Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

, Павлодар
20789
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Светло бежевый, серый
Салон: Оптитрон, подогрев зеркал
Кузов: Всё стандартно
Ходовая часть: Подвеска типа "Макферсон"
Двигатель: 200 лошадей, V6
Приветствую всех автолюбителей!
Наконец то я созрел, чтобы написать свой первый отзыв о своём Windome.
Начну пожалуй как и большинство с предисловия. До Виндома ездил на Toyota Camry-Vista 1995 г.. Так как это был мой первый автомобиль любил его сильно, хотя проблем он доставил мне массу. Не повезло мне сразу же по приходу машины. Из описания были указанны мелкие коцыки и только. Но на самом деле оба бампера были наспех покрашены баллончиком, что конечно же не вызывало у меня положительных эмоций. К сожалению претензий  не кому не мог предъявить т.к. брал машину через знакомого и договора с конторой никакого не было.
Ну думаю хрен с ним, первая машина, ждал два месяца, забрал ключи и уехал. Отъездил на ней 10 месяцев и подвернулся вариант взять Виндома у друга (Джона), т.к. он уезжал в Россию. Джон мне говорит продаж свою тачку быстро, заберёшь мою.
Была ни была, еду на мойку и выгоняю машину на базар в субботу. Дело было в ноябре, дубак стоял страшный, -30 ночью. Выехал я на базар в 5 утра, чтобы место занять, замерз жутко. И о чудо, в 10.30 утра я уезжаю с базара с деньгами. Отдал правдо машину на 500 баксов дешевле рыночной цены за 4500, т.к. машинку надо было красить. Мои не родивые бампера, да и добавил я ей в левую переднюю дверь. Уж больно сильно хотелось мне Виндома. Увидел потом через пол года свою первую Камрюху и сердце кровью облелось. На машине уже ездил совсем не тот человек которому я продавал. Был замят капот, крыло и машина выглядела просто ужасно.
Отдельное спасибо другу Джону, т.к. он содержал Виндома в чистоте и порядке. Денег на ремонт машины не жалел, так что я знал что покупаю. Досталась мне машина за 7000 с пробегом 140 000 и требовала только замены опор передних стоек. Поменял я опоры на следующий день и счастью моему не было предела. Так без поломок я проездил ровно год, а потом в силу наших плохих Казахстанских дорог мой самурай начал ломаться, но обо всём по порядку.

1. Движок: 2,5 литра 200 кобыл, непривычно мне было после Камрюхи 1,8 130 лошадей. Виндом просто выстреливает на кикдауне, а в городе не уступает в динамике основному потоку. По началу меня сильно расстроил расход в городском режиме: зима 16-18, лето честно говоря ниже 14 не падал. Хотя в силу того, что я иногда езжу в Омск и в Новосибирск в командировки,  на Омском или Новосибирском бензине расход по городу составляет 12-13 литров. Всё таки бензин в Казахстане ну полное га*но. На трасе расход 10 литров при скорости 120-140, 8-9 литров при скорости 90-100. Но было и такое, что когда я ехал с Караганды в Павлодар (420 км разъё****й дороги), кто ездил знает что это за дорога, шол всего 70-80 км и расход на моё удивление составил 7 литров. Но это было всего один раз. Недавно на 185 000 расход по городу поднялся аж до 18 литров. Что делать думаю, поехал на СТО поменял топлевник 42 бакса оригинал и всё вернулось во круги своя.
Ещё был один казус, не знаю моя ли езда виновато в этом либо просто пришло время. На 170 000 начали постукивать клапана. Заехал к своему знакомому механику у которого обслуживал и Камрюху и Виндом, он мне говорит что нужно регулировать клапана и менять износившиеся стаканы и регулировочные шайбы. Зарядил мне 160 бакинских комисаров за работу ну и 40 обошлись запчасти. Стаканы и регулировочные шайбы подошли от Авалона. После ремонта движок стало практически не слышно при закрытом капоте. Сразу же заодно поменял свечки на оригинал 100 баков pа 6 свечек и ремень ГРМ за 80 у.е..  В принципе я был доволен, так как и шум ушёл и динамика улучшилась.
Больше двигатель мне никаких хлопот не доставлял. Меняю масло раз в 10 000, лью Esso синтетику 5w40. Пробовал лить Кастрол Магнатек, но почему то, жрёт машина у меня это масло не по детски, а Esso от замены до замены съедает всего 3 мм.
Очень радует звук движка на форсаже. Такое ощущение как будто под табой литров 5, а не 2.5. Ну это я конечно утрирую, но всё равно звук очень хорош.
Что касается коробки: читал в некоторых отзывах что льют в коробку Type 4. У меня на щупе написано Dextron 3 и соответственно лью именно его производства Castrol. Может это и не правильно, но я склонен верить тому что написано на самой машине.

