Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1992

Тойота Виндом 1992 — отзыв владельца

, Алматы
9035
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Название: 3.0 G
Салон: Бежевый кожаный салон, Оптитронная панель
Кузов: Линзовая оптика, Линзовые туманки
Ходовая часть: Регулируемая по жесткости подвеска TEMS
Двигатель: 3 литра, V6, 200 сил
Очень спонтанно был приобретен этот автомобиль, так как после первого осмотра я понял, что это то что всегда хотел, в нем есть почти все о чем когда либо, я мечтал. В добавок состояние было близкое к идеалу. На данный момент имеем пока еще "Живой" Windom в G комплектации, с относительно маленьким пробегом в 180 000 км.
Начнем с главного, комплектация:
— 3VZ-FE 200 л.с и 275 момента;
— Бежевый кожаный салон;
— Стекла с защитой от ультрафиолета;
— Штатная 8-ми канальная аудио система;
— Регулируемые по жесткости стойки TEMS;
— Ультразвуковая чистка зеркал;
— Складывание зеркал;
— Электропривод передних сидений;
— Электропривод открытия багажника;
— Электропривод открытия лючка бензобака;
— Оптитронная панель приборов;
— Штатное дистанционное открытие дверей;
— Регулировка рулевой колонки по высоте;
— Регулировка рулевой колонки по вылету;
— Автоматически откидывающаяся рулевая колонка;
— Подушка безопасности водителя;
— Круиз контроль;
— Климат контроль;
— TRC;
— ABS;
— ACIS;
Теперь немного о состоянии, и лично о моих впечатлениях:
Мотор. Огромный 3-х литровый V6 мотор с чугунным блоком, очень тяжелый, форсирован на уровне велосипеда. Работает ровно и тихо, до 2000 о.м его практически не слышно. Расхода и течи масла, пока не наблюдалось.

Расход. При неспешной езде, с неработающей лямбдой по городу (зимой) можно уложиться в 17-18 литров. Трасса до 120 км в час 11-12 л.

Динамика. Сразу же после покупки я обнаружил, что мотор совсем не едет… Тяга на низах никакая, едет примерно как 2-х литровый SOHC мотор. На "верха", выйти не удалось, после 4000 о.м машина начинает сильно дергаться. О возможной причине я уже догадывался, и при первой же возможности устранил ее (заменил сетку в баке). После исправления этого косяка, тачка ожила! Тяги на низах конечно по прежнему не хватает, но на верхах… это просто зверь! По ровной дороге еще не удалось замерить разгон, но на подъем, причем такой не хилый, разгоняется очень бодро. По ощущениям в горку едет что то около 9 секунд. Не понимаю почему нет тяги на низах, ибо рабочий объем и момент вполне приличный. Не то что бы машина на низах, совсем не едет, но это немного не то что я ожидал. До 4000 о.м это вполне овощной мотор. Но после 4000 о.м в нем просыпается монстр. Скорее всего что то работает не так, потому что я катался на камриобразных машинах с MZ мотором, и там подхват идет уже с 1500 оборотов. Хотя MZ как правило считается верховым мотором, а VZ как раз таки, имеет низовые валы.

АКПП. Коробка тут к счастью идет ни как на MZ моторах, это старая добрая 540-я коробка. Которая простая как 3 копейки, и при резком нажатии педали в пол, выдавливает из мотора все что он может. Очень понравилось то что "Кик даун", начинает работать прям с места, вот реально если нажать педаль в пол с места, то машина буксует на сухом асфальте.

Подвеска. Тут не все так гладко, с завода на этой машине стояли стойки TEMS, которые естественно уже померли, и естественно которые заменили на обычные. Но вот только на что конкретно заменили, не понятно…
Подвеска вся исправная, но при этом она очень жесткая. Это просто не простительно на машине такого класса. Но с другой стороны, из за того что подвеска очень жесткая, можно уверенно ехать на скорости порядка 150 — 170 км в час. На дороге машина стоит уверенно.

Тормоза. Не могу сказать что они супер эффективные, но со 170 км до 70 км, тормозит очень уверенно. Хотя тут скорее фишка даже не в эффективности, а в информативности, тормозит машина очень комфортно.

Кузов. Состояние кузова близкое к идеалу. Все зазоры на месте, следов сильного ДТП не обнаружено. Есть 2 царапины на переднем и заднем бампере. В остальном, весь кузов ровный, нет ни сколов ни вмятин.

