Еще до переезда, весной 2012 года, съездили с друзьями в разведку.
Ехали на машине друга - Хонде Одиссей с двигателем 2,4 литра. Хорошая машина для путешествий, сзади можно полежать, пусть и не очень комфортно. Но вот двигатель на нее так и "просится" 3.0 и более.
Заранее выбрали Молодечно. Город понравился.
По размерам не большой, чистый и ухоженный (как и вся Беларусь). Недавно были сделаны «Дожинки» - такое мероприятие, когда за счет Республики Беларусь приводят один город в полный порядок — утепляют и красят дома, меняют людям заборы, простые окна на стеклопакеты и многое другое....
В начале 2014 года из-за проблем со здоровьем родных (не подошел климат, давление у мамы «прыгало» каждый час) пришлось думать где жить дальше.
Вариант вернуться назад в Сибирь даже не рассматривали — намерзся в своей жизни достаточно.
Подумав, поговорив со знакомыми/друзьями, решили ехать в Болгарию, город Бургас.
Причина такого выбора — отзывы друзей, хорошее отношение к русским, знание русского языка старшим поколением, низкая стоимость проживания.
Вечной 2014 года поехали в Бургас — сразу, без разведки....
Это был не первый случай, когда приходила мысль поставить ГБО на Windom.
До этого, еще в 2011 году два с половиной месяца, часто по 6-8 часов в день «курил» форум www.carhelp.info.
Благодаря этому основные моменты по установке понимал и собирался поставить..., но в тот момент были проблемы с бензонасосом, а ставить ГБО на не совсем нормально работающий двигатель нормальные установщики отказывались.
В результате изучения темы ГБО понял, что есть две категории владельцев машин с ГБО:
1. Очень счастливы;
2. Очень несчастны
...
Ехал на 2-3 месяца, но в итоге из-за дел пришлось задержаться. В Болгарию я выехал только весной 2015 года. Нужно было продлить ВНЖ — это был своеобразный дедлайн.
Добравшись до Саяногорска, немного отдохнув с дороги составил список тех запчастей, которые были нужны и разослал их в несколько десятков фирм, которые специализировались на контрактных запчастях.
По результату были сделано следующее:
1. Звук.
Головное устройство у меня уже было и, наверное, я бы так все и оставил, но... внезапно брату подвернулся усилитель DLS MA51 и он подарил его мне....
Так как и эта тема была новая, пришлось опять «курить» форум.
В итоге решил сделать шумоизоляцию пола, дверей, стенки заднего сиденья, задней полки, колесных арок.
Крышу делать смысла нет — там родной люк с электроприводом занимает все место.
Багажник решил не делать, так как «отсёк» его шумкой стенки заднего сиденья и полки. Капот как то выпустил из виду, но он имеет родную шумку, пока пойдет.
Материал выбрал производства StP.
Вышло 59,5 кг материала, в том числе:
Aero Plus - 22 листа по 300 руб....
За время эксплуатации на ЛКП скопились различные повреждения:
- множественные сколы на капоте и переднем бампере;
- небольшие повреждения бампера и двери - пару раз другие водители "цепляли во дворах" и со спокойной или не спокойной совестью, но уезжали;
- в Беларуси на МКАД МАЗ при перестроении в мой ряд не заметил меня (попал ему в "мертвую зону" обзора) и подмял левое заднее крыло
Красить "кусками" не захотел, так как краска не простая (трехслойный перламутр), со временем могли проявиться переходы, а ездить на машине с "разными цветами" нет желания....
Перед поездкой в Болгарию был куплен прицеп Крепыш 821303 (Курганские прицепы) за 41000 рублей.
Закончив дела отправились в путь.
На подъезде к Минску захрустели обе гранаты... В Минске на СТО было установлено, что в гранатах полно воды.
Еще в Саяногорске, купив новые приводы я решил заложить в них свежую смазку. Мастер, который делал эту работу, не затянул хомуты как должно.
Дело в том, что на родных приводах стоят особые, жесткие пыльники. Они хороши тем, что их, как минимум, трудно порвать....