Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
10116
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом владения Тойотой Виндом в последнем кузове.

Предыстория приобретения

     Может быть потому, что раньше я жил и работал в Новосибирске, за последние 10 лет в Челябинске владею только праворульными автомобилями. К слову, машин было всего три: Тойота Куррен (срок эксплуатации 7 лет), Тойота Калдина в последнем кузове 2.0 4wd АТ (была 2 МЕСЯЦА(!) и Тойота Виндом MCV-30 (тоже последний кузов), которой я владею два года. Три машины за десять лет – негусто, и ниже я поясню, почему.
     Может быть потому, что последние семь лет я работаю в банке, жизненная позиция не позволяет мне брать машину в автокредит (признайтесь, мало кто ест колбасу, если сам работает на этом мясокомбинате)). Конечно, если, скажем, негде жить, то глупо вечно снимать квартиру и платить «дяде» за квартиру, которая никогда не станет своей, поэтому ипотека здесь – единственное решение. Но если у тебя нет своей кругленькой суммы на неплохое новое или бу премиальное авто, то имхо рискованно брать его в кредит, уплачивая неплохой процентик банку за свою моментально сбывшуюся хотелку. А если добавить сюда необходимость страховать объект залога по АВТОКАСКО, платить за него дорожный налог (Камри v6, Прадо-120 4.0 имеют в ПТС хотя и льготные 249 л.с., но в некоторых регионах весьма неприятные платежи в 18 000 в год). В конечном итоге набегает такой ежемесячный неизбежный отток денежных средств, что навряд ли у счастливого среднестатистического автовладельца останется достаточно средств не то, что на внезапно понадобившийся крупноузловой ремонт (авария по своей вине (тьфу-тьфу-тьфу), какой-нибудь проявившийся скрытый дефект или просто плановая поломка (если Вы за полторашку взяли не новую Камри или Октавию, а, скажем, ТЛК-200 или Прадо-120 конца 2007-начала 2008 гг., у которых за десятилетие не Вашей и туманной эксплуатации уже подошёл срок замены каких-нибудь элементов или агрегатов и т.п.). Предположу, что кислую мину вызовет покупка к сезону резины или нового аккумулятора (ведь это означает ужаться ещё больше, а питательный рацион на ближайшие пять лет будет составлять Доширак).
Поэтому, как можно понять по моему  скудному автопарку, дороже полугодового дохода автомобилем я не владел.

Мои бывшие

Коротко о предыдущих Тойотах:

     Curren – нестандартная внешность (в отличие от лупоглазой Селики), хорошая динамика – GE+5МТ, копеечное обслуживание. К недостаткам отнесу тесный салон, плохую шумоизоляцию, возраст (на сегодня последнему году выпуска модели исполнилось ровно 20 лет, с юбилеем!). Через 7 лет продан за те же деньги, что и был взят (конечно, инфляция, вложения, все дела, но по факту ровно за 170).

     Калдина. Мне досталась модель 2003 г.в с двухлитровым 2zz, на полном приводе и 150 л.с. в ПТС. Эти льготные лошади в бумажке и есть, на мой взгляд, единственное преимущество данного атмосферного универсала. Машина имеет чихающий мотор с прямым впрыском D4, динамику разгона троллейбуса, радиус разворота Камаза с прицепом, что неожиданно грустно для такого небольшого автомобильчика. В процессе поиска Калдин была мысль взять турбо, но 4-ступенчатый автомат и 260 л.с. перечеркнули мысли о покупке быстрого средства перевозки картофеля с дачи (универсал у нас всё же ассоциируется с хозяйством). И черт меня дёрнул взять на 4wd 150 л.с. Через два неполных месяца и потери при продаже 20 000 руб. (350 000 и 330 000, соответственно) я вновь стал перебирать варианты в свой скромный, но наличный, бюджет.
     Нет худа без добра – к этому моменту я чётко сформулировал требования: динамика не хуже 180-сильного  Куррена, вместительность Калдины, налог – не выше 249 л.с. И привод: только передний или полный (однажды зимой на озорном Чайзере товарища влетал боком в столб. Вердикт: за руль чужих машин не садись, дрифт – это не моё, да и зима на Урале по полгода длится). Расход топлива меня никогда не напрягал: не миллионер, просто понимаю, что «как полопаешь, так и потопаешь». А новомодное направление – даунсайзинг – когда у Йетти весом в полторы тонны стоит турбированый 1,2 л. моторчик, который чтобы ехать, безбожно раскручивается, не по мне. Пусть хоть нюхает бензин. Я беру машину на несколько лет и не хочу, чтобы мотор кончился уже на мне. Но мы отвлеклись. Как ни крути, по всем параметрам вырисовывается Ленд Крузер Прадо-120)). Десятилетний предположительно живой экземпляр стоит 1,5 млн. Даже если предположить, что кто-то отдаёт Прадик 2007 г.в. за лям, такой суммы всё равно в наличии нет. А мы договорились, что кредит не берём).
Требования ужесточаются: много машины за мало денег. Ищу машину за 400 000, держу ещё треть суммы на нежданчики. Брать за 600 000 «на последние», а там как кривая вывезет, мировоззрение не позволяет.

