Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
11116
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 3,0 G
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темный с темным деревом
Салон: спортивные сидения, 6 подушек безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),
Ходовая часть: противозаносная система
Двигатель: 3,0 v6, dohc 24 клапана, стандартно 215,сейчас наверное 250 сил.EFI.
Купил я этого Виндома достаточно случайно. Просто продав свою Карину 95-го года, решил взять что-нибудь по-солиднее. Прикинув свои возможности, решил, что модельный ряд Виндом-Аристо это то, что нужно. Из этих дизайн Виндома мне наиболее понравился. Хотя это все очень индивидуально - у меня знакомый "тащится" от дизайна Аристо. Короче начал искать его. Выбор этих машин у нас (кто знает), мягко говоря, не богатый. Предлагали привезти на заказ, но надо было ждать больше месяца, а пешком ходить не хотелось. А те, что были в наличии, были не в самом лучшем состоянии, ил старье да и цена была явно завышена. Я хотел взять Виндома с трехлитровым двиглом и в максимальной комплектации. Езжу я спортивно, и 3,0-литрового движка мне должно быть в самый раз. И тут неожиданно подвернулся он, хозяин которого привезя его в Ангарск в октябре 2001 года и прокатавшись на нем 7 месяцев решил пересесть на Патрола. Подъехал, посмотрел: двигло 3 литра, салон Grande, цвет серый, я бы даже сказал серебро, но в техпаспорте написано- серый. В общем совсем то, что хотелось, Паджеро уже ехал в вагоне в Иркутск, и хозяин начал падать в цене. Отогнал я Виндома на станцию, чтоб, как говориться, "пощупать, посмотреть". Выяснилось, что требуют замены задние с/блоки передних рычагов тормозные колодки "по кругу". В общем ничего страшного, когда мне привезли безпробежную Карину, на ней я менял то же самое. Пробег "по спидометру" 115 тыс. Реально , думаю, где-то ближе к 150. Хозяин еще подвинулся, и я решил взять этого Виндома. Первым делом заменил с/блоки передних рычагов. Обошлось все это в 1500 руб. По 300 руб. с/блоки + 900 руб. работа.  Вообще, с этой машиной столкнулся с тем, что очень мало информации.. Фильтр воздушный – 25 долл. А вот отдать за топливный 80 долл пока так рука и не поднялась. Жаба душит, извините. Передние тормозные колодки 100 долл, задние 35. Оригинал. Скрипя зубами купил- с тормозами не шутят, на всякие провокации друзей: типа переклепай накладки , да и все, не реагирую. В общем, по обслуживанию машина заметно дороже той же Карины. Ведь для Карины полно неоригинальных (читай дешёвых) запчастей. С тех пор прошло 7 месяцев и 16 тыс. пробега. После того, как улеглись эмоции первых недель обладания этой замечательной машиной, могу рассуждать более-менее объективно, со своей субъективной точки зрения. Салон , скажем так, здоровый. Во всяком случае первая реакция всех (всех, поголовно!) кто садился внутрь : снаружи казалось, что салон меньше. О багажнике , о котором вообще тактично промолчавиют владельцы марков и крест –скажу .ничего подобного, очень доступен и вместителен  Комплектация очень хорошая климат электросиденье, подогрев сиденья стекол и метлы руль в 2 регулировки. Хотя никаких противобуксовочных систем, во всяком случае конкретно на моей машине, нет... Про ходовые качества распинаться не хотел но чувствую придется. Скажу , что двигателя хватает с лишком практически всегда. Начальные 215 сил + местный иркутский чип-тюнинг(не мерил сколько, но думаю 245-250 будет) + лично мною отполированный по какой-то хер знает какой технологии(по-моему лансер-эволюшинской) впускной коллектор. Да, братан прислал из штатов( он там в командировке) комплект для внешнего тюнинга на Лексус ЕС-300.(кто не знает – аналог Виндома) Там короче в бандероли такой длинной передний спортивный бампер с воздухозаборником и спойлером в сборе( на зиму я снял спойлер на трех болтах) и антикрыло на багажнике. Всю обшивку пришлось маленько вздраить но зато за мойку можно не бояться – держится на 5 болтах и герметике. В-общем зверь.В режиме PWR все разбегаются в разные стороны (кто не спрятался , я не виноват). Подвеска жестковата абсолютно в меру, крены минимальные.  Дорогу держит отменно. Больше всего поражает отличная шумоизоляция, особенно на фоне той же Карины, у которой уж очень шумят колесные арки. Двигателя в салоне практически не слышно только после 4000 Вообще, машина более располагает после этого к резкому, быстрому перемещению по дороге. Но если хочется катится за бабушкиной таврией – также нет проблем.
Теперь скользкий вопрос - о расходе топлива. У меня при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ манере езды получалось 13-14 литров по городу без климата. Но у нас в пробок, как в Москве нет, но все же. С кондеем примерно на литр больше. Если ехать "от души" ( а душа у всех разная), то у меня получалось 16-17 литров. Думаю это не рекорд.. Да, бензинчик 95-й.
Не до конца я разобрался с системой климат-контроля. Вроде все как на Карине, но там все это работало превосходно, а здесь не хочет. Может что не правильно делаю, но при включённом автоматическом режиме все работает нормально, пока нет солнца. Как только выходит солнышко из-за тучки, климат включает вентилятор на полную мощность, начинает дуть так, что только за руль держись. Причем падение температуры в салоне не оказывает никакого влияния на скорость вентилятора. Уже на носу сосулька, уши замерзли, а он все дует и дует. Солнце скроется - опять все нормально. Понимаю, что , видимо, надо бы что-то где-то протестировать, но где не знаю. Попробовал подъехать в ремонт кондиционеров, там все проверили, добавили 300 гр. Фреона, содрали 600 руб и сказав что все о"кей, отправили на фиг подальше. На предложение проверить климат-контроль вытаращили глаза. Да откуда взяться спецам по климату, если на европейцах и кондиционер-то роскошь. Короче пока пользуюсь ручным режимом..
Из того что делал кроме техобслуживания: Поставил литьё. Взял наше, на 17" К&К ( не потому что патриот, просто оно дешевле) по 2000 рубликов за диск. Затонировал хорошей пленкой, а не той порнографией, что была у предыдущего владельца – еще 100 баков. Ну и сразу выкинул штатную музыку. Конечно двухдиновая штатная магнитола, может, смотрится и не плохо, но звук у нее никакой. Ну а про штатные динамики вообще промолчу. Хотя ходят слухи, что бывает и штатная не плохая музыка. Не знаю, ни разу не видел.
С передними дверьми пришлось серьезно повозиться, хорошенько их укрепив и зашумоизолировав, после чего туда были внедрены 6"-е DLS-ы, назад пошли Lanzar-ы, к этому добавил четырехканальный усилок, Kenwood теперь наслаждаюсь хорошим звуком.
Из того, что предстоит в будущем: Просятся на замену задние амортизаторы, да видимо придется все же придушить жабу и купить топливный фильтр, При всем вышеперечисленном, машина очень нравится, и я очень доволен, что остановился именно на Виндоме. Во всяком случае, пересесть обратно на Карину желания не возникает. Больше, того, если буду менять машину,(тьфу, лезетже всякое в голову то, скорее всего, возьму опять Виндома, или попробую Аристо посвежей.
А вообще всем рекомендую. То, что купив Виндома Вы не пожалеете – это точно. Да, как разъездная машина Корона /Карина, конечно, более практична, но если Вы готовы немного доплатить при покупке, и потом, тратить чуть больше на эксплуатацию (бензин, расходники и запчасти), то Виндом- самое то. Удовольствие за рулем того стоит. С европейскими автомобилями не сравниваю, поскольку считаю это не корректным, хотя сравнить могу, за 10 лет в моих руках чего только не перебывало не во владении а покататься в Европе, Москве(от Фиатов и Фольксвагенов до Ауди), но все это смотрится на фоне Виндома каким-то недоразумением, которое непонятно кто выпустил на дороги. Про отечественный автопром промолчу, мы же культурные люди, не будем прибегать к не цензурным выражениям, хотя сказать есть что, были в личном пользовании и 2105, 2109. Каюсь, покупал такие машины - больше не буду, честное слово.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Помогите пожалуйста с выбором .... Toyota Avalon, Windom,Mark2,Cresta все 1997 года Авалон 3.0 а остальные 2.5
Слабые и сильные стороны на ваш взгляд ваше преждпочтение ..... Что прочнее ... и долговечнее ...
Мое мыло myh@ok.kz
Спасибо !!!
 
 
Ответить
местный иркутский чип-тюнинг

это где такой? :)
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
Отзыв хороший! держи 5!!! Можно поподробней о чип тюнинге, что ставил, во сколько встало? Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
четкий авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром