Тойота Виндом 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
26136
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 9-10 Город: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5G
Цвет кузова: Тёмно зёленый (почти чёрный) - серый. Двухцветная.
Цвет салона: Чёрный
Салон: Оптитрон, подогрев зеркал, дворников. Регулировка стоек по жесткости.
Кузов: Всё стандартно: туманки, ветровики.
Ходовая часть: Стойки ТЕМС
Двигатель: 200 лосей, Vобрасная шестёрка
Приветствую всех читателей данного отзыва!

До Toyota Windom  владел Toyota Tercel 1993 года выпуска (отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Tercel). Поэтому сравнивать автомобили не буду - так как, сами понимаете, разные уровни в корне.

Значит купил я автомобиль в июне 2008 года у своего брата за 240 000 рублей. На момент покупки такие экземпляры на барахолке стояли от 270 и с бОльшим пробегом и состояние хуже, а тут автомобиль с полностью прозрачной историей. Авто было куплено на японском аукционе в 2005 году одногруппником брата, потом тот продал брату, а брат мне :) Достался мне автомобиль с 120 000 км пробега. На момент написания отзыва у автомобиля пробег 149 000 (достаточно много езжу).
После покупки знал точно, что никаких затрат не нужно, знаю когда меняли ГРМ, масло и все расходники, свечи, единственное что нужно было поменять - это левую линьку и левую чашку - всё это сделал за счет брата - в качестве дополнения к машине, также он отдал зимнюю резину 2056515 4 к Yokogama 4 колеса с износом около 15% (респект моему брату огромный).
В процессе эксплуатации летом чувствовал огромное биение по рулю - заезжал на диагностику в разные сервисы - перетряхивали всю подвеску - все было в норме. Все сервисы как один говорили, что рулевой рейке хана - менять или ремонтировать её и биение прекратиться... я уже думал где бы взять 37 000 на новую рулевую. Писал на дромовском форуме - откликнулся форумчанин - приехал к нему в гараж - он мне показал, где нужно подтянуть рейку и сам же её подтянул - РЕСПЕКТ и ему :) Биение не прекратилось, но стало меньше, но до идеала очень далеко. Опять-таки копил деньги на новую рулевую :) Но как-то все с деньгами не срасталось. И тут около магазина, возвращаясь к машине я посмотрел на колеса (были до упора вывернуты) - и обнаружил "поехавший" корт на колесах - колеса стали, как минимум, на полсантиметра шире :) Я знал, что резина у меня лысая и на последний сезон, но поскольку держала дорогу она идеально (протектора небыло вобще - почти идеально лысая резина) - я даже не заморачивался. Кстати, Michlen Energy - офигительная резина - даже лысая держит дорогу хоть на мокром, хоть на сухом асфальте ИДЕАЛЬНО!
Вобщем, хоть на дворе было начало октября - решил ставить зимнюю от греха подальше, опасно было ездить на таком Мишлене. Поменял резину - и о чудо! Биение по рули прекратилось! Стало просто иделльно! Проблема была именно в резине, а не в балансировке... так как со старой резиной я ездил в разные монтажки и балансировал колеса 2 раза - эффекта НОЛЬ! Зато теперь с зимней резиной машина потеряла чувствительность руля очень сильно. Плавала, стала валкой, не поездишь так, как это позволял "лысый Мишлен" (ну и фраза :) ).
Появилась еще одна проблема - при торможении машину уводило вправо. После перетряски подвески и посещения сервисов - стойко всего нового узнал о моей машине... короче на помойку ей, оказывается, пора или все менять... Решил сервисменов не слушать и разбираться сам - после долгих испытаний - стало понятно, что левое колесо переднее не так эффективно тормозит, нежели правое, отсюда и уводы машины при торможении. Снял колесов, посмотрел на пыльники направляющих супорта - все ОК вроде, начал копаться дальше, проблема была найдена - порван пыльник тормозного поршня (который покругу идет) - и видемо попала грязь, на улице прохладно стало и там все это дело замерзало (потому как после мойки или тёплого гаража тормозило идеально ровно) и не давало поршню выдвигаться хорошо. Заказал на Экзисте ремкомплект для суппорта и поменял все резинки! Все, проблема исчезла. 600 рублей и часик делов (менял все резинки и колечки).
На автомобиле были установлены, еще при брате, стойки ТЕМС - шттные, уже ремонтированные у нас в Иркутске. Передние брат поменял на Каяба, потому как были стуки. И, как оказалось, зря. Стуки были из-за чашки. Но обратной дороги небыло - уроды-сервисмэны оторвали провода на стойках (хорошо как под капотом провода не тронули, которые в чашку идут). Вобщем спереди каяба, сзади ТЕМС, так сейчас и езжу - регулируется только зад - стремно, тем более, что зад тоже уже убитый. Думал заказывать новый ТЕМС, но вот с кризисом стоечки 4 штуки выходили под 30 000 рублей - 10% стоимости авто. Нафиг надо - воткну назад Каябу и пусть будет обычный Виндом. Не готов я к тому, чтобы тратить такие деньги только на стойки . На каябе если ездить - это получается как на обычном режиме подвеске ТЕМСЯ (2-й по счету снизу режим).
Но ТЕМС, конечно, красота! Когда с братом выехали из города на трассу - переключились с режима КОМФОРТ на полуспот (3-й режим, перед SPORT) - машину тут же не узнать! На трассе как вкопаная. Но опять же... такие деньги за стойки, которые факт след. зимой в -30 умрут, тем более с Иркутскими дорогами. Решил ставить Каябу назад (перед еще работает) и пружинки покругу.