     Виндом. Высокий Прадо при кажущихся больших внешних габаритах и дутых элементах над колёсными арками оказался удивительно узким внутри. Смутило и то, что задний диван его не отодвигается в сторону багажника, как, скажем, на Аутлендере (если в багажнике возишь воздух, почему не сдвинуться туда, когда в салоне сзади двое пассажиров). В этом смысле Ленд Крузер 100 при кажущейся архаичности (since 1998) – мой идеал вместительности. И я нашёл такой автомобиль за 400 000! Им оказался Windom MCV30!

Почему Виндом?

1. Мощный V-образный мотор, который таскает полноприводные РХ, а в седане чувствует себя, как на курорте. Обороты редко повышаются выше 1 500-2 000. Но если вдруг надо резко ускориться – мурлыканье v6 вмиг сменится грозным рыком. А пятиступка мигом отстреляет передачи.
2. Устойчивость (широкий, длинный, приземистый, Виндом доминирует в городе и утюгом идёт по трассе). Никаких подруливаний, точно заданным курсом и со звериным запасом мощности при обгоне.
3. Передний привод – идеально для снежных регионов и тех, кто любит жить (про Чайзер зимой боком в столб я уже говорил). Хотя, возможно, я просто не дрифтер в душе.
4. Куча подушек и шторок безопасности (вроде 8), полторы тонны веса и длинный капот с вальяжно развалившемся там v6 (в архаичном честном Виндоме за 400 000 мне как-то уютнее, чем в новеньком балалаечном Солярисе за 800 000).
5. Уютный просторный салон (практичная качественная кожа, с подогревами, электропривод сидений с подкачкой). Отмечу удобную посадку на задний ряд – дверь открывается почти перпендикулярно, но главное, проём огромен. Не мешает арка колеса, образуется почти прямоугольный широченный вход. Во всём чувствуется, что это уже не Камри. Это почти топовый Краун.
6. Шумоизоляция. В салоне не слышно ничего и никого за окном. Арки зашумлены даже снаружи. Менял когда стойки, снимали задний диван. Там проклеено и проложено звукоизоляцией всё, просто любо-дорого посмотреть. Становится понятно, откуда берётся ощущение премиальности.
7. Манёвренность. Перед покупкой читал, что Камри и Виндомы похоже на беременных неуклюжих бегемотов. Да, это не Куррен. Полторы тонны веса, 4,85 м в длину и 1,8 м в ширину априори не располагают к спортивности. В шашечки не поиграешь, но на почти представительском седане этого просто не хочется. Не по статусу, что ли. Но если надоооо, мы с достоинством спустимся, и возьмём всё стадо)) Я про приземистость, v6 и 5АКПП. И главное, радиус разворота поразительно небольшой. Переднеприводный автомобиль имеет радиус разворота, чуть больше, чем у заднеприводного автомобиля. Проверено на 600-м Мерседесе товарища, а у Мерса передние колёса ложатся чуть ли не набок, позволяя 5-метровому крокодилу разворачиваться на небольшом пятачке. Виндом удивил так же. Такие дела.

Ложка дёгтя

1. Налог. Гордые атмосферные 215 л.с. на Южном Урале превращаются в 16 500 руб.год. Для сравнения босс платит столько за дизельный ТЛК-200. А дорог нет. Налог есть, а дорог нет. Обидно. Поэтому в моём ПТС гордо красуются 190 л.с. Это справедливо. Это почти вполовину меньше по деньгам. А в Новосибирской или Тюменской области было бы вообще задаром владеть. Но и так хорошо.
2. Расход. Для многих людей, привыкших к 7-8 литровому расходу Киа Рио архаичные 17 литров в городе покажутся ужасом. С промытой заслонкой, свечами иридий по каталогу, с новеньким воздушным фильтром в городе едим 17 л. На трассе 9-10 л. Причём, количество пассажиров силовому агрегату не важно. В одинокого будет 9 л. И вчетвером столько же. Разница в скорости. 130-140 – десятка проверенно. Выше не езжу. И может, машина располагает для полётов, дороги не располагают.
3. Размер. Первое моё чувство за рулём Виндома (а я выехал на нём весной, когда только что нанесли разметку): «Какой человек нарисовал такие узкие полосы движения?!!» Привык через два дня. Если бы не было небольшого радиуса разворота, было бы туго. Но в целом машина верткая, паркуюсь без датчиков и камеры заднего вида.
4. Амортизаторы. Оригинальная подвеска ТЕМС с регулировкой уровня жёсткости из салона стоит в настоящий момент 25 000шт. Это круто даже для необременённого автокредитом автовладельца. Как здорово, что есть оригинальные запчасти с Дальнего Востока и Экзист с его заