Доброго дня или вечера, в общем всем кто читает мой отзыв. Постараюсь как можно бысьрей перейти к делу. Не большая предистория... До Винды была Хонда Инспар того же года. Честно сказать продавать не хотелось так как машина крайне живучая (крепкая), резвая и от части комфортная... почему от части да потому что уже с японии пришла с заниженной ходовой и спортивными аморами. Но вцелом комплектация авто удовлетворяла меня почти во всём: Люк, ТВ, Навигация, Климат сенсорный и ещё приятные мелочи. А сподвигло меня продать сей чудесный авто аварии которых аж было 4шт с перерывом в 2-3 недели (не по моей вине). Запарился ходить пешком потому что машина была постоянно на ремонте. Продал и вот деньги на руках. Не буду долго размазывать, помотрел несколько Виндомов и решил что лучше взять без пробега по РФ.
1)Первый день после покупки и первые затраты.
После покупки сразу же прикупил сигналку с обраткой и дистанционным запуском (6000 с установкой) На Сахалине у нас погода не ахти поэтому подзавод вещь крайне удобная. Вышел из дома а машинка уже тёплая.
Следом за сигналкой последовала покупка литых дисков и резины от Chaser Tourer S 99г (5000 Брал у друга) родные диски ну уж очень убогие и резина на них была как коленка лысая аж светилась.
Ну само собой замена масла и фильтра (5W30 Син. 3000 с фильтром). Ремень менять не стал. Мой хороший друг а по совместительству механик снял крышку лобовины и сказал что ремень хороший и замены не требует. Кстати говоря полезный совет тем кто не знает с ремнём на этих двигателях (1MZ-2MZ) тянуть не стоит, двига форкамовская а посему при обрыве клапана загибает на раз.
2) Первые общие впечатления.
Ну после Хонды посадка кажеться джиповской. Очень высоко и обзор просто великолепный. Комплектация (G) обе сидушки на электро приводе. Салон сразу поразил размером. Цвет салона черный и это есть ГУД и Отделка тоже понравилась, качественные и мягкие материалы. Вот сиденья только подкачали, обшиты какой то тряпкой. Приборная доска оптитронная и хорошо читается, цвет ярко белый, на Инспаере порой уставали глаза от оранжевой подсветки. Ну само собой климат контроль и куча всяких приятных мелочей в виде подогрева зеркал и дворников Есть даже штатный сабвуфер. В целом салон удобней и просторней чем на Хонде. Хотя я не прав авто совсем разных классов, но с чем есть сравнивать с тем и сравниваю. Понравиллось что в машине куча всяких подстаканников и кармашков. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Шумоизоляция могла бы быть и по лучще особенно отчетливо слышно шум из под колёсных арок. Ручной тормоз находиться где педальный узел, по мне это вообще как не удобно.
3)На ходу.
Все таки три литра это сила. Динамика устраивает иногда даже страшновато. Проварачивает 16ые тапки со свистом. ТРК нифига не пашет машина под разбор видать что то намудрили с проводкой.
По ходовой части расскажу по подробней. Ходовка ТЕМС и не любит агрессивной езды по кочкам. Не знаю как везде а у нас такая стойка будет стоить с японии под заказ около 20000. Тем не меннее есть и свои плюсы плавность хода великолепная. Глотает все не ровности четко, но и когда нужно можно включить режим спорт и машино моментально становиться жесткой, крены и продольные клевки сводятся к минимуму. Есть у них еще одна болезнь это чашки пердних стоек, лечится заменой. Звук издают неприятный звук как пробитая стойка. По шаровым нареканий нет ну по крайней мере пока из знакомых кто юзают Виндомы не жаловлись. А вот линки что спереди что сзади совсем хилые.
4)Что сделал и что сделаю.
По ходовой для профилактики пресанул у знакомого токаря рулевые тяги и отреставрировал задние линки. И вообще я заметил что Винда в плане выносливости по ходовке не фонтан . Но как говориться за всё надо платить. Ну в общем то и все. Первым делом затонирую а В скором времени хочу отдать Винду на полировку кузова и заправить кондей так как скоро лето а машинка черная. После всего этого поставлю би ксенон и буду кататься и наслаждаться роскошью и комфортом LEXUS. На северо американском рынке Винда именнуется как LEXUS ES300!!!
5) Эпилог.
Машиной очень доволен. Комфорт на высоте не смотря на слабую шумку. Дизайн передней части просто супер. Есть общие сходства с Марк 2 93-95 годов. Так что ребяты если готовы отдавать на ремонт ходовой не слишком маленькую но и не слижком большую сумму средств раз в год и смиритесь с довольно прожорливым двиглом то можно брать, но в ответ получите комфорт и динамику как подобает дорогому LEXUS. Тем более Toyota есть Toyota на Сахалине с запчастями проблем с ними нет чего не скажешь про Хонду или Ниссан да и цены на них вполне доступные.
Спасибо за внимание!!!