Спустя некоторое время после последнего дополнения отзыва появилась проблема — неустойчивая работа двигателя.
Объехал кучу СТО, всех знакомых мастеров, «крутые» СТО в Красноярске — подключали сканеры, что-то думали, но в итоге... разводили руками.
По ходу «диагностик» устранял все предполагаемые причины — чистил впускной тракт, менял MAF на новый, отмачивал кислородные датчики, купил новые кислородные датчики, чистил и ревизировал бензиновые форсунки, мерил компрессию, менял свечи зажигания.
Не оставляя попыток найти причину, заехал на очередное СТО, там работал электрик Денис (сейчас он на «вольных хлебах»)....
Еще до переезда, весной 2012 года, съездили с друзьями в разведку.
Ехали на машине друга - Хонде Одиссей с двигателем 2,4 литра. Хорошая машина для путешествий, сзади можно полежать, пусть и не очень комфортно. Но вот двигатель на нее так и "просится" 3.0 и более.
Заранее выбрали Молодечно. Город понравился.
По размерам не большой, чистый и ухоженный (как и вся Беларусь). Недавно были сделаны «Дожинки» - такое мероприятие, когда за счет Республики Беларусь приводят один город в полный порядок — утепляют и красят дома, меняют людям заборы, простые окна на стеклопакеты и многое другое....
Стоимость указывается в разных валютах — в зависимости от того, как платил. Кроме того, иногда сразу переводил в рубли РФ.
18.04.2013 г., пробег 282296 км — тормозные колодки перед/зад, топливный фильтр под капотом (есть еще в бензобаке), 65 долл США + 360000 белорусских рублей (курс был примерно 280 белорусских рублей за 1 рубль РФ).
13.08.2013 г., пробег 285400 км — пыльник переднего правого тормозного суппорта 200000 бел. рублей.
22.08.2013 г., пробег 286000 км — сайлентблоки передних рычагов + рулевые тяги + развал/схождение 2900 рублей + 400000 бел.руб.
20.11.2013 г., пробег 293776 км — резинки заднего стабилизатора 200 руб, крестовина рулевого 200 руб, работа 1500 руб....
Прожив всего несколько месяцев в Болгарии возникла необходимость съездить в Сибирь по работе. Рассмотрев все за и против, решил поехать на машине.
Расстояние примерно 8500 км в одну сторону - ехал через ЕС, Украину оставил в стороне.
Причин ехать на Windom'e было несколько:
1. Нас двое и билеты на самолет тянули сами по себе на не малую сумму.
2. Нужно подготовить авто к болгарскому технотесту.
3. Довести Windom'a до нужного состояния. В Сибири это сделать проще — есть проверенные мастера.
4. Неспешно попутешествовать, в том числе и по Европе....
За время эксплуатации на ЛКП скопились различные повреждения:
- множественные сколы на капоте и переднем бампере;
- небольшие повреждения бампера и двери - пару раз другие водители "цепляли во дворах" и со спокойной или не спокойной совестью, но уезжали;
- в Беларуси на МКАД МАЗ при перестроении в мой ряд не заметил меня (попал ему в "мертвую зону" обзора) и подмял левое заднее крыло
Красить "кусками" не захотел, так как краска не простая (трехслойный перламутр), со временем могли проявиться переходы, а ездить на машине с "разными цветами" нет желания....
1. Лобовое стекло.
Купил и поставил заводской Китай. С установкой 5500 рублей.
Плюс за 3500 купил запасное и привез в Болгарию — до сего дня лежит в запасе.
2. Задние пружины.
У меня стояли свежие задние пружины, менял в Минске.
Решил поставить новые, усиленные так как:
1) Добавился вес бака с газом.
2) Добавился вес шумки.
3) Планировал купить прицеп для перевозки вещей из Беларуси.
Почитав отзывы решил брать OBK C4T33122H. Вышли за 3440 рублей пара + 200 рублей до ТК + ТК + 600 руб. работа
3. Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами от Toyota Windom MCV30....
Перед поездкой в Болгарию был куплен прицеп Крепыш 821303 (Курганские прицепы) за 41000 рублей.
Закончив дела отправились в путь.
На подъезде к Минску захрустели обе гранаты... В Минске на СТО было установлено, что в гранатах полно воды.
Еще в Саяногорске, купив новые приводы я решил заложить в них свежую смазку. Мастер, который делал эту работу, не затянул хомуты как должно.
Дело в том, что на родных приводах стоят особые, жесткие пыльники. Они хороши тем, что их, как минимум, трудно порвать....