Решил написать свой отзыв о своем автомобиле.
Ренее владел автомобилями Таврия- 91г.в., ВАЗ2105- 91г.в., ауди100 -84г.в., Т-Королла – 95 г.в.
Взял Виндом в 2006 г в хорошем состоянии, несмотря на 3-х годовалый пробег по ДВ. Комплектация G, АБС, стойки ТЕМС, TV, NAVI, электропривод водительского сиденья, климат- контроль, электростекла, электрозеркала с подогревом, двигатель V6- 200 лосей, приборная панель оптитрон. Виндом пришел с ДВ в контейнере. Обошелся с учетом всех контейнеров и перегонов в 280 т.р. Пробег на момент покупки 140 т.км. из болячек, что мне досталось- это стук опорных подшипников передних стоек. Как узнал позднее - это болезнь всех виндомов в этом кузове. Вылечил заменой новых подшипников. После чего отъездил год без приключений.
Началось с того, что попал в большую яму левым колесом из-за придурка, который шел по проезжей части между ямой- котлованом и обочиной. Был гололед, ехал на ближнем, тормозить бесполезно и у меня был выбор: или этого козла на капот, или обочина с сугробом или яма. (удар колесом в яму был эквивалентен удару на скорости 80км.ч. в бетонный бордюр), такое ощущение, что по кузову ударили кувалдой со всей дури. С тех пор левая стойка потекла. Плюс что стало греметь снизу. Решил сразу поменять тяги, саленты, линьки. Пошел в магазин, оказалось, что одна стойка ТЕМС 10200р., менять нужно сразу 2-е. Вместе с тягами, линьками, шаровыми стоимость запчастей стал измеряться десятками тысяч.
И тут я крепко задумался о смене машины, но излазив весь Интернет, я за эти деньги ничего не мог найти подходящего!!! И тут мне стало жалко свою машину, стал копить деньги на запчасти (С деньгами стало туго- выплата ипотеки святое дело). Пока копил, стойки подешевели до 7200р. Сделал замену передних стоек, все линьки, все салентблоки стабилизаторов, задние продольные рычаги (поперечные оказались в хорошем состоянии). Все делал сам, и ушло на все запчасти около 25 тыс. Выехал и … красота, опять тишина и комфорт еще на год.
С прошлой осени вдруг стал закусывать руль, в сервисах пророчили от ремонта гидрача, до замены рулевой рейки. Ну, думаю, опять еклмне… готовь деньги на ремонт. Оказалось все очень просто (спасибо сайту www.windom.net.ru) – закусывала крестовина руля (400р.- крестовина + 1500 работа – сам на этот раз что-то не полез). Порвался пыльник внешнего шруса. Комплект 2300 + работа 1000р.)
Ну, вроде- бы по ремонту – это все, что случилось за три года, пробег за этот период составил 34 тыс. км. Из них 4 тыс. поездка в отпуск на Черное море и обратно. Ну это совсем другая история. Из ярких воспоминаний – это встреча с гиббонами, пардон, сотрудниками ГИБДД. Если вкратце, то до Ростовской области все ГИБДДшники вменяемые, в Ростовской области- ласковые (ласково вымогают взятку), Ну а в Краснодаре – одно зверье, как увидят чужие номера, так звереют, из водителя дурака делают, впяливают тебе те нарушения, чего не было. А под Анапой меня чуть не разорвало, пьяный ты – говорит. Поехали на освидетельствование. Благо я уже был предупрежден, что у них везде все «свои» (из пьяного сделать трезвого легко, иначе зачем гаишникам такие врачи? Тем более, о моем регионе они даже и не слышали, и не знают где он находится). Ведь смотрит мне в глаза и понимает, гад, что я полностью трезв, и нагло требует 5 тысяч. В общем отдых был испорчен и прошел в бурном обсуждении, что можно- было сделать, а что нельзя. И наука на будущее, если бы полетел на самолете, то сэкономил-бы. Ну машина выдержала испытания на ура, ни- разу в дороге не подвела.
НРАВИТСЯ. Отличная шумоизоляция, как сяду кому-нибудь в салон, забудешься, и такое ощущение, что или двигатель в салоне или глушитель дырявый.
ТЕМС- отличная вещь, управляя подвеской, из виндома можно сделать и диван и полуторатонный снаряд нацеленный на использование всех 200 лосей.
Электропривод сиденья- просто балдею, когда не напрягаясь меняется профиль сиденья.
Просторный салон- спереди места много, а сзади можно заложить ногу-заногу.
Жена не видит края капота, поэтому боится ездить за рулем.
Двигатель- до 3 тыс. оборотов больше половины табуна отдыхают, а остальные в комфорте и тишине везут тебя беззаботно туда куда ты хочешь, но после 3-х тыс. оборотов, машину не узнать. Особенно когда едешь на автомате в положение 2 и свыше 60 км.ч. Виндом превращается в дикого рысака, который только и норовит вырваться из под контроля. 245 Н/М при 4600 оборотах делают свое черное дело. В целом я люблю неспешную комфортную езду, но бывает, какой-нибудь наглец спровоцирует обгоном справа. Такие наглецы сразу наказывались дыханием пыли из под моих задних колес.
Автомобиль достаточно надежен и особых хлопот не приносит. Весь ремонт прогнозируем. Особенно это заметно на фоне обслуживание других авто (Королла не в счет – это просто неприхотливая пони). К двиглу и коробке нет претензий- до сих пор работают как часы.
НЕ НРАВИТСЯ. Расход по городу великоват, меньше 15 л. на сотню не получается. Хотя по трассе просто нюхает: от 7 л. (смотря как втапливать). Езжу немного, поэтому расходы на бензин сильно не напрягают.
Нет холодильника, мороженое тает, приходиться есть сразу.
Климат- контроль не раздельный.
Нет расходомера – вечно бензин рассчитываешь на глазок.
З.Ы. В целом, машиной очень доволен, каждый день сажусь в нее с удовольствием (что в других машинах не наблюдалось). Очень комфортный и мощный автомобиль за свои деньги. По соотношению цена/качество достойнее автомобиль наищешься. Ни сколько не жалею, что владею данным автомобилем и менять на другой пока не собираюсь. Но наше правительство думает за нас иначе и идет прессинг праворучек. Ищу ей, родимой, замену, и с тоской наблюдаю, что левый руль (новый) такого уровня за лям рэ тянет. Нет, буду ездить, пока совсем на пруле ездить не запретили.