Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 3. Переезд в Беларусь. Осень 2012 года.

Еще до переезда, весной 2012 года, съездили с друзьями в разведку.

Ехали на машине друга - Хонде Одиссей с двигателем 2,4 литра. Хорошая машина для путешествий, сзади можно полежать, пусть и не очень комфортно. Но вот двигатель на нее так и "просится" 3.0 и более.

Заранее выбрали Молодечно. Город понравился.

По размерам не большой, чистый и ухоженный (как и вся Беларусь). Недавно были сделаны «Дожинки» - такое мероприятие, когда за счет Республики Беларусь приводят один город в полный порядок — утепляют и красят дома, меняют людям заборы, простые окна на стеклопакеты и многое другое.

Кому интересно, что это за «мероприятие»: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8_(%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C)

В Молодечно еще и полностью переделали городской парк — а он там огромный. Город стал как «конфетка».

Вернувшись с разведки, уладив дела, осенью 2012 поехал в Беларусь. Сама дорога до Беларуси прошла гладко и без происшествий.

В Молодечно поселиться не удалось — рядом начали строительство какого-то промышленного объекта, не получилось найти квартиру — все разобрали иностранные специалисты. Как не пытались наши друзья нам найти жилье - не смогли.

Решили обосноваться в Минске. Прожили там без малого два года.

Одна из особенностей города — всю зиму на дороги сыпят соль. Машины ржавеют быстро. На белорусском сайте читал как новый Фольксваген Пассат из автосалона за один год проржавел до дыр.

Но для Тойот это не проблема — днище оцинковано, не появилось даже намека на ржавчину.

Интересная особенность Беларуси — на всех заправках одна цена на топливо. Правда есть у разных сетей свои системы лояльности.

В тот период времени заказал из США головное устройство Pioneer AVH-X5600BHS. Отдал 500 долл. Не стал брать самый топ из линейки Pioneer, в плане звука ничего бы не добавилось.

Из Москвы заказал диски Yamato (R17 YAM_SG Asikaga Esijumi 7.5/5x114.3x60.1/39 GW-Ray). Диски понравились по виду, плюс хорошие отзывы. Выполнены по технологии Flow Foaming. Как пишут, прочность обода сопоставима с кованными.

Вылет, по сравнению со стандартными дискам, немного отличался и колесо стало более вынесено из арки наружу - я так и хотел. Подбирал по шинному калькулятору, все в пределах допуска.

С болтами и ключом обошлись в 23 470 рублей.

Получив диски, уже на месте, в Минске, купил резину Maxxis MA Z1 Victra 225/45 R17. За 4 колеса отдал 436 долл (109 долл за колесо). Резина отличная, очень износостойкая, езжу на ней до настоящего времени — протектору конца-края не видно. По отзывам 80000+ км.

Единственный минус этой резины — довольно шумная, плюс на некоторых скоростях появляется дополнительный резонансный шум. Благо у Windom'а хорошая своя шумка, плюс я сделал дополнительную.

Дороги в Беларуси хорошие, зачастую отличные, ям нет. Можно спокойно ездить на низком профиле. Некоторые ездят на совсем низком профиле, как выразился друг - на "изоленте".

Беларусь очень понравилась. А Минск так вообще полюбил - чистота, просторный (один проспект Притыцкого чего стоит). По сравнению с Сибирью более мягкий климат. Однажды вышел в начале декабря на улицу, шел мелкий дождь, было около +3 и безветренно, вспомнил, что в Сибири в тот момент было -25, стало прям хорошо на сердце.

Из минусов — дорогой общепит, крайне мало солнца зимой (бывало буквально 1 солнечный день в месяц). Кроме того, как выяснилось, довольно тяжелый климат, по крайней мере для тех, у кого проблемы с давлением.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Windom 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром