Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1995

Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Караганда
33379
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.6
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 4175 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 в городе 93-го л/100км
Руль: Правый
Название: Lexter
Цвет кузова: Серебро, металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 4vz-fe, V6, 24 клапана, 175 л.с.
Итак, позвольте, я начну. А начну с того, что достался мне от отца старенькое девятко 92-го 1,3 л. Еще и вишневое, битое во все бока (а однажды даже мной). Сам отец пересел на ГАЗ-3110, а девятко стояло в гараже и ждало, когда ж я его заберу. Родители жили в г. Балхаш, я ж после окончания университета остался в г. Караганда (400 км). Стал работать, появились деньги содержать авто. Приехал за девятко, забрал в Караганду, поставил на диски, затонировал, воткнул мафон, стал ездить (в основном по СТО и автомагазинам). В то же время постоянно торчал на данном сайте, ознакамливался с различного рода авто попонского производства. Сочетание цена-качество-навороты сразу же определило расположение руля у будущего авто. У нас в КЗ в 2006-2007 году можно было урвать авто с правым рулем года 95-97 в пределах 5 тыщ убитых енотов. На это и надеялся.
После очередного раза, когда моя девятка закипела прямо по середине города в пробке (не сработал температурный датчик на радиаторе) и мне пришлось под сигналы стоящих сзади машин пяти подымать капот, вырывать и замыкать провода вентилятора, я окончательно психанул, всю дорогу до дома подруга выслушивала албанские изречения по поводу росавтохлама. Через буквально неделю девятко  было продано следующему "счастливому" владельцу. А дело было летом 2007-го.
На следующий день после продажи мы с подругой уже ехали в славный город Алматы за аппаратом, у которого, как выражаются некоторые, руль в бардачке. В кармане около 2,6 килобакса, еще столько же обещал занять кент в Алматы на полгода без процентов и расписок. Если б не он, катался бы я сейчас на каких-нибудь пассатижах года 90-го. :))))
Очень хотел брать импрезу вагон, атмо 1.8-2.0 на автомате (подруга снизила максимальный объем до 2.0 литра ввиду экономичности, приходилось с ней считаться, да и зарплата в те времена многого не позволяла), хотелось иметь пятую дверь, но чтобы это был не универсал. Предварительно договорился с двумя алмаатинцами, объявления о продаже импрез которых я нашел на сайте kolesa.kz. По их словам авто были в "идеальном" состоянии... По приезду я уже понял, что означает в понимании южан это выражение - диски железные, одного зеркала нет (тесно им там в Алматы), бардачок взломан монтировкой, из под всех прокладок подтекает масло, коцки и царапины вкруг, мятые бампера и пр... В ужасе отказался от этих вариантов.  Да тут еще и цены подскочили, поскольку разрешился вопрос по поводу запрета на эксплуатацию праворульных авто после 2009-го года.
Поход на авто рынок результатов не дал, все либо битое и дорогое, либо п..з..ц дорогое.
Ладно, была на примете еще одна мечта - кефирка. Начинаю перебирать объявления в газете: продано, продано, продано, не отвечает... Одну посмотрели - белая, салон рыжий, диски отстой (ну я ж молодой еще, надо, чтоб глаз радовал вид). Подруга и кент говорят, давай брать, цена всего-то 4,4. В топку, на рыжий салон я б ни за что не подвязался. Я расстроен, кент с подругой злые, едем к нему домой. Времени в обрез, на следующий день надо было уже возвращаться в Караганду, отпуска никто не давал, пора на работу. И тут кент вспоминает, что я некогда ему все уши прожужжал про виндом, типа лексус. Этот вариант я вообще не рассматривал, т.к. двигло минимум 2,5. Пох, вылазим на сайт, видим одну объяву, сегодняшняя, размещена онлайн, ценник - 5. Звоним, договариваемся подъехать...
Приезжаем и видим виндец. Серебро, 2.5л, 123 тыщи пробега, диски а-ля непонятная геометрия, резина пирелли, салон темный, взгляд хищный, багажник на три меня, мягкие ворсовые полики в салоне. Сел за руль - КАЙФ, особенно после девятки.:)))))))))) Вот это комфорт! Пластик черный мягкий, особенно на дверях. Подымаем капот, таааак, ремень грм не менян, движок весь в пыли, подтеки масла в одном месте, сойдет. Спрашиваю, чего продаешь, хозяин отвечает:
-Теща каталась, старая стала, хватит уже.
- Кто старая, тачка?
- Да неее, теща постарела, хватит ездить ей уже
Аааааа, ну тогда другое дело. Пытаюсь торговаться - ни в какую, за день уже двое приезжало смотреть машину. Прокатил - ни шума, ни стука, прет как танк (ну по сравнению с бывшими 1,3 :))))). Лана, в опу диагностики, про виндом начитан, тачка наинадежнейшая, не даром с нее лёхусы делают. Оставляю задаток и едем отмечать предпокупку :)
На следующий день в гаи снимаем с учета, на проводы виндома пришла даже "старая теща" продавца. Говорит, люблю эту машину, будьте с ней аккуратны. Уточнил, она первый владелец после Японии, за 2 года наездила всего 10 тыщ. Поверил. Забираю ключи, мужик с тещей спрашивают, как из Алматы выехать, знаете? Хм... отвечаю, что ни разу ни за автоматом, ни за правым рулем не сидел, не говоря о том, что понятия не имею, где находимся... Видели бы вы их глаза...
Далее краткий курс p-r-n-d, overdrive on, тут свет, тут бак открывать. Из Алматы выводил все тот же кент - ехал перед нами на бьюике, подруга высовывала голову в левое окошко, регулировала расстояние до других авто :))))))
