За время эксплуатации на ЛКП скопились различные повреждения:
- множественные сколы на капоте и переднем бампере;
- небольшие повреждения бампера и двери - пару раз другие водители "цепляли во дворах" и со спокойной или не спокойной совестью, но уезжали;
- в Беларуси на МКАД МАЗ при перестроении в мой ряд не заметил меня (попал ему в "мертвую зону" обзора) и подмял левое заднее крыло
Красить "кусками" не захотел, так как краска не простая (трехслойный перламутр), со временем могли проявиться переходы, а ездить на машине с "разными цветами" нет желания. Решил перекрасить Windom, единственное не трогать крышу - там только локальный ремонт скола и покраска части с переходом.
Фото некоторых повреждений сохранились, так как я предварительно отправлял их мастеру по покраске с целью понять стоимость работ.
Мастер был знакомый, у него свое СТО, работал много лет, ранее уже красил у него машины - результат был отличный даже спустя годы. Но о мастере позднее.
Так как планировалась почти полная покраска кузова, то задумался о том, не перекрасить ли Windom в полностью белый цвет.
Думаю у многих владельцев Windom'a в кузове MCV20 с такой окраской возникал вопрос - а как он будет выглядеть полностью белым?
В моем случае эту мысль озвучил брат и я тоже стал думать - будет ли вид лучше, чем в двухцветном варианте.
В итоге склонился к тому, что вид будет лучше и сказал мастеру красить в белый перламутр полностью. Фото результата прилагаю.
При близком рассмотрении было видно, что цвет нижней части кузова отличается от цвета верхней части. О причинах такого расхождения мастер толком ничего не пояснил, но признал, что это его вина. На вопрос сможет ли он сделать нижнюю часть одного цвета с верхней был получен ответ - скорее всего нет.
Учитывая, что Windom в полностью белом цвете ни мне, ни брату не понравился мы с мастером быстро пришли к компромиссу вернуть цвет нижней части к первоначальному.
И тут вылезла новая проблема - где взять образец или номер краски, которой был покрашен низ. На табличке под капотом был только номер краски верхней части.
Уже не помню точно как мы вышли из этого положения. То ли сделали подбор по другому Windom'у, то ли нашли номер в интернете - уже не могу вспомнить. Главное в итоге получили тот цвет, что и был первоначально.
Позднее я узнал, что у того мастера уже некоторое время проблемы с алкоголем, это если мягко выразится. С утра он с похмелья, вечером изрядно выпивший. Это сказалось на результате покраски, но об этом я напишу в другой части отзыва позднее.