Доброго времени суток! Попробую себя в роли автора отзыва. Не судите строго.
Водительский стаж у меня 6 лет. За это время сменил 4 машинки. Carina "улыбка", затем был Лаврик 2000 г., им я просто восхищался все 2.5 года, что владел им. Потом пересел на Харрьера 3хлитрового. За полгода владения им кайфа так и не испытал, тем более возникли проблемы с регистрацией и было принято решение продать и взять СЕДАН! Т.к. от высокой машины не получил удовольствия. Езжу в основном один или вдвоем с женой, а детей пока нет).
После долгих поездок по Хабарвоским рынкам, чтения отзывов владельцев авто разных марок, я остановил свой выбор на Маджесте 2003 г. В городе был единственный вариант такого авто, я три дня ходил вокруг него и чуть было не купил, но подвернулась возможность поехать во Владивосток со знакомыми. Так я и сделал, думая, что если там ничего не найду, вернусь и возьму маджесту. Приехали на зеленку около 2х часов. До закрытия 3 часа. Как ошпаренный бегал по рынку, маджест и атлетов достойных не было. Я в расстроенных чувствах пошел к выходу и замер возле него - темно-синий виндом в 30м кузове, в обвесе, спойлер, оценка 4Б, пробег 70000. Компелктация Х блэк селекшн, чему я очень обрадовался, тк. не хотел темс и навигацию. Отличия от Жшного нагшел только эти. Плюс ко всему есть ионизатор, чему я очень порадовался, т.к. курящий. Порадовал и черный салон, тк. считаю, что он и смотрится богаче и устал чистить светлый в лауреле и харьке. После осмотра понял, что эт мое. Но когда узнал цену, растроился, тк. не хватало 50 тыщ. После долгих звонков хозяину, торгонул этот полтинник и за 5 минут до закрытия рынка, выписали справку-счет! И вот уже в четвертый раз я возвращался с рынка совершенно на другом автомобиле, нежели за которым ехал ).
Первые впечатления. Выезжаем с рынка. Со мной в машине два товарища, в состоянии легкого алкогольного опъянения, что мне мешает сосредоточится на вождении и получить радость от вождения нового авто. На выезде с Владика встретились с остальной компанией, Они взяли аристу 99 года. И после ужина в придорожном кафе мы поехали домой. Через некоторое время, мои уставшие и изрядно выпившие товарищизаснули, и я ощутил то, что не ощущал с того момента как пересел с убитой "улыбки" на новый лаурель. Шикарные ходовые качества, хорошая динамика, отличная звукоизоляция. Регулируемый ксенон, достойная музыка, очень удобное водительское место. Все под рукой, кроме управления ионизатором, приходится немного наклоняться. Но к этому уже привык. На 750 км трассы я сжег полный бак. Но ехал в среднем 100 км, тк. тормозные диски были "поведенны" и порой тормозить было очень страшно. Приехав в город, первым делом погнал на проточку дисков. Проблема исчезла. За месяц владения была поставлена охрана, тонировка вкруг, магнитола + монитор, заменены масло, воздушный фильтр и антифриз (тк родной держал только -15). После замены резины на зимнюю, руль стал просто как пушинка, а машинка поплыла. В ближайших планах установка нового сабвуфера (старый неудовлетворял, его отключил. Вибропласт на двери и полку).
Со временем дополню отзыв. Пока доволен как слон! тьфу-тьфу-тьфу! ))
Фото пока не делал, выкладываю родные с аукциона.