Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
17881
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Toyota Windom 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 9-10, город 15-20л л/100км
Руль:Правый
Название:3.0G
Цвет кузова:черный
Цвет салона:бжевый
Салон:нет VSC,TSC,люка, кожи и круиза - остальное есть
С Апреля 2007 по октябрь 2008 ездил на Виндоме MCV21, 2.5X отзыв  Отзыв о Toyota Windom

Ни разу не подвел, ни разу не сломался – только поменял задние колодки и втулки заднего стабилизатора и все. Замена Главного Ремня Машины не всчет. Как говорил Джереми Кларксон - Toyota  скорее надоест вам чем сломается.

За время владения виндомом периодически думал о следующей машине. Нравились 2 варианта – Kia Sorento и Windom MCV30. первый по причине того - что высокий, леворульный, экономичный. Второй по причине того - что проверенный, надежный, очень комфортный и его можно купить аукционным с понятной историей и состоянием.

И вот июль 08, доллар 24.3р, Виндомы в 30 кузове, за которыми я следил по аукционам в течение года, начали стремительно дешеветь у себя на родине. Кредиты дают направо и на лево. Думаю – такого долго не бывает, надо менять машину.

8 августа, конфликт с Грузией, потом начало кризиса, потом повышение ставок по кредитам, доллар пополз вверх угрожающими темпами, стало понятно, что рубль явно будет терять позиции, шел уже месяц октябрь – тут как раз к стати начался отпуск и … За один день нашелся покупатель на мою машину и нашлась машина для меня, спасибо drom.ru и amobil.ru!

Соренто как то устранился с поля зрения, и я забыл про этот вариант, вспомнил только через пару месяцев, когда 2 друга по очереди купили себе по  соренте, поездил – тоже хорошая машина, но совсем другая.

И так – Toyota Windom MCV30 2001 г. в. комплектация G, бежевый велюровый салон, аукционный 4.5 балла, пробег 80т.км.

1) Что нового
- он больше на 5 см во все стороны (выше, длиннее, шире, база длиннее тоже на 5 см), диски стали больше на 1 дюйм, резина шире на 1 см, профиль выше на 5%.
-клиренс больше, бампера в нижней точке находятся гораздо выше, чем на 21 кузове, поэтому большинство поребриков можно не бояться
-более крупные и удобные кресла с электрическими регулировками и накачивающимся поясничным подпором (у водителя), сзади имеют пластиковые накладки с карманами - теперь никто тебе спину не массирует коленками, а если и марает ботинками спинку сидения, то это легко очищается.
-ездил на заднем сидении – понравилось, места ощутимо больше. Это так же заметно в сравнении, когда раньше сев за руль кидал сумку на заднее сидение, а потом легко дотягивался до нее рукой, если требовалось что-то достать, теперь такой фокус дается значительно труднее.
-Современный салон, но …, качество его сборки уже не то, больше деталей, больше разнофактурных материалов и какие то сверчки на морозе в районе центральной стойки или внутри дверей (пока не разобрался) на это многие жалуются, но еще никто конкретно не сказал - кто в этом виноват.
-двери теперь с рамками, на 21м после 100км/час появлялся несильный, но назойливый свист воздуха между стеклом и уплотнителем водительской двери, на 30м эта проблема устранилась. Так же, для пущей шумоизоляции,  в задних арках стоят подкрылки из материала, напоминающего войлок.
- 5 ступенчатый автомат, по – сути, добавилась первая передача - по каталогу  передаточные числа 5 передачи совпадают с 4 и так далее. Поэтому об экономии на трассе речь не идет, скорее теперь машина трогается 1-ой не в натяг и быстрее набирает обороты. Селектор выглядит теперь эффектно с металлической накладкой, сделан ручейком, набалдашник кожаный. Сначала долго тупил не мог привыкнуть – теперь все таки считаю, что так удобнее, можно не смотреть на рычаг когда переключаешься и если что - случайно с 5 на первую не переключишься.
-звук двигателя более сухой и злой в сравнении с 2MZ, разница не большая и заметна только когда сам поездишь  за рулем и там и там.
- динамика по каталогу Lexus ES300, 8.1 сек до сотни. Где-то на секунду меньше чем на старом 2.5 литровом.  Прибавка крутящего момента 50Hm улучшила динамику- с любой скорости нажав газ ускорение происходит значительно быстрее чем раньше. На 21-м эффект разгона был больше похож на выстрел из рогатки - сначала пауза с оттяжкой а потом катапультирование.
- управляемость стала четче, уменьшилась раскачка и крены даже в режиме комфорт (в сравнении с 21X, на 20G и 21G не ездил)
- руль и педали стали более тугими, что тоже сыграло на ощущение боле собранного автомобиля, хотя... с точки зрения дизайна кажется, что 21 был поспортивнее, 30 внешне вальяжнее.
-TEMS гремит как у всех, кажется что стойки умерли, но если врубить музыку по громче и проехать по кочкам не слыша грохота кажется что подвеска отрабатывает нормально - значит просто громко работает.  Боится она 2-х вещей - больших неровностей и холода.
В городе лучше всего ездить на комфорте и ничего не переключать. На трассе регулировка подвески оказалась очень полезной  - до 100 км/ч едешь на комфорте/полукомфорте, после 100 отлично работает полуспорт - он перестает стучать на мелких неровностях и повышает курсовую устойчивость.  Спорт режим актуален только на идеально ровной дороге, за счет уменьшения ходов амортизаторов и увеличения их жесткости уменьшаются люфты в подвеске, руль наливается тяжестью и начинает моментально реагировать даже на незначительные его повороты. При этом стуки появляются даже на небольших неровностях.
В общем, есть 3 решения проблемы – 1 (самый дешевый) – забить и ездить аккуратно. 2- Прокачка, стоит от 6 до 10т.р. говорят, хватает ее не надолго. 3 - замена на каябу. Замену на оригинал можно не считать вариантом, т.к.10% от стоимости машины за замену стоек это мне кажется дорого.
- объем багажника теперь позволяет перевозить 2-х взрослых людей
- аирбэгов стало 8, смотрел результаты краштестов lexus es300, 5 баллов, рейтинг - около 93%. Проверять не охота, но знать об этом приятно.
- появился иммобилайзер, если ставить сигналку с автозапуском и прятать ключ под панелью – то он может замерзнуть уже при -10 если выбрать неудачное место. Видимо японцы не думали, что кому-то это может прийти в голову и немного не подрассчитали морозостойкость этого девайса. Не могу ответить на вопрос какое именно место удачное, но переместив свой ключ на несколько сантиметров  все стало работать и заводиться при -20 в салоне.
-Бортовой компьютер. Вещь не заменимая, благодаря ему я понял что плестись медленно это не экономично! Экономично это плавно, но быстро разогнать машину и пустить накатом. Будешь плестись – расход стабильно 4-5 км на одном литре. ( по русски 20 литров на сотню) Разогнался  (сначала 1-4км на литре) и пустил накатом –(до 20-40км на литре иногда до 100). В общем, поправьте если я ошибаюсь, но плестись плавно добавляя газа не экономично и скучно.
-Климат контроль стал раздельным и в подлокотнике между передними сидениями появились управляемые сопла для задних пассажиров. Теперь вопрос о комфортной температуре каждый решает сам, экономия нервов порядка 30%.
- Ксеноновые фары как мне и не только мне кажется, стали светить лучше.
- звук включенных подворотников стал настолько тихим, что часто забываешь их выключать
- в козырьках раньше был блок зеркало + подсветка - опускаешь козырек, открываешь крышку, автоматически включается свет. Не знаю зачем перенесли включение подсветки на потолок. Причем в Камри 2003года там еще как то по - другому. Вообще не понял их логики в этом вопросе- подумал, потупил, забил… можно же было клепать первый вариант на все машины.
-подлокотники на дверях  теперь как будто бы кожаные. Некоторые даже в объявах пишут - салон кожа/велюр (типа сначала кожа, а потом уже чуть-чуть велюра). Не скорняк, точно определить не могу, кожа это или не кожа, но явно у такого решения 2 плюса: 1)  если и мараются то чистятся легко – для практичных 2) при открытой двери смотрится как будто салон кожаный - для тех, кому понтануться.