По дороге домой под Алматы чуть не разбил всю ходовку, есть там один участок 130-150 км, убитый на нет. Не привыкший я еще был к такой мягкой подвеске, один раз даже пузом чиркнул. Потом уже был аккуратнее. Добрались до Караганды, проставились друзьям, дал всем прокатиться, все заценили, даже ярые противники правого руля после круга по району согласились: что справа руль, что слева - один хер. Только дворниками вместо поворотников помахивали. :)
Так, теперь по самому автомобилю.
Что есть, чего нет, что куда заливал - описывать не буду, опишу только то, что приключилось и на что сам обратил внимание.
Сразу же была потухшая стрелка тахометра да и вобще лампочки подсветки табло уже половина перегорели, лишь ночью было хорошо видно шкалы. Один друг, очень хороший автоэлектрик и ассемблерщик, предложил разобрать приборную доску и напаять стрелки светодиодами. Скачал инструкцию на попонском с фотками, ему их хватило. Сняли доску, разобрали, выломали старые светодиоды, спаяли новые, воткнули - горит... Но теперь тахометр пи...ит эдак на 700 обмин. Ведь предупреждал его, что там не все так просто и что потом эти стрелки хер выставишь – нет ведь, уверен в себе был. Было потрачено времени с 6 вечера до 1 ночи, желания переделывать не было. Плюнул, так езжу. Нашел на шроте другую доску, продают за 8500 тг (70 у.е.), там же подкинул ее себе, стрелки горят, но лампочки подветки ваще потухли (пох, можно поменять), но ПРОБЕГ 170 ТЫЩ! Епта, откуда ж мне было знать, что показания одометра хранятся в самой доске. В ступоре отказался. Поехал советоваться к тому же мастеру на все руки, говорит - бери, отмотаем. Терь уже у самого руки не доходят съездить, забрать ту доску. Тухнущие стрелки - вообще родовая болезнь 10-ых виндомов.
После покупки ооооочень хорошие друзья (огромный им рахмет) подарили DVD-мафон на 2 дина с 6,5 дюймовым сенсорным экраном (цену до сих пор не знаю). Намного лучше смотрится нежели кассетник и заглушка. Кстати, колонок в машине всего 4, но играют они громче и чище, нежели на пассате Б5 98-го и чайнике 97-го, где их по 8.
Сразу же от греха подальше поменял ремень ГРМ (на девятке однажды порвался, хапнул горя), ролики, прокладки, из-под которых подтекало масло и прочие мелочи (с работой обошлось 450у.е., все оригинал) Поставил сигналку старлайн а9 с обр.св и автозаводом (очень удобная штука в холодное время года) - 17 штук + 10 установка = 225 у.е.
На зиму купил шипованые шины амтел - 400 у.е. за комплект. За снеглед цепляются неплохо, но все же езжу медленно, не профи.
Надоело чувствовать себя рыбой в аквариуме – затонировал заднее и боковые задние стекла 5%-ой пленкой. Цена – 10 штук = 83 у.е.
ДВИЖОК.
Довольно неприхотлив к топливу. Масло почти не ест, примерно 200 грамм на 10 т.км (вижу, откуда подтекает, но на СТО посоветовали туда не лезть. То ли возиться не захотели, то ли это дорого мне бы встало). Приемлемо. Где бы ни заправлялся - никогда не возмущался. Всегда заливаю 93-ий. На 92-ом заметно теряется тяга. Расход от 12, если ездить по-пенсионерски. В среднем 13-14. Зимой доходило до 17 (работаю в 4 км от дома: 10 минут грею, 5 еду)
Однажды решил замерить расход по трассе по полному баку. Доехав от Караганды до Балхаша со средней скоростью 115 кмч (сзади плелся матис, нельзя было отрываться) и залив опять полный бак, посчитал расход - 8,16 литра, это без кондера, 3 человека в салоне. Не поверил, пересчитал. Получил ту же цифру. Заливал до срабатывания автомата сам. Обратно летел постоянно 160-180 с 4-мя людьми, полный багажник - расход около 17-18.
Масло на зиму было 5w40. Итого, по народной формуле 40-5=35, значит типа при -36 хер заведешься. Думал брехня, нет ведь. Однажды ночью было -38, утром тачка умерла. Аккумулятор сел, прикурить не удавалось. Ну ниче, к обеду чуть отогрелась и после получасового маслания стартером удалось ее завести. При этом при -30 по ночам никогда не прогревал, и всегда на утро с пульта заводилась.
ХОДОВКА.
Мягкая. Даже через чур. Тачка весом полторы тонны ее сама и разбивает. Хотя на чайнике 97-го еще мягче, но и понадежнее вроде. Поездки на дачу - игра на нервах. В салоне подвыпившие подруга, мать, сестра с племяшкой кричат сделать музон погромче, а я со скоростью 0,5 кмч прислушиваюсь - не цепанул ли чего брюхом.
После зимы что-го где-то сзади начало постукивать-поскрипывать. Поехал на сто, получил список запчастей: спереди - чашки, колодки, салентблоки; сзади – рычаг, резинки и прочее по мелочи. Приехал в магазин, где брал запчасти для движка, посчитали  - 80 тыщ ( 666 у.е), все оригинал, ждать две недели, при чем часть запчастей продается только в сборе, а это на порядок дороже. Прих..ел. Поехал на рынок, там тип торгует дубликатами, посчитал - 14 тыщ (116 у.е.). Прикинув, что оригинал мне не окупится, т.к. на столько долго я на этой тачке не отъезжу, беру дубликаты. К нынешнему моменту после ремонта ходовой прошел почти год - все нормально, ничего не застучало вновь. Зиму откатался – только передняя правая стойка постукивает. Решил докатать до окончания весенних холодов и поменять стойки в круг.
ДРАЙВ.
Дааааалеко не спортивный автомобиль. До сотни ни разу не замерял - не хотел расстраиваться. Со старта еле-еле разгоняется, но зато жить начинает со скорости 80-90. Тут он постоянно и уверенно набирает скорость до самого ограничителя. На трассе мощности всегда хватает, ни разу не пожалел, что объем 2.5, а не какая-нить двухлитровая кефирка. В поворотах довольно сильно кренится, зато в виду немалого веса и мягких стоек кочки на дороге неплохо проглатывает. Да я и не любитель погонять, на таком аппарате хочется ехать медленно и размерено.