2.Ходовая: подвеска типа Макферсон, не имеет большого количества рычагов, что конечно же сказывается на жёсткости. По приходу конечно на ней стояли родные стойки  ТЕМС, но они здохли сразуже после первой зимы. Первым владельцем этой машины было решено ставить обычную Коябу, т.к. небыло смысла ставить стойки по 350 у.е. за штуку на один год. Кояба же ходит до сих пор, уже практически 3 года и никаких нареканий не вызывала. Правдо машинка стала гораздо жосче, но меня это устраивает, т.к. частенько езжу по трассе и машину на наших долбанных дорогах совсем не качает. Идёт как вкопанная.
Существенной болезнью считаю тяги переднего стабилизатора (в простонародии  «яйца»), если ставить дубликат (в чём честно сознаться один раз нагрешил и обжёгся) то хватает на 1-2 месяца, если ставить оригинал по 35 бакинских за штуку то отходят около года. Так же из за большого веса двигателя и малого количества рычагов страдают передние опоры стоек, о чём писалось выше. Мне хватило их на два года. Сейчас перед зимой буду менять снова.
Не понятно по какой причине за 2 года дважды менял именно левую заднюю опору стойки. Последний раз оборвало её на трассе. Гремело так, как будто едешь на телеге.  Правая до сих пор ходит родная.
Ещё менял задние сайлентблоки передних рычагов. Благо они есть в оригинале на Австралийский рынок. Почему то туда японцы поставляют сайленты по отдельности, а к нам только в сборе с рычагом. Цена на рычаг 150 у.е. Вот нафига менять вечное железо???
Пробовал ставить дубликат фирмы «RBI» (полное г**но), проходили месяц, а оригинал нашёл без рычага только в одном магазине, ходят уже 3 месяца и находятся в отличном состоянии.
Месяц назад на полном ходу залетел в яму на неосвещаемой улице, да ещё и очки дома забыл. Короче сломало мне крестовину на рулевой рейке. Точно не знаю как она называется. Стало подклинивать руль. Крестовина сама по себе стоит гдето 15 баксов, но поменять её проблематично, т.к. она завалцованна. В оригинале такая вещь стоит 100 у.е.
Больше в принципе ломаться в ходовке нечему. Задние тяги на виндоме вечные, так же как и шаровые. За два года не порвался не один пыльник. Диву даюсь, с нашими то казахстанскими  перепадами температуры.
Вообще даже если с машиной всё нормально, начинаю сам себе придумывать поломки. Стукнет что нибудь, мне сразу кажется что что-то не так. Сразу же еду к своему механику и он меня успокаивает, что всё нормально и к машине не надо придираться.  
Зимой передвигаюсь на липучке Бриджстоуне, опять же в сиу того что часто езжу по трассе. А в городе это сила привычки. Нужно всеголишь нежнее давить на тормоза по сравнению с шипами.