Однажду, в -30 убил коробку по глупости. Не пргрел толком машину и топнул - потекла. Сервисмены, которые ремонтили, сказали, что насос - фиг его знает - может и он, может и сальник, но текло ручьем. Мне уже было пофиг - главное, чтоб сделали, если даже не меняли насос - тоже пофиг. разбираться уже не стал. Дали гарантию на коробку год, пофиг какая неисправность возникнет - сказали все бесплатно сделают. Ремонт встал 10 000, плюс 7 литров Тайп Т4 жижи. Делали 1 день. Утром привез - вечером отдали.
Двигатель... 200 сил - довольно неплохо, лью Мобил 1 10W40 даже зимой - машина в гараже стоит. Масло не жрет ни капельки, удивительно для меня, многие говорят, что Мобил сам по себе испаряется хорошо, но я доволен от замены до замены ни литра не добавлял. Расход топлива. Сейчас меня будут пинать... но расход у 2MZ сильно зависит от нажатия педали акселератора. Я не спокойный ездок, летом езжу с кондиционером, зимой с печкой. Живу за городом (10 км), по трассе (она же объездная) выходит около 20% всего пути, остальное город. Летом с кондиционером, с пробками с отжигами выше 13 литров на сотку не подымался расход. Обычно в районе 1 литров на 100км. Хоть запинайтесь - такой расход у меня (веду статистику и каждую заправку записываю в спец прогу на PDA), плюс еще BT-ECU - показывает аналогичные данные. Зимой отжигов поменьше, но тоже хватает + печка, плюс прогревы... от 12 до 15 литров. Хотя при игре в дозор выходило и 23 литров 1 раз... Хоть запинайте! Спрашиваю Квалисоводов с таким же двиглом - у них на 1 литр на ухоженных машинах в бОльшую сторону показатели. Спрашивал владельцев Виндомов - или также или на литр-полтора отличаются показатели. Хотя в любой сервис по обслуге заезжаю - все спрашивают - литров 15 хавает не меньше? И не верят моим словам. пофиг, что не верят - я верю своему кошельку. Тут ездил до Усолья летом (порядка 100 километров по трассе от Иркутска, может и больше, уже не помню). Замерял расход (лил до полного, возвратился на эту же заправку и снова до полного на этой же колонке) расход 8,7 литра... при скорости 90-120 кмчас. Естественно масло всегда сежее, фильтра все поменяны. Я доволен! Хотите верьте, хотите нет.
Итак, общие впечатления:
Салон: отличный дизайн, материалы, приятно сидеть, довольно просторный. Есть "дырдочка" в багажник для длинномерных палок :) (возил плинтуса и еще кое-что - пригодилось). Есть подогрев дворнико, зеркал (оч. классная штука). Салону поставил бы 9 из 10 баллов. Для своего года впоне приличный. Есть и минус - но это уже износ и болезнь. Износ - уплотнитель дверей - в районе стекол после 100 кмчас свистит. Видно, что уплтнитель в одном месте умялся, образовалась ямка - оттуда сапит. Думал исправят дело ветровики (изначально небыло) - купил - дело не исправили. С обеих сторон если менять, то заказывать новый - стоит порядка 10 000 2 штуки. И бролезнь у Виндомов - это нескручиваение ремней. Очень плохо скручиваются. Если периодически на петль ремня брызгать селиконовой смазкой - то скручивается пулей, но хватает всего на пару недель. Также болезнь - руль при повороте скрипит (воет, поет :) ) в салоне резинка - брызгается на эту резинку этой же смазкой и проблема исчезает на пару месяцев. Не критично. Но уже на многих виндомах встречал. Огромный багажник. Правда, после устаноки саба (штатный отключил) - он меньше гораздо стал :) Но все же, не как у марком, у них бак за сидением, здесь бак под днищем.
Подвеска: Если рабочий ТЕМС - супер вещь! Можно ездить как на Крауне и как на Инспаире - и все ти ощущения на одной машине :) Хотя и на Каябе впечатления хорошие (катался на таком же виндаре на Каябе). Слабые линьки и слабые передние опоры амортёров (чашки). А так всё очень неплохо и довольно надежно...
Кузов: для 1999 года дорейсталинговый виндарь (мой) немношко старит зад. Оптика задняя устаревше смотрится. После ресталинга - симпотишнее :) Но все это взаимозаменяемо. Оптику заднюю новую можно за 7 000 взять. Передняя устраивает. А так - поставил ксенон, затонировал после покупки - все это для бОльшего своего комфорта, а не для выпендривания. С ксеноном - фары светят гораздо лучше. Тонировка в салоне комфортнее обстановку делает.
В обслуге не сильно дорого - потому как есть Европейский аналог Lexus ES300. По той же подвеске оригинал от Lexus стот дешевле Тойотовского :)
Двигатель: небольшой расход для ВЭшки, хорошая динамика, после 3000 чувствует пинок под зад :) Гонялись с 2,5 грандом - один в один, то он меня, то я его (встретились с ним случайно на трассе и погонялись). В итоге с места раза 4 у нас получалось, ну и по трассе. вобщем небыло преимуществ ни у меня, ни у него! Также 2 раза с Инспаером гонлся со светофоров. 3.2 делает сразу. 2,5, что новый, что старый едут на равне (правда новый отстал все же от меня), после, когда я его подождал - он остановился и спросил не 3 литра ли у меня, когда услышал, что 2,5 сказал, что завтра же поедет чистить форсунки :)
Спасибо всем за внимание, выслушаю любую критику. :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот я почти добрался до отметки одометра в 170 000 километров. Получается за 7 месяцев накатал 20 000 километров.

