Отзыв автовладельца Toyota Windom 2003

Тойота Виндом 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
15373
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: Белый
Ходовая часть: TEMS
Мужчины хотят быть в нем, а женщины  хотят в нем переспать.   Вот все что могу сказать про Windom  в 30м кузове. Вы наверное подумаете, что это очередной отзыв-вагон комплиментов тойоте и всему тому, что она делает от преданного поклонника марки. Сразу скажу, что это не так и хотя имею достаточно много положительных эмоций от обладания Виндомом, никак не обойтись без небольшого, но  волосатого “НО», но не буду забегать вперед.  Итак обо всем по порядку:
Первый Акт – Дизайн:
Говорят самые красивые дети получаются в смешанных браках. Так вот  когда  Celsior  по пьяни склеит  Камри, после шумной замены масла в выходные, то месяцев через 9 на свет появился бы виндом.  И черт побери народная наблюдательность не врет.  Дизайн машины обалденный.  Выпущенная, в 30-м кузове,на дороги в 2001 году  она и по сей день действует на окружающих все с той же силой.  Пешеходы засматриваются, водители пропускают, а ты сидишь за рулем и кайфуешь. Прекрасное сочетание   элегантного седана с мальчишечьей резвостью  и азартом.
От Виндома не устаешь. Прокатавшись два года наши обоюдные чувства не угасли  и я все так же сбавляю шаг каждый раз, кода иду по стоянке, что бы полюбоваться  им.
Отмечу, что дабы не портить красивую оптику случайно попавшим камнем, мною было сделано бронирование оптики (ненавижу дурацкие реснички накладки и прочее).  
Второй Акт – Интерьер:
Удобные диваны обитые Белым  велюром(непрактично, но красота требует), кожаные ручки дверей, приятный на ощупь пластик торпеды, мягкая подсветка приборной панели в сочетании  с вставками под красное дерево. Идеально подогнанные друг к другу на стыках пластиковые панели не раздражают лишними звуками. В салоне прекрасная  шумоизоляция. Пожалуй основной источник звука это колесные арки, но это наверное вечная   болезнь всех тойот. Даже в знаменитом  цельсиоре  нарушает тишину  только звук шуршащей по асфальту резины.   К минусам так же можно отнести, ставшее уже стандартным, относительно небольшое пространство в районе заднего сиденья а так же отсутствие в моей комплектации электроуправления сиденьем пассажира.  Как то режет по глазам в этом царстве комфорта откидывающиеся рукоятками сидушки. Пассажирский климат контроль работает слабо. Напор воздуха  мне кажется мог бы быть и посильнее. Хотя может это была проблема конкретной взятой машины. Замена салонного фильтра на него благотворного влияния не оказала  и проблема была отложена в дальний угол чемодана. Не могу не сказать про эффектно выезжающие из под бардачка подстаканники, которые проектировались держать что-либо не меньше  бидона с лимонадом….потому что любое резкое торможение и содержимое установленной  баночки колы может оказаться где угодно в пределах автомобиля. Приятный бонус в качестве окошка доступа из салона в багажник(к слову сказать в нем можно без труда разместить небольшую семью Африканского племени лилипутов ), которым я ни разу не пользовался, но мысль о том что такая возможность есть однозначно является одной из многих капелек меда из которых складывается общая картина и впечатление.
Третий акт: Подвеска, двигатель и другие малозначительные вещи
Поскольку даже водителям виндома ничто человеческое не …нужно…в тойоте решили оснастить комплектацию G TEMS подвеской.  Как в поговорке “бывает холодный бывает горячий бывает стоячий бывает лежачий”… Как вы уже поняли подвеска регулируемая, имеет 4 положения и может похвастаться  от деревянного, отдающего в пятую точку ударом кувалды, режимом спорт  до  мягкого, убаюкивающего ощущения  при езде на комфорте и казалось бы чего еще желать. А желать тут можно только одного: Главное что бы стойки не кончились, а то бюджет замены амортизаторов может запросто сорвать планируемый  отпуск у моря и перенесет место действия с Саньи, скажем…на Шамору.(Заранее извиняюсь перед любителями отдыхать на Шаморе). И ведь ничего не поделаешь поскольку  ваш пароход  будет издавать отвратительный грохот, который убьет ни один миллион нервных клеток.Как ни прискорбно, но это так, и стоимость стойки  TEMS  варьируется в пределах 500-700 долларов(В саммит моторсе мне предлагали купить по 27000  за стойку, привез под заказ через  Easyparts.Ru  за 15500) . Итого 35000 за замену задних стоек улетело…в заднюю часть автомобиля.
Есть конечно бюджетные варианты типа выкинуть TEMS и воткнуть KAYABA, но их  я даже рассматривать не буду.  
Несмотря на данное обстоятельство подвеска довольно крепкая, За два года эксплуатации в городских условиях в машине все детали пребывают в хорошем состоянии(а задние стойки в отличном ). Расход в районе 18-20  литров при 215-ти сильном  3х литровом V6  двигателе.  Сильно заострять внимание на этом не буду поскольку эксперты по расходу выскажутся в комментариях по полной о том, что должна такая машина жрать не больше 13ти, а на трассе  вообще 8,а если на гашетку не давить то 5…и мол есть один товарищ который вообще не заводил и у него 4 получалось .
Вообще цены на запчасти Виндома оставляют желать лучшего. Цена контрактных деталей, видимо на  все детали виндома  напыляют платину, также порядком завышена. Мораль – объезжайте ямки, меняйте вовремя масло  и будет вам счастье. Точнее сказать не будет вам несчастья .  
Динамика у машины хорошая, легко идет в разгон(был удивлен отсутствием переключателя sport-normal, который вроде как регулирует режим подачи топлива в двигатель, но тем не менее автомобиль  медленнее от этого не стал). Несмотря на это желания придавить педаль газа у меня не возникало, машина скорее настраивает на более размеренный, спокойный стиль езды, но в моменты,  когда  частичка Шумахера, живущая в каждом  просыпалась, ощущения были далеки от тех как когда едешь за рулем большого, неповоротливого седана.  Другими словами шишку съесть и на шишку сесть в этом агрегате получается .  

