Доброго всем дня, долго читал отзывы и решил написать свой (строго не судите это мой первый отзыв). До виндаря ездил на Ваз 06 и 099, весной задумался о приобретении иностранного авто, самым мучительным был выбор, сначало метался между семейством маркообразных, был вариант Марка в 100 кузове турбового в тюнинге 1997 (250000), но знакомые напугали что турбина требует замены через 120000 км (а на тот момент у этого марковника пробег был 125000). Потом подвернулся вариант с Целкой 2000 года но моленько битой (испугала цена 220000) в итоге долгих мучений приближалась осень и друг решил прикупить себе Виндом в новом кузове и предложил мне свой старый по вполне приемлемой цене (220000), что я собственно и зделал. Теперь о самой машине. Машина просто супер и по комфорту и по динамике,со сфетофора пратически нет равных (200 кобыл дают о себе знать) на трассе можно соперничать с заподными аналогами но, мешает ограничитель (в планах скоро его снять, поменять масло, затонировать в круг), из доработок поставил летьё на 16, заменил штатный магнитафон на tv/dvd ну и всякую мелочь чехлы, коврики и т.п. Плюсы :
как уже говорилось раньше машина очень комфортная (у знакомого цефира V3 лтра комфорта меньше), просторный салон и богажник,в условиях суровой сибирской зимы просто отличная мощня печка, двигатель отличный, очень хорошо отзываетсяна педаль газа и долго не задумывается, всегда на обгонах чувствуешь себя уверенно,надёжная ходовка, управление тоже на высоте, едет как "приклееная" к дороге и передний привод что редкость в этом классе!!!. Минусы просто огромный радиус разворота, езда не то что б от заправки до заправки но через одну точно! и в ремонте дороговато, но ели раз отремонтировать и при разумной езде хватит на долго! И в заключении если кто-то выберает между виндомом и другой машиной!!! берите виндарь! ведь плохую машину Лексусом не обзовут!