Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1995

Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19248
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5G
Цвет кузова: Зеленый/серый
Цвет салона: Темно серый/черный
Выбор:
Поездив на разных «шедеврах»  нашего автопрома достаточно сильно прикипела душа к большим и комфортным машинам. Посему, после очередной новой волги-десятки, когда я наконец-то решился на иномарку выбор ограничился с одной стороны машинами бизнес и выше класса, с другой (как Вы понимаете) суммой в кошельке. Прикинув соотношение цена/качество-навороты европеек и японок автомир для меня сузился до маленькой Японии, а в ней ( в силу слухов о качестве, наличие сервиса в городе и раскрученности   марки) на корпорации Toyota. Во загнул !
Короче, сильно понравился мне 2-ой марк (болтаясь по рынкам  и автосалонам я во многих посидел)  и Виндом, про который я начитался на данном сайте (БОЛЬШОЕ СПАСИБО создателям !!!).
Решено,  покупаю Марковку  или Виндом, на который денег почти уже не хватает!

Покупка:
На мою удачу,  свела судьба с хорошими парнями (теперь уже друзья) из Хабаровска.
Звоню, договариваюсь, они отправляют специалиста на зеленку и ….
…ровно в день моего рождения, в 5 с копейками утра (по-местному)  раздается тел. звонок – парень докладывает о наличии вожделенной мною тачки.
В голове туман, мозг еще не начал работать, а радостный адреналин уже снес крышу.
В общем, получается что я дал согласие на покупку зеленого Виндома, 1995 г.в. с нормальной кучкой наворотов; это все что я тогда запомнил.  

Доставка:
На следующий день МОЯ машина стояла перед окнами офиса моих друзей, а я слушал по телефону восторженные речи и запивал спиртным жгучее желание поскорее нажать в пол педаль в МОЕМ  авто.
Через неделю, после пересылки всех доверенностей и др. бумаг, машину загрузили в контейнер и она отправилась в мой Екатеринбург.
Спустя пару недель я, наконец-то, получил извещение о прибытие груза и уже на следующий день был на контейнерной станции.

Упаковка:
…когда раскрыли двери контейнера, передо мной предстала мощная и благородная «задница» Виндома. Машина стояла по самые пороги в колодце из брусков, наглухо пришпандоренных к полу контейнера и, кроме того, была растянута спереди и сзади 10-ти миллиметровой проволокой. Так что если бы не вездесущие пройдохи с ломами и кусачками, я долго бы ковырялся  перочинным ножичком.

Впечатления:
Забравшись в салон – обалдел от строгости и изысканности торпедо. Говорить об продуманности и эргономичности деталей салона (как я потом понял и не салона тоже!) – пустое дело; ВСЕ сделано ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Хотя одно смутило: когда я сел в авто и завел – отсутствие ручника, хотя лампочка на панели приборов говорила о его полной боеготовности. Облазив почти весь салон !, путем дедуктивного метода мышления,  я нашел маленькую педаль включения и очень удобную клавишу выключения ручника.
Забыл сказать, когда поворачиваешь ключ зажигания приборная панель «выплывает» из черноты (именно из черноты) плавно и торжественно.
Наконец я выехал из контейнера. Что я нашел:
- красавец темно-зеленого цвета, переливающийся на солнце «встроенным» перламутром;
- хорошая всесезенка на родном литье (15 “);
- на одометре 82 с небольшим тысячи километров;
- большой (больше чем в волге) и удобный салон (огорчает одно – не бежевый; ну очень нравится двухцветный бежевый салон!);
- все на электромоторчиках, электромагнитах и т.д., включая кучу регулировок водительского сиденья;
- даже встроенные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой!;
- вместительный багажник с установленным CD-чейнджером на 12 дисков;
- 6 динамиков, навешенных на усилитель (под пассажирским креслом);
- отсутствие приема нашего УКВ, но ДОСТОЙНЫЙ звук в салоне (хотя, если быть до конца честным, сабвуфер бы не помешал!);
- (тут же заехал к товарищу на диагностику) отсутствие видимых проблем в двигателе и подвеске.
Вроде на начальном этапе все. Да, месяца два открывал багажник ключом, - не работала кнопка открытия багажника в двери водительского сидения. Все проверил, даже обивку багажника разобрал  - проверить прохождение всех сигналов. Пришел к  мнению, что при том качестве сборки, какое я увидел, ломаться в принципе ничего НЕ ДОЛЖНО!…Вскоре нашел блокирующую кнопку в бардачке (закрывается на ключ)…японцы- УРОДЫ, но молодцы!!