Резюме:
“Она грациозна, удобна, легка прослужит вам годы, прослужит века”, но  при условии  достойного ТО. Машина с характером. Не сильно, но все-таки капризная.  Отличный выбор для езды в городских условиях. Из недочетов эксплуатации во Владивостоке могу отнести отвратительные дороги, которые порядком сокращают жизнь технологичной подвески(а подвески уже далеко не те, что на коронах бочках) . Так же большие габариты и радиус разворота затрудняют парковку(Очень выручает парктроник и сонары), но в тоже время не мешают маневрировать в потоке.  Невысокий зазор с дорожным покрытием, длинная база автомобиля, перегиб на дороге(например на подъеме)= “Чирк” по днищу .
Но как говорится все это мелочи  по сравнению с удовольствием, которое получаешь когда садишься за руль TOYOTA WINDOM. Всем удачи на дорогах.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

inf
     
Нск
Сообщений: 3105
Хороший отзыв :)

и отличный авто :)
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3754
"Так вот когда Celsior по пьяни склеит Камри, после шумной замены масла в выходные, то месяцев через 9 на свет появился бы виндом." +100
иное измерение
39
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3915
как можно вспомнить убогую камри смотря на виндома...
Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.
25
8
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
машина -класс!!!дом в котором живёшь-гауно!)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
8
11
Ответить
     
Сообщений: 79
Что-то дорговато для темсов-то, на мой виндарь 20 кузов темс в районе 4,5 тыс.р.
Со всем остальним полность согласен, молодец.
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
2
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Тойота-управляй мечтой..Земляку 5+
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
6
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Вообще не нравиться .
8
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Внешне дизайн-ооочень на любителя,в обслуживании дорогая-автор привел пример по стойкам,серьезный ремонт-что бы поменять автомат например,надо снимать весь подрамник с двигателем а это тоже не дешево.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2366
Спорт и не спорт режима автомата даже в 2х кузовах нет, и я тоётах подачу топлива он не меняет, а меняет алгоритм работы АКПП и всё. В случае с вашим виндомом автомат подстраивается под манер езди, если педаль давить мягко и не продавливать, то и переключения будут рано и плавные, если начать топтать педаль газа, то и крутить будет больше и передачи переберать интенсивней. Про дороговизну запчастей что то приувеличенно. они не дороже чем на любой другой седан такого класса и такого года выпуска, будь то инспайер или ещё что то новое и большое....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
6
 
Ответить
Леший2010
Та же фигня с заменой корневого сальника в двигателе. Обходится порядка 7ки при стоимости сальника 800 рублей. А все дело в том что практически двигатель снимать надо.
2
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Внешне машина на любителя, с маленькими заводскими обвесами выглядит гораздо лучше.
3
2
Ответить
a1NSK
Новосибирск
Про расход топлива-остроумно. +5
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Очень хороший отзыв.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
5
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Да уж, чтобы назвать этот пучеглазый сугроб красивым нужно иметь весьма нетрадиционный вкус. Боюсь, что пешеходы засматриваются на твой транспорт отнюдь не в восторге, а совсем даже наоборот.
6
41
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
Хороший отзыв! 5
Не бойся, если ты один! Бойся, если ты ноль!
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Только пять!
4
1
Ответить
 
hg
Сообщений: 137
Автор,ты уж конечно прости,но это выкидышь какой то.вроде по характеристикам взял вы такую но дизайн и полный привод отбивают напрочь такие мысли
2
27
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
В прошлом кузове куда удачнее дизайн,чем этот.
4
21
Ответить
Видномы вообще то переднеприводные
13
 
Ответить
Ребята,зависть плохое чуство. Когда денег нет на такой аппарат , то и глаз он только раздражает. Дизайн очень удачный. Впрочем как и у прошлых кузовов Windom.
19
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Ты о чем вообще,какая зависть... думаешь мы на тазах передвигаемся и подсираем тут в отзывах,я высказал свой личный взгляд на дизайн этого авто и личный опыт его ремонта.
5
9
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Прошлые виндомы классные были - элегантные, подтянутые, как человек хорошего атлетического сложения. Этот же как борец сумо - жирный, бесформенный, безобразный, хотя говорят японцам как раз такие и нравятся. Но у нас русских вроде бы более традиционные представления о крастоте должны быть, ан нет - и подобные бегемоты находят почитателей.
6
20
Ответить
  
Сообщений: 9731
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
3.0 G ))))
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
5
 
Ответить
Отличное авто и отзыв! От меня 5
5
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4112
Соглашусь с теми кто считает дизайн - совсем не GUD.
Передние стойки сколько стоят? наверное ещё дороже?
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3342
Для пенсионеров дизайн в самый раз, не для молодежи!
1
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Поэтично конечно. Интересный отзыв. Но че та на Родине японских автомобилей, люди как то нервно реагируют на Видом. :-) У нас и не замечает ни кто....мыло так сказать и есть мыло фром Тойота. А вот малон приятный, хоть и простой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
красавица!))))только вот транспортный ну ооочень великоват...
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
3
Ответить
Серега-Креста
Накинулись все на дизайн..."стариковский стариковский". Классная,солидная тачка. Оптика,особенно впереди отпадная. Мне понравилось замечание,что дизайн не молодежный:)))))ЗА молодостью никак угнаться не получается что ли:).
А стойки как я понял он брал через интернет. Поделитесь опытом кто вообще сталкивался и в какой и-м обратится можно.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 18
виндом машина классная! сам таким владею.отзыв хороший. но по запчастям ты преувеличиваешь,не такие они дорогие как говоришь, даже наоборот дешевле ниссанов и хонд схожего класса. на 2-3 литра у тебя явно расход завышен
4
1
Ответить
Однажды, я еду и увидел машину - черную и в обвесах, пробежали чувства желания обладать ей....
Развернулся, прочитал название- это был WINDOM в 30 кузове... с тех пор стал собирать на него деньги. И вот через восемь месяцев (долгих и мучительных) я стал обладателем такой доргой для меня машины...
Полтора года езжу(35 тыс.км.) не нарадуюсь и продавать нет желания пока.
И каждый раз подходя к нему... садишься в салон - испытываешь восторг. В этой машине Тойотовцам удалось совместить все. Раньше через пол года - год менял авто.
А насчет налога легко можно сделать 186 лошадей, как у леворукой Камри 3 литровой.

Автору за отзыв и WINDOM 5 баллоф!
11
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Спорный дизайн... Я БЫ ЛУЧШЕ ВЗЯЛ КРОУНА...
Cresta'98
2
6
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2646
не з***ок виндарь но только цвет шляпа ))) надо или черный на хроме или идеал на матовых 17 коньках, у меня белый виндарь но тоже не айс ))) черный нуно на спойлере и на обвесах
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11640
Мир авто и люди разные вещи...У людей от смешанных браков получаются "ублюдки",от слова блуд. (Словарь Даля).Авто на 5!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Гы, смешно читать о дороговизне обслуживания:). Машина очень надёжная, текущее обслуживание вполне обычное по цене. Это что надо сделать, чтобы угробить автомат в Виндаре? Что неудобно, так это расположение дворников, при перепадах температуры нет возможности поднять, чтобы не примерзали. Ещё я так и не понял как можно подрегулировать форсунки, чтобы они брызгали повыше, а то поливают в самый низ лобовика. Но это, пожалуй, все недостатки, замеченные мной за время эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 217
виндом нужно почувствовать, так внешне на любителя, в него нужно влюбится.....все кто ездил или катался на нем...все в один голос говорят...офигенная машина ...так что не знающие люди.....лучше вам помолчать....умнее будите....
6
 
Ответить
"Женщины бывают разные - черные,белые,красные... Но любит мужчина всего одну..." :)
Так же и форумчане - Тойоты, Хонды, Ниссаны...
"А ты можешь выпить с утра и пустить весь день под откос???"
А ты попробуй на вкус Виндома в 30-м и могет что-то поймешь!
Скажу скромно - за два года нехилой эксплуатации мой коняжка сломался... Загудел подшипник заднего левого... Как я ему благодарен!!! Это за два года он немного закапризничал... Признаюсь, имел опыт знакомства с Лексусоводами-американцами, намного ломабельней, в частности электронные мозги. Да и не только, подвеска летит, резина на пыльниках не та, и многое не то...
Говорите, мужики, что хотите, но Виндом это творение рук ...блин, японских!
Если бы мы так делали свои машины - я бы со Знаменем Родины прошел пешком по всей Японии!!!
Очень обидно, что наше правительство хочет чтоб мы вышли из своих Виндарей, плюнули на них и кинулись целовать Лады!!! ИМХО.
5
 
Ответить
CReDoVL
Сам катался на WINDOM 2001 3.0! Машина великолепная, просторная и очень комфортная! Во всём соглашусь с автором отзыва, всё так и есть, особенно в точку попал про стойки.
Был случай когда я на заднее сиденье усадил 7 человек и на вопрос вам там комфортно?? ответ был однозначен и сильно меня порадовал!))) Ребята сидели в 4ром на диване и девчёнки у них на коленях.) как они мне сказали: "Спасибо что довезли с комфортом!")) Отличный кар, всем советую на нём хоть раз пракатиться, но будьте осторожны, им можно сильно заразиться и эта болезнь долго не будет Вас отпускать!=)))
4
 
Ответить
блин!!!ну зачем я это все прочитал,зачем я фотки посмотрел!!!катался же на виндаре в 10-м кузове!теперь голодовка мля,бросаем курить-начинаем копить!!!)))за отзыв 5+!!!все как есть!а налог х...й с ним-за такое удовольствие платить легко.аппарат в реале.в башкирии еще пока не видел.
6
 
Ответить
Владивосток
Но у нас русских вроде бы более традиционные представления о крастоте должны быть, ан нет - и подобные бегемоты находят почитателей.
ну и какие представления должны быть.у русских.
100 тыс на спидометре еще ни чего не делал, даже свечи не менял (сам проехал 40 тыс)правда стойки не темс. надеюсь столько же проехать, эксплуатация жесткая. состояние как только взял.
 