3. Экстерьер: Виндом достался мне с губой на переднем бампере, что придаёт машине более агрессивный вид.  На мой вкус конечно, бежевый цвет как у меня и чёрный конечно же идёт Виндому больше всего. Но это опять же моё сугобо личное мнение.
Частенько приходиться полировать японский пластик на фарах, мутнеет он зараза!!! Задние фонари начиная с 1999 года после рестйлинга смотряться конечно посимпотичнее. Но менять не стал, т.к. нормальных контрактных запчастей у нас в Казахстане не найдёшь. А так в общем фаэтон смотрится вполне презентабельно с небольшой долькой спортивности.

4. Интерьер: Очень порадовал приборная панель, после Камрюхи разница внушительная. Оптитрон  радует глаз. Некоторые убавляют яркость, но я люблю врубать во всю ивановскую. Климат контролем никогда не пользуюсь в автоматическом режиме. Привык видимо выставлять температуру сам. Т.к. летом меня просто мгновенно продувает под кандёром. Хотя разницу в температуре делаю минимальной. В связи с этим летом всегда езжу с открытыми окнами, что даёт мне автомобильный загар. Правая рука всегда темнее чем левая.
В наши зимы очень полезной штукой оказался подогрев зеркал.
Светлый салон конечно осень маркий. Собака постоянно оставляет свои следы на сиденьях и подлокотнике. Но в нашу казахстанскую жару салон меньше нагревается. Так что во всём есть свои плюсы и минусы.
Кстати может кто подскажет!!! Почему плохо затягиваются ремни безопасности??? Их постоянно приходиться заталкивать самому. Механизм работает нормально. Такое ощущение что верхние петли имеют менший зазор чем этого требует сам ремень.
Заднее сиденье имеет лючок, что позволяет возить длинномеры в виде лыж и строительных материалов. Порадовал размер багажника. Очень вместительный (смотреть фото)!!!
Сами седухи очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Правда только водительское имеет электропривод.
Вот ещё подскажите мне пожалуйста где находиться салонный фильтр в моей машине??? Под бардачком он отсутствует.
Когда покупал авто, в ней стоял китайский мажок, двухдиновый телевизор Skaypine кажется. Со временем он просто отказался читать диски. При нажатии педали газа из колонок раздавался свист, как будто из турбины самолёта. Все электрики грешили на мажок. Купил Пионера поставил, ситуация не изменилась. Поехал к толковому автоэлектрику и оказалось что предыдущий подсоединял мажок через родной усилитель, а он предназначен только для родного мафона. Он протянул мне провода от каждой колонки по отдельности и в салоне воцарилась тишина.

Далее кому интересно, приведу расценки на оригинальные з/части которые менял:
1. Передние опоры стоек – 35 у.е. за штуку;
2. Задние опоры стоек – 75 у.е. за штуку, т.к. она идёт в сборе с пыльником;
3. Задние сайленты передних рачагов – 30 у.е. за штуку;
4. Стойки переднего стабилизатора (яйца) – 36 у.е. за штуку;
5. Втулки переднего стабилизатора – 6,5 у.е. за штуку;
6. Передние тормозные колодки – 33 у.е. за комплект;
7. Топливный фильтр – 42 у.е. за штуку;
8. Аккумулятор Mutlu 70 – 100 у.е.

В общем за 2 года эксплуатации ввалил я в Виндома порядка 1500 у.е. с работой и запчастями. Читал отзывы других, у кого больше ломается у кого меньше. Но за 2 года не считаю это большой суммой. Т.к. это авто не самое дешёвое по эксплуатации. Ту же Камрюху было обслуживать процентов на 40 дешевле.

P.S. Я машиной очень доволен, на данный момент я лично проехал на ней 45000 км. Она на долго останется в моём сердце, т.к. с ней связанно очень много хороших жизненных моментов. Летом собираюсь продавать,  в чём моя девушка абсолютно со мной не согласна. Уж больно она к ней привязалась. Но на месте стоять нельзя, да и  с каждым годом в Казахстане становиться всё сложнее продать праворукую машину. Наше правительство воткнуло нам палку в колесо в 2008 году и запретила ввоз япов.
Следующую машину собираюсь брать Lexsus RX300 года 2002-2003. Хочется попробовать кроссовер. Благодаря кризису сейчас у нас его можно взять около 18 000 у.е.
Спасибо всем за потраченное время на прочтение моего отзыва. Может быть он комуто  поможет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 203
Наманы Лайнер =)
Все люди как люди... А я Студент)))
8
 
