Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1994

Тойота Виндом 1994 — отзыв владельца

, Москва
16326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Продолжение.
Весна! Цветочки распускаются, солнышко пригревает. Разомлевшие водители от всей души давят тапкой на педали. А оттаявшие дороги превращаются в изрытые воронками и дырами направления.
Как же скучно было бы передвигаться по нашим городам, если бы не было их, дорожников! Спасибо им за остроту ощущений! Эти добродушные чебурашки в оранжевых жилетках не дают нам расслабиться. Чего только стоит гениальный квадратно-гнездовой способ ремонта дорог! Выдолбил квадратик 1 на 2 метра, да 10 см глубиной, и всё. Асфальт будет послезавтра. Кто глазастый, тот объедет.
А еще ну никак не получается у этих чебурашек сделать канализационные люки вровень с дорогой, а только либо ниже, либо выше ее сантиметров эдак на 5… Причем располагают их специально по колее транспорта, внутри полос движения. Усовершенствованный лосиный тест. Не успел увернуться от люка – получи по заднице!
Но самые главные шедевры это, конечно, лежащие милиционеры. Тут каждый дорожник – скульптор Церетели. Это за границей лежачие полицейские стройные и красивые, в полосочку. У нас же любят укладывать милиционеров на совесть, жирных таких, асфальтовых. На всю Москву известна своими дорожными скульптурами улица Халтуринская. Но там хоть пешеходы ходят. А недалеко от нее улица Олений вал. Пешеходов там отродясь не было, некуда им ходить, забор вдоль улицы сплошной. А милиционеры тут как тут, 3 штуки, лежат, загорают.
Но хватит лирики, перейдем к прозе жизни. Однажды ночью, влетел я в такую квадратно-гнездовую заготовку. В результате помял стальной диск, пластиковый колпак дал трещину, но не развалился. Это мелочи. Самое главное, спереди чего-то застучало.
Снимаем колесо, смотрим.
Разбит задний сайлентблок (резиновая втулка) нижнего рычага. Резина полностью отделилась от металла и задняя часть нижнего рычага просто лежит на кронштейне кузова. См. рисунок ниже.
Удивила конструкция этого сайлентблока. Болт стоит вертикально. Получается, при движении рычага вверх-вниз он работает на излом! Какая резина это выдержит? А почему на Королле 1991-1995 г. точно такой же рычаг имеет заднюю втулку под горизонтальный болт?
Тут можно только развести руками и сказать, что и в Японии тоже есть чудаки, которые квадратное катят, а круглое носят.
По правде говоря, с 1995 года и на Короллах стала применяться схема с вертикальным болтом. Почему? Либо это улучшает управляемость автомобиля (что маловероятно), либо это связано с упростившейся технологией установки нижнего рычага (не нужно нагружать переднюю подвеску автомобиля для полной затяжки всех болтов и гаек). В любом случае, обращайте пристальное внимание на эту резинку. Косвенно на износ задних сайлентблоков указывает сильный износ передних шин с внутренней стороны (колеса встают домиком).
Рекомендую менять нижние рычаги в сборе и парой. Во-первых, передняя резиновая втулка рычага хоть и сделана грамотно, может быть тоже изношена. Во-вторых, даже если вам удалось купить отдельно задний сайлентблок, неизвестно из какой резины он сделан и сколько пройдёт (я бы и родному тойотовскому не дал бы больше 40 тыс. км). Ну и главное, заменить рычаги это очень просто. Всего 7 болтов (гаек) и всё! (подробная инструкция по замене внизу).
В продаже можно найти неоригинальные рычаги по 80-90 долларов за штуку (видимо, производства пекинского резинового завода). Оригинал стоит около 120 долл. за рычаг.
Электрика.
Замена проводов и свечей проблемы не составила. Даже к задним трем свечам можно подобраться без снятия впускного коллектора и прочих интересных штуковин.
Внимательно осматривайте все резиновые изделия под капотом! Трубки, гофры, чехлы, высоковольтные провода. Под воздействием времени, масла, высоких и низких температур они трескаются и рассыпаются. Резина – не самое сильное место японской промышленности.
Дребезжание спереди на 2000 оборотах оказалось вибрацией металлического кожуха выпускной системы перед катализатором (а я уже подумывал, не воздух ли подсасывается в трубочки-магистрали коробки-автомата?!).
Цены на некоторые запчасти:
Рычаг нижний в сборе                  $120
Верхняя опора передней стойки в сборе $53
Амортизатор передний Каяба            $44
Провода высоковольтные (комплект)     $116 (!)
Ремень ГРМ                            $30
Свеча Nippon Denso PQ20R              $12-15
Фильтр воздушный                      $14
Фильтр масляный                       $6

Инструкция по замене передних нижних рычагов Windom
Для работы нам потребуется:
Торцевые ключи на 19, 17 и 14.
Усилитель-рычаг на ключ (дюймовая стальная труба длиной 30-40 см).
Рожковый ключ на 19.
Деревянная чурка-подставка высотой 20 см.
Монтажка или ломик.
Естественно, перед началом работы снимаем переднее колесо.
Все гайки и болты обильно поливаем ВД-40.
1. Начинаем с самого трудного места. Пробуем ослабить болт заднего сайлентблока. Закручен он сильно. Если этот болт пойдет, с остальными проблем не будет. Крутим его торцевой головкой на 19 с применением усилителя-трубы. Если гайка сверху прокручивается, стопорим ее рожковым ключом на 19.
2. Торцевой головкой на 19 с удлинителем ослабляем два болта переднего сайлентблока.
3. Ставим под нижнюю шаровую опору подставку и опускаем на нее автомобиль. После этого откручиваем ключом на 14 нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Отсоединяем стойку стабилизатора от рычага.
4. Поднимаем автомобиль обратно. Ключом на 17 откручиваем болт и две гайки крепления нижней шаровой опоры к рычагу. Внимание! Сначала снимаем дальний болт, а затем две ближние гайки. Иначе можно повредить резьбу болта.
5. Ну а теперь выкручиваем все оставшиеся ослабленные болты и снимаем рычаг.
Ставим новый рычаг в обратном порядке. При необходимости, пользуемся монтажкой-ломиком, подставкой под нижнюю шаровую опору и крутим руль вправо-влево.
Всего-то час-два работы и можно снова весело скакать по трамвайным путям и лежачим милиционерам.

В целом, Windom автомобиль неприхотливый, несложный в ремонте, однако стоимость некоторых запчастей может вас огорчить.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1994
4.4
13888
Toyota Windom, 1994
Syrym Karik, Петропавловск
Toyota Windom, 1994
4.2
12755
Toyota Windom, 1994
Андрей, Брянск
5141
Toyota Windom, 1994
Арман KZ, Чимкент, Казахстан
Toyota Windom, 1994
4.7
14096
Toyota Windom, 1994
WINDOM, Москва
3557
Toyota Windom, 1994
Георгий, Челябинск
Toyota Windom, 1994
4.5
18254
Toyota Windom, 1994
WINDOM, Москва
3722
Toyota Windom, 1994
GunJack, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1994 в России