Салон. Состояние салона для такого года, очень хорошее. Потолок, ковер, дверные карты, торпеда, все в идеале. задний диван просто шикарный. Немного потрескано пассажирское сидение. А вот с водительским не все так гладко. Оно изрядно потрескано, и требует реставрации.

Электрика. На удивление, полностью вся электроника работает исправно. Особенно порадовало наличие и самое главное работа, ультразвуковой чистки зеркал, а также обогрев и складывание.

Музыка. Это наверное было для меня самое большое удивление. Ни когда бы не подумал что штатная кассетная магнитола, может так приятно звучать. Фронт просто шикарный, он имеет по 3 колонки на одну сторону. 1 для низких частот, в двери. 1 для средних, в торпеде. 1 твитер, для высоких частот в двери.

Итог. Машиной на данный момент очень доволен. В ней есть все для комфортного передвижения по городу, и особенно по трассе. Запас мощности великолепен. А длинная АКПП позволяет передвигаться по трассе со скоростью 150 км в час, на 3000 оборотах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ZERO
Крепкая, надежная машина. С новыми не сравнить. Ездил на 2.5 комплектацию не помню, но сильно удивило отсутствие ABS?!?! Перегорела стрелка тахометра, умирала постепенно и печка всегда жарила на максималке. Регулировка температуры не работала. К 500 тысячам поменял ДВС на контрактный. Как принято тут писать "Императорское качество, он сам возглавлял ОТК":-) Хорошие воспоминания оставила машина.
20
5
Ответить
Рамиль
автор
ZERO
Крепкая, надежная машина. С новыми не сравнить. Ездил на 2.5 комплектацию не помню, но сильно удивило отсутствие ABS?!?! Перегорела стрелка тахометра, умирала постепенно и печка всегда жарила на максималке....
500 к пробега, это очень достойно) надеюсь что и мой мотор доживет до такого пробега)
12
5
Ответить
Eric
Москва
Обалдеть! Двери без рамок, салон - кожа, как новый, двигло вечное, места сзади вагон! И это в 92г...
До Весты, с кривой сборкой и космической ценой, оставалось 15 лет...
27
10
Ответить
Василий
Новосибирск
И в тойотах были уютные салоны.
4
4
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
21
13
Ответить
Дима
Пермь
Шикарный Авто, расскажи, как работает ультразвук?
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Давно ездил,но положительные ощущения помню до сих пор .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Александр
Омск
5. Всем JDM привет!
6
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 249
Отличный!
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
3
2
Ответить
Рамиль
автор
КВФ-Вартовск
Отличный!
Спасибо!
3
2
Ответить
Рамиль
автор
Александр
5. Всем JDM привет!
Спасибо! JDM рулит)
4
3
Ответить
Рамиль
автор
Дима
Шикарный Авто, расскажи, как работает ультразвук?
Спасибо! Ультразвук прикольная штука, но честно говоря не особо нужная, разве что так по баловаться) вот видео его работы: https://www.youtube.com/watch?v=faMpZbcK8XM
4
3
Ответить
Рамиль
автор
запарилсявыбиратьимя
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
Согласен, раньше умели делать тачки)
6
3
Ответить
Рамиль
автор
Василий
И в тойотах были уютные салоны.
Уютные и живучие)
7
2
Ответить
Рамиль
автор
Eric
Обалдеть! Двери без рамок, салон - кожа, как новый, двигло вечное, места сзади вагон! И это в 92г...
До Весты, с кривой сборкой и космической ценой, оставалось 15 лет...
мои знакомые до сих пор не верят что машина 92-го года) говорят 2000 не раньше)
8
3
Ответить
Рамиль
автор
maks22
Давно ездил,но положительные ощущения помню до сих пор .5
Спасибо) надеюсь у меня тоже останутся только положительные эмоции об этой машине)
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
запарилсявыбиратьимя
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.
Удачи автору.
У Тойоты были двери с дотяжкой, как у Кабана?
5
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
... эх-х - Бодрый Старик.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен.
Современные тачки вряд ли по двадцать пять лет отходят.

