Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

,
17703
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Доброго времени суток! Пишу третий по счёту отзыв (а до этого были: Отзыв о Лада 2108, Отзыв о Toyota ist)  и очень надеюсь, что смогу подобрать правильные слова, чтобы описать сей замечательный аппарат — Toyota Windom.

     Никаких вступлений о приобретении автомобиля не будет, это ни к чему, букв будет и без этого много. Оброню лишь одно — в веху эксплуатации Иста захотелось машину побольше и посерьезнее.

     Итак, я в салоне. По ощущениям — круто. Шумка — молодец (правда не мешало бы и доработать). Отделка салона выполнена в лучших традициях японцев 90-х годов, все материалы на ощупь безмерно приятны. Радует глаз слепая панель (правда с неработающим диодом в букве D). Немного огорчил светлый салон в виду своей маркости, но хорошенько почистив его, осуществляя еженедельный плановый уход за ним, понимаешь, что это вовсе не проблема. Не очень приятно отсутствие места для задних пассажиров, по крайней мере за мной (с довольно средним ростом в 178см) в столь немаленькой машине. Не нравится мне ездить, зная, что кому-то неудобно, а если подвинуть свое кресло немного вперед, то приятного еще меньше. Весьма порадовали своей формой и размерами подлокотники. Ими удобно пользоваться как по прямому назначению, так и использовать их бардачки.

     В моей пирожковской Xэ комплектации не было многих вещей, которые мне ой как по душе. Например, очень хотелось люк и кожаный салон. Ну да ладно, полюбил я своего друга и без этих ништяков. Порадовало наличие сенсора света, автоматического корректора фар, заводского ксенона. Размер багажника по мне вполне неплохой (перевозка мешков с картошкой осуществлялась крайне редко).

     Ну что ж, зажимаю тормоз, переключаю селектор в положение D, и поехали…

     Первые впечатления — динамика вроде бы на уровне для авто с объемом в 2,5 литра. Позже, как следует обслужив авто (свечи, дроссель и прочее) кайфанул как следует. Со светофоров уходили многие, но в большинстве случаев кара настигала их позже, благо Веня может. Ещё как может. Не было особого веселья из-за переднего привода (скорее всего это и было основной причиной расставания с ним).

     Управляемость — это не о нем. Возможно она была бы куда лучше не будь он на пятнашках, а на каком-нибудь 17ом литье. Мчась по прямой, новой, ровной трассе, резкие маневры давались нелегко. Веня либо не реагировал на манипуляции рулем (раскачиваясь, словно холодец в тарелке), либо норовил уйти с трассы. В общем-то я понимал, что зря жду от него острой управляемости. Плюсом ко всему этому довелось месяцок покататься на двухлитровой тройке в 46ом кузове (вот уж где яркие эмоции и веселье было). Трояк очень понравился и я понял, чего хочу от автомобиля, который буду считать во всех отношениях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОИМ.

     Ну и конечно же какой отзыв о Тойоте Виндом без плотного абзаца о его комфорте, плавности и мягкости хода. ЭТО НЕЧТО! Не являясь искушенным огромным количеством авто в личной эксплуатации, но часто катаясь за рулем автомобилей друзей/коллег/знакомых, могу заявить, что это один из самых мягких и приятных в этом плане аппаратов. Сопоставить ему в этом могу лишь старый-добрый w140. Остальные детища японского и немецкого автопрома — нервно курят в сторонке. Никакие собратья по классу, да и товарищи, что выше классом этим НАСТОЛЬКО похвастаться не могли, лично для меня. Возможно, поездки на других автомобилях были коротки, и я не в полной мере чувствовал всякие ешки в 124х кузовах, лупатые ешки, Камрюхи-сороковки и горбатые Ауди, к примеру. Но в первой же аналогичной поездке на Виндоме (на тот момент ещё не моём) я ощутил какую-то невесомость. Особенно заметно это было на раздолбанных дорогах моего города. Многие ямы я попросту перестал замечать. Вероятно, мягкость особо чувствовалась после табуретного Иста. И по сей день я считаю Веню одним из самых мягких авто.

     Перейдем от эмоций к технической части и «затратах» на содержание данного авто. Кавычки нарисовались не просто так. Как таковых затрат не было. Было плановое обслуживание после покупки (а он в этом, как оказалось очень нуждался). Из «крупных вложений» — пыльник заднего правого амортизатора, правая опора переднего амортизатора и подушка двигателя. ВСЁ! И это практически за год эксплуатации. Настоящий, неприхотливый японец. А, ну и с железок его переобул в подвернувшееся по дешевке литье.