За енто время исытал следующие траблы с машиной:

1)Как-то после продолжительных дождей, жарким днем - еду по городу... высаживаю пассажира, жду его и сижу в машине - спасаюсь от жары с кондиционером - вдруг обращаю внимание на панеь приборов - ТЕМПЕРАТУРА ПОПОЛЗЛА ВВЕРХ и до отметки HOT всего 3 деления... вот это был ШОК! Включаю печку, вырубаю кондей, не глушу машину - открываю капот и смотрю на температуру - возвращяется медленно к середине....

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 150
ЕУЖЕЛИ Япы такие страшные динамики в передние двери воткнли? Не смотрится совсем.
9
90
Ответить
Белово
5
25
1
Ответить
    
Ачинск - Красноярск
Сообщений: 49
Отличная машина!
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (с) Кутузов
25
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Это пять зема!
Курить я буду, но пить не брошу!
18
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
виндом можно в шутку назвать переднеприводным марком2=))) очень уж похож, и внешне, и внутри, и концепцией, да и класс один. Замечательная машина.
camry gracia 2.2
caldina 1.8
21
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
Пять.
12
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5+!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
На заднем стекле стикер?!)))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
3
1
Ответить
ВОНАХ
А я думал с какой тачилы у меня литье стоит, тепеля понятно. За отзыф 5 номано написано, по существу.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 398
tt 7.62, чё та не нравится иди КАЛине ездий
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
8
2
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
С коробкой друган переплатил охеренно!Там втулку из тела насоса выносит на холодную да и не только на холодный-ту в которую гидротрансформатор встает и крутится в ней.У меня на Филде 1,8 1ZZ та же хрень была-ручьем погнало.Сервисмены не разбирая АКПП пророчили:замену насос-новый 18тыс.замену АКПП! б/у 30тыс.Короче снял сам(до этого ни разу АКПП не разбирал)Когда отнимал коробку от двигла эта втулка на гидротрансформ.осталасьМетодом логических заключений пришел к тому что она должна мертво сидеть в насосе.На свой страх и риск посадил ее пресом с медной фольгой на место обратно-шлифанул не много по кругу круглым натфилем чтоб ступица гидромуфты прошло в нее и села(так как втулку обжало при запресовке).Все собрал.Сам год отъездил и продал ездит до сих пор!Цена вопроса 150руб-сальник ну и масло новое TYPE T-IV-4 литра+1 литр.А они 2,5 -3 тыс.только за то чтоб снять-поставить!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
За 149 тыс. Виндом так не ушатать, больше там пробег, больше. Это не микролитражка, чтобы столько косячков вылезло.
4
3
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Понравилось))
1
 
Ответить
Петручио
Ну что за @!#$цы колы ставят нормальному отзыву :-/ придурки
7
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Хороший машин, мне нравится... За отзыв пять...
Семей Казахстан Прадо 150
3
1
Ответить
azt241
Липецк
МОЛОДЕЦ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ,МАШИНА ПРОСТО КЛАСС,НА СЧЕТ МАСЛО НИ КОГО НЕ СЛУШАЙ,ТЫ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР,Я ЛЬЮ В СВОЮ КАЛДИНУ 5-50,ЗИМОЙ 5-40,А ПЕРЕД ЭТИМ ОТДАЛ МАСЛО НА ЭКСПЕРТИЗУ,ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ЛУЧШЕ ЭТОГО МАСЛА ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!
3
6
Ответить
 