Ответить
Приятно видеть отзыв земляка,хороший отзыв, отличное авто!!!! У самого Виндом только 11й кузов, все ни как не могу написать свой отзыв. На фото знакомые, родные места)) А тычто его продал??? По поводу RX300 за 18 тон - можно и дешевле найти!
4
 
Ответить
Бамбино
Симпотичная машинка.
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
хороша стерва!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11554
Зачётная тачка!
4
1
Ответить
Windomovod
Машина хорошая!
Коллега, скажи пжл, каким бензином и маслом заправляешь?
4
9
Ответить
коллега почитай отзыв для начала потом будешь глупые вопросы задавать, хозяин все написал
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
1
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4027
Отличный отзыв, приятно читать 5
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший виндом )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
отличный аппарат!!! Отзыв отличный!!!!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
за отзыв +5
1
 
Ответить
запрещают самые лучшие в мире машины! изверги. Как такую красоту запретить можно.!
10
 
Ответить
Безн заливаю только 93. Пробовал и 96 и 98. Разницы в динамике или расходе никакой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Нормальный аппарат. Ездил на виндоме 2003 года, так скажу вообще лажа. Этот реще во всех смыслах... отзыв 5+, машина 5+++
1
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7836
5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
Отзыв отличный, пятерка!
Масла, техжидкости, сигнализации, автозвук.
Дешевле любой розницы в городе.
Доставка.
1
 
Ответить
Товарищ виндомовод знай и помни двигатель 2MZ-FE требует масла 5w30!
Будь внимателен - продли жисть мотору!
1
 
Ответить
Windom_200: почему именно 5w30? с чем это связанно? Пояните пожалуйста.
 
 
Ответить
Почему 5w30? 30 указывает на вязкость масла в рабочем состоянии. Во-первых почему 30 - так рекомендует завод изготовитель, а делает он это потому, что масляные каналы в двигле относительно узкие(эт вроде он сам же и отвечает).
Следующий момент система VVT-i требует от масла повышенной чистоты, поэтому TOYOTA рекомендует заливать оригиналку, так как оно зачистую лучше масла мировых брендов и заточено(запилено) составом своим под свои же движки бренда(про добавки в маслах должен знать). Ну вроде все чо знал рассказал, а так если мое мнение не авторитетно(собственно, на авторитетность своего мнения в интернетах я не претендую), то гугль (равно как и другие поисковики) в помощь!
 
1
Ответить
Что нужно знать по маслу?
Спецификации по API;
SAE - классы вязкости моторных масел;
 
 
Ответить
отличная машина, сам на виндаре езжу. 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33718
виндом супер ,взял бы, но в РФ жоский налог на ТС. а как у вас в казахстане?сколько в года налог на него?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
хорошая!!!
5
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Владею Марк-2-Кволис,с таким-же моторм,и вот что хочу сказать.
Салон твоего виндома,100-го Марка,Камри Грации,Марк-2-Вагон Кволис,и возможно еще в паре-тройке Тойот-ЭТО ОДИНАКОВЫЙ САЛОН!!!
Моторы тоже кочуют оттуда-сюда.Выходит,что Тойота продает одно и то-же под разными названиями?
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4511
Грамотно-5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
jonnick ну привод-то разный
 
2
Ответить
jonnick: но Виндом то выглядит по приятнее!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
To Windom_200
де ты на 2MZ-FE видел VVTi???
Я лью Кастрол 0W30 масла ни миллиметра не уходит, уже три года.. Правдо езжу я мало...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2366
На счёт опор передних стоек (чашек) с автором соглассен полностью, это расходка на Виндоме, хотя когда они начинают стучать, на ездовых качествах это не отражается. А вот с линками у меня проблемм небыло, я тока после трёх лет эксплуатации задние поменял, так как застучал чутка справа, заменил сразу оба.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
5 за виндома
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
to Joze https://catalog.drom.ru/toyota/... Смотреть строчку Доп. информация о двигателе СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (по-секрету это и есть VVT-i)
 
