Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1999

Тойота Виндом 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3220
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 зимой, 15-16 летом л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый велюр
Кузов: MCV21 2.5X
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 24 клапана, 6 цилиндров, 200 л.с. инжектор
Речь пойдет о японском аналоге LEXUS ES 300, TOYOTA Windom 2.5Х.
Виндом у меня уже второй. первого брал 2 года назад в 10 кузове 3,0g. но там оказался косяк с документами и я успешно вернул свои деньги в обмен на авто.
Вообще найти именно этот автомобиль в Екатеринбурге в хорошем состоянии большая редкость. Но мне повезло. Много читал отзывов по виндому, изучал как себя ведут машинки. Теперь напишу сам.
Во-первых, это большой, комфортный автомобиль предназначенный для спокойной, вальяжной езды. Подвеска очень мягкая. Двигатель V6 2.5 литра мощностью 200 лошадок. То есть при нажатии педали в пол виндом уходит прекрасно, вжимая в сиденье и оставляя всех на перекрестке думать что за красавец полетел... Комплектация Х предполагает: 4 ЭСП, Климат-контроль, СД-чейнджер, ABS, ГУР, Регулировку водительского сиденья по высоте (механическую), ролик в области поясницы так же регулируется вручную., электрозеркала складывающиеся, кнопка бензобака и багажника под рулем.
  При прохождении поворотов на большой скорости авто стоит на дороге отлично (новые стойки, новая резина) но есть крен. Нет, он конечно не перевернется, но все же не очень приятно. Это происходит из-за мягкой подвески.. Конструкторами виндома разрабтана такая схема кузова, что двигатель находится ближе к бамперу, то есть висит за стойками. Отсюда не большой ресурс передней подвески, каждые 30-40 тыс. необходимо менять стойки, сайлентблоки. Задняя подвеска так же мягкая. На дверях нет рамок вокруг стекла, смотрится очень красиво при открытии двери.
Я взял с пробегом 170 000км, сейчас 187 000. При таком серьезном пробеге нет даже намека на то что скоро умрет коробка или двигло. Масло в коробке не менялось НИ РАЗУ. Двигатель масло не ест вообще. V образная 6-ка это большой плюс: при равном количестве пробега по сравнению с 4-цилиндровыми, ресурс шестерки в 1.5 раза больше за счет меньшей нагрузки на каждый цилиндр в отдельности.
За все время владения (5 месяцев) поменял только масло в двигателе, передние стойки и воздушный фильтр. Все остальное РАБОТАЕТ. Спидометр кладет спокойно, при этом на тахометре 4300 оборотов, а красная зона только с 6000.
Если Вы решили купить этот автомобиль берите, рекомендую. Все-таки это ТОЙОТА.
Итак, плюсы:
- Комфорт
- Просторный салон
- Мощный двигатель с большим ресурсом, прекрасная динамика
- Внешний вид - строгий, красивый, без намека на спорт.
- Надежен, не ломается
- Огромный багажник, 2 взрослых тела помещается))))
- Если затонировать и повесить значок LEXUS то отличить невозможно.
- Относительно дешевое обслуживание.
Минусы:
- Крен в поворотах из-за мягкой подвески
- Большой расход топлива
- На большой скорости при неровной дороге пробивает стойки.
- При скорости 130 и более немного задувает через окна.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2962
Виндарь - клево - одна из лучших тойотовских машинок. Лучше марка - кто бы что ни кричал. Про раскачку верно - достает и задницу по сиденью катает. Двига немного шумновата, а еще не понравился постоянный привод вентилятора, а тачка супер - 1500 кг сухой массы - на деле - почти две тонны с 2 пассажирами. При разгоне прижимает к земле и тянет. Зимой удавалось сорвать в занос только специально раскачивая и провацируя. Правда, резина мишлен. На машине было под 400 тыс пробега на момент продажи. Машинка еще бодра :)) Хорошее авто, только кормить надо, а жрет с аппетитом - если топать.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
 
Ответить
АнАС
Томск
> каждые 30-40 тыс. необходимо менять стойки, сайлентблоки

Это ты конечно загнул!
Подвеска, если оригиналы ставить, как минимм в 2 раза дольше должна проходить.
 
 
Ответить
Altezz
у меня тоже Виндом. Владею 3 месяца. Авто тоже нравится))

Извини...но что ты делал в багажнике??о_0
1
 
Ответить
автор
Пьяненькие с женой как-то туда упали...
Стойки ставлю KAYABA, как более дешевую альтернативу. В Ебурге дороги просто ужасные, по сравнению с Новосибом или Питером, Москвой...
 
 
Ответить
Верно ГУЛИВЕР сказал стойки KYBа ставь и крена меньше и ходят отлично и про пружины незабудь если просели желательно поменять и будет летать, я на грацию уневерсал поставил 65000км полет нормальный, и крен поменьше и управляемость намного лудчше.Удачи.
 
 
Ответить
Да.правда машнка супер.владею уже год.Нареканий не каких кроме ходовки.Непонятный небольшой стук похоже врулевой рейке потому то поменял уже все что можно.И пружны нужно менять все четыре.просели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1999 в России