Сообщений: 192
нравилась всегда мне эта машинка.....
2
1
Ответить

Я бы все-таки не стал сравнивать Марк с Виндомом. Марк это бизнес класс(группа E по европейской классификации), а Виндом представительский класс (группа S или F по европейской классификации).
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Фотошоп на номерах зачетный
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
3
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Виндом хорошая машина, еслибы он влезал в мой гараж, рассматривал бы его как варинт...
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
Сам владею Виндомом уже 3 года .. отзывы тут есть . Ну во первых про расход . у меня 2 мз . по трассе 8 литров 120 км ч а вот зимой с прогревами от 16 . Мне не понятно мож это от владельца зависит. у меня 270 тыс пробег .. кроме плановых то нет проблемм и резинки не мнутся и стоит на улице круглый год .. Откуда у тебя столько проблемм ? По надежности наверное только марк 2 и рав 4 рядом . Либо пробег скрученный либо владелец неопытен
2
2
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
передная панель блестит - приятно смотреть)
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
1
3
Ответить
Иркутск
Народ! Где вы увидели много проблем? То, что газанул -30 в пол и коробка потекла, так вы на своей машине тапку в пол надавите, когда она при простое в более 3-х часов на морозе была и прогревалась меньше минуты...? Или с подвеской!? Так вы в Иркутск съездите на наши дороги - посмотрите как у вас у подвески износ будет!
А про родовые болезни можно почитать на Виндомовском сайт (клубе). Там такие же проблемы при аналогичном пробеге. Лично я в пробег верю, с аукциона машина пришла с 75 000. 3 года в Иркутске отъездила по ужасным дорогам.
PS на заднем стекле стикер :)
1
2
Ответить
kachim1
Иркутск
макся, я и не спорю с этим! Скорее всего так и есть... накололи как могли... н мне машина нужна была рабочая и нужна была срочно. 10 000 было для меня приемлимо, с учетом того, что в других сервисах колебался ценник от 13 000 до 36 000 рублей. И бОльшим сроком ремонта.
Игорь мск, у меня машина стоит в гараже - видимо расход от этого зависит. В гараже на прогрев не ставлю, естественно! Про проблемы... какие конкретно имеете ввиду? Где вы много их увидили?
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Отличный позновательный отзыв от грамотного рукастого автора. правда про лысую резину сомнительный момент. Автомобиль правильный и добротный. Оценка 5 и не долей балла меньше. Но количество проблем для такого пробега и для такой машины поразило, как будто не про Тоету читаешь. У меня на Квалисе тоже ремни не втягиваются, я ручками их привык:)) Про расход верю, правда при 13 литрах пробки и отжиги все таки очень редки у тебя, признай:)) Квалис 2.2 11-12 лето, 14-15 зима, 9-10 трасса.
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Про проблемы - у меня сейчас 9 по счету машина. Были с пробегом от 80 до 260 и никогда я не ремонтировал ничего кроме подвески, не было необходимости. А тут тормоза, автомат, лазили таки в рулевку, практически вся подвеска, наверняка мелочевка какая-нибудь. И это на Тоете высокого класса с достаточно скромным пробегом, конечно ничего особо удивительного, но необычно тем не менее.
 
 
Ответить
Иркутск
Тормоза: объясняю... если вы сами меняли колодки, то видели этот поршенек, который давит на колодки через пластинки - вокруг него пыльник резиновый! Там было явно видно, что его кто-то неаккуратный ткнул чем то острым. Видимо мастер при замене колодк вдавливал поршень и порвал. Кривость рук, факт!
Коробка: читайте выше - ни одна коробка такое не выдержит и у макся такая же проблема была - как выесняется на морозах это не удивительно. Плюс когда я столкнулся с такой проблема - оказывается я одинок в этом. Просто нужно бережно относится к машине и не думать, что Тойота не ломается! Я поступил халатно! 1) не прогрел, 2) топнул в пол.
Рулёвка: не лазил я в нее - вовремя резину поменял. А то, что подтягивал рейку, дык это производителем предусмотрено на каждой гидравлической рейке есть это чудо гайка.
Подвеска: да... не спорю, но увидете наши дороги и все поймете. Кто с Иркутска, тот поймет. И ул. Рактиная у нас - это верх совершенства дорог. А по ней мне каждый день приходится ездить. Тем более я не из тех людей, кто ездит 40 кмчас, даже по городу. У брата на 3-й десяток машины пошли - он ездок гораздо более умеренный, нежели я, тем не менее с подвеской на разных машинах одни и те же траблы! И, народ, я в день накатываю от 80 до 200 километров минимум. За 9 месяцев накатал почти 30 000. ГДЕ МНОГО ПРОБЛЕМ Я ИСПЫТАЛ С ПОДВЕСКОЙ?
С уважением...
2
 
Ответить
Иркутск
Lexi Ka, про лысую резину тоже не думал, что возможно такое, хотя брат намекал. Вобще не представлял, что от резины может бить по рулю. Когда поменя - тут же убедился в правоте брата!
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Хорошо, убедил:)) Спишем поломки на суровый климат, а не нерадивость владельца:)))
Про резину - совершенно ничего удивительного в том, что из-за нее било по рулю, сам с таким сталкивался, даже еще более-менее нормальная резина была причиной вибраций, уводов в сторону. Сомнительно другое, а именно то, что почти мертвая резина может радовать сцепными свойствами. Резина всегда стирается неравномерно, чем сильнее она изношена, тем хуже ее характеристики. Ошибочно считать, что стертая дотла дорожная резина даст эффект гоночных сликов. Особенно тяжело будет на мокром асфальте, отсутствие водоотводящих канавок превращает покрышку в водную лыжу, вода не выдавливается должным образом, машина аквапланирует даже на безобидных скоростях.
 
 
Ответить
Иркутск
Lexi Ka, всё так как ты сказал. Так было на Maxrun - когда ездил на Терцеле. Но от Мишлена я был просто в восторге! :) Надо брата сюда звать, чтобы подтвердил. И как не удивительно на мокром асфальте на лысой резине - в поворотах, на скорости небыло юза! Если бы сам не ездил - не поверил бы тоже, хотя у меня друг на Lada Надежда тоже говорил, что Мишлен даже лысый здорово работает.
PS никакого отношения к компании Мишлен не имею :) всего лишь отзыв :) Сам себе на лето взял новую Toyo PXCF1. На Мишлен жаба придавила - одно колесо 3600 минимум.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Тока 5!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
Denis+
hariuz,это именно бизнес класс.Афтор правильно сравнивает.
В F класс (представительский),попадают совсем другие авто:
Lexus LS,Crown.
1
3
Ответить
Иркутск
Пятерка тебе земляк. Грамотно с машиной разбираешься!
Есть подсказка тебе. Внимательно отнесись к пружинам. Если меняешь темсовские стойки, возможно, придется менять пружины. Ибо они заточены под переменную жесткость стоек, и как надо машину держать не будут. Это теория конечно, но на практике проверишь когда, отпишись.
И не гоняй на "лысой" резине, не пугай встречных))))))
2
 
Ответить
Иркутск
Микахаккинен, спасибо! Про пружинки тоже спасибо, хоть и непроверенная инфа, но все... да и если всё-таки решусь на ТЕМС, то пружины факт буду оригинал брать. Но я так скланяюсь к Каябе всё же...
 
 
Ответить
Томск
Класс машинка. У самого такая, только белая...
 
 
Ответить
Иркутск
Кстати, насчет класса вопрос спорный! Лично я ставлю их на равне с Маркообразными, НО:
1) Марки бываю двухлитровые, Виндомы нет.
2) Марки бывают на Палке, Виндомы нет.
3) На Дроме есть классификация - там Виндом в представительский класс вылез
4) На Виндоме (чисто субъективно, на мой взгляд) шумка лучше, проклеен даже потолок с завода.
5) Самая низкая комплектация Марка гораздо хуже самой низкой Виндома.
6) Vобразный двигатель - тоже показатель класса авто.
7) Всякие приблуды электрические... у Виндома их больше, багажник с кнопки, лючок бензобака тоже с электрической кнопки. Подсветка зеркалец (двух) на козерьках. Подогрев зеркал - не встречал Виндома без него!
7
 
Ответить
По крайней мере так классифицируит https://Drom.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89598
Салонный фильтр ещё не искал?:))))
Пока медведи в спячке,можно и пошуметь.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
 
 
Ответить
<для hariuz>
Спасибо.Красиво раскидал.Узнал много нового.
 
 
Ответить
машинка хоршая, вопрос один, поворотники на стопах в девятом году должны уже белые идти. марки рядом не стояли...рости им и расти...
но трехлитровые винды лучше
4
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5 =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
Иркутск
<машинка хоршая, вопрос один, поворотники на стопах в девятом году должны уже белые идти>
Не с начала 1999 года... белые пошли вроде как с ноября 1999го, эта машина июльская...
2
 
