Очень спонтанно был приобретен этот автомобиль, так как после первого осмотра я понял, что это то что всегда хотел, в нем есть почти все о чем когда либо, я мечтал. В добавок состояние было близкое к идеалу. На данный момент имеем пока еще "Живой" Windom в G комплектации, с относительно маленьким пробегом в 180 000 км.
Начнем с главного, комплектация:
— 3VZ-FE 200 л.с и 275 момента;
— Бежевый кожаный салон;
— Стекла с защитой от ультрафиолета;
— Штатная 8-ми канальная аудио система;
— Регулируемые по жесткости стойки TEMS;
— Ультразвуковая чистка зеркал;
— Складывание зеркал;
— Электропривод передних сидений;
— Электропривод открытия багажника;
— Электропривод открытия лючка бензобака;
— Оптитронная панель приборов;
— Штатное дистанционное открытие дверей;
— Регулировка рулевой колонки по высоте;
— Регулировка рулевой колонки по вылету;
— Автоматически откидывающаяся рулевая колонка;
— Подушка безопасности водителя;
— Круиз контроль;
— Климат контроль;
— TRC;
— ABS;
— ACIS;
Теперь немного о состоянии, и лично о моих впечатлениях:
Мотор. Огромный 3-х литровый V6 мотор с чугунным блоком, очень тяжелый, форсирован на уровне велосипеда. Работает ровно и тихо, до 2000 о.м его практически не слышно. Расхода и течи масла, пока не наблюдалось.
Расход. При неспешной езде, с неработающей лямбдой по городу (зимой) можно уложиться в 17-18 литров. Трасса до 120 км в час 11-12 л.
Динамика. Сразу же после покупки я обнаружил, что мотор совсем не едет… Тяга на низах никакая, едет примерно как 2-х литровый SOHC мотор. На "верха", выйти не удалось, после 4000 о.м машина начинает сильно дергаться. О возможной причине я уже догадывался, и при первой же возможности устранил ее (заменил сетку в баке). После исправления этого косяка, тачка ожила! Тяги на низах конечно по прежнему не хватает, но на верхах… это просто зверь! По ровной дороге еще не удалось замерить разгон, но на подъем, причем такой не хилый, разгоняется очень бодро. По ощущениям в горку едет что то около 9 секунд. Не понимаю почему нет тяги на низах, ибо рабочий объем и момент вполне приличный. Не то что бы машина на низах, совсем не едет, но это немного не то что я ожидал. До 4000 о.м это вполне овощной мотор. Но после 4000 о.м в нем просыпается монстр. Скорее всего что то работает не так, потому что я катался на камриобразных машинах с MZ мотором, и там подхват идет уже с 1500 оборотов. Хотя MZ как правило считается верховым мотором, а VZ как раз таки, имеет низовые валы.
АКПП. Коробка тут к счастью идет ни как на MZ моторах, это старая добрая 540-я коробка. Которая простая как 3 копейки, и при резком нажатии педали в пол, выдавливает из мотора все что он может. Очень понравилось то что "Кик даун", начинает работать прям с места, вот реально если нажать педаль в пол с места, то машина буксует на сухом асфальте.
Подвеска. Тут не все так гладко, с завода на этой машине стояли стойки TEMS, которые естественно уже померли, и естественно которые заменили на обычные. Но вот только на что конкретно заменили, не понятно…
Подвеска вся исправная, но при этом она очень жесткая. Это просто не простительно на машине такого класса. Но с другой стороны, из за того что подвеска очень жесткая, можно уверенно ехать на скорости порядка 150 — 170 км в час. На дороге машина стоит уверенно.
Тормоза. Не могу сказать что они супер эффективные, но со 170 км до 70 км, тормозит очень уверенно. Хотя тут скорее фишка даже не в эффективности, а в информативности, тормозит машина очень комфортно.
Кузов. Состояние кузова близкое к идеалу. Все зазоры на месте, следов сильного ДТП не обнаружено. Есть 2 царапины на переднем и заднем бампере. В остальном, весь кузов ровный, нет ни сколов ни вмятин.
Салон. Состояние салона для такого года, очень хорошее. Потолок, ковер, дверные карты, торпеда, все в идеале. задний диван просто шикарный. Немного потрескано пассажирское сидение. А вот с водительским не все так гладко. Оно изрядно потрескано, и требует реставрации.
Электрика. На удивление, полностью вся электроника работает исправно. Особенно порадовало наличие и самое главное работа, ультразвуковой чистки зеркал, а также обогрев и складывание.
Музыка. Это наверное было для меня самое большое удивление. Ни когда бы не подумал что штатная кассетная магнитола, может так приятно звучать. Фронт просто шикарный, он имеет по 3 колонки на одну сторону. 1 для низких частот, в двери. 1 для средних, в торпеде. 1 твитер, для высоких частот в двери.
Итог. Машиной на данный момент очень доволен. В ней есть все для комфортного передвижения по городу, и особенно по трассе. Запас мощности великолепен. А длинная АКПП позволяет передвигаться по трассе со скоростью 150 км в час, на 3000 оборотах.