Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Саяногорск
26463
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный (черная кожа)
Салон: кожа, пассажирское и водительское сиденье на электроприводах, люк
Кузов: противотуманки, родной ближний ксенон
Ходовая часть: противобуксовочная и противозаносная системы, регулируемые по жесткости амортизаторы (были)
Двигатель: три литра, V6, vvt-i 215 л.с.
Доброго всем времени суток!

Виндом достался мне волей случая, но об этом позже. Сначала короткий обзор того, на чем мне довелось поездить.

1.На чем довелось поездить.
Первым авто был BMW 325 td 1993 года выпуска. Это был автомобиль моего отца. Куплен он был у друга семьи, можно сказать почти новым (пробег был несколько тысяч километров), обошелся в 26500 долларов включая очень хорошую аппаратуру стоимостью около 2000(к слову лучшего звука в авто я до сих пор не слышал). Абсолютно «деревянный» автомобиль в плане комплектации — ручные стеклоподъемники, кондиционер отсутствует. В плане удовольствия от управления — лучшее что мне доводилось водить. Двигатель очень интересный — момент 222 ньютона достигался уже при 1900 оборотов и практически не падал до 5000 оборотов, где срабатывал ограничитель (на 2500 оборотов подключалась турбина). Коробка была механическая. За 8 месяцев по городу я накатал 34 тысячи километров )) Расход топлива — 10 литров на 100 км. даже при активной езде.
В начале 1997 года наступили более трудные времена в плане финансов, БМВ был продан и куплена Toyota Sprinter Marino 1993 года выпуска, двигатель 1,6 литра (16 клапанов), механика. Хороший автомобиль, хотя первое время было ощущение, что машина «взлетит» на очередной кочке — он был значительно легче БМВ. Однажды гонялся на нем с БМВ то ли 740 то ли 750 — уж больно быстро она ускорялась )) Но на «хвосте» я долго повисел, скорость на спидометре была 180 )  Ехал с другом в Красноярск, багажнник и задние сиденья были полностью загружены его и моими вещами — студенты )) Дорогу держала хорошо.
Где-то через год-полтора «Маринку» поменяли на Toyota Mark II 1993 года выпуска, 3 литра, G салон. Первое время расход бензина был 35 литров на 100 км... В результате всевозможных манипуляций снизил расход до 13-14 литров. Что поразило — всегда думал, что 3 литра — это «драйв», но увы, ездить на БМВ было в разы интересней. Начал вникать, оказалось, что момент на Марке 280 ньютонов достигается аж на 4800 оборотов (если и ошибаюсь, то немного). Конечно и ходовая далеко не такая как на БМВ, большие крены.
В январе 2005 года Марк был поменян на Чайзер 1999 года выпуска. Двигатель 2 литра (хотел 2,5 литра, но не нашел) Противоречивые впечатления — кузов и салон красивый, двигатель после трех литров никакой.
Проездил на Марке/Чайзере в общей сложности около 10 лет. Мое мнение — автомобиль для асфальта. Зимой очень опасен, особенно при отсутствии систем стабилизации. У меня хороший опыт вождения на заднем приводе, машины содержал в идеально возможном состоянии — новые оригинальные запчасти, новая резина Continental Winter Wiking II и все равно машина «гуляет» на льду или накатанном снеге.
Наступила осень 2008 года и кризис. Осенью стал вопрос как сохранить те деньги, которые были на руках. Валюта в Хакасии и Красноярске в банках отсутствовала (знакомый в Москву летал - еле нашел), ожидалась резкая девольвация рубля. На руках было около пятисот тысяч рублей. Подумав с отцом решили купить автомобиль для меня, а как ситуация стабилизируется продать Чайзер.
В результате был приобретен леворукий Avensis 2004 года, 1,8 литра, механика за 510 тысяч с двумя комплектами дисков и резины — зима и лето в идеальном состоянии. Автомобиль очень добротный, дорогу зимой держит на 5 баллов. Купив это авто понял, что второй раз наступил на «тяпку» - после трех литров ездить на меньшем «объеме» сложновато )) (первая "тяпка" — Чайзер 2 литра).
Решил ездить на Чайзере, а Авенсис продать. Нашелся покупатель (спасибо Дрому), но денег у него столько небыло. Предложил мне взять Windom с доплатой... Итак, Windom )

2.Windom
Три литра, кожа, люк, противобуксовочная и противозаносная системы.
Первое впечатление — не нравится. Усугубилось впечатление после того, как проехался на нем по городу — показался очень мягким, зная ходовую Марка/Чайзера решил, что на трассе будет «плавать» еще сильнее. Решил продавать обе машины, какую купят, ту и продам (возникла потребность в финансах).
Первая поездка в Абакан (80 км от моего города) меня озадачила — Виндом на удивление хорошо держал дорогу. Кроме того, в тот же день я поехал в Абакан второй раз, но уже на Чайзере — после Виндома было ощущение, что он мне всю душу вытрясет.
Любовь к Виндому развилась постепенно. Могу сказать, что на сегодняшний день я даже не знаю на что бы я его поменял, если только на 30 кузов)). Естественно есть автомобили и лучше (Lexus GS430 например), но за 300 — 350 тысяч я лучше не знаю.