О как!!! Стекла без рамок - ХАХАХА честно поржал. А насчет 20 лет не отходят - чушь и вранье, я как нищеброд и бюджетник купил в кредит 10 летнего баварца Е70 в очень хорошем состоянии и планирую на нем проездить лет десять. А на предыдущем Х-се за 5,5 лет проехал 28 т.км., машине было 14 лет, в очень хорошем состоянии, хотя эксплуатировали авто каждый день, только средний пробег в день 15-20 км.. Если на бэхи ездить по пенсионерскому - нет еще медленнее, то в надежности и комфорте с бэхой нет конкурентов, тем более японцы. Хотя с 2000-2011 проездил на праворульных шушлайках, а сейчас сравнивая RX и BMW Е70 - ОДНОЗНАЧНО Баварец.
7
17
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
за япа только-5
3
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Виктор
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен. Современные...
А если вообще не ездить на ней, то сверхнадежная машина получается. Тут уместно вспомнить про такие машины, как турерВ, которые постоянно ездят в режиме валилова, обслуживаются не совсем грамотными пацанчиками и тем не менее терпят. Такая надежность европейцам во все времена была недосягаема. Пока вэшки валят, эмки и прочая шляпа стоят на сервисах и гниют во дворах, потому что ремонт зачастую дороже машины.
17
 
Ответить
Александр
Владивосток
Классная камрюха, в классном состоянии!
Только шильдик лехсус оторси нафиг
5
1
Ответить
old
Сургут
Двери без рамок называется, если не ошибаюсь, хард топ.
Тип кузова такой, вот!))
Тачка бомба!!!
Реально круто...
Когда то давным-давно у другана была тойота виста, а у меня тойота марино 92 года обе.
Обе безрамочные, летом вообще красота...
Очень уютные салоны, вспоминаю с теплотой по сей день.
Но...время не стоит на месте!
Удачи!)))
5
 
Ответить
иван
Новокузнецк
Рамиль
500 к пробега, это очень достойно) надеюсь что и мой мотор доживет до такого пробега)
так он может и дожил уже давно , откуда такая уверенность ,что 180 пробег за 25 лет? судя по сидениям пробег поболее будет
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Для 92 года сама модель (одна только передняя оптика чего стОит!!) да и состояние просто космос! У самого тойота виста в СВ-40 кузове (очень похожи они кстати с виндомом) у висты в 30-ом кузове **** с виндомом почти один в один, разные только фары, а передняя оптика очень напоминает вистовскую. Зачётный отзыв, зачётный аппарат! Сколько отдал за неё если не секрет??
3
 
Ответить
Рамиль
автор
Виктор
Да, Тойоты бизнес-класса тогда по оснащенности были на голову выше Мерсов и Бэх тех же лет, да и по качеству не уступали. А стекла в дверях без рамок, это вообще японская фишка тех времен. Современные...
По оснащению и комфорту может быть немцы и круче, но вот до японской надежности им очень далеко...
5
 
Ответить
Рамиль
автор
Александр
Классная камрюха, в классном состоянии!
Только шильдик лехсус оторси нафиг
Спасибо! Да со временем наведу порядок по кругу и поправлю все болячки)
1
 
Ответить
Рамиль
автор
old
Двери без рамок называется, если не ошибаюсь, хард топ. Тип кузова такой, вот!)) Тачка бомба!!! Реально круто... Когда то давным-давно у другана была тойота виста, а у меня тойота марино 92 года обе....
Спасибо большое)
1
 
Ответить
Рамиль
автор
иван
так он может и дожил уже давно , откуда такая уверенность ,что 180 пробег за 25 лет? судя по сидениям пробег поболее будет
Не исключаю такой момент, но судя по салону и подкапотному пространству, пробег вполне реальный... все надписи на кнопках и рычажках не стертые, текстура кожи на селекторе кпп и руле тоже еще присутствует, педальки не стерты, протектор есть. Под капотом вообще все очень аккуратненько. До этого виндома у меня была калдина с пробегом 300 000, так вот там все эти вещи были заметно потрепаны. По сидухам не соглашусь, я видел камри в 10-м кузове с кожей и пробегом в 300-500 000, там сидухи в разы потрепанней. У моей сестренки Рав 4 с реальным пробегом в 210 000, (покапала у соседа, который заказывал ее с Японии 10 лет назад), там тоже все так же как и у меня, надписи не стерты, потертостей минимум.
2
 
Ответить
Рамиль
автор
FireMan28
Для 92 года сама модель (одна только передняя оптика чего стОит!!) да и состояние просто космос! У самого тойота виста в СВ-40 кузове (очень похожи они кстати с виндомом) у висты в 30-ом кузове **** с...
Спасибо! Да у висты, камри одна база с виндомом) только гамма моторов на висте вроде как другая, там в основном S серия идет. Отдал ровно 175 000 р.
3
 
Ответить
Рамиль
автор
а-й
за япа только-5
Спасибо)
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Крутая тачка! Нет слов! Умели раньше делать качественные салоны!
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
машинка отличная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1992 в России