Здраствуйте! Давно хотел написать отзыв,и .......написал, Вот.
Загоняв в конец старушку ВАЗ-2104, мы с отцом всерьёз призадумались о её замене, но на что?
А я то парень молодой мне в ВАЗЕ девок возить не вмасть! и начал я папу в иномарки на улице тыкать, к друзьям в Хонды да в Тоёты сажать, информацию ему так, между делом зачитывать. Папе - консерватору, чтобы наконец-то направить свой взор в сторону иномарки хватило месяца! Ура! Я ликовал! Ну теперь выбор, денег у нас 4 тыщи и 2104 впридачу цена которой 1000. Идем в салон, смотрим аукцион, менеджер услышав что я хочу,ой, мы хотим, Виндом, начал было про расход, что-то там про лексус, дорого, подумайте... кое как его заткнул, риск - папа мог развернутся и пойти за новым ВАЗом. Вообщем ничего не выбрали, все хорошие варианты 5-6 тыс. долларов. Приехали домой, я расстроился, звонок! Звонит друг: машину надо - надо, за сколько? за 4. а какая машина-то? - Виндом. Едем, смотрим, нравится, взяли за 3900 американских рублей!Вот ,так сразу быстро, я сам не понял, как это произошло!
После ВАЗ2104 у меня перехватывало дух! да нет не от динамики... а как дверки то - хлоп и тишина..а руль-то руль мезинчиком, ах! ах! ах!! К габаритам привык быстро, к поворотникам тоже и ежедневный пробег начал увеличиваться! После покупки поменял масло в двигателе и все!
После месяца восторг куда-то убежал, оказалось, тот менеджер в салоне, не такой уж плохой человек. Мой Виндомчик очень любил кушать в ГОРОДЕ бензин. Включаем кондиционер за бортом +35 и машина с удовольствием съедает 18 правда езду пенсионерской не назовешь. За городом всё меняется в лучшую сторону и при скоросте 100-120 (Стиль- когда превышаешь, но как будто никто не видит), с включеным кондиционером ему хватает 9 литров, без кондея 8!. не вру. На 170-180 получается 17-18 соответственно.
На улице жара, до города 50 км, я один, ехал и слушал себе музыку Как вдруг мой Виндом на подьеме как то завял, я жму а он не едет, я на приборы а температура уже к красной зоне. Остановился, стоял минут 40 пока он остыл, в голову всякие пакости лезут, налил воды доехал до СТО, говорят прокладку Головки блока цилиндров пробило, машину оставил, сам по магазинам. Вот тут я снова вспомнил менеджера: Прокладка ГБЦ 9500тг = 70 дол. но оная одна а второй то в городе нет, заказываем = 100дол.; дальше по списку прокладки клап крышек 5000тг каждая, вместе опять около 75 дол сальники клапанов их аш 24 каждый 600 тг, далее антифриз, и пока на сто машина висела я еще по подвеске один сайлент и один пыльник высмотрел! вообщем ремонт с зап частями и фрезеровкой головки встал в 1000 баксов, а и еще радиатор снимал, чистить хотел, открыл а он как новый, я его еще раз помыл и бачки сразу медные впаял. Машина поехала, но как-то не так. Я забил, и ездила она у меня как-то не-так еще два года пока я уже сам не залез в двигатель и не обнаружил что метка на одном из шкивоф смещена на один зуб, а стошники ландрасы мне зажиганием компромис нашли я и ездил. И фильтра менял, и форсунки чистил, и платиновые свечки вставлял всё равно как-то не так. Перекинул ремень(новый с роликами) подтянул клапаные крышки (масло бежало)все сделал уже сам и машину подменили, не стало тех еле заметных вибраций на холостом ходу, крутится лучше, бензин ест меньше(жаль не на много). На этом эпопея с двигателем закончилась. Пришла весна и я полез в подвеску. Ничего не стучало но проверить надо, осмотр на подъемнике показал: замена всех стоек, колодки, тормозной шланг один и всё. Стойки прокачал сам(о чем после пожалел - надо было новые купить), колодки в круг 100 баксов, все тормозные диски проточил у токаря, шланг тоже поменял около 20 дол вышел. По ремонту еще пришлось заменить насос Гура с разбора 100 баксов + 20 баксов декстрон + один помощник(можно без него)с 2 литрами пива. И еще проставки из транспортерной ленты в 8мм поставил под опоры, стала повыше но пришлось делать развал.
Зимой ни разу не подводила даже когда метки не так стояли, масло лил и лью только SHELL полусинтетику 5ку зимой 10ку летом, стояла всегда на стоянке, автозавода не было в -45 завести утром не проблема, главное следить за плотностью батарейки( я обслуживал осенью и весной) Все эти китайские аккумы необслуживаемые Варты там еще всяка хрень аля германя и Сша у нас -40 в льдышку замерзают а какая-нибудь Тюмень с нормальной плотностью крутит как летом!
Салон у виндома очень теплый. Когда его продал пару месяцев ездил на вольво С90, как раз зимой! И всё там есть, кожа рогожа, подогревы всего что только можно, а садишся в японца в нем уютней, теплее, и заводится то он лучше да и надежнее. Моя следующая машина - ЯП но леворукий, тяжело сейчас с правым в казахстане!