 
Ответить
to Joze если хочешь чтобы было написано прямо VVT-i, то смотри http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#mz А вообще тебе ПОЗОР - не знешь на чем ездишь
1
1
Ответить
Ай молодца, Антоха, все по существу! Узнаю болячки и особенности своего виндома, хотя у меня был VCV11 95-го. Все верно и про сайлентблоки и про расход. Мой отзыв про своего серебристого виндеца тут тоже есть, finn из Караганды. А фильтр салонный под подставкой под левую ногу водителя, обшивку отгибай. Все хотел себе такого, уж больно красив, но для наших дорог пришлось взять форестера: динамика - ах..еть, а вот комфорт - га..но. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
To Windom_200
Хааа хааа хааа ты поверил этому каталогу??? в Дромовском каталоге полно ошибок, там и про мощьность тоже пишут что попало... ты не больше чем начитанный теоретик, а я на виндоме не первый год езжу и общяюсь с людьми кто на них ездиет и живу во Владивостоке По истене самом автомобильном городе страны... так что не надо умничать....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
1mz-fe (3,0 литра)есть с VVTi и то с конца 98
а 2 mz-fe (2,5 литра) никогда небыл с VVTi НИКОГДААА....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
2
 
Ответить
to Joze
а где Вы видели 2MZ-FE без VVT-i?
Может меня гуглу забанили, но все ссылки как бы намекают что инженеры японостана не забыли воткнуть эту системку в двигло...
 
 
Ответить
to Joze
Что-то да. Не надо доверять русскоязычным интернетам VVT-i нет, хотя с информацией вообще туго. Хотя наткнулся даже на
*Примечание: VVT-i Устанавливался на (In the following car(s)):
CAMRY GRACIA E-MCV21
CAMRY GRACIA GF-MCV21
...
WINDOM E-MCV21
WINDOM GF-MCV21
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
To Windom_200
Ещё раз повторю, Нету в природе мотора 2MZ-FE с VVTi.
Вы не найдёте ни одной фото, ни одного отзыва никаких подтверждений существования 2MZ-FE с VVTi, только лишь искажёны, неточные данные, того что якобы есть такое, но если фото мотора 1MZ-FE спокойно можно найти как с VVTi так и без, то фото 2MZ-FE тока без...
Можно перечитать тут все отзывы о Виндомах Грациях Квалисах и Хариерах переглядеть все картинки, и увидеть, подкапотное пространство с мотором на котором крышки V6 2500 four cam 24 это 2MZ-FE а можно увидеть два варианта V6 3000 four cam 24 и V6 four cam VVT-i последнее красными буквами.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
1
 
Ответить
to Joze
Да понял, что в наших интернетах на*бка жосткая...
!*Примечание: VVT-i Устанавливался на (In the following car(s)):!
а это просто высер на очередном русскоязычном сайте, а на остальных без палева просто есть VVT-i и все. Разобрался и стал умнее в мат части, тык что скоро ждите отзыв))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
To Windom_200
Рад был помочь вам в повышении вашей квалификации Виндомовода:-)
И Я так понял, про ПОЗОР Мне, слова свои вы заберете обратно..
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
 