Эксплуатирую машину 15 месяцев, прошел 30000 км; впечатления «бывалого»:
До сих пор кайфую, когда сажусь за руль !
Во-первых, с одной стороны плывет как  большой, солидный корабль: мягко, тихо, бережно несет любое количество пассажиров (а главное меня :)). С другой стороны, можно топнуть педаль в пол – даже отмороженные гангстеры на спортивных авто удивляются. Народ на улице оборачивается (недавно поставил литье на 17”, с низкопрофильной резиной, тачка вообще хищником стала)!
Во-вторых, в салоне удобно и зимой и летом; быстро нагревается зимой и остывает летом.
После установки адаптера – заработали «советские укв», хотя со звуком от CD-пластинок сравнивать трудно. Хорошая шумоизоляция, правда после 120-130 км в час начинают подшипывать  места соединения стекол дверей с передними стойками, но это даже не мешает разговаривать и, тем более, не надо повышать голос при разговоре на высоких скоростях(может я придираюсь ?!).
В- третьих, при соответствующем уходе (см. ниже) машина еще ни разу не отказала, даже в – 35 C.
Расход бензина  13-14 литров по городу и 10-12 (уже при скорости 160 км/час) по трассе. Езжу на 95, просто потому что он должен быть чище 92-го :).

Навороты, расходники и ремонт:
В первую очередь поменял масла и фильтры по кругу. Лью до сих пор синтетику кастрол (на зиму супер кастрол). Меняю периодически, в 10000 км; фильтры беру немецкие и корейские. Периодически заливаю шведскую «гадость» для  очистки топливной системы.

На зиму заменил антифриз; всем советую ! – фиг знает из какого района Японии пришла машина, может они и не знают что такое снег, льют в систему что-то типа ослиной мочи (хорошей, но не морозостойкой!).

Поменял тормозные колодки (хотя старые еще ходили бы и ходили).Стоимость родных – японских колодок – 2300 руб. (всех). Меняются в течение 2-х часов, с пивом. Нужен домкрат, балонник и пара гаечных ключей, да ! еще желание.

В первый месяц езды порвался и спал пыльник на правом приводе. Стоимость 450 руб + набивка 80 руб + работа 400 руб.

Через год езды поменял «линки» и подрезал (не стал менять) резинки на тягах/штангах поперечной устойчивости. Вместе с работой – 1700 руб. И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! на 30000 пробега по нашим дорогам !

…Из аварий.
Били заднее стекло; замена и обратная тонировка обошлась в 6000 рублей, правда покупал во Владике, через друзей; стекло от Лексуса (с разборок) обошлось бы в 10-12000 руб.

Пару раз пробивал колеса на трассе Екатеринбург – Пермь. Покупка б/у японской резины (15”)  обходится в 1300-1700 руб/колесо. НЕ ЕЗДИТЕ по этой дороге  !

…О прибамбасах.
Много не поставишь – все и так есть, и хорошо есть !
Воткнул УКВ адаптер, наши станции ловит но часто хрипит. Затонировал стекла. Поставил дополнительные противотуманки, сигналка с пейджером – удобно смотреть что творится с машиной.
На зиму купил шипованную  резину Гиславет – ни разу не пожалел; попадал в серьезные дорожные переделки – машина держит дорогу как будто приклеенная. С японской всесезонкой, при всем уважении к качеству, давно бы был в кювете.
Сейчас езжу на 17 литье с низкопрофильной резиной, впечатления разные:
ПРЕВОСХОДНО держит летнюю дорогу, но на ямах приходится  быть очень внимательным – резина, блин, дорогая :) !

Вроде все. … А , еще резинки на дворниках после зимы пришлось менять; еще 100 рублей.

Резюме:
Виндом – отменный аппарат ! Наверное лучшая машина в своем классе за такие (умеренные) деньги. Если следить (как, кстати и за всей техникой) хорошо врядли Вы найдете такой безотказный, одиозный и одновременно недорогой (для бизнес класса) автомобиль.
В силу своей озабоченности машинами, давно хочу поменять свой виндом….
….но уже на АРИСТУ или на более свежий Виндом с БЕЖЕВЫМ САЛОНОМ J !

Ложка дегтя :
- садиться в машину по-первости не очень удобно- маленькие они, японцы.
Но потом привыкаешь.

С уважением,
Дмитрий.

P.S.  специально не писал стоимость покупки и доставки – все сильно изменилось, а стоимость прибамбасов в каждом регионе своя.

Ежели что, - мой адрес  donm_ni@mail.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

северобайкальск
Сообщений: 1
ты у нас небыл 1балон 4рубля!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель VZ в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром