Добрый день всем автомобилистам и автолюбителям!!
Отзыви читал, но сам не писал, эт первый! Значится прошлым летом задумал я менять свою Кресту на нечто подороже, но приняв во внимание, что живу в Cибири, а впереди зима, то было решено выбирать авто с передним приводом и не плохой мощностью для достаточно частых междугородних поездок. Думал, может Камри с двигателем 2,4, но всеж Виндом смотрится поизящнее и стал вибирать Виндомы 2001-2002 годов, хотелось не дорого и в хорошем состоянии. Заключил договор с конторой которая занимается приобретением и доставкой и стали мы выбирать, я рассчитывал только на 450 тр с ж/д доставкой. Выбирали дней 10 наверное и вот купили наконец 2001 год в 30 кузове с оценкой 4В. Ждал ее почти 2 месяца, приехала в конце сентября 2008 года. По приходу был визуально ею доволен, забирал ее прямо с поезда, кузов в идеальном состоянии практически, но салон грязный, пробег 62тыс, с люком и основным набором стандартных опций, правда круиза не было и шильдики были от Лексуса ЕС300, а внутри все тойота, кстати ключ тоже Лексус написано. Когда сел в машину, обзорность в заднем стекле показалась очень узкой, но за два дня полностью привык к машине и если честно очень доволен. Из недостатков только брякали темзовские стойки при езде по трассе на кочках, в итоге купил обычные Каябы на зиму, хотя как выяснилось были убиты крабы, поменял все четыре. Также поставил сигналку СтарЛайн, по моему СтарЛайн 9000, говно полное не берите никада, тупит по черному и на морозе за 30 ведет себя не совсем адекватно, может просто не открывать машину. Отключил иммобилайзер, поменял масло на Лик Моли почти 5 литров и антифриз, купил резину шипованную йокагаму 215/65/16, и так проездил 4 месяца, накатал 12тысяч км, недавно поменял масло в двигателе, в коробке декстрон и в гидраче. Ни разу за всю зиму нигде не сидел, даже если были предпосылки, колеса гребут и машина медленно и верно ползет, ездил как по горам и по среднему бездорожью, вот он - огромный плюс переднего привода зимой. Хотя для лета задний куда приятней, может на лето Скайлайна возьму поездить в 35 кузове, а зимой опять на передок или на полный вернусь. На морозную погоду на сигналке стоит автозапуск по температуре на -10, если ночью -35, то заводится 3 раза, если около -30, то два раза, правда жрет много на морозе, хотя писать про расход, думаю глупо, средние цифры расхода есть на спец сайтах, все в целом укладывается в параметры. Кстати резина штатная идет 215/60/16 и вроде как говорят, что никакая другая не подходит, не верьте, ставьте 215/60/16 подходит смело, только вот одометр врать начинает, если проехал 300 км, одометр показывает, что проехал 285, вот такая штука. Машина хорошая в целом, достаточно быстрая и динамичная, по трассе идет до 200 очень уверенно, потом срабатывает ограничитель скорости, в мороз тупит местами коробка при -30 по трассе плохо переключает с 4 на 5 передачу. Повылетала половина шипов на передних колесах, за то сзади все на месте))). Короче говоря, все б хорошо, тока стойки вот приходят в негодноясть по нашим дорогам очень быстро, а в остальном проблем нет, надежный аппарат, кому нравиться -берите смело!!!