Так.
Еще 4 года прошло. Дополню чуток. Пробег около 220.000
Расстались мы с Вами когда стучало сзади в подвеске. Терпеть устал, полез смотреть. Поперечные тяги приказали долго жить. Ценник свежих и оригинальных не порадовал. Взял, кажись, фебест (знаю – кака), но поставил, и ….. тишина. Старые оставил, при необходимости можно их переделать по уму.
2013 год начался с масложора. Печально. Уходит и писец ((( Зимой особо не видно, а вот летом при первом утреннем старте сизый дымок стал более нагляден. Плюсом из под клапанных крышек потеет, снизу что-то масляно тоже. Короче, достало это, тарюсь запчастями. Взял ремень ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, прокладки под клапанные крышки, ну и колпачки маслосъемные (всё ориг), ролики натяжной и обводной (ГМБ). Сам эту движню не осилю, нет ни практики, ни инструмента нужного, вобщем ищу умельца. Пару людей нашел. Ценник – 20000 и 15000. Выбрал 15 килоденег)
Ну и за моё 15-тилетнее владение данным авто впервые вскрывается двиг. Договорились, сдал авто, через день забрал. Ну, что сказать, не плохо получилось. От СТО заехал на АЗС за бензином и в гараж. Отмыл с помощью ветоши, кисточек и такой-то матери движок. Сейчас наблюдаю. Нормально. Не течет и уровень на месте. Старые МСК – пластмасса, прокладки крышек тоже дубовые. Еще умелец поведал, что тек сальник трамблера, его у меня не было, посадил на герметик. Вроде держит.
Так что на возрастных авто с резинками бядаааа.
Так, что еще.
У магнитолы канал один потух, вскрыли, заценили, шлейф у «маски» перебило. Морозы и пыль убили этот «Сонин» механизм. Шлейфы оказывается стОят то не по-детски! Давно хотел бошку с ЮСБ, а тут такой случай)) В ведро старьё, шагаю в «М-Видео» и бюджетный свежий «Соня иксплод» воткнут в торпеду. Нормально играет, куча дисков ушла домой, флэш решает.
Тормозные передние диски менять пора, «похудели», по весне, пожалуй, зимой не комильфо.
Как и многих владельцев Виндома, так и в целом Тойотоводов, и меня не минула сия чаша. Верхний бачек радиатора гавкнул( Заказал Тайвань (оригинал дюже не дёшев). Сделан один-в-один, только менее толстый, четко по местам и по болтам встал, да и качество на ощупь приемлемое. Сам сменил. Особых проблем не испытал.
Ну и основная беда – слазит лак на крыше, вот это печалит неимоверно(( Крыша красилась точно, видно переход. Может яп, может нет Всё это время простояла, сейчас облазит. Красить надо. Денег жалко. Эх, щас бы тот спонсорский КамАЗ))
Резину сменил, взял с рук не плохие Бридж Близзак Рево1. Неплохо липнут, свои деньги отрабатывают, но и чудес от них ждать не надо. Рабочие такие шины.
Аааа, старый залеченный скол на лобовом пополз внезапно( Отстоял 15 лет и на тебе! Сантиметров 10, наверное, луч прополз и снова встал. Наблюдаю.
Ну, как бы так. Спасибо за внимание. Комментите, еслифчо.