2) Что старого
- расход примерно одинаковый с 2.5л. трасса 9-10, город 15-20л. лил и 98 и 95 и 92 разница по-моему только в цене. Когда у меня был вингроуд 1.8 с прямотоком то чувствовал разницу даже между разными 92-ми, потому что часто выжимал все из машины и  было заметно, что от качества бензина грань ее возможностей меняется. Тут же солидный запас мощности, в городе хватает 2-2.5 тыщ. оборотов для уверенного движения в потоке поэтому разницу не видно. Выбору бензина посвящено много форумов, но по своему опыту могу сказать одно проездив 40т. км на старом виндоме на 92 бензине свечи были чистыми, расход постоянным, ничего не мыл, не прочищал, топливный не менял. Поэтому и сейчас не парюсь на эту тему.
- музыка осталась на высоком уровне 4 колонки, 2 пищалки, 1 сабфуфер, вся система работает через родной 5-канальный усилитель. Хватает за глаза. Free air cабик в задней полке слабоват для хауса и r’nb - ему явно не хватает корпуса и диаметра, но джаз, металл, рок звучат очень хорошо.
- руль так и не получил возможности регулировки вылета, а жаль… приходится делать более вертикальную посадку т.к. не люблю ездить с вытянутыми руками.
- часы…..все те же зеленые  калькуляторные цифры - сделали бы они уже что нить другое типа как в прогрессе или бревисе.
- так и не попалась мне машина с VSC,TSC поэтому про данные системы ничего рассказать не могу

3) В итоге
Как видите нового гораздо больше, чем старого, а даже то, что и осталось старым все равно японцы улучшили.  

Мне нравится симбиоз японского и американского. Японцы патологически не умеют делать что то плохо, американцы ценят комфорт и размеры. Вся линейка лексусов, секвойя, тундра, инфинити, акуры, трибека это большие качественные надежные машины и, если отбросить вопрос экономии,- то это и есть то, что надо. Виндом (ES300) как раз из этого разряда, сделан японцами для американцев и в 2001-2002 был в штатах самой продаваемой машиной в своем классе.


ЗЫ:
Убедился для себя, что больше всего информации по машине можно получить в отзывах и коментах к ним на дроме. В форуме, почему-то отсутствует раздел по виндомам, хотя есть по всем остальным машинам. Windom.net.ru по моему вообще не обновляется несколько лет. Поэтому  предлагаю создать таки ветку в форуме!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 122
Классная машина, давно уже хочу такую, очень нравится!!!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14157
Лови 5 хороший пепелац. Но вот с расходом я не понял, по твоим словам (20 - 40 км на литр) у тебя он бенз нюхает ??? У меня бортовой больше 14.1 км на литр никогда не показывал !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
молодца, все по честному написал! держи 5!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
Браво)) тожа хочу
ОСАГО и ТО без пробл.
Ингос, РЕСО, ВСК и др
+ Страховка ИПОТЕКИ Самые низк. тариф

+79232417542
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52
to vertigo:
Но вот с расходом я не понял, по твоим словам (20 - 40 км на литр) у тебя он бенз нюхает ???
это ж моментальный расход по компьютеру, то есть несколько минут он может нюхать. ориентируюяь по этим показаниям можно овыбрать оптимальный режим.
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
4
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Красавелло ! 5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
машина сказка!
6
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5+!!Салончик просто супер!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Отличный автомобиль
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
2
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 150
хороший машин, нравица
2
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Красиво, шикарно, но........
в последнее время меня немцы дизайном шокируют.
У япов не то.
Надежность - да, дизайн - нет.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
Хороший отзыв
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Хороший отзыв. Держи 5!
Эти калькуляторные часы - притча во языцах. Видимо есть какой-то скрытый смысл? Может дань памяти кому-то из конструкторов? Слышал что у японцев это практикуется
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2028
светлый салон отстой
Я горжусь своим сыном!!!
3
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Привет Илья что не похвалился у кого купил ??? Давай тени народ к нам у нас ещё три таких на выбор тока года посвежее!!
2
8
Ответить
     
Нск
Сообщений: 3105
держи 5
машин гуд ;))
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
По моему там присутствует VSC
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 3105
как считаешь, тв без гемора можно адаптировать?
)) сейчас даже чтото видно и даже в цвете)

темс - забить, ждать тепла. ездить на комфорте зимой - соглашусь, лучше всего.