ПРОБЛЕМЫ.
К концу прошой зимы начал подтекать радиатор. Обзвонил газеты, везде есть, приходи - забирай. Не тут-то было, оказалось, что у меня он без заливной горловины, а такие очень редкие. Все шроты, магазины, автоцентры объездил - нигде нет. Только на заказ, в одном месте 500 у.е, в другом - 800. Повелся на идею, что можно заклеить. Выкинул на ремнот 5 штук (40 у.е.), хватило на неделю. Еле как нашел потом таковой тайваньский (до этого ездил месяца полтора-два, каждый день подливая антифриз), цена - 22 штуки + 4 работа = 216 у.е.
Стал барахлить стартер, схватывал не с первого раза. Сначала забил, думал, придется менять его, а это дорого. Потом знакомый дал номерок кой-каких ребят, которые лечат стартеры по хлеще айболитов. Созвонился, приехал, оставил машину, думал забирать буду на следующий день, а они звонят через полчаса, мол, приезжай, забирай машину. Чего-то там напаяли, сказали, с полгода еще покатаюсь, а потом опять к ним вернусь. Ну типа в следующий раз ремонт будет посерьезней. За ремонт отдал 2 штуки = 17 у.е. :))))))))) Прошел почти год - нарекний нет.
Однажды перегорел предохранитель на проводе от сигнализации к стартеру. По началу, думал, что окончательно навернулся стартер. Поворачиваешь ключ на замыкание - и тишина. При этом доска приборов горит, музыка играет, печка пашет. Проверил цепь - понял, до стартера напряжение не доходит при повороте ключа. Значит, либо сигналка, либо еще что-то в электронике. Тупо ходил от установщиков сигнализаций к электрику и обратно несколько раз. При слове "сигналка" электрики только отмахивались, а сигнальщики требовали гарантию на сигнализацию, и только после этого соглашались разговаривать (а коробку с гарантией подруга во время ремонта выкинула...)))). Еще и попонцы удружили - не сделали крюк спереди у виндома. Ну типа такая тачка не подведет никогда и нехер этому крюку там делать. Ну откуда ж они могли знать, что на их попонский аппарат я воткну тайваньскую сигналку. Выход был только один - эвакуатор. Но это геморно и дорого возить виндома на нем по всем электрикам и сигнальщикам. Короче, плюнул на всех, в полном отчаянии (на тот момент причина глюка так и не была известна) одел на голову фонарик (в 7 вечера уже темно во дворе), под коленки постелил полик и начал разбирать панель. Нашел блок сигналки, обнаружил сгоревший предохранитель, поменял, завел, поехал.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ.
Очень не нравятся безарочные двери. Без базару, выглядит понтово. Но на скорости >120 ветер подвывает. А зимой они примерзают так, что замучаешься отрывать. Возможно, проблема решается установкой мааааленьких ветровиков, но у меня их не было, а в KZ таких не купить нигде.
По началу очень радовал размер багажника, но потом обнаружил, что в него нельзя запихнуть даже телик 51 см диагонали - слишком маленькое расстояние от заднего стекла до борта багажника. Коляску крутили минут 10, пока засунули. В 20-ом кузове этот косяк япы уже исправили. И еще нет ни одного кармашка, кроме как под масло слева. Зато порадовал проем из багажника в салон- не раз пригодился во время ремонта дома: влазили трехметровые стеновые панели. Не нравится, как набирает скорость в диапазоне 0-60 кмч. Просто бесит скрип бардачка. Хоть отвертку вставляй. Профукал лето, когда хотел разобрать его, теперь уже холодно с ним возиться. Решаю проблему прибавлением громкости магнитолы.
ЧТО НРАВИТСЯ.
Очень нравится хищный взгляд виндома, такого у 20-го кузова нет, кожаный оплет руля, мягкий пластик панели и дверей, ворсовые коврики в салоне, неприхотливость к топливу (на расход забил, езжу мало). Нравится, что цвет – серебро, пыль менее заметна, чем на черных и зеленых, да и самому мыть проще. Нравится, что можно заблокировать все стеклоподъемники (чтобы зимой примерзшие стекла не опускал никто). Нравится, как набирает скорость 60-140 кмч. Просто балдею от того, как мягко проходит ямки и кочки (небольшие).
Ну вот вроде и все, что случилосьнакипело с момента покупки. За полтора года проехал 19 тысяч. Строго не судите, авось отзыв кому-нибудь пригодится при выборе авто. Не смотря на некоторые описанные неприятности за год эксплуатации, виндом меня ни разу не подвел (не считая случая с сигнализацией, тут уж он ни при чем), считаю его очень надежным автомобилем. Однако 10-ый кузов уже морально устарел, поэтому постоянно засматриваюсь на MCV20, уж в нем япы все просчитали и предусмотрели. Однако вспоминая поездки на дачу, кучу снега зимой, приходится мечтать о виндоме следующего поколения, а деньги копить на турбофорик. :(((((( Хотелось бы конечно пересесть сразу на харек, но тут уже совсем другой ценовой диапазон, и я пока далеко за его границами, а тут еще этот кризис ёпта… :(((((
З.Ы. Если кто-то шарящий дочитал до конца, может подскажет: стал замечать рывки при переключении с первой на вторую, со второй на третью. Не сильные, но ощутимые. Готовиться к покупке новой коробки или же заранее поехать к коробочникам, авось обойдется ремонтом?(Масло в АКПП менял почти год назад, когда почуял рывки, DEXRON III, не помогло) Конечно, понимаю, что даже простой ремонт коробки обойдется дорого, но может все же будет дешевле заранее ее отремонтировать, нежели потом искать контрактную…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6802
благодаря таким отзывам у покупателей формируется представление о машине. Отлично!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
55
1
Ответить
неплохо! 4
6
17
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв 5.
16
 
Ответить
Казань
Отличниший отзыв, молодец!
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
За 5 тыров-совем не плохо!Перед у нее симпотный-а вот зад как-то не гармонирует с передом!имхо!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Отличный авто! После жигулей вообще зверь=) Но мне следующий кузов больше нравится.
camry gracia 2.2
caldina 1.8
4
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Сделай полную замену масла в АКПП(не слил, залил новое, а полностью через шланг на радиатор или езжай на СТО, там через аппарат) и поменяй фильтр АКПП.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
7
2
Ответить
Новосибирская область
Сообщений: 2
За отзыв 5.Классная тачка!!!
4
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
Хотел такую, но увидел своего будущего, как потом оказалось, Чайнега100. 5
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
отзыв хороший,да и машина симпотная,всегда нравились Виндомы,особенно в более свежем кузове.
по части коробки-надо смотреть-если масло меняно,то может фрикционы,может ещё чего,ведь на самом деле 123 тыщи для 19-и летней машины-маловероятный пробег,скорее,223000 км.
Отзыв на 5
6
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
сначала не поверил,пересмотрел каталог-она длинее и тяжелее Чайника 100-го.Вот это да:))))я думал,чутка меньше..
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
хороший автомобиль,хорошие фотки,только не написал сколько наездил км 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
2
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Рывки из за износа шестерен в дифференциале (там отдельная от АКПП система смазки) Поменяй в нем масло и забей на рывки (еще 150 тыс. км пройдет)
Живу всегда настоящим.
1
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
Зачётно! 5+.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3869
Хороший отзыв!машина тоже хорошая!если б еще у нее не передний,а задний привод был!:)
3
15
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Прекрасный отзыв! 5!
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Химчистка оооочень нужна салону...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
5
1
 
Ответить
Отзыв хорош.На одном дыхании.
2
 
Ответить
2 e602aaa: Масло в АКПП менял на СТО через аппарат.
2 Макс_Чита: Брал с пробегом 123 - оригинал. Тот, кто мою приборную доску разбирал, дал зуб на вылет, что никто еще ни один винтик там не раскручивал.
2 boxter13: На самом деле салон довольно чистый, просто фотки получились неудачные: фотоаппарат старый, объектив был заляпаный.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
V. Молодец - трезво и обстоятельно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
ХОРОШ!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Красава.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Привет земляк!
Жил раньше на Гоголя, возле дома "таксистов"...
Эх Караганда, хороший город, красивые девчата, жаль только что дороги убитые, хотя вроде щас подлатали...
А машинка - класс!
Правда вложения всё-таки конечно большие...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
5
1
 
Ответить
У младшего брата виндом, визуально похож на этот, но посвежее год по-моему 02 или 03, двигатель тоже 2.5, так вот я про него не скажу, что плохо разгоняется, очень резвая машинка. Может быть у тебя дело в инжекторе или подаче топлива?
1
1
Ответить
А вообще отличная машина, я тоже себе хотел взять, но брат опередил, купил виндом и ездит, не жалеет. А за статью 5
2
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Чистая, ухоженная.... 5+
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
2
 
Ответить
2 iuda54: разница в том, что у виндома твоего брата другой движок, с VVT-I. Там 200 лошадок, а у меня всего 175.
Хотя после ремонта ходовой возьмусь за промывку инжектора да чистку форсунок.
1
 
Ответить
Хороший,интересный отзыв.Машинка ухоженная и живая.Автомат перебирать не нужно,пробег маленький,а автоматы у Тойоты надежные(бывает дольше движков ходят).Про дерганья и другие вопросы-посмотри на форуме,этого сайта.Наверняка найдеш нужный ответ.Виндомы никогда дорого не стоили,не знаю почему.И щас за них много не просят.Не знаю почему,видимо ремонт дороговат.Вам с такими плохими дорогами нужно кроссовер брать,или универсал с большим клиренсом и надежной подвеской.
 
 
Ответить
ай да, Фин, ай да, молодец... отзыв на одном дыхании прочитал.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Читал читал и дочитал! Все по теме все про то! 5! Молодец! Побольше бы таких любителей своего авто! 5!
Civic был
Civic есть
6
 
Ответить
2влад777
В очередной раз убеждаюсь что экономия при приобретении выливается в постоянные траты в последствии...Походу машинка только внешне ничего а внутри полный абзац...ушатали красавицу...Отзыв 5+ фото тоже. Молодец. Удачи на дорогах и приобретения в будущем более свежего скакуна.
 
2
Ответить
Салон уныл
 
5
Ответить
 
Майкоп
Сообщений: 183
хорошая машина!!!! 5
VZV33 4VZ-fe 2.5 белая=)) н 415вс 01 не ездит, а низко летает!!!
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Отличный выбор, покупай след. в 20 кузове.. еще больше порадуешься-)
 
2
Ответить
не друганыч, покупай лучше ФОРЕСТЕР и лучше турбовый, я сделал на оборот и теперь очень жалею. Ща езжу на виндаре 00г. в салон ниче габаритного не засунуть,с асфальта не съехать... не практичный автомобиль..
 
5
Ответить
Тюмень
что бы что-то возить, нужно иметь другую машину, а энта машинка не для подвигов. а для отдыха. вин. 04. г.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
По поводу коробки, надо просто проверить подушки, мне кажется дело в них, была у меня такая проблема на Камри Проминент, коробка била, подушку переднюю и заднюю двигателя поменял, и все стало нормально!
А по поводу машины и отзыва 5!
нет подписи
Мой отзыв: Toyota Camry Prominent 1990
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красавец, только салон грязноват
 
 
Ответить
Салам уж не думал что Караганда будет на этом сайте!!!!
я сам с Караганды и очень приятно читать про Зему!!!!
Рассказ просто супер!!!!!!!
У меня тоже была пр рульная!
Тойота чайзер 90 мне понравилась 2.5 !
Кстати двигу тянул и з 0 до 100 очень резво жалоб не было!!!!
Хоть и задний привод!!!!!
А на счет автомата пару советов дам даже смогу помочь!!!!!!!!
пришли мне на мой эл адрес свой номер созвонимся и постораюсь помочь ем смогу!
Судя по моему опыту а авто с автоматом было много эти рывки особо страшного не натворят!!!!!
Салют!!!!!!!!!
 
 
Ответить
iuda54
"У младшего брата виндом, визуально похож на этот, но посвежее год по-моему 02 или 03, двигатель тоже 2.5, так вот я про него не скажу, что плохо разгоняется, очень резвая машинка. Может быть у тебя дело в инжекторе или подаче топлива?"

У брата не может быть 02-03 года с 2,5...Т.к. с 2001 пошел 30-кузов только с 3л! может быть 92-93? :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
приятный отзывъ и авто, пьять поствлю
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
А я че то думал Виндомы заднеприводные...Ошибался..
5
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
 
 
Ответить
Классный Виндом
2
 
Ответить
Сергей Жиган
Отличное описание. Пять баллов.
У меня тоже Вин 1995-го, 2,5л. Автомат перестал включать передние. Назад запросто, а вперёд никак.

Кто знает почему? Как лечить? Ремонт или замена?
2
 
Ответить
тачка дергается при разгоне(у меня на чайнике был такой трабл) при переключении передачь, прокатись на овер-драйве если пропадает дерганье, то смело меняй свечи, и желательно с проводами, у меня помогло, хотя поменял все фильтры, собрался коробку менять, (кстати сначала по совету "умных людей" сделал аппаратную замену масла в АКПП, ЕРУНДА), потом добрый человек спросил свечи давно менял, посоветовал поменять, вот так я сэкономил кучку деньгов, и сменил автосервис
1
 
Ответить
Был у одного коробочника в Караганде, зовут Гарун. Он прокатился на моем виндаре, сказал, что рывки допустимые. Возможно что-то с движком: подушки, свечи, бензин.
2 ПЫМ: попробую то, что ты посоветовал, авось рывки уйдут и вправду.
2 Сергей Жиган: тащи к коробочникам. Вскрытие покажет. Все же ремонт обойдется дешевле, нежели замена. Да и не факт, что купишь не уставший коробас...
Кстати, прошел весенне ТО. Заменил передние стойки, как и хотел. На каябу. Так вот, они гораздо жестче оригинала, прям обидно стало. Стоят они не очень-то дешево. :(
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Классный авто, воистинну хищный взгляд!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
Привет!!! Хорош виндарек! У мя тож виндом тока 93г в кузове vcv10 зеленый двиг 3vzfe с подсветкой на панели теж проблемы...а коробку с такими проблемами лучше поменять т.к. столкнулся сам и пожалел что начал ремонтом ее заниматся..них..ра хорошего не получилось мож просто мастера такие были...короче поменял и все нормуль
 