Ответить
Виндом Марку не конкурент!У Марка тоже есть хорошие комплектации где опций не меньше чем в Виндоме! Я запросто убираю такого Виндома на своём 90 марке Турере С, хотя у меня 180 лошадей!
1
8
Ответить
Антон Н-ск
ребят.. ну че вы тут детский сад разводите? шумахеры блиy... да я его дергаю на марке, да я его убираю... ну смешно же читать, ей богу.. не для гонок Виндом...абсолютно.. машина класом выше...для состоявшыхся солидных людей... которым нужен статус в машине.. сколько не смотрел.. у нас в Сибе.. в большинстве на маяках да на чайниках сполшная гопота гоняет...с понтами дешевыми.. извините если кого обидел... наболело просто..
9
 
Ответить
Антон Н-ск
За отзыв пятачок!
2
 
Ответить
Новосибирск
ммМММ Да расход не реальный! у нас в Новосибе при -35 с тремя прогревами за ночь Расход получился 20ку! а при спокойной езде по Городу на прогретом моторе 17ть
2
 
Ответить
Днис А не расскажешь подробнее про ремонт ТЕМРса? это вообще реально? У меня такой же просто, купил уже с каябами, но забрал у прежднего хозяина родные ТЕМРсы, на вид нормальные,сухие ,говорил что в спорте пробивали немного. Может их можно оживить? и вообще после таких ремонтов как долго они ходят? и есть ли в стойках газ?
1
 
Ответить
Талап
Машина офигеная! Отъездил 1,5 года на таком же 1997 года! Супер баркасян! Продал недавно!! Бля жалко было!
3
1
Ответить
Иркутск
TO SergDen12,
у меня машина в гараже стоит и ночью её не грею... грею только перед поездкой. Да и поездки у меня за раз около 60 километров (живу загородом), поэтому расход меньше и есть. Жил бы в городе - холодных пусков больше - разсход выше. Когда брат использовал машину зимой - у него на стоянке стояла- расход под 25 был. В день наматывал всего по 20 км - максимум. Вот и все дела. Не вижу смысла врать!
TO А,
Я сам стойки не ремонтил, но после ремонта предыдущего хозяина стойки прокатались 40 000 передние и 60 000 задние пока совсем не умерли. На стойки вваривали пипки с нипелем автомобильным и вместо газа закачивали воздух в 3 очка. Периодически подкачивать приходилось. Но стойки работали. Сам себе уже поменял пружины вкруг и поставил назад Каябу - вполне доволен. Не то, конечно, но все же... ходовка устраивает!
 
 
Ответить
Машина хорошая,за отзыв 5. Такой же Винд пригнал осенью,с Хабары только конец 99г.оптика уже другая,плюс губа и спойлер.Брызговики,кстати,сам ставил?
 
 
Ответить
Иркутск
Брызговики? А они по штату не идут?? :) я покупал с ними уже. уже выкрашены по цвету. Только вот шурупы, на которые прикручены, видно, что не яповские :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2962
а датчик температуры разве на середине должен стоять?
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
1
1
Ответить
В седьмом году взял европейку. О! с нуля, и еще больше О! Первую тысячу жрала бензин немерено 23литра на 100. амортизаторы жесткие, пятая точка болит. К 10000 км апетит неладился в цифру 9/100. и это при движке 1.6 литра. До этого ездил на япмото. поездил гдето окло 40 т.км. Могу пригнать, разеняемся.
1
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Молодчина! Все по делу написал, приятно и легко читается, виндом супер! Как летом дела с пылью обстоят, у нас черные машинки не в респекте ибо днем читсая а вечером пипец!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
kachim1
Иркутск
BANGKOK,
Да так везде в России :( чОрный цвет красивый, но проблемный в ентом плане...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
5 баллов! Да ты писатель, что б я так жил!
2
 
Ответить
игорь уссрийск
Приветствую всех неплохой отзыв в своем распоряжении имею виндом около двух лет расход топлива по трассе 8 л скорость 90 -110 по городу 12л 13л не экономя резину это хороший показатель среди машин хотя вес машины как и украуна покрайне мере по птс 1750кг у крауна расход выше на 100км при 2500 вэобразном двигателе максимальная скорость 190 потом ограничитель срабатывает но этого хватает чтобы порвать многих из минусов стойки темпс выкинул так как понашим дорогам долго не ходят поставил обычные на перед жесткии их три вида есть хотел выписать с японии запросили 3500 за одну это прошлым летом долор еще не прыгал был в китае взял новые фирмы кояба по 1000 за штуку фирменые с японского завода оказываются там есть при подборе по компютеру написали лексус все прекрастно подошло виндом выпускается для внутренего рынка японии представителького класса и в таблице стоит выше рангом чем марк креста чайзер для европейского рынка делают лексус при замене стоек обнаружил что заднии пруджины обломаны на концах гдета по 10см хотя зад машины не перегружал только положенм иногда ведать сказывается подвеска темс по нашим плохим дорогам пружины пока не менял Этой зимой полетел дачик масла полилось как из ведра а уменя синтетека пришлось менять дачик стоит 800 р двигатель прекрастный масло не хавает хотя должно гореть по идее в месец накатываю около 3000 4000 т км по трасе скорость 120 -140 когда тороплюсь и более при замене масла 4.5лит в двигатель заливается Вцелом отличная машина представительского класса особено хочу подчеркнуть зимой передний привод по гололеду прекрастно гребет держит трасу прекрастно в поваротах если умееш этим пользоватся о резине стояла 225-65-15 в дощь колесами своими себя от ширены по бокам пачкала борта постояно быле грязные поменял на 205 -65 -15 проблема исчезла по ходовки не чего больше не менял немного побрякивают линьки на морозе сейчас вроде пропал звук потои поменяю у жены Митсубиси делика так я зимой всего два раза брал ее машину когда снег поколена чтобы не порвать бампер проходимась у виндома отличная оченка всей машине 5
6
 
Ответить
" хотя вес машины как и украуна покрайне мере по птс 1750кг"
по ПТС у виндома 1530кг!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33759
Виндом супер машина!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33759
виндом он хороший все равно его не брошу)
3
1
Ответить
Знакомый аппарат и местность тоже :-) Классный отзыв Ден!
1
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
Виндом не марк и не чайник виндом на много лучше ентож лексус! Почти))) Был у меня и марк и виндом одновременно! После видома в марке не уютно!!!5
Хожу ногами!)
6
 
Ответить
VANO743
Братан, подскажи - брызговики на Виндома сам ставил, или родные? У меня такойже, узнавал, говорят, что они шли без брызговиков.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Да.. без брызговиков шли... ставил предыидущий хозяин - но у него они в цвет как-то получились :) выкрашивал наверное... сейчас я снял их - потому как при установки стоковых пружин - ашина стала низкой и брызговиками везде цепляюсь!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33759
виндом клевый, сколько налог и ОСАГО в год?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Фотки хороши и машина GOOD 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Красава!!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
бравый аппарат!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Молдец, земляк! Машинка 5, автору- 5+ ! А поломок для этого возраста/пробега и нашего климата - вовсе и не много. У нас только Крузер не ломаеццо, дороги у нас такие, Ракитная особливо. Япы упустили этот момент при проектировании подвески, надо их на экскурсию свозить.
Нет машин после Land Cruiser...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Значит, лысый Мишлен лучше, чем новый? Мои поздравления. До первого столба
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Класс определяет не навароты, а концепция.............шестерка рядная, задний привод, рычаги, это есть бизнес класс..........камри в полной комплектации, просто под другим названием не поднимает класс.............вы исчо 140вой мерс в деревянной комплектации(были такие в первых выпусках) к камри приравняйте..........
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
nvig74, Не говорил, что лысый Мишлен лучше нового! :) Это абсурд... Тот лысый Мишлен уже давно где-нить на свалке закопанный или сожжен :) Просто был поражен, что сцепные свойства у лысой резины очень хороши!
Alex 288, Налог в год 6100 у нас в Ирке. ОСАГО последний раз сделал за 3700 :)
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
ТО excursion:
Хм :) По вашему, если у Виндома передний привод - это не бизнес??? :)))
Мда... интересно у вас класс определеятся.. А у Мерсдеса, кстати, тоже классы разные.. и 140 Мерс (с двигателем 1,4) никогда не будет и рядом с камри стоять. Камри на Голову выше!!! Какой может быть класс у 1,4 двигателя?? :))
По-моему, класс определяется совокупностью показателей... а не рычагами и приводом.. у Карины 190 - тоже сзади рычаки и что? :)
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
3
 
Ответить
Вопрос к автору статьи, ну и ко всем знающим. Интересует заводской номер ветровиков для тойота виндом MCV21, нигде не могу найти и соответственно заказать. Также интересно узнать номер резинки (уплотнитель дверей в районе стекол). Пишите на электронку, СПАСИБО!
 
 
Ответить
также интересует заводской номер ветровиков MCV21
Kachim подскажи plz
 
 
Ответить
to Kachim: подскажите пожалуйста, а после обработки ремней селиконом, не будут оставаться следы на одежде??? Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Нет, у меня, что после Хайгировской селиконовой смахки, что после Астрохимовской = нигже не остаются следы на одежде - будь то белая одежда или болонь. Главное - дать высохнуть им хотя бы полчасика да и брызгать без фанатизма.... легонько!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
спасибо за отзыв - 5. И советы полезные, и коменты по делу есть (спасибо форумчанам).
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
Клев машина зверь просто
1
 
Ответить
 
Сообщений: 149
за виндом пятак!
1
 
Ответить
Serg_Law
Иркутск
Респект за отзыв.
Подтверждаю - на ракитной вообще дороги нет))))))))
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44678
Виндом - это верхушка бизнес-класса. И камри там же, но ниже.

А вообще, виндом - это болезнь. Сядешь раз - если потом и поменяешь, то никогда не забудешь точно :)
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
---ТО excursion:
Хм :) По вашему, если у Виндома передний привод - это не бизнес??? :)))
Мда... интересно у вас класс определеятся.. А у Мерсдеса, кстати, тоже классы разные.. и 140 Мерс (с двигателем 1,4) никогда не будет и рядом с камри стоять. Камри на Голову выше!!! Какой может быть класс у 1,4 двигателя??----

140 это номер кузова мерседеса, в простонародье шестисотый. Были такие 2,8 двиг, на тряпке, и даже вроде на мясорубках(первых выпусков такие бедные комплектухи бывали). По вашей логике если оценивать по фаршу то мерс 140 в такой комплектухе ниже классом получается чем камри, на уровне авенсиса 2,4 наверное :). Поэтому и говорю о концепции бизнес класса.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
---Виндом - это верхушка бизнес-класса. И камри там же, но ниже.---

А аристо, марк, прогресс енто наверное класс короллы :)
У Бога нет других рук, кроме твоих.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Аристу с Марком сравниваете???? :)))))) Мда... у вас с классами - огромная путаница!
Класс машины не определяется наличием рычагов и тем более приводом!
Класс - он и в Африке класс... Определяется размерами, нафаршированностью, отделкой интерьера и вид - экстерьера! Ну никак не приводом и рычагами!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Марк, впрочем, как и Виндом, рядом с Аристой не стоит!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
И у 600го мерса двигатель около 6 литров! А не 2,8. У мерсов все просто -если он 600 -то двиг 6 литров, 500 - 5 литров. А класс модели у них буквами определяется!
Так что у 600 меса не может быть двига 2,8!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
Хороший машин=)
Honda Stream '00 RN1, D17A -> Toyota Windom '01 MCV21, 2MZ-FE
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
НАРОД!!!! Я тоже поклонник и владелец Виндома в 20 кузове. В прошлом владелец марка 100, 2,5 л. Мне вот интересно почему каталог дрома называет виндома средним классом??? ( https://catalog.drom.ru/toyota/... ) Про марк говорили типа бизнес класс, представительский, хотя наворотов и комфорта меньше. Средний я считаю Корону, Карину и т. д. или я не прав?
Soarer V8
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Опечатка там просто! И Марк и Виндом - машины бизнес класса! До представительского не дотягивают!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
Хабаровск
я обладатель такогоже виндома только 3 литровый и до этого был 2.5 да быстр , хорош, красив но треха куда удачнее.
стойки живые и если менять то только на темс по крайней мере передние, а по деньгам решу хватит ли на задние. странно может у тебя год пониже.
теперь что касается класса КОГО ЧТО ПРЕТ , лично я не встречал иарков с круизом и кожей до 1999г. но если запчасти практически все подходят с лексуса то лично я считаю что это бизнес клас. а привод это на любителя
например майбохи все 4 вд это ведь не значит что онни спортивные авто.
и оптика у тебя не очень у меня хрусталь везде, но правда и комплектация у меня G
отзыв на верху, если что пиши на почту..
теперь по поводу гонок.
инспаер 2.5 рвал мой виндарь 2.5 ка тузик тапочки.
инспаер 2.5 против виндаря 3.0 наравне.
и поверь я слижу за авто но хонда всегда резвей была.

расход ------------- 2.5---12-17 (просто машина тяжелая)
расход-------------- 3.0--- 8-15 ( вобще большую роль играет какое топливо залил)
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
smakhtin-maksim@mail.ru:
расход-------------- 3.0--- 8-15 ( вобще большую роль играет какое топливо залил)
А у меня 20-25 при умеренной езде 96-го только в путь, мож че посоветуете?
Soarer V8
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1517
Dimon84:
А у меня 20-25 при умеренной езде 96-го только в путь, мож че посоветуете?
Однозначно что-то не то, или в день много греется, или в день ездите по 10-20 км.
Если нет, то смотрите лямбду, свечи, форсы.
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
Машина класс, у меня такой же WINDOM, радио настроил только проблема с телевизором никак не могу настроить каналы !!!! Если кто знает как решить эту проблему, дайте совет. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
 
 
Ответить
на снимках автор ездил за травой походу,
по машине норм, собираюсь такого же брать.
 
 
Ответить
Ханапи:
Машина класс, у меня такой же WINDOM, радио настроил только проблема с телевизором никак не могу настроить каналы !!!! Если кто знает как решить эту проблему, дайте совет. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Салам всем, у меня точ такая, насчет TV наши местные умельцы научились подключать его к мафону с DVD форматом, затарят его под кресло вырвут и натянут глазок к фонарику и вьаляя на тебе и Мр3 и DVD можно хоть камера зада.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
от чего стоят брызговики?хорошо смотрятся.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
1
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1999 в России