Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
14607
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров в зависимости от вида топлива и режима езды л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серо-белый
Цвет салона: Темный
Здравствуйте.
Данный отзыв представляет собой краткую историю пользования Toyota Windom. Прошу не судить строго и говорить что много «воды» или цифр мало, ведь это просто небольшой рассказ об отличном автомобиле.

Моё знакомство с Toyota Windom началось с того момента, когда я слезно уговорил родителей купить Toyota Windom. Это был автомобиль 1993 года выпуска зеленого хамелеона с трехлитровым двигателем. Куплен был уже пробежным по РФ в 1999 г. По тем временам он был просто великолепен (особенно после Волги 2410): цвет хамелеон, электроприводы сидений, климат-контроль, TRC, ABS, светящаяся даже днем панель приборов и т.д. Все это производило неизгладимое впечатление. На тот момент водительских прав у меня не было (мне было 14 лет), однако отец доверял мне «порулить» за городом и в те моменты равных на дороге не было. Автомобиль очень мощный, курсовая устойчивость на трассе отличная, вообщем от управления получал одно удовольствие. За два года пользования автомобилем проблем с ним не было. Единственные расходы – это замена тех жидкости,  с подвеской вообще ничего не делали. Расход топлива держался на уровне 11 литров на трассе и 12 – в городе. (Многие могут не поверить, но расход был именно таким, не больше). Через два года пользования автомобиль был продан, а взамен был куплен напрямую из Японии Toyota Windom 1995 года с пробегом 88 тыс.км. Этот Toyota Windom был попроще: 2,5 литра (4 VZ двигатель, кузов 11), серо-белый, без всяких электоприводов сидений и «электронных помощников». В автомобиле были заменены сразу все тех жидкости и заменен аккумулятор…и это все что в автомобиле менялось до 2007 г.!!!!! (ну кроме масла в двигателе). Серьезно, до лета 2007 г. в автомобиле не была заменена ни одна деталь!!! Правда состояние подвески оставляло желать лучшего, и это было видно, вернее слышно невооруженным ухом. На этот момент автомобиль находился в моем полном распоряжении с 2006 г. Правда провести ремонт автомобиля для меня не представлялось возможным….студент все-таки, а ремонт не дешевое удовольствие. И вот в начале лета 2007 года автомобиль поставили в сервис - в подвеске были заменены: сайлентблоки передних рычагов, передние линки, внешний правый пыльник, и передние «чашки» стоек…и все!!! Это за 6 лет эксплуатации по РФ при 12-летнем возрасте автомобиля!!!! При этом я не могу сказать, что автомобиль мало ездил. Были поездки и на Байкал по нескольку раз за лето, да и вообще машина не стояла. Ах да забыл упомянуть, что в середине лета 2007 г. лопнула левая задняя пружина, в связи с этим были заменены задние пружины…в первый раз неудачно, так как купил пружины OBK (просто не знал какие лучше). Вообщем их поставили и машина просела еще больше! Неудачна покупка была снята и выкинута на помойку, а взамен куплены пружины Kilen. После всех замен вновь стало приятно ездить на машине…слух ничего не резало. Так я и проездил до весны 2008 г. когда поехал на диагностику авто. Сервисмены резюмировали: замене подлежат тяги реактивной устойчивости, нижний рулевой карданчик, сайлентблоки продольных тяг, передние линки. Вобщем заменили все кроме поперечных тяг (их надо было заказывать из Владивостока, что и было сделано). Также было заменено масло в коробке (не менялось с самой покупки – знаю, знаю надо менять чаще). Так я проездил до осени. На зиму решил поменять антифриз. После замены потек радиатор. Радиатор был сделан, антифриз снова заменен. Проездил я еще некоторое время. Вот тут и начались проблемы которые накапливались…  Замигала лампочка over drive, диагносты сказали что проблема с датчиком скорости или датчиком вращения коленчатого вала. Однако их мнение шло в разрез с людьми занимающимися ремонтом АКП – последние заявили что датчика скорости вообще на этой машине нет (спидометр работал), а такая ошибка как неисправность датчика вращения коленчатого вала относится к проблемам с двигателем. В результате кому верить и что делать я так и не решил и отложил решение данной проблемы (времени не было, да и ремонт коробки был соспоставим с ценой контрактной коробки). Вообщем пока решал что делать – время шло. Далее вовремя поездки на дачу почувствовал что из дефлекторов дует холодный воздух, хотя температура климат-контроля стояла на максимуме…смотрю на уровень температуры – зашкалило… Впоследствии выяснилось что охлаждающая жидкость выбрасывается из расширительного бачка…поехал в сервис к знакомым которые занимаются ремонтом двигателей и зарекомендовали себя. Они «погоняли» двигатель и предложили заменить крышку радиатора…жидкость из расширительного бачка перестала выбрасываться и ни одного намека на то, что с двигателем проблема (пузырьков не было). Однако проблема не иссякла на скорости жидкость также вбрасывалась. При повторном обращении к ним мне пояснили, что необходим ремонт двигателя. Сумма за работу меня очень, я бы даже сказал очень расстроила. В связи с этим было принято решение быстренько продать машину…пока ездит, тем более что уже давно была задумка продать её. Однако фокус не прошел – приехал снимать машину с учета и машина просто «встала» - заводилась еле-еле, а глохла вообще со свистом, при этом если включить скорость начиналась бешеная тряска. Машину оттащили в сервис. Результат – замена АКП, радиатора, насоса гидроуселителя, стартера. Соответственно были заменены все жидкости (в АКП, двигателе, гидроуселителе, антифриз) на оригинальные тойотовские. С ремонтом двигателя обошлось…резюме сервисменов – не успел я убить двигатель и с ним все хорошо, так как вовремя увидел, что заскок температуры произошел. Вообщем забрал машину и на радоваться не мог передачи включаются плавно (практически бесшумно), с утра (когда машина холодная) при повороте руля ничего не гудит, а самое главное охлаждающая жидкость вроде перестала выкидывается. После этого заменил поперечные тяги и правую шаровую. И все вроде бы ничего только начались проблемы со стойками - левая задняя наконец то вышла из строя. Обращу внимание, что стойки были родные, то есть им 13 лет от роду и 7 лет в РФ!!! Менять стойки не стал, а принял решение продать авто. Почистил, помыл, отполировал, в пятницу снял с учета, а на следующий день утром уже продал, купил первый человек, который подошел посмотреть авто на рынке. Немножко грустно расставаться с ней было, все таки семь лет на ней проездили и она верно служила при совсем неидеальном отношении к автомобилю.
Подводя итог, хочу привести некоторые суммы на обслуживание за 7 лет пользования:
1. Замена аккумуляторов – 4 шт. – средняя цена 3000 руб./шт.
2. Замена тех жидкостей – около 20000 руб. (с фильтрами масла).
3. Замена фильтров (бензин, воздушный) – около 3000 руб.
4. Замена пружин – 3400 (2 шт. Kilen) – 2500 (OBK 2 шт.)
5. Поперечные тяги – 5000 (2 шт. оригинальные)
6. Сайлентблоки, резинки, пыльники – 3000 руб.
7. АКП контрактная – 9000 руб. + сальники 2 шт. 850 руб.
8. Радиатор (контрактный) – 4000 руб.
9. Насос гидроуселителя  (контрактный) – 2500 руб. + жидкость 1,5 литра – 1200 руб.
10. Стартер (контрактный) – 1500 руб.
Ах да, расход топлива составлял – 9 л на трассе и 10 в городе – 98 бензина; 10 л на трассе и 11-12 в городе 92/95 бензина.

P.S. Toyota Windom – отличный автомобиль! Мощный, комфортный, красивый, надежный. Могу поздравить тех, кто остановил свой выбор на этом авто. Вы сделали правильный выбор. А тем, кто сомневается на счет покупки Toyota Windom, могу сказать – берите – не пожалеете!!! При своевременном обслуживании он будет только радовать Вас!
На интересующие вопросы смогу ответить windom_2000@mail.ru

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12187
мда, слабо.
Nissan Ariya 2023
2
5
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
А по мне так отзыв нормальный, про расход только наврал, так в каждом третьем отзыве про расход врут, 4.
6
3
Ответить
Димон91
я такую виндом на бумере 2.5 так отодрал он аж офигел
2
29
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
скучновато)) но машина хорошая!
3
2
Ответить
Zmud
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Димон91 А ты ее где отодрал? в NFS...
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
17
1
Ответить
Anton
Иркутск
Для Fusik22 " https://forums.drom.ru/10679444... Не она?" ...нет не она, машина в РФ не битая
 
 
Ответить
Неповерю чтоб виндом кушал 9-12 по паспорту он кушает 12-13 темболее автомат и по городу так он будет кушать все 15 а так машинка хорошая 5+
4
2
Ответить
Хоть и передний привод на них,и резвые виндаря,но я на марке два и пятом в точку ухожу,еще не один не догнал,наверно водители нервно курят в салоне..:)
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8464
ап
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
1
 
Ответить
Виндом отличная машина по все показателям.Сам ездию на 3х-литровом,рад очень что есть такая машина.Что насчет расхода топлива могу сказать одно- все зависит от того как кто ездит.
Сам проехал пару раз 400км потрал всего 32литра.Самое главное как такой машине относишся тем она тебе и ответит все-таки авто бизнес класса.Всем Виндомчанам успехов на дороге, пусть чаще Вас радует ваша машина.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8464
Бача - бизнес класс это марковники и чайники.. виндом классом выше идет... класс E - представительский
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
5
 
Ответить
Класс у чайников, марковок и виндомов одинаковый. А вот про расход с трудом верится. У меня точно такой же, отзыв на сайте есть. Расход от 12. А на счет "отодрал на бумере": виндом - тачка не для гонок. Ты б оставил тут свой отзыв, так потом и у тебя в каментах писали:"бумер - мясо, отодрал на чайнике". Кажому свое.
5
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Отодрал на бумере, БУГАГА! На 325 чтоли, так тут хвалиться нечем!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
1
 
Ответить
Talgo
Господа все это очень интересно, особенно кто кого порвал на трассе,если за рулем чайник то его и запор порвет, короче не все зависит от авто многое от самого водителя!
Я сам недавно приобрел виндом 2,5 1996 года, раньше ездил на авто смеханикой. Подскажите как правильно пользоваться коробкой (овер-драйв (на самом рычаге), и теми что расположенны рядом с рычагом переключения передач, 2 клавиши).
5
 
Ответить
машинка то скоростная...просто надо уметь ей пользоваться наверно, а на щет еласса мне кажется она высше идет чем марковник или чайник, все таки как ни как но экспортировалась она под названием леХух ес 300 в США
2
 
Ответить
доброго времени суток, у меня виндом 94 года, 2.5 кубов, подскажите пожалуйста. .проблемы с диффузатором, работает, но очень слабо,(гидравлическая) в пробке температура нагревается до max. поменял диффузатор с термомуфтои, никаких изменении, говорят над поменять гур насоса, правдо ли это?? может кто нидь сталкивался, быть может переделать ее на электрический
 
 
Ответить
Владимир
Курган
Добрый день.На текущий момент рассматриваю приобретение авто Виндом 1995 2,5л v6 либо Vista 4WD 2.0L.
Вопросы по Виндому :
менялись ли Вами свечи?
Друг пугает расходом по городу 17-20л.?
замена ремня грм -цена вопроса?
У висты хрустят гранаты и водит задок - что то в подвеске под замену???
Заранее спасибо за ответы. Ваш ящик не работает
 
 
Ответить
drom
люди добрые помогите пожалуйста,сил больше нет. обрыл как смог((((((не знаю куда обратиться.заказал себе бардочок на vcv11,а нон пришёл с vcv10,естественно не подошёл(((,деньги на ветер.может кто знает где можно найти или ещё что то.мне нужен бардачок нижний у пассажира,хотя бы рабочую крышку с замком.старый хозяин был ...ком.машина запущена была,востанавливаю как могу.не проходите мимо...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России