Вот уже полтора года как мы вместе. Пора, как говориться, отдать должное. Начну, как и многие, с благодарности нашему правительству. В данном случае это не издевка.
История началась перед самым введением пошлин. На тот момент единственным и любимым авто была Камри-Проминент. Поняв, что искать варианты времени осталось совсем немного, было решено под ее документы привезти более свежий агрегат. После недолгих раздумий выбор пал на Виндом. Упущу историю с поиском по аукционам и переживаний связанных с ожиданием, так как это сейчас не актуально. И вот поздний декабрьский вечер, на улице -30, воскресенье. Автовоз. Он последний в верхнем ряду. Разгрузка только завтра. Решаюсь на первое знакомство прямо на автовозе. Получаю ключ от водилы, поднимаюсь на второй этаж, открываю дверь, сажусь. Трудно передать все ощущения, которые были испытаны на тот момент. Поворачиваю ключ и о чудо, мотор заводится с первого раза. Тут уже я начинаю терять ощущение реальности. Приятная подсветка, фантастическая отделка салона, вокруг чистота и куча пространства. Комфортабельная яхта. По лицам сопровождающих понимаю, что мне что-то говорят, хотя в салоне почти полная тишина, понимаю, что что-то не так. Оказывается, при доставке была разбита решетка радиатора и поцарапан бампер. Данные неприятности были впоследствии устранены за счет фирмы перевозчика.
Теперь собственно о машине. За время владения особых нареканий к ней не было, да и быть, наверное, не могло. Качество данных автомобилей фантастическое, как и все остальные характеристики. Из недостатков это светлый салон. Не практично, хотя по ощущениям, конечно, он гораздо приятнее черного. Велюр очень хороший, грязь прилипает не охотно, очищается легко. Ковровые покрытия очищаются так же на ура. Пластик качественный нигде ничего не скрипит. Места в салоне очень много. Пятеро размещаются с комфортом. Передние сиденья с электрическими регулировками, но без памяти. Есть шторка заднего стекла, автоматическая и зеркало с автозатемнением, автосвет, автодождь, раздельный климат-контроль, кондиционер заправлен, 8 подушек безопасности, изофикс для детских сидений (3шт). Акустика очень хорошая для стандартной. Не менял и не собираюсь. Шесть динамиков и саб в задней полке. Магнитола проигрывает только CD диски. Качество звучания меня и мою семью полностью устраивает. Из интерьера остался багажник. Он просто огромен. Детская коляска входит и еще остается место. Так же входят все четыре колеса. При поездках на природу, салон всегда остается пустой, все входит в багажник.
Экстерьер. Он тоже на высоте. Автомобиль и сейчас не смотрится устаревшим. Огромные передние фары, ближний свет ксенон. Недавно автомобиль был слегка затонирован, это еще больше подчеркнуло его стремительность. Цвет белый, сералик. На солнце блестит и переливается. В общем, мало кто проходит мимо, не бросив взгляд на авто.
Перейдем к эксплуатации. Началась она с того, с чего она собственно закончилась в Японии. Пришлось менять стойки. Цена вопроса 10 тыс. Правда, теперь они не регулируются. Оригинальные имели четыре степени регулировки. По аукциону машина прошла 80 000 км, так что и правда пора. Остальные расходы не значительные. Масло лью Шел полусинтетика. В коробке тоже залит Шел. Нареканий нет. И зимой и летом заводится с первого раза. Заводил даже при минус 45, ничего едет. Греется благодаря большому движку быстро. По двигателю. Мощности хватает. Если первый на перекрестке, то начиная движение, все остаются далеко позади. При этом понимаешь, что не использовал и половины мощности. По городу можно комфортно передвигаться не доводя двигатель до уровня слышимости. Звук двигателя это отдельная история. При средних оборотах и чуть выше появляется благородное рычание, а при дальнейшем разгоне звук начинает напоминать трансляцию гонок формулы один. Разгон плавный и стремительный. Пример простой, при обгоне фуры начальная скорость 70, заканчиваешь обгон скорость уже 130-140. 180 разгоняется легко, дальше работает ограничитель, по ощущениям где-то на 200. Хотя такие скорости для меня не норма, а только эксперимент. Есть круиз-контроль. Диапазон до 115 км в час. Умудряюсь в выходные ездить с ним даже в городе. Удобно при прохождении участков в населенных пунктах. Выставил 60 и едешь спокойно. О подвеске. Машина достаточно мягкая, но не валкая. Крены не значительные. Ямы и стыки проходит хорошо, колеса широкие. Гребенка на грунтовке почти не ощущается. Беда с коленом глушителя, единственное, что выступает снизу и выступает хорошо. Цепляет на природе. Повороты проходит нормально, но большой ход руля не позволяет управлять слишком авантюрно.
Теперь про работу оборудования. Климат-контроль нормальный. Диапазона его хватает при эксплуатации от -45 до +35, проверено. Раздельность его почти не пригодилась. Прогревается машина быстро, благодаря движку. Автодождь работает с небольшой задержкой, включается, когда уже у водителя заканчивается терпение. Щетки работают отменно, даже в сильный ливень можно продолжать движение. Свет. Ближний ксенон без регулировки. Дальний обычный, плюс туманки в бампере. Хватает за глаза. Тут и добавить что-то сложно, все супер гуд. Про габариты. Привыкать пришлось недели две. Год спустя, перестал об этом думать вообще. Сейчас даже уже и позабылось. В гараж входит только со сложенными ушами. Радиус разворота большой, частенько сдаю назад.
Ну и в конце о вопросе, который задают первым. Расход топлива. Постараюсь быть объективным. Зима. С прогревами 18-20. Трасса 10. Лето. 14-16. Трасса 10. Конечно, и летом можно расход поднять до 20, если постоянно педальку топить в пол, но это не моё. Из экспериментов. Движение по ровной трассе скорость 60, расход 8 л. Ровная трасса скорость 90, расход 9-10 л. Показания снимались по бортовому расходомеру.
Заканчивая, подведу итог. Хороший, большой, безопасный автомобиль для семьи. Годен к эксплуатации в городе и выезду на пикники (не офроад). Вместителен по салону и по багажнику. Надежен и в меру дорог в эксплуатации. Запчасти во многом заменяемы и есть в наличии. Приятен глазу и другим частям тела.
P.S: Сильно не карайте опыта в написании нет совсем. Как получилось, так получилось.