В итоге я решил оставить Виндом и снял его с продажи.
Далее начался процесс приведения авто в максимально хорошее состояние.
25.04.09 г., пробег 146500 — частичная замена ATF в АКПП — 1200 рублей.
30.04.09 г. пробег 147000 — масло в двигателе + фильтр, воздушный фильтр, чистка датчика расхода воздуха — 1530 рублей.
19.05.09 г., пробег 147550 — рулевые тяги, развал/схождение — 1100 рублей.
26.05.09 г., пробег 149000 — промыл форсунки (вручную), промыл впуск, заменил верхнюю подушку двигателя — 2100 рублей.
30.05.09 г., пробег 149176 — замена ремня ГРМ, пыльников линков, ремня генератора, чистка блока дроссельных заслонок — работа и ремень генератора 2500 рублей, остальное не записал.
29.06.09 г., пробег 153450 — свечи (2500 руб), топливные фильтры (их там два), выбил катализатор, поставил сигнализацию Starline B9, работа — 2500 рублей.
05.08.09 г., пробег 160000 — масло в двигателе + фильтр.
12.08.09 г., пробег 160860 — воздушный фильтр - 250 рублей.
29.09.09 г., пробег 168770 — летняя резина Пирелли — около 12500 рублей.
02.10.09 г., пробег 169500 — воздушный фильтр, ремонт «яиц» - 300 + 2200 рублей.
07.10.09 г., пробег 170361 — масло в двигателе + фильтр.
08.10.09 г., пробег 170400 - новые «яйца», 4 передних сайлентблока, развал/схождение.
24.10.09 г., пробег 172300 — зимняя резина Мишлен - 20000 рублей.
18.01.10 г., пробег 178063 — воздушный фильтр — 250 рублей.
01.02.10 г., пробег 179100 — масло в двигателе + фильтр — 1200 рублей.
03.02.10 г., пробег 179400 — замена бензонасоса (сгорел — 1200 руб.), полная замена масла в АКПП (5500 руб.), салонный фильтр (1500 руб).

Частичную замену масла в АКПП делал дважды, но видимо второй раз забыл записать в бортовой журнал ).

        Расход масла (в двигателе) — не более 500 мл. на 10000 км.

До настоящего времени в авто делать больше нечего, что радует. Кажется, что Виндом более крепкая машина чем Марки/Чайзеры.

Бензин лью 92. К лету плнаирую попробовать 95, а потом и 98. Хочу понять разницу. Кстати, как я понял многие не знают, что при переходе на бензин с большим октановым числом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скидывать на ночь клемму аккумулятора (обнулить ECU). Утром загрузить в авто побольше народу и «прожечь горшки» на трассе, желательно в горку — тогда компьютер настроится наилучшим способом. Схема действий такова — выкатал 92, залил полный бак 95 (или 98), скинул клемму аккумулятора на ночь, утром посадил пассажиров и на трассу дать двигателю поработать под хорошей нагрузкой.

Кроме тех. обслуживания сделал следующее:
1.Помыл фары перед и зад, отполировал.
2.Сделал полную полировку кузова (абразив, полироль, воск).
3.Поставил антирадар whistler.
4.DVD проигрыватель 100mega — привез друг с Китая за 7000 — звук очень приличный.
5.Ксенон. Ближний был родной. В туманки и дальний — 4300 кельвинов.
6.Парктроник с камерой заднего вида.
7.Тонировка «15» везде кроме лобового.

3. Итог.
Автомобиль оказался очень хороший, честно говоря даже не ожидал. После того, как привел авто в порядок (полировка кузова, мойка и полировка фар, тонировка), автомобиль стал нравиться внешне.
        У отца сейчас леворукая Камри, 2006 год, 3,5 литра, время от времени езжу на ней. Могу сказать, что у Камри перед Виндомом выйгрыш в мощности (277 л.с. - метет очень прилично), салон больше, современный кузов, меньше расход бензина ). Все. Виндом лучше рулится (даже крены значительно меньше), лучше шумоизоляция, комфортнее подвеска. Лично я с бОльшим удовольствием управляю Виндомом, чем Камри.
Если и буду авто менять, то на Виндом в 30 кузове с 2004 года в пострестайлинговом кузове в максимальной комплектации.

Фотографии были сделаны почти сразу после покупки, свежие выложу в ближайшее время.
Опубликован 8 лет назад