Здорова тем, кто уважает японский автопром или только собирается присоединиться к счастливым обладателям этих машин.
Этот отзыв предназначен для людей которые собираются приобрести данный автомобиль и что бы обратили внимание на то что может быть в данном авто, а также для тех кто может поделиться полезной инфой.
1. Читать по желанию
Машин было достаточно но каждая по своемому не устраивала, камрик в 40-м кузове был первым , к тому времени я купил его по причине необходимости машины. Так как я служу в местах отдаленных от центра россии откуда сам родом. И что бы не прое..ть деньги вложил их в машину и тут началось, одним словом он просто погибал из за моего скотского отношения. Масло только менял и бил его по кругу. В итоге машина продалась. Потом появился марк 100-й это была моя мечта, каждый раз я щел на стоянку и предвкушал наслаждение от того что целый день буду колесить на этом легендарном автомобиле, но суровые зимы поставили точку в этом наслаждении: зима, гололед, скорость и алкоголь – машина восстановлению не подлежит. С Романом выбрались без единой царапины. Продал его на запчасти и документы и стал ездить на карине и думал что скоро накоплю бабла и куплю только марка, скажу что чайзеры просто не прут. Карина отслужила верой и правдой целый год без вопросов. Но после марка это просто был временнй авто. И вот продал ее одному дедку. И поехал в хабару. Как это было со всеми, машин просто не было либо уставшие либо дорого. Беру чайника 100 но там 2 литра под капотом а это уже не то, и тут предложили махнуться на виндарь 2.5 97г. Машину сказать честно просто убивали как я камрика ))))) и кто что хочет пусть говорит но жрал он по трасе не меньше 13л комплектация простая ходовка и движок на три бала а вот кузов вшатан по полной. Раздался звонок и предложили махнуться на террано, короче обмен и мне еще денег дали нормально. Терено в поряде но со своим растом в 187 я реально не помещался за баранкой к стати он был на коробе. Терано продался хорошо. И как раз я попадаю в отпуск без машины , а с баблом .
2. Покупка
Бабки на руках. С нашим правительством я понял что надо брать без пробежную так как потом такой возможности не будет. И опять я в хабаре начались поиски: газеты, рынок, знакомые… жена в инете сидит.
Что я хотел, это аристо 3.0 я просто бредил этой машино, инспаир 2.5 прокатил один раз знакомый и скажу что впечатление до сих пор , если бы не стоимость запчастей забрал бы не думая. Кроун не рассматривался так как убежден что данный авто для дядек. Вобше хотелось большой объем, но это только задний привод, а в нашей деревне это почти само убийство не смотря на все дополнительные функции. В месяц у меня выходит около 1500 км не смотря на погоду. И тут в хабаре подкатывает Миша на виндоме , хотел просто посмотреть, так как пугал расход из опыта эксплуатации 2.5 97года, тем более этот был 3.0 , думал 15 по трасе точно лопать будет, в машину я влюбился сразу., из за жадности начал торговаться и чуть не упустил своего красавца. Отдельная благодарность тебе за то что терпел мои звонки и подаренные шкуры на сидушки )) (25 звонка за три дня). В итоге я забрал его за те деньги которые он просил.
Эксплуатация
3. динамика
Что я получил. С Хабаровска до Ванино я дошел за 6 часов , скорость не меньше сотки так как когда едешь меньше такое ощущение что машино просто обижается и подгоняет типа « ну и когда мы поедим». 200 км проехал на круиз контроле очень удобно на длительные поездки, можно размять ноги. Понравилось совершать обгоны так как уверен в том что запаса мощности хватит (вспоминал терано как я его качегарил каждый раз переживая при скорости за 100 что произойдет разгерметизация кузова)))) , только вот автомат туповат и не хватает пятой скорости на скорости 100 обороты 2.2 . при нажатии в пол машина долго думает но потом так пуляет что даже вжимает в сиденье, как заметил он скидывает не одну скорость а даже две срелка оборотов лихо доходит до 5тоб/мин.. Стрелка тахометра легко уходит до красной зоны. Стойки темс живые по лидоге(для тех кто не в курсе что это за траса могу превести сравнение с читинской дорогой) ехал на предпоследнем режиме от спорта , машина носом не клюет в повороты не кренит , так же есть ТРК которая легко дает управлять машиной в любом повороте , подняться по льду без проблем, на поворотах срабатывала система курсовой устойчивости начинает пищать и моргать но машину ставит на место , но при этом дает водителю самому выводить машину из за носа, есть система ВХС ( смотрите на фото но моргает только одно лампочка не зависимо от того какая из них подключается), по трасе ехал на комфорте даже укачало малость , по этому ставил на второе деление от комфорта, так и гоняю до сих пор. Единственный кто обогнал по всему маршруту это крузак 80-й. Еду 120-130 км/ч смотрю зади моргает типа уступи, а я дума куда тебе здоровяк, у меня ведь виндом и газ в пол, еду …… он опять моргает скорость конечно уже около 160км/ч (машину по тихому покачивает может от музыки НТЛ читал очень громко))) короче уступаю тот как выстрелит и меня как стоячего, сказал бы кто просто не поверил. К стати время года зима . все системы работают и машиной у управляешь как хочешь.
Но хочу заметить, что такой прыти как от Хонды например аккорд вы не почувствуете, ведь это бизнес класс, хотя на мой взгляд 2.5 сайбера обогнать реально. Только гонять у нас негде))))).
И еще нравится когда едещь по тихому 100 120 и тебя не пропускает какая то телега типа карины или аккорда обгоняешь под 140 (есть у нас такие участки) и уходишь на расстояние смотришь в чудо зеркало и видишь что он последних сил пытается догнать, а когда догоняет читает сзади чудо циферки типа 3.0 и надпись виндом то на обгон и не лезет . мелочь а приятно.
4. Комфорт
Машина досталась в максимальной комплектации, и не побоюсь этого слова в идеальном состоянии наверное из за того что только 4 месяца колесила по рф, как уже говорил время года зима, и от кожи спасли чехлы которые подогнал продавец. Оба сиденья на электро приводах, для того что бы настроить для себя очень удобно, но что бы быстро завалить незнакомку понадобится время ))) я езжу на максимальном то есть сзади сидеть просто не реально, нравится регулировка по высоте. Руль с деревом, мне не очень удобен, в мороз можно руки от холода обжечь , летом скользят, хотя смотрится прикольно. Подсветка на табло регулируется по яркости, табло информативно но мне на всех машинах мешает руль из за того что руль в максимально низком положении (помочь может только штурвал от самолета))). Подъемники стекол ночью светятся при этом на пассажирское установлен автомат как и на водительское. Открытие багажника и люка под заправку с помощью кнопочек на панели, считаю, что это плюс не надо шарить рукой по полу. Есть подогрев зеркал. Основное зеркало автоматически затемняет при свете задних машин , не надо щелкать если какой то олень забыл выключить дальний.. Бардачок огромен не смотря на то что там установлен ченжер на 6 дисков (штатный).понравился своим объемом второй бардачок и то что там два отделения. Есть кнопка блокировки багажника даже ключом, потом не откроешь. Хватает ли там сзади кому места, не знаю не сидел кому надо поместится. Про кожу писать не буду, просто хотелось максимальной комплектации. Жаль нет люка. Музыка штатная (телик) установлена громкая связь но наши мастера не берутся адаптировать. Не давно что то нащелкал теперь телик при езде минут через 10 гаснет экран, но играть продолжает, кто знает как отключить эту функцию ???? звук сиди отличный, думаю вместо ионизатора поставить еще пору колонок, саб стоит штатный на 4 балла, конечно мп-3 был бы похуже, но мне под репачок хватает.))) багажник большой не смотря на то что сзади установлена ионизатор, навигация (может как то займусь когда выберусь с ДВ или хотя бы в город))) и еще один ченжер под японские какие то диски и ионизатор с фильтром. Есть лючок для перевозки лыж. Реально нужен мне уже пригодился, мотались на горнолыжку. Печка нормальная, но не на высоте, машина вроде нагрелась но приходится включать до третей скорости обдув чтобы почувствовать тепло, возможно это из за размера салона, хоть и фильтр почистил. Может что забыл, смотрите на фото спрашивайте. Да забыл если в снег вернулся домой вечером а под утро мороз около -20 то шансов попасть в авто с первого раза очень мало.
Предупреждаю что это не мерен который я считаю самым комфортным авто, как то довелось на одном проехаться какой кузов не помню ну год был 2002 и стоил как пять моих виндомов))))))
5. Охрана
Штатный имобилайзер, поставил дорогую сигу, замки на капот , на коробку и много всяких других приблуд)) когда подходишь к машине понимаешь что перед тобой крепость.