 
Ответить
За отзыв пятёрка, но где же ты был раньше когда я эту тачку заказывал финн? У меня точно такой-же аппарат как у тебя, только чёрный. Всё вышесказанное в отзыве чистая правда. На собственном опыте убедился. Выходит что за агрессивный взгляд авто приходится дорого платить. PS Динамика машины улучшается если заклеить трещины в гофре(от возд.фильтра к инжектору) скотчем. :)
2
 
Ответить
У меня такой же виндом, но я живу в приморье, проще! Рывки у меня тоже появились, а примеоно 1,5 года здох автомат!!!
 
 
Ответить
Респект за отчет:)Виндом - акула дорог! :))
1
 
Ответить
SYurik
Отзыв пробежал на одном дыхании. Может журналистикой займешься :)
В общем 5. А про дерганья - было у меня такое на королле, подушки оказались виновны. поменял и все прошло.
3
 
Ответить
Windom-94
Владел таким аппаратом 3 года. Отзыв вполне достоверный, однако на такую пожилую машину оригинал покупать нет смысла - дороговато! Салон Виндома конечно мрачноват, но качество пластика и ковров отменное, лексус есть лексус. Подушка двигателя резиновая (сбоку), помню у меня тоже лопалась, меняется легко. Каяба на Виндом полная фигня - особенно зимой в мороз - дубеет! Два раза менял по гарантии.
Радиатор тоже менял, причем вполне подошел с пробкой! Две пробки это даже хорошо, легче заполняется система.
А дорожный просвет у нее действительно никакой - машина низкая и длинная плюс мягкая подвеска. Устал от ударов снизу!
Поэтому после нее не стал размениваться на разные паркетные какашкаи и турбофорики и приобрел сразу Паджеру. Салон конечно слабоват после Виндома, но машина для наших дорог.
1
 
Ответить
Klassnii otziB +5 mne ponravils9
1
 
Ответить
машина зверь и красавица!
1
 
Ответить
мой ВИНДОМ после нового года 01,01,2009
1
1
Ответить
Это автор отзыва. Вот и продал я своего виндома, откатавшись 2 года и 1 месяц. Подвернулся неплохой вариант - турбофорик 99-го за 6 тыщ у.е. Хозяину срочно деньги нужны были, вот он в цене и подвинулся. Пришлось по-шустрому сливать виндом. Отдал соседу за 4 с мафоном, сигналкой, зимней шипованной резиной. Сосед даже на диагностику не поехал. Не то пофиг было за такую цену, не то знал, что я слежу за машиной. Отдавал скрипя сердцем. Жена даже всплакнула. Мечтал, конечно, о харьке, но доплаты в 5-6 тысяч не было. Сижу на работе, жду звонка от продавана форестера, с учета должен снять. Через годик выложу отзыв о турботабуретке. Всем удачи на дорогах!
1
1
Ответить
Finn: спасибо тебе за хорощий комент к моему отзыву. По поводу премерзания безарочных дверей могу подсказать следующее (мало ли когда ещё понадобиться): после мойки обрабатываеш селиконом и месяц можешь не париться. Не премирзают не при каком морозе. А по поводу мягкости: у меня кент ездит на таком же Виндоме как у тебя, только на 17 катках (очень борзо смотриться). Ему эта машина мягкой не кажится. Так что всё можно изменить.
Удачи тебе с фориком. Буду ждать твоего отзыва о нём!!!
 
 
Ответить
Кстати на товём Виндоме очень прозрачный пластик на фарах(чистый)!!! Обычно мутнеют. Ты мыл и шлифовал, или менял их?
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Че то сигналка дороговата у тебя получилась!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
2 Антон, Павлодар: фары не трогал. На сколько я видал 10-ых виндомов- у всех они чистые. Видимо сказывается их устройство и материал.
2 Tofa: Такие были цены тогда на сигналки с обратной связью. Эт мне еще скидку сделали в 3 штуки по знакомству. Ща китайский томогавк можно за 7 штук тенге (~47 баксов) взять с гарантией на год...
 
 
Ответить
Привет зема!да,WINDOM-машина класс,я купил такую после ауди сигары,я был в восторге!ласточка!!а вот пара фоток машины моей знакомой,картинка называется Алматы-Караганда-не доехали!!!мне к несчастью довелось поучаствовать в этом атракционе!,но к счастью все живы и здоровы!пацаны и милые дамы! будьте осторожнее на дорогах!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Эх хороша машинка. Удачи автору!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
 
Ответить
Сочи
Автор молодец!!! Отличный отзыв!
 
