Приобрел автомобиль в январе 2009 года ,вот уже почти год как эксплуатирую данный экземпляр. До этого владел марковником в 100 м кузове двигатель двушка 160 лошадей. За 3,5 года эксплуатации ни разу не подвел ,но пришла пора менять автомобиль давно «приглядывался» к Марк Х –хотя в городе были только единицы. На рынке было пару штук 2005 года с ценой 650 тыс.руб Приглянулся один темно синий, только привезенный ,2 дня как торгующийся на Дроме. Созвонился с хозяином ,но толи он передумал ,то ли по еще какой-то причине он его на следующий день снял с продажи. Не судьба. Деньги на кармане в стране кризис –напомню на дворе январь 2009 года. Ну думаю пора собирать кеды во Владик или Уссурийск –цена там кстати на подобные экземпляры была в районе 670 тыс. руб. В течении 3 дней не мог спать лопатил дром в поисках автомобиля, честно говоря другие варианты кроме Х не рассматривал. И здесь попадается он –первый день как, привезен цена 600 –созваниваюсь с продавцом и 28 –го января увожу задаток, 29 забираю аппарат. Автомобиль 2004 года октября месяца после рестайлинга в новой оптике. Комплектация Limited Edition. Салон тканевый светлый , достаточно маркий. Из вложений после приобретения
1. ДВД около 4 т.
2. Адаптировал ТВ-8 т
3. Камера заднего хода
4. Резина –первую зиму эксплуатировал Ультра грип -500 с размером 205/60/16 размер маловат, сейчас стоит Бриджстоун 215/60/16 –Гудеар резина выше классом бесшумная с хорошим рисунком протектора. Бриджик шумит особо по асфальту от 40 до 70 км.ч далее вроде ничего, жестковат. Сейчас гудеар стоит на машине жены HRV, шипов не слыхать даже при шумоизоляции Хрюши.
5. На лето резина Dunlop-sport 9000 –претензий нет.
6. Аккумулятор –кореец 80 а/ч
7. Сигналка Пандора-18
8. Тонировка- толи 5 толи 8 не помню.
9. Замена масла в ДВС-тойота 5W40
Бенз лью только 98-й ,хотя говорят что ездят и на 92 без проблем.
Расход по городу в районе 15 литров трасса 9 л.
Пересел с заднего привода без проблем стаж вождения с 1989 года начинал с нашего автопрома.
Ходовка:
Стойки Темс в хорошем состоянии летом идеал зима после -15 пробрякивают , но после выезда из тепла все в поряде.Причем стук что при -15 что -30 без изменений. Подвеска 4- х уровневая (комфорт ,полукомфорт,полуспорт и спорт) Скорость в салоне не ощущается, есть круиз ,но не приколол в ручном режиме лучше и расход топлива меньше. Особенно нравится по трассе в затяжной подъем когда скапливается вереница машин выходишь во вторую полосу тапку в пол и призадумавшись выстреливаешь все таки 215 лошадей нормальный запас мощности. Кстати у Марк Х с того же объема снимается на 41 л.с больше. Двигатель 6 ка V-образная. По зиме температуру держит хорошо, стоит автопрогрев на температуру ДВС -16 машина стоит в железном гараже и при -28 на улице заводится раз за 12 часов.
Из комплектации:
1. Автосвет
2. Датчик дождя
3. Электрошторка
4. Круиз
5. Мультируль
6. Эл/сиденья
7. 5-ти ступый автомат
8. Затемняющееся зеркало заднего вида
9. 8 подушек
10 Подогрев дворников ,зеркал
11 Антибукс
12 Система курсовой устойчивости и т.д.
В принципе автомобиль больше марка ,вальяжней, мягче+ передний привод не так проблематично зимой и по бездорожью. Автомобиль очень хорош для дальних поездок за рулем не устаешь. По началу напрягал расход топлива сейчас успокоился в городе езды не много дом-работа- магазины, а по трассе расход вполне приемлемый 9 литров при 215 л.с .
В общем-то все особо более писать не чего, ничего не ломалось, эксплуатируется аккуратно, По теплу предстоит замена сайлентблоков, возможно масло в кпп. Отзывов не много по данному автомобилю в основном всех волнуют Темсы- менять на что-то обычное не собираюсь бряк по зиме не напрягает, зато летом ни какая Каяба либо что-то еще с ТЕМС не сравнится. Да фотки только в ночь, было время и желание написать отзыв оказалось, что на улице темно. Причем собирался написать уже давно, а прошел уже год.