 
Ответить
to Joze
Забираю без проблем и отдаю всем писакам, на которых я наивно полагался
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
gelezaki@ http://rambler.ru (Владею Марк-2-Кволис,с таким-же моторм,и вот что хочу сказать. Салон твоего виндома,100-го Марка,Камри Грации,Марк-2-Вагон Кволис,и возможно еще в паре-тройке Тойот-ЭТО ОДИНАКОВЫЙ САЛОН!!! Моторы тоже кочуют оттуда-сюда.Выходит,что Тойота продает одно и то-же под разными названиями?) По моторам согласен и подвеска одинаковая не считая G-комплектации,разница в стойках.А салоны обсолютно разные и у виндома он удобней и интересней.А у камри и квалиса салоны действительно одинаковые
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Хороший отзыв... У меня соседний лежит про такой же аппарт начала 1999 го :) тока чОрного цвета.
1) Чашки - ДА
2) По ремням - есть отличная вещь против данной болезни Виндомов - селиконовая смазка, только не Хайгировкая. Хайгировской мне хватало всего на неделю. А вот Астрохимовская уже 2 месяца радует. Вобщем берешь этот спрей и на ремень во все длинну прыскаешь... Потом, когда ремень высыхает - он просто залетает назад в своё гнездышко :) Пробывал и чистить петлю ремня - бестолку - только селиконовая смазка помогла.
3) Сайлентоблоков в оригинале чисто на Виндома нет - только с рычагами. Но один в один подходят от Авалона - вот они есть в оригинале! Оргинальные сайленты - ходят ну очень хорошо!!!
4) Про линьки проблем не испытывал особо... Ставил оригинал - но попалась линка с браком - незаметным... через 2-3 тысячи сдохла из-за порванного пыльника... Ставил СТР и Ханса - нормально ходят... менял за 40 тыров пробега 1 раз всего. до сих пор ходят...
5) Про пластик фар - верно... мутнеет. :(
6) И еще... в 2MZ нет VVT-I и небыло :))) И салон в Виндоме совсем другой, в сравнении с Марком. Утвержать, что одинаковый может лишь тот, кто - не ездил и плохо представляет себе эти машины. В Виндоме даже стекла боковые толще, чем в Марке!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
 
 
Ответить
to Kachim: подскажите пожалуйста, а после обработки ремней селиконом не будут оставаться следы на одежде???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
дружище пятерик за отзыв )
В глубине души я очень верный человек. Но душа глубоко, а член-то - снаружи...
Мой отзыв: Opel Astra 2007
 
 
Ответить
Братан отзыв грамотный, сам хочу виндома правда у нас в Алмате заряжают цены хотел в пределах 6000 у.е. года 1998 но сложно найти, да и народ пользуется тем что с 1 января 2010г. будет единая экономическая зона и подняли цены на баксов от 1000-2000, осенью предлогали 98 года комплектация G за 5000 у.е но тогда бобла не было.До этого ездил на цефирике объем 2.5 но теперь хочу ТОЙОТУ по мягче ну и по комфортабельнее.Бываю в командировке в г.Павлодар компактный город мне нравится. А владельцам виндома удачи на дорогх, думаю что в скором времени пополню ряд владельцев тойоты виндом :-))!!!
1
 
Ответить
Добрый день, всем!!! Вот сбылась моя мечта, 04.01.2010ГОДА купил TOYOTA WINDOM 1999года, 2,5 G, цвет серебристый металлик за 5500 убитых енотов, просто повезло я считаю это фарт, бывшему хозяину понадобились срочно деньги. Машина супер слов нет,как нибудь напишу про свою малышку.
 
 
Ответить
Даа Винтом Тема! Безусловно!!у меня 2.5 1996 года 21 кузов но вот решаюсь поменять его на Хонду Одиссей 1997 года! Дохожу до того что чуть ли не на ромашке годаю менять не менять!))))
 
1
Ответить
где находится салонный фильтр на тойота виндом 1997 г 2.5
4
 
Ответить
салам брат!машина у тя базару нет!я сам с семска у нас маторы дорогие чето стали! Я вот в думках тож ищу машинку для начала вот думаю виндом или галант 97года подскажи чем сможеш дай совет если затруднит!)
 
 
Ответить
 
Успенка
Сообщений: 7
Отзыв отличный Спору нет!!!! Подскажи у кого движок обслуживал???
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 863
ну и кто тут про vvt-i спорил???? https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
Yakutsk
Сообщений: 1
отзыв на "5"... и еще, по-моему бывший ваш win колесит наши якутские просторы, и толкают ее за 290 деревянных °))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России


Добавить отзыв