 
Ответить
ребята подскажите пожалуйста.проблемы с коробкой.на холодную едет как нагревается передачу вырубает.остынет опять едет.
 
 
Ответить
машинка действительно не плохая,но со своими недостатками 1-е деиствительно с места полные дрова/да и вообще не соответствует 2.5,175,но когда едит то приятно рулить. 2е запчасти не из дешовых,в продаже мало что есть,все зыказывать через инет,а так все в точку,и стрелки,и стекла все это присутствует,НО тачка хорошая,может кто что нибудь делал с настройками?чтобы поподрей была киньте на мыло dzhabar@inbox.ru
 
1
Ответить
Братск
по коробке.рывки с 1 на 2ю. слей дикстрон,сними поддон и фильтр,фильтр разбери и промой бензом вместе с поддоном. все.
 
 
Ответить
маркус 1979
Братск
на том месте, где пульт лежит,есть просженные сигаретой места?
1
 
Ответить
finn_author
маркус 1979:
на том месте, где пульт лежит,есть просженные сигаретой места?
Нет, в салоне вообще не курили. Под пультом чисто.
 
1
Ответить
Michael_l
Новосибирск
Народ, а как печка в этой машине? Зимой хорошо греет?
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 343
Michael_l:
Народ, а как печка в этой машине? Зимой хорошо греет?
Греет хорошо, но шумно на максимальной скорости. Хотя, думаю, это так у всех
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Lavroff
Машина отличная. У меня был в 11-м кузове (G).
Насчет рывков... Поищи мануал по самодиагностике виндомов. Отличная вещь и инфу выдает поверхностно точно и без затрат))))
 
 
Ответить
салам брат у меня тоже виндом как у тебя но у меня под сидением пасажира есть какой то блок у тебя тоже было такое добро
 
2
Ответить
баха
тачка ничо а вот под сидение пасажира не смотрел у меня тоже виндом но у многих нет блока каторый прекриплен под сидушку если знаешь че это скинь на мой адрес никто низнает что это
1
 
Ответить
Машина класс!!!! У старшего брата была тоже 1995года, но в ней было 4 больших колонки, 2 напередней панели по углам и 2 пискуна в местах где зеркала(вся акустика стандарт). С коробкой тоже были проблемы, назат не ехала, но машина зверь, права весной получу буду такого же аппарата искать.
2
 
Ответить
подскажите пожалуйста. .у меня проблемы с диффузатором, работает, но очень слабо, в пробке температура нагревается до max. поменял диффузатор с термомуфтои, никаких изменении, говорят над поменять гур насоса, правдо ли это?? может кто нидь сталкивался
 
 
Ответить
Ж
Братск
отличный отзыв только 5 земляк
 
 
Ответить
Ну отлично малодец у меня винда 95 но vcv10 так вот каробка пинает не знаю почему ежю два года с этой бедой но пока жив и по моему умерать не собирается а под сидением пассажира блок усилителя и от магнитоллы ибо комплектация полная не то что лекстер тойсть базовый двига 3 литра разгон отличный у кого плахой проверьте систему топлива и сетку в баке обязательно ибо виндом обгонит с место марковку и всеизвестный БМВ сам не раз гонялся разгон до сотни за 8 сек это не плохо с таким весом к статии у него вес 1560 кило что тежелее мерседеса лупарика он есть у меня и с класса ну а ешки не знаю малодец но все же 3литра это 200 лошадок намного круче ибо я менял двигу 2 раза и один был 2,5 4вз и сейчас 3вз один в один подходит даже коробки а да на счёт вентилятора он крутится медленно проверьте клапан в гуре он есть и провода которые к нему идут у меня уже было тонкое провод оборвался из за вибрации
1
 
Ответить
drom
люди добрые помогите пожалуйста,сил больше нет.обрыл как смог((((((не знаю куда обратиться.заказал себе бардочёк на vcv11,а нон пришёл с vcv10,естественно не подошёл(((,деньги на ветер.может кто знает где можно найти или ещё что то.мне нужен бардачёк нижний у пассажира,хотя бы рабочую крышку с замком.старый хозяин был му.....ком.машина запущена была,востанавливаю как могу.не проходите мимо...
 
 
Ответить
drom
извините за ошибки в письме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром