Второй мой отзыв на Дроме, первый был про Спринтера
Отзыв о Toyota Sprinter Год с небольшим я на нем откатался, машина не подводила никогда, как моя первая японка, я считаю очень удачный был выбор.
Но время шло, я начал ощущать недостатки этого авто, а именно: недостаток мощности - при полной загрузке спринтер совсем вяло разгонялся, да и места в нем было совсем мало. А друзей и родню Бог не обделил ни ростом ни габаритами. А "толпы" я возил регулярно на постоянные отдыхаловки, речки, озера и тд. Сзади совсем невозможно было сидеть, это уже впоследствии оценил и я сам, будучи лишенным прав и катаясь на своей машине пассажиром.
Так же на смену авто меня подбивала постоянная тяга к апгрейдам в тачке. Ну там, литье красивое докупить, музыку классную поставить, шумоизоляцию сделать, ксенон нормальный замутить. Но в спринтера все же жалко было деньги вбухивать, как-никак не "крутанская" эта тачка, хоть что с ней делай. Сразу на ум приходили "тюнингованные" тазы и девятки - и смех и грех епт....
Вобщем, все складывалось к тому, чтобы брать другую машину. Выше классом, не сильно дороже по деньгам и потом помаленьку радовать и ее и себя всеми вышеперечисленными радостями автомобилиста.
На что глаз положил: Тойтоа Виндом, Камри Грация (камри в 40 кузове по деньгам подходила, но кузов уж больно некрасив на мой вкус). Виндом ой как хотелось, но ценник на 20-й кузов был для меня неподъемен, да и пугал несколько расход топлива, хотя, очень хотелось движок V6, да и на переднем приводе. Понимал я , что машину возьму мягко говоря не новую, с большим пробегом, а двиг V6 как бы понадежнее.
Так же рассматривал, но во-вторую очередь, маркосемью. Та же "шестерка" под капотом, выбор широкий. Но задний привод в наших снежных краях вызвал недоверие, думал про полный, но там раздатка + несвежий год+повышенный расход топлива...Был период - загорелся чайзером в 100 кузове, ох и красив! Даже на задний привод плюнул - ну катаются же на них люди, и все нормально. Конкретно уже хотел тачку с двигом именно 2,5л.
Весь дром исчитал, все отзывы, все объявления. Это я про муки (приятные) выбора.
Все. Выставил спринтера на продажу, за "недешево", думал буду неторопясь продавать, прошел Техосмотр, продлил страховку...
Но тут "всплыл" на горизонте мой будущий Виндом :) Со значками Лексус, по скромной цене и срочной продажей. Все решено, спринтера быстро и оч. дешево сливаю, беру этого "Лексуса". Подробности сделки замутные, но все сложилось хорошо...
Итак, Виндом 97 года выпуска 21 кузов,V-2.5, 200 лошадей, серебристый, с трещиной на лобовухе, небольшими косяками по кузову и еще парой, как оказалось, незначительных косяков. Обо всем этом продавец меня честно предупредил, ничего не утаил, за что ему уважение!
Особого тест-драйва машине я не проводил, взял почти "на удачу". Но, вы же знаете, друзья - сердцу не прикажешь. полюбил я его с первого взгляда, ибо вживую он гораздо красивей, чем на фото смотрится. Да и вообще, я считаю 20 кузов виндома очень гармоничным, красивым и совсем не устаревшим. Комплектация самая простая, обычные стойки, регулировки сидений не электро, компьютера нет, да и хрен с ним! Поставлю :)
Ладно, хватит эмоций и историй, а то технари заскучали :) (В основном сравнение со спринтером)
Идет машина отлично - мягко, плавно, бесшумно. Подвеска оказалась живая вполне.
Двигатель - для его возраста на 5 баллов! Мощный и ровный разгон, кикдаун практически не практиковал, т.к. сразу колеса в юз идут. (зима..) Масло не жрет, уже проехал около 7000 км. Залил я туда синтетику бочковую Кастрол 5-30, как по техрегламенту положено.
Сделаю лирическое отсупление по маслу! Други мои! Лейте только бочковое масло! Почти все фасованое масло - подделка! На своем опыте и спринтере данный факт проверен. (бодягу лил - за сезон литра 3 доливал), заливать стал бочковое - уровень держит 100%. Думаю это наглядный показатель.
Ну, и самое приятное, это экстерьер машины и интерьер. В салоне тишина, простор и красота оптитрона! Безарочные двери (хардтоп) - понтово и эстетично :) Только шумоизоляция колесных арок страдает, но я не жалуюсь. Музыка стоит "родная" - 6 колонок+саб - очень неплохо играет, но в будущем надо бы поменять на современный звук, ибо музыку в машине очень люблю. СД - чейнджер в багажнике на 12 дисков, читает их через раз. Радио на частотах 80.. почему-то только "моно" играет.
Еще порадовал свет, в салоне множество подсветок на все случаи. Так же ближний-дальний светят отлично, хоть и не ксенон ( а теперь уж и ставить его нельзя)
Динамика авто отменная, трасса - обгон, вообще без проблем, сколько бы "балласта" не вез.
На любой скорости ускоряется пулей (это после 1,5 л, гусарам с турбами и 4 литрами можно промолчать:)
Расход. то, чего так боялся и с чем смириться собирался... хы...порадовал! По городу, когда не минус 35 мороза, а потеплее литром 12-13 ест, до 15, трасса 9 литров. И это зима. Так что я избежал разорения, даже с удовольствием лью 95-й бенз.
Вот.. как купил только масло в движке и поменял, диагностика остального ждет лучших финансовых времен, да и не настаивает совсем.
Единственное, коробка автомат немного толкается при переключении, совсем чуточку, надо бы и там масло сменить в перспективе.
Итог - я доволен как слон. О покупке не жалею, спринтера вспоминаю с теплом, но в такую малолитражку добровольно больше не сяду. За отданные относительно небольшие деньги я не вижу альтернативы данной машине, или по крайней мере данному классу машин.
PS Теперь хочу хочу не фэйковый лексус gs300 (350) :)
Спасибо за внимание.
Фотки как бы не очень, сам сознаю
Дополнение от 01.09.2010
Дополнение написал еще в начале лета, все не мог отзыв дополнить :)rnrnrnЗаменил резину на летнюю, взял б/у, т.к. пока другие приоритеты траты денег. На заднюю ось похуже Toyo, на передок почти новую Kumho. Да, блин, вот с таким названием, а что делать :) Кумхо эта довольно шумная, но проявила себя хорошо и по трассе и по грязи.rnВылез по вексе косяк - машина тупит с низких оборотов. То едет, то нет. Ох я злой был, сначала грешил на бензин, думал сеточка засорилась. Затем увидел, что патрубок воздухана не плотно затянут. Устранил, проблема исчезла, затем снова проявилась. Вобщем, не буду томить, скажу, что устранил только в августе - причина была в проводах (мертвые были), что идут на двигатель.rnЕзил недавно в горный, с полной загрузкой багажника и 5 человек в салоне, по трассе полет отличный, прекрасное ускорение с любой скорости, разгонял до 180 (гонялся с крестой новосибирской :) сделал, ну не мог удержаться, хотя раньше в себе замашек "гонщега" на наблюдал.) Но машина прям таки требует динамичной езды и с удовольствием набирает скорость. По итогу поездки в Горный - проехал 850 км в сумме, расход составил 9,7 л/ 100 км - это с ночными слушаниями музыки и соответственно с частой работой двига на холостых. Я думаю нормальный показатель для машины с максимальной загрузкой и очень динамичной ездой.rnЕще в Горном случился трабл - на скорости нехилой налетел на лежачего полицейского, тачка отказалась дальше набирать скорость, думал все, пиздец, приехали. Но - скорость на Р, потом опять D - и поехали дальше, однако заскрипели тормоза очень сильно.rnПо приезду в Барнаул выяснил, что передней колодке пришел конец и разбился суппорт. В сервисе вылечили. Подвеска живая, как и раньше. Хотя не считаю себя аккуратным водилой, ямы регулярно ловлю. Да еще моя подруга любит за рулем поездить - и ямки отлично собирает.rnВлюбленность еще не прошла, просто люблю вечерком по городу покататься, в "шашечки" поиграть, с кем - нибудь "закуситься", почти всегда выигрываю :) Жду обвинений в сракерстве и, что, мол, такие как я гоняют. Ну и что что. Я ловлю кайф от машины, а удовольствие по жизни надо получать обязательно, иначе зачем жить. :)rnrnТеперь дополнение от сентября. rn В целом за лето и весну машину я нормально так "подушатал"... езду люблю быструю, ямки регулярно ловлю.. чего греха таить. rnДа и один раз сдавая задом столб (бля!!) задним крылом цепанул.. вмятина присутствует.rnПоследней каплей было попадание в колодец у меня во дворе, темным вечером. Ну как, по-русски" открыли его внезапно, да так и оставили, а я в него провалился колесом и днищем повис. Вытащили - стал бить руль. Кроме того, сильно било при торможении (торм диски), суппорта доживали свое, бренчали... на низах, как я говорил тупила машина, потом выстреливала. И еще, сопливил коренной сальник движка (днищем собирал все, что мог, не только по асфальту ездил). Меня все это очень расстраивало, и я поставил тачку гараж на несколько недель с мыслью о накоплении денег и проведении общего мед. и тех. осмотра и ремонта.rnИ вот - машина на полной даигностике висит. Что мы видим:rnСуппорта все нуждаются или в замене или в ремонте (моя езда по ямам, самое удивительное, что стойки все живые)rnтормозному диску одному пистец - под замену ( по итогу там всю ступицу поменяли)rnподушки двигателя - под заменуrnсальники и движка и коробки - под замену, заодно, раз уж снимали двиг - поменяли ГРМ с роликамиrnи так по мелочи - там подтянули, сям крестовину поменялиrnПровода на движок поменялиrnВобщем список у меня имеется, все лень переписывать.rnrnИтого с работой 23500 руб. (8500 работа, остальное запчасти)rnНо отдал я эти деньги с радостью (Диман мастер - спасибо огромное!), как потом машина поехала! Тянет на всех оборотах, идет собранно, тормозит отлично (хотя тормоза у Виндома 21 далеко не самые лучшие). При переключениях скоростей гораздо меньше пинается (спасибо новым подушкам, хотя одна не поменяна).rnВобщем по итогу автомеханик Дима сказал, что еще есть над чем работать в моей машине. rnrnЩас катаюсь и радусь, только вмятина на крыле расстраивает. Сделаю. Да, еще ездил на Обь на косу недавно, оторвал нафиг защиту железную и подкрылки. Хочу джип с моей то манерой езды. :)rnИтого общий пробег с момента покупки (январь 2010) 20000 км.rnrnДрузья, машину свою очень люблю, но не являюсь тем , кто пылинки сдувает и в гараже с ней ночует. Тачка - для удовольствия, для поездок, а не предмет задротства.