 
Ответить
Ksu_
Обладаю такой же машинкой, вот только у меня черный и не нарадуюсь... Не понимаю людей, критикующих это авто, т.к. сама я просто в восторге... Динамичный, комфортный, да и дизайн что надо, ну и расход в принципе приемлимый. у меня расход по городу где 15-17 л. в зависимости от езды и загруженности дорог... Долго сомневалась пред приобретением виндома, т.к. считала его машиной требовательной и ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании, но увидев его и прокатившись, уже не могла отказаться. Видимо на самом деле есть такая болезнь виндомомания)))) Да и на деле автомобиль оказался не слишком затратным. Претензий к нему нет. Единственное что мне необходимо сделать. так это поменять кислородные датчики (горит чек постоянно,комп ругается на бедную смесь), их 2 на виндоме, каждый примерно по 7 000. Это пока единственная проблема у меня)
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Супер тачка )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Рус (с Алматы)
это всё мы проверим завтра уже Иншаалла
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
по содержанию любая машина такого класса имеет слабые места (в данном случае ТЕМС),
кто против может купить короллу, пробокс, эксперта, или еще чего происходящее от г/п авто, такие машины не ломаются, вот только после них очень хочется необычную, высокого класса, и пох на деньги.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Всё ничё но цвет всё-таки не тот что хотелось бы.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Интересно, а многие из говорящих о дороговизне содержания Виндома его содержали? Не рухлядь убитую, а крепкую машину из Японии или от нормального хозяина? Так и не надо обобщать, почитайте владельцев, хороший Виндарь не просит много денег при надлежащем уходе, а уж о комфорте и пр. даже говорить не буду.
1
 
Ответить
Artem m
После Виндаря очень трудно найти достойную замену...
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 61
мне понравился и отзыв и машина. Буду брать такого. Довелось прокатиться на ЕС330, очень был впечатлен. Хотя Инспаер тоже не оставляет равнодушным...
Camry XLE 2010 (2,5, кожа-рожа, люки и пр.)
был Windom 3.0X, 2002
 
 
Ответить
 
Седьмая столица
Сообщений: 174
Тачила супер! Отзыв отличный! те кто пишут про беспантовый дизайн сами нифига не шарят в дизайне! красивое литье и больше ничего не надо!
TaoBao в Хабаровске на очень выгодных условиях!!! vk.com/club34271285
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 56
у меня был первый виндом в десятом кузове, все супер особенно линзовые фары! потом был второй в 20 кузове, прекрасная и шикарная машина. сейчас виндома взял в 30 кузове, и никак не нарадуюсь. просто нет слов. по поводу расхода топл. были проблемы у второга виндома. кушал 20 литров при спокойной езде. поменял датчик расхода воздуха, который первый стоит. расход упал в городе 13-14 литров. в 30-м виндоме стойки темпс, но париться даже не стоит. ставим простые и все тот же комфорт и практичность!
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 152
что бы кто не говорил плохого про виндом либо действительно ездят на чилитрах и никогда не смогут позволить себе такую мечту либо просто тупорылые барабухи типа ULTRы с находки,и еще какого-то неудобного pidorka с уссурийска. Таких штрибанков умные люди называют просто-дурачки. Отзыв хороший,хотя,конечно, и довольно поэтичный,но это эмоции,правильные, от,действительно достойного авто. У меня такой же, тока, правда ,комплектация пожирнее,как говорится-кожа ну и там все,что для лимитедов положено. Поездил тут на ниссанах 2х-скале 3.0 2003 и терранчике 3.2 дизель 97(на х..знаки препинания- далее без запятых)))) бля ну правду говорят ниссан эт второй эшелон. со скалой особы проблем не было-просто дурак))),террано же мне со своим эл топляком крови попортил-короче больше никогда ниссан тем более дизель. До этого были все тойоты,правда тока заднеприводные(и это пожалуй единственное ,но думаю проходящее разочарование от этого ИДЕАЛА) Ну и теперь главное-виндом-натурально мечта и когда ты осознаешь что ты ей(мечтой)обладаешь это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Садись-5!!!!!))))))
Escudo 2.7 navi чёрный `07 год
3
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 152
Да и цвет снежная королева.
Escudo 2.7 navi чёрный `07 год
 
 
Ответить
леконец
тачка класная пацанская а те кто критекует дизайн так вы сами в зеркало посмотритесь уроды денег нету вот и несете всякую шнягу
2
 
Ответить
tozehohcy
вообще клевая машина, завтра такую же беру
 
 
Ответить
krolya
виндом-это король трассы! и дизайн у него офигенный! морда хищная такая! и никакой он не жирный,сам походу жирный! тем более это класса лексус и поэтому он в ПРИНЦИПЕ не может быть****ней! у меня есть возможность купить более дорогую машину,но я ничего не хочу и буду ездить на своем мальчике еще!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2003 в России


Добавить отзыв