Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1994

Тойота Виндом 1994 — отзыв владельца

, Москва
16219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Продолжение.
Весна! Цветочки распускаются, солнышко пригревает. Разомлевшие водители от всей души давят тапкой на педали. А оттаявшие дороги превращаются в изрытые воронками и дырами направления.
Как же скучно было бы передвигаться по нашим городам, если бы не было их, дорожников! Спасибо им за остроту ощущений! Эти добродушные чебурашки в оранжевых жилетках не дают нам расслабиться. Чего только стоит гениальный квадратно-гнездовой способ ремонта дорог! Выдолбил квадратик 1 на 2 метра, да 10 см глубиной, и всё. Асфальт будет послезавтра. Кто глазастый, тот объедет.
А еще ну никак не получается у этих чебурашек сделать канализационные люки вровень с дорогой, а только либо ниже, либо выше ее сантиметров эдак на 5… Причем располагают их специально по колее транспорта, внутри полос движения. Усовершенствованный лосиный тест. Не успел увернуться от люка – получи по заднице!
Но самые главные шедевры это, конечно, лежащие милиционеры. Тут каждый дорожник – скульптор Церетели. Это за границей лежачие полицейские стройные и красивые, в полосочку. У нас же любят укладывать милиционеров на совесть, жирных таких, асфальтовых. На всю Москву известна своими дорожными скульптурами улица Халтуринская. Но там хоть пешеходы ходят. А недалеко от нее улица Олений вал. Пешеходов там отродясь не было, некуда им ходить, забор вдоль улицы сплошной. А милиционеры тут как тут, 3 штуки, лежат, загорают.
Но хватит лирики, перейдем к прозе жизни. Однажды ночью, влетел я в такую квадратно-гнездовую заготовку. В результате помял стальной диск, пластиковый колпак дал трещину, но не развалился. Это мелочи. Самое главное, спереди чего-то застучало.
Снимаем колесо, смотрим.
Разбит задний сайлентблок (резиновая втулка) нижнего рычага. Резина полностью отделилась от металла и задняя часть нижнего рычага просто лежит на кронштейне кузова. См. рисунок ниже.
Удивила конструкция этого сайлентблока. Болт стоит вертикально. Получается, при движении рычага вверх-вниз он работает на излом! Какая резина это выдержит? А почему на Королле 1991-1995 г. точно такой же рычаг имеет заднюю втулку под горизонтальный болт?
Тут можно только развести руками и сказать, что и в Японии тоже есть чудаки, которые квадратное катят, а круглое носят.
По правде говоря, с 1995 года и на Короллах стала применяться схема с вертикальным болтом. Почему? Либо это улучшает управляемость автомобиля (что маловероятно), либо это связано с упростившейся технологией установки нижнего рычага (не нужно нагружать переднюю подвеску автомобиля для полной затяжки всех болтов и гаек). В любом случае, обращайте пристальное внимание на эту резинку. Косвенно на износ задних сайлентблоков указывает сильный износ передних шин с внутренней стороны (колеса встают домиком).
Рекомендую менять нижние рычаги в сборе и парой. Во-первых, передняя резиновая втулка рычага хоть и сделана грамотно, может быть тоже изношена. Во-вторых, даже если вам удалось купить отдельно задний сайлентблок, неизвестно из какой резины он сделан и сколько пройдёт (я бы и родному тойотовскому не дал бы больше 40 тыс. км). Ну и главное, заменить рычаги это очень просто. Всего 7 болтов (гаек) и всё! (подробная инструкция по замене внизу).
В продаже можно найти неоригинальные рычаги по 80-90 долларов за штуку (видимо, производства пекинского резинового завода). Оригинал стоит около 120 долл. за рычаг.
Электрика.
Замена проводов и свечей проблемы не составила. Даже к задним трем свечам можно подобраться без снятия впускного коллектора и прочих интересных штуковин.
Внимательно осматривайте все резиновые изделия под капотом! Трубки, гофры, чехлы, высоковольтные провода. Под воздействием времени, масла, высоких и низких температур они трескаются и рассыпаются. Резина – не самое сильное место японской промышленности.
Дребезжание спереди на 2000 оборотах оказалось вибрацией металлического кожуха выпускной системы перед катализатором (а я уже подумывал, не воздух ли подсасывается в трубочки-магистрали коробки-автомата?!).
Цены на некоторые запчасти:
Рычаг нижний в сборе                  $120
Верхняя опора передней стойки в сборе $53
Амортизатор передний Каяба            $44
Провода высоковольтные (комплект)     $116 (!)
Ремень ГРМ                            $30
Свеча Nippon Denso PQ20R              $12-15
Фильтр воздушный                      $14
Фильтр масляный                       $6

Инструкция по замене передних нижних рычагов Windom
Для работы нам потребуется:
Торцевые ключи на 19, 17 и 14.
Усилитель-рычаг на ключ (дюймовая стальная труба длиной 30-40 см).
Рожковый ключ на 19.
Деревянная чурка-подставка высотой 20 см.
Монтажка или ломик.
Естественно, перед началом работы снимаем переднее колесо.
Все гайки и болты обильно поливаем ВД-40.
1. Начинаем с самого трудного места. Пробуем ослабить болт заднего сайлентблока. Закручен он сильно. Если этот болт пойдет, с остальными проблем не будет. Крутим его торцевой головкой на 19 с применением усилителя-трубы. Если гайка сверху прокручивается, стопорим ее рожковым ключом на 19.
2. Торцевой головкой на 19 с удлинителем ослабляем два болта переднего сайлентблока.
3. Ставим под нижнюю шаровую опору подставку и опускаем на нее автомобиль. После этого откручиваем ключом на 14 нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Отсоединяем стойку стабилизатора от рычага.
4. Поднимаем автомобиль обратно. Ключом на 17 откручиваем болт и две гайки крепления нижней шаровой опоры к рычагу. Внимание! Сначала снимаем дальний болт, а затем две ближние гайки. Иначе можно повредить резьбу болта.
5. Ну а теперь выкручиваем все оставшиеся ослабленные болты и снимаем рычаг.
Ставим новый рычаг в обратном порядке. При необходимости, пользуемся монтажкой-ломиком, подставкой под нижнюю шаровую опору и крутим руль вправо-влево.
Всего-то час-два работы и можно снова весело скакать по трамвайным путям и лежачим милиционерам.

В целом, Windom автомобиль неприхотливый, несложный в ремонте, однако стоимость некоторых запчастей может вас огорчить.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1994 в России