добавлю про трекшн - приятная вещь. если не расчитать скорость в повороте - подхватит задницу и не допустит сноса. тока запищит истошно.
а антибукс позволяет ехать в режиме - нажать тапочку в пол, а система сама определит достаточные обороты (на скользкой поверхности)
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 3105
vsc и trc идут только на LE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Привет Максим!
Ты точно любишь эту тачку! И продаешь их оптом и отзывы читаешь!)С таким подходом покупатели найдутся!
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
2
 
Ответить
Купил жене ES300, очень приятная машина. TEMS нет - страданий от звуков нет. Иногда катаюсь, машина не мотаться по городу весь день, а с комфортом до работы и обратно. На трассе ее стихия, в городе в ней засыпаешь. Жена довольна, подруги жабой удушены.
5
 
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1390
отличное тачко! за отчет 5!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
to inf: фотки японские поэтому на экране картинка в цвете. Адаптировать стоит от 6т.р. вроде причем адаптеры изготавливают в Бердске на заводе Вега. При этом на рынке есть головы с TV от 10т.р.-разница не большая поэтому смотри сам. Я бы бошку другую поставил.
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
3
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 3105
Roadwing, да не хочется колхозить, хочется, чтобы все родное работало)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
to alp79: А женщины по моему и не любят маленькие машины, это многие мужья любят покупать им маленькие) А ты правильно сделал и никто сильно подрезать ее не будет, и уму разуму учить побоятся)
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52
inf: Cпорно - что является большим колхозом? веговский или китайский адаптер на полностью японоязычном мафоне или хорошая новая башка с Bluetooth гарнитурой,TVD,DVD,Mp3,Jpg и т.д.)
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
4
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Красивый аппаратец ! Хороший отзыв +5
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
НравиЦа
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Супер !!!
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
красивая
машина 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
 
Ответить
Тюмень
Четкий рассказ 5++. Накопил на такую 2003 г. новидимо придется брать 2001 г. Спасибо правительству за "поддержку"
6
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Для Америки японцы плохого не сделают...
За отзыв 5, побольше бы таких!
4
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 16
Класснй отзыв, прочитал и самому захотелось поездить, хотя у самого стоит такой же стоит неоформленый ещё... кстати, кому нужен на Камчатке, - уступлю...
2
1
Ответить
Только 5!
3
 
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 268497
1в1 как мой тока шильдики не золотые! 5!
1
1
Ответить
если один раз купил виндом, больше с него не слезешь....что 21кузов, что 30ый- машины, которые реально любят своего хозяина, и хозяин их тоже!!! Молодец, отличный отзыв!!!
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6208
Отличный отзыв! Машинка хорошая!
Kia Cerato Koup - идеальный автомобиль!
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
хороший отзыв,под стать машинке
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Прокачка TЕМS у нас 1.2-1.5 т.р.. На год хватает. Но то что гремит, это,цуко, есть..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
я хотел свой MCV21 поменять на новый,но из-за роста цен придется еще поездить...А так машинка супер почти во всех отношениях!Удачи на дорогах
И от мысли,что Ивану плохо тоже,Сидору вдруг стало легче...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18
посмотрел сегодня сайты аукционные, прикинул цену виндарика и прослезился. Весной взял 30й кузов в черном цвете видимо придется ездить до пенсии ))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 18
обошлась в 480 тыщ
4
 
Ответить
подскажите темсы у всех гремят ?...даже если я новые поставлю оригинал?...на комфорте нормально все но чем жестче ставлю начинают на кочках стучать...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52
где то читал в коментах что новых темс хватает на 5тыс. км потом становится как у всех
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
3
 
Ответить
ну значит это нормально....можно забить когда реально выйдут из строя тогда и менять...кто ни будь скажите пожалуйста....в моей комплектации нет трк и что там еще...что ЛЕ есть......можно тупо заказать с японии и поставить ...или там нужно другой комп?...возможность привезти имеется
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
теперь на виндоме
Иркутск
у меня тоже стойки постукивают, когда то был марк 100й, тоже с TEMS, дак вот на марке когда стойки передние застучали, поставил новые, стучать перестали, а задние родные стояли и не стучали, пробег был уже 170 000 км. Хотя на мраке они попроще были, всего 2 режима, спорт и норм. На виндоме буду ездить со стуком пока, потом решу что с ним делать))))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
красота.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
Кто в курсях,подскажите, если вместо родных ТЭМС поставить обыкновенные стойки, приблуды типа антибукса, антизаноса и курсовая устойчивость будут работать или энти штуки работают только вкупе с ТЭМСом?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52
to сибиряк 69: в отзывах кто то писал что будут работать
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
2
 
Ответить
А кто знаешь что означают золотые эмблемы?
3
 
Ответить
TEMS ни на что не влияет и ни с чем не связана....вся электроника будет работать из без темс
3
 
Ответить
Да, если кто знает по какому принципу ставят золотые шильдики -отпишитесь. Слышал несколько вариантов- или диллер ставит по просьбе заказчика, или это юбилейный выпуск.....
1
 
Ответить
Если это просто золотые эмблемы тогда все понятно....а если это эбилейная серия, то чем она отличается от простой????
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
у меня внутри точно ничем не отдичается от таких же с обычными шильдиками)
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
4
 
Ответить
спосибо за полне грамотное описание.взял себе виндом 2003 года.машина класная.но у меня есть одна проблема .японец поменял стойки на болие низкие чем родные темз.зимой ездить не возможно,а темз брать дорого.вот и мучиюсь всё брюха ободрал.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
artur.84. Да видел я тебя в городе, на площади калинина параллельно пути переезжали, я гораздо быстрее их проскачил)
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
1
1
Ответить
Клевая тачка, вот только я бы в багажнике не возил бы 2 взрослых людей :)
Сам думал уже марка на виндома менять но @!#$ вовик обломил сию радость, т.к. брал бы только с япии, пробежки по РФ это еще та лотерея лотерей.
1
 
Ответить
ilyawind
to jon. а мне кажется если поискать можно и найти хороший пробежный вариант, далеко не все угробляют свои машины. На СТО провериться только.
1
 
Ответить
bashkir
зачем нужно такое громыхалово с такой подвеской, можно ездить и на "девятке" с таким же комфортом, а лучше только mazda demio. отзыв приличный.
1
15
Ответить
shturbik
Благовещенск
очень хороший отзыв. взял такого полностью упакованного. неделю езжу. могу подписаться под каждым словом. машиной очень доволен. пять однозначно.
3
2
Ответить
Андрей 1975
Кемерово
Хороший отзыв 5+
У самого такой, все руки не доходят написать )))
По поводу кожи на дверях... это дермонтин )))
у меня задир небольшой сразу видно
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
по шильдикам насколько я знаю дейсвительно золото! Как-то искал где серебрябряный крестик позолотить, там дали проспектик... на фото были шильдики (лехуса) и разные предметы ложки и всякая всячина в золоте. Позвонил..Уже более заинтересовался шильдиками(всегда думал круто и редко) оказалось все просто! покрывают по химоэлектро технологии, главное что-бы на железе, моно хоть всю машину позолотить только денюшки плоти! Делают так(могу соврать): химией снимают хром и элекро-както напыляют НАСТОЯЩЕЕ! золото. Правда, так мало, что его снять нереально! и для всяких там воришек экономической целесообразности не представляет. Главное:бокс с т.+20 и поверхность токо проводную и рукастого мастера. Думаю в попонии тоже сами золотят, и ни какого отношения к комплектации не имеют. На своем МСВ-30 очень хочу зделать.. да только боюсь испортить!Цена вопроса мне сказали перед+зад 5 шильдов 2рубля где-то.А представте в салоне,как прияно было-бы. Для начала попробую на брелке! ДА! еще важно фон то-ли оттенок золоту придает, незнаю.как-то так.
5
 
Ответить
Le-boy84
Если бы не передний привод, я бы купил эту машину. Ни чего не оставалось и я купил Марк Х 3,0 S пакет. Решил проверить кто быстрей по трассе. Вобщем что тут говорить 215 лошадей Виндома и 256 Макр Х сравнивать нельзя. Как стоячего. Тогда решили проверить Марк Х с объёмом 2,5 литра 215 л.с. и тот же эффект, чуть похуже конечно чем 3 литровый, но Виндома сделал.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82895
Поздравляем хорошее авто
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Красноярск
Le-boy84:
Если бы не передний привод, я бы купил эту машину. Ни чего не оставалось и я купил Марк Х 3,0 S пакет. Решил проверить кто быстрей по трассе. Вобщем что тут говорить 215 лошадей Виндома и 256 Макр Х сравнивать нельзя. Как стоячего. Тогда решили проверить Марк Х с объёмом 2,5 литра 215 л.с. и тот же эффект, чуть похуже конечно чем 3 литровый, но Виндома сделал.
Это в крови у нашего народа, ёпт!!! Яколок везде хватает...ты бы еще lamborgini купил и тягался бы с Окой...пацталом. Гонщики!!!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82895
artur.84.:
спосибо за полне грамотное описание.взял себе виндом 2003 года.машина класная.но у меня есть одна проблема .японец поменял стойки на болие низкие чем родные темз.зимой ездить не возможно,а темз брать дорого.вот и мучиюсь всё брюха ободрал.
Японца на кол стойки менять на Камрюховские.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
машина ооочень мягкая,удобная!!!!! мне лично нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom


Добавить отзыв