6. Внешность
Мне нравится!!! истинный японец. Морда хитрая и наглая )) установлен штатный ксенон также ксенон в туманках. Основной ксенон с функцией поворота фар при поворотах. Сзади тоже без замечаний но сама машина низковата для наших направлений так как дорог у нас нет. Литье стоит новое на 15, думал про 16-17 но берегу подвеску, мне кажется ему идет. Видел такой же со сполером ну кому как а мне не вкатило. В принципе машина сделана так что ничего не надо добавлять..
К разряду красивых авто могу отнести такие как: бечер с ноздрей, аристо и новый аккорд, хотя этот ряд можно перечислять без конечно но у каждой, повторюсь что у кажжждого автомобиля есть свои недостатки или двигатель, или привод(на любителя), или стоимость запчастей и конечно цена самого авто . Если бы их не было все бы ездили тазах и вазах как это было тогда)))). Ах да есть авто без недостатков это мой виндарь)))))
7. Двигатель.
Работает, сухой, большой ))) масло не жрет не смотря на то как гоняешь, на амортизаторах. В салоне не слышно. Сравнивая с марком и чайником. И вообще шумо изоляция на высоте. Морозы -27 заводится со второго раза. В принципе я все так машины заводил. Вот простоял 3 дня при минус 25 завелся со второго раза.
8. ЗАПЧАСТИ
По опыту предыдущего виндаря ,за 15т.км начали выделываться линки, новые стоят 1.3т. за штуку. Я решил вопрос просто залил их за 1000р. Обе. Стойки подходят с камрика говорили. Вобше проблем не было просто надо беречь и не экономить на резинках что бы потом не менять железки. Щас скрипят все салинблоки на диагностике показало что вся ходовка в порядке, мастер сказал что видимо стоят японские и они на наших морозах почти на всех новых машинах скрепят. Подожду до лета если не перестанут заменю, тем более они стоят около 200-300р. За штуку. Пока стоит все японское буду заливать , на это у нас хоть гарантию дают. Как оно бывает «вам какой фильтр? Корейский за 200р. Или японский за 220р. Я когда такое слышу просто угараю.» А вобше пока вопросов не было.
9. Расход
Эта тема наверное больше всего поддается критике. Проехав 650км расход составил 47 литров, ровно столько влезло на заправке по приезду домой. Учитывая, что скорость была 100-120км/ч да и скрузаком таскался пол часа на скорости 130-160. По трасе и городу учитывая зиму, выходит 10 литров обороты при этом не больше 2.5 (бывает и до 4.5))) по городу в хабаре мотались 3 дня вышло 12-14.
Но при нормально топливе и адекватной езде можно и в 8-9л вложиться, но машине это не нравится. И лично мое мнение 100км/ч оптимальная скорость по трасе. Миша говорил когда купил и до 18 доходил но это гонять по городу как ужаренный. Не давно завалило нас снегом расход дошел до 20л на сотню ну и эти 100км я добирался с 10:00 до 14:00
Лично я согласен платить на 50р больше (2 литра бенза) на 100км и катить на виндоме чем с экономией в 2 литра на карине. И вобше пришел к выводу что хватит лить что попало, есть знакомые которые в 1жз (марк) льет 80-й вопросов нет движка в норме (4года) только расход на высоте до 13 по трассе при этом ощущение что едешь по объему на 1.8.
Вывод
Было много разных но он один такой. Щас сохну дома в отпуске. жена поставила свой супер равчик который самый лучший, самый экономичный, самый красивый и самый самый….. конечно по ее словам , и уже вторую неделю ездит на работу на виндарезе а ее коротыш стоит на стоянке. )))) намекнула что надо продавать рав , мне на джип копить, а ей виндом отдать, ох уж эти женщины).
Не бойтесь объемов все зависит от состояния машины. Машина после которой очень тяжело пересесть на простой авто. За любой комментарий благодарю. Всяких умников которые и могут только, что гадить прошу помолчать. А передний привод все равно удобней на ДВ.
К стати в первые дни предлагали меняться на разные авто но как увидели что поставил на номера сразу успокоились, это ведь это то авто который я так долго искал.
С Мишей стали чаще созваниваться от меня только благодарности от него советы. Ни как не могу понять как он после этой ракеты ездит на дизеле хоть и кезете. Надеюсь получится свидится в хабаре и по пивку, по крайней мере уже договорились.:))
За ошибки извините, по русскому больше трех балов не бывало, только разве что после субботника :_)