Прочитав большое количества отзывов, возникло желание поделиться своими впечатлениями о владении данного аппарата. Заранее прошу не судить строго, т.к. у меня это первый отзыв.
До него владел: ВАЗ-21093 (4 месяца), Тойота-Скептер (1 год), ВАЗ 21099 (2 недели), Тойота-Чейзер 100 (2,5 года), Тойота-Платц (1 год) т.к был крутой поворот в моей жизни и связанные с ним расходы (свадьба, приобретение квартиры и рождение ребенка), и наконец он - Тойота Виндом 30-ый кузов.
История приобретения была долгой и мучительной. Вообще было непреодолимое желание в приобретении Тойота-Марк2 110-ый кузов 2-х литровый 4ВД не ниже 2004г. Долгие поиски и ставки на аукционах не имели успеха, данной работой занимался друг живущий в Приморье, за что емо огромное спасибо. И вот однажды звонок из Приморья, суть которого:"А не хотел бы ты приобрести Виндома в новом кузове?". Если честно, когда я еще владел Чейзером во дворе рядом парковался такой и каждый день я по несколько минут ходил вокруг него с мечтами, неосуществимыми на тот момент (2004 г.).
Вообщем были сброшены фотографии и аукционник.
После 15-ти минут обдумывания и взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" было принято решение брать. Во-первых автомобиль уже стоял на таможне, во-вторых цена была приемлимой, ну а самое главное уж очень сильно хотелось вернуть впечатления (после Платца), которые я испытывал садясь сначала в Скаптёра, а затем в Чайника. Конечно многие здесь скажут, что все эти машины принципиально разные, но объединяет их одно - это бизнесс-класс.
Вообщем предистория слишком затянулась.
Теперь непосредственно к эксплуатации.
Машина на любителя, особенно внешний вид, но мне очень нравится своей непохожестью на другие авто, т.е машина имеет свою индивидуальность, хотя изначально была взята база Камри, но они не имеют внешне практически ничего общего.
Если честно меня не сильно заботит, как машина выглядит снаружи, меня больше волнует как я себя чувствую внутри. В этой машине я себя чувствую очень комфортно и уверенно. Габариты авто компенсируются очень хорошей управляемостью, набором скорости и торможением. В городе едешь расслабленно и довольно комфортно. Отдельно стоит рассказать про подвеску TEMS (регулировка стоек по жесткости), 4-ре положения - 1.Комфорт, 2.Полукомфорт, 3.Полуспорт и 4.Спорт. В городе достаточно первых двух, если хочешь войти в поворот на приличной скорости или пепрепрыгнуть полицейского, тогда здесь пригодятся 3-е и 4-е положения, которые исключают крен и просидание, особенно Спорт. Но есть прличный минус TEMS - это так называемая гребенка на большой скорости, когда стойка просто не успевает отрабатывать и при это ощущаются неприятные пробои в стойках, а также отрицательная температура, которую очень не любит данная система, из-за чего в первый же мороз и так уже изношенные стойки на моей машине вышли из строя, которые были поменяны на KYB.
Поставив их машина сразу потеряла комфорт. Этим летом были заказаны, кто хочет узнать цену обращайтесь Exist, а впоследствии и установлены оригинальные, и наконец вернулся тот кайф, который был в первое время эксплуатации.
По получению автомобиля были заменены резинки в задней подвеске и все. Пока по ходовке всё в порядке (недавно была сделана диагностика).
Двигатель устраевает полностью как в городе так и на трассе, все таки V-образная шестерка и 215 кобыл под капотом. За год только менял масло и фильтра, кроме топливного. Масло заливаю Valvoline SynPower (т.к. работаю в компании которая является импортером-дистрибьютером по СФО) синтетика, в прошлом году на зиму заливал 0W40, о чем не пожалел, т.к. 3 января, кто помнит, была самая низкая температура за зиму около -42 градусов, а мы находились на базе за городом, и вот на утро после принятие лекарства от доктора "опахметолога" мы поспорив "заведется или нет" начали насиловать мой автомобиль и на удивление всех присутствующих на улице людей машина, после секунд 10-ти работы стартера, завелась с ключа. Не примите как рекламу, согласен, что еще не маловажно состояние электроники (аккумулятора, свечей, проводов и т.д.), но факт есть факт. Сейчас залито 5W40, и от замены до замены не подливается ни грамма (интервал замены 10 тыс.км.). Про пробег писать не буду, т.к. не хочется доказывать.
Заливаю 98-ой бензин на "ЛУКОЙЛе" - претензий нет, недавно были промыты инжектора, что привело к более ровной работе двигателя и к более лучшей динамике, по расходу пока не скажу. Но по моему мнению точно замерить расход просто невозможно, т.к. сильно зависит от стиля езды особенно на объемных автомобилях, но это чисто моё субъективное мнение.
Оптика ксенон, светит классно, мне хватает.
Салон, как я уже говорил ранее, очень комфортный, цвет светло серый обивка помоему джакарт, но могу ошибться, но не кожа это точно. Из удобных опций - это датчик дождя, вполне устраювающий своим алгоритмом, воздушный фильтр салона, который стоит в багажнике и за пару минут полностью освежает атмосферу в салоне, также в прошлом году поставил салонный угольный фильтр, который частично фильтрует запах гари от дизельной техники в большом количестве присутствующей в нашем городе. Присутствует автосвет, но по моему мнению эта опция нужна в городах с большим количеством тоннелей. Управление всеми интерфейсами удобно, всё под рукой. Панель оптитрон. ЖК монитор с функциями воспроизведения CD,FM,TV,NAVY, был дополнительно установлен DVD проигрыватель, воспроизводит все форматы. Аккустика штатная, довольно приличная, в задней полке встроен низкочастотник.
Коробка-автомат 5-ти ступенчатая, что положительно влияет во время движения по трассе на расход топлива. Последнее время довольно часто матался в Междуреченск, пока лучший результат прохождения 3,5 часа (450 км.), самый приятный участок прохождения этого маршрута Ленинск-Кузнецкий -Новокузнецк, на нем едешь в районе 150-160 км/ч, а если повезет зацепиться за какого-нибудь местного шумахера, то низко летишь на грани отсечки, которая находится в районе 195-200 км. обороты в районе 4500, при этом хочется еще добавить и запас позволяет, но эта отсечка черт бы её побрал. Хочется также отметить очень хорошую управляемость на больших скоростях, руль реагирует мгновенно.
В целом автомобиль хорошо сбалансирован, но его стихия хорошего качества трасса, тогда перемещение с точки А в точку В доставит кучу положительных эмоций, при этом не важно какого расстояние между этими пунктами.
Приобретать данный автомобиль рекомендую тем, кто не собирается передвигаться на нем целыми днями по городу, а собирается получать кайф во время передвижения с работы до дома и обратно, ну и ещё немножко покайфовать. Ну и эксплуатация его чуть выше среднего из-за цен на топливо и запчасти.
И в конце хотелось бы сказать следующее - не пытайтесь сэкономить на содержании своего автомобиля и не гоняйте по нашим хреновым дорогам, тогда и ваш железный конь ответит вам взаимностью и культура на дорогах станет более лучшей.