     Машина до меня была стукнута в левую заднюю часть. Об этом говорила странно закрывающаяся задняя дверь, а потом и признавшийся хозяин. Все было сделано красиво, но как оказалось не очень хорошо. Багажник не сидел на месте — второе, что бросилось в глаза. Пустяк этот был решен регулировкой замка. Приобрел я его в конце августа 2015 года со свежеокрашенной попкой. И в первую нашу с ним зиму шпаклевка на заднем левом крыле дала трещину, из которой стали видны ржавые потеки. Мало приятного в этом. Спецы на станциях зачастую советовали приварить другой, не битый зад. Это очень печалило, хоть и на езде не отражалось. Краска на заднем бампере, так же трескалась в некоторых местах. Забил на исправление этих косяков, стал присматривать другой автомобиль (видимо особенность менталитета :D).

     Расход топлива с моей манерой езды составлял ровно 15 литров в теплое время года. Зимой доходило до 18. Считал и считаю его адекватным для этого двигателя, могу ошибаться. Стиль вождения могу охарактеризовать агрессивным, но в меру. Частенько баловался в светофорных заездах, но на узких улочках моего города, с достаточно плотным трафиком особо то и не погонять. Да и к тому же не являюсь отъявленным нарушителем скоростного режима. Было, но в меру и при определенных обстоятельствах. Забавляли таксисты на таких аппаратах, горлопанящие о своем расходе в «12 литров, брааат, с тапкой, атвичаю, браааат». Утешали что ли они себя так сами? Не знаю. Но многие мои товарищи, имевшие в собственности Виндомы с объемом в 2,5 литра и другие адекватные люди, говорили о расходе 13-17 литров. Одни по-стариковски тошнили правом ряду, другие играли в бешеные шашки, отсюда и такой разбег в показаниях.

     В целом машина супер! Если бы не передний привод, так и ездил бы на Виндоме, правда на другом (постарался бы найти с целой кузовщиной). Комфорт — его стихия, это, бесспорно. Виндом ушел в хорошие, заботливые, как мне показалось руки, в конце июня этого года. Я за него рад в этом плане. Видел недавно его в городе мельком, на 17-18 уже дисках. Очень четко сидит на большом радиусе. Жалеть нельзя, но надо было это сделать и мне (не рискнул комфортом). Из того, что надо было сделать мне — ещё и амортизаторы капота, жаль, что руки не дошли.

     На данный момент являюсь немного уставшим, но все же безмерно счастливым обладателем четырехлитрового Семена в 38ом кузове на 18х дисках. Нет той мягкости, нет той надежности. Зато есть огромная куча ярких эмоций от управления, но это уже другая история…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Виндом очень хорошая добротная машина,и состояние респект сейчас мало таких осталось,и машина само бизнес класса ,в лучшех традиции Японии в то время хорошая отделка салона,натуральный велюр думка,не сейчас как делают машины даже Япония качество сильно упало за даже 15 лет,японцы сильно тоже раслабились нехотять делать хороший велюр,хотя сейчас у всех производителей упало качество
25
2
Ответить
Могадишо
вован:
Виндом очень хорошая добротная машина,и состояние респект сейчас мало таких осталось,и машина само бизнес класса ,в лучшех традиции Японии в то время хорошая отделка салона,натуральный велюр думка,не сейчас как делают машины даже Япония качество сильно упало за даже 15 лет,японцы сильно тоже раслабились нехотять делать хороший велюр,хотя сейчас у всех производителей упало качество
согласен, времена тогда были другие
6
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Задний номер зачет! Ой как не хватает такого на Цедрике... с нашим железным зановесом от самураев мне о таком только мечтать.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
7
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
зачем ты пишешь что комфортнее чем на немцах, если это не так)))) а так, просто обычный жрущий, без хорошей управляемости и без динамики диван.
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
10
38
Ответить
Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны
7
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 307
Семён это что за автомобиль?
5
4
Ответить
Красноярск
Леха Минеев:
Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны
Была Камри есть виндом, я про свои имею ввиду, тут с автором полностью соглашусь, мягкая это мягко сказано, корабль! А ты уважаемый перед тем как такую крень написать, сколько буханул спирта??? Умник....
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Витя зло:
Семён это что за автомобиль?
а у какой марки машин может быть 38-й кузов?
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
БМВ, Витя.
3
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Вывод: диван. Правда такой литраж не всем пойдёт для дивана, да и передний привод.
1
4
Ответить
Могадишо
Siberian_bear:
Задний номер зачет! Ой как не хватает такого на Цедрике... с нашим железным зановесом от самураев мне о таком только мечтать.
Сейчас кстати наши чиновники замутили новые номера (после вхождения в ЕАЭС, по образу и подобию российских и новых казахских), и квадратные номера хрен знает какого стандарта, ни в одну кассету не влезают. Печалька
Sudden:
зачем ты пишешь что комфортнее чем на немцах, если это не так)))) а так, просто обычный жрущий, без хорошей управляемости и без динамики диван.
Субъектив
Леха Минеев:
Каким местом он мягче камри??? Они так то по подвеске идентичны
знаю, что идентична подвеска с 25ой камрюхой. Писал про сороковку, если это не было замечено.
И конечно же это все ооочень субъективно. Не претендую на звание эксперта, там всё написано;)
Витя зло:
Семён это что за автомобиль?
закинул фото

За пятерки и конструктивную критику, если оная будет присутствовать — огромное спасибо;)!
5
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
а чего заминусили, хоть бы обосновали свои выводы))))
Crown 141)) разбит городскими летчиками
3
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Бмв затягивает ))
4
1
Ответить
Александр
Иркутск
Мягче Крауна? Не верю!
8
5
Ответить
Могадишо
Александр:
Мягче Крауна? Не верю!
И по сей день я считаю Веню одним из самых мягких авто.
Казалось, эта фраза расставит все на места и исключительно подобные комментарии. Ошибался, извиняюсь
 
 
Ответить
Могадишо
Исключит*
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
 
 
Ответить
7434778
Всем привет. У меня тоже виндом 21 кузов 2001 год. Что могу сказать по отзыву - по управляемости не согласен, не субарик конечно, но все же едет достойно, ровно, на руль реагирует четко, клиренс конечно есть в поворотах но и машина не маленькая.... Когда купил машину поездив немного, тоже был не доволен поведением авто на трассе...причину нашел и устранил (замена задних стоек и пружин на новые) пружина была просевшая правая-задняя..на что автору советую обратить внимание, даже на фото видно что машина просевшая...По салону, конечно самая простая и распространенная комплектух для них, бежевый + рыжие вставки.... У меня к примеру черный салон со вставками под серый мрамор (интересно есть у кого еще такая коплектуха) не разу не встречал во всяком случае у себя на Сахалине... И видно конечно что бит он был в попу, крышка багажника не сидит(((
3
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Про расход, такой же у самого сейчас: лето город со скоростью потока и иногда ускорениями 12,5 литров средний расход. Трасса с забитым багажником и двумя взрослыми пассажирами при средней скорости 120-140 км/ч РОВНО 8,5 литров 98-го бензина.
1
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Виндарь всяко лучше нынешних планшетомобилей. Я катался и кайфовал.
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ребят, а не страшно кататься на Виндомах с таким расходом? Цена на бензин растет очень сильно. В 2019 году ещё больше бенз стоить будет, а аппетита 2MZ-Fe растет потихоньку. Я вот люблю этот кузов и эту машину, но купить всё никак не решаюсь из-за расхода бензина. В остальном он вроде нормально ремонтопригоден. Хотя стойки ТЕМС тоже пугают по цене.
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1946
Валкость "Виндома" исправляют новые пружины, правильно замечено выше. Также уходит цепляние задних колес (2454518) за арки, даже расширенные. Аппетит? Да не знаю, для 1МZ 3,0 у меня в городе на сопках зимой 16-17 л, а сколько должен жрать мощный мотор? Стойки ТЕМС в топку, новые никто не покупает, ценник космо, ставим "Кайябу" и все ок. Да и кто из пользующих малолитражки разбогател на стоимости бенза? Удовольствие стоит своих денег. На что менять? На GS350 или Камри с GR? Это которые меняют на контрактные через 150 т. пробега? Не готов. Езжу 12 лет, менял только все сальники, ремень, МСК были на момент замены в отличном состоянии, никакого жора нет, пробег 280. Правда автомат менял года 2 назад. Единственная машина. Передний привод отношу к +, безопасность и скорость на хороших поворотистых трассах, никаких закидываний ***ы, как на зп. В гору при снегахльдах гребет на уровне ВДовых шушлаек, благодаря весу мотора. Тюнинга мало на "Виндом" в отличие от Марков, все дорого, мало, приходится заказывать со всяких Али и прочих ресурсов, зато полный эксклюзив при отсутствии конкуренции.
Windom Behrman Black - Style Musicbox.
4
 
Ответить
16615251
Хабаровск
Виндом отличная машина! Было дело хотел себе купить авто, смотрел исключительно марки, чайзеры в 100м кузове. Все авто у меня до этого только з/п были. Пересмотрев кучу автомобилей, и ненайдя подходящего печальный двинул домой. По дороге домой жена нашла обьявление о продаже виндома, предложила посмотреть. Виндом конечно в моих глазах был хорошим авто, но очень хотелось з/п. Поехал смотреть только чтоб отстала :)) И вот самое интересное: приехали на смотрины, сразу понравился снаружи (состояние нового авто) сел в нутрь и понимаю что он мне капец как нравится уже... Поехали прокатиться и я влюбился в него окончательно, когда с женой переглянулись без слов поняли друг друга, это наш автомобиль. Сразу и без колебаний купили его, и вот по сей день двигаюсь на нем. Купил в 2012 году, а впечатлений, и массу удовольствия двигаясь на нем приносит до сих пор!!! 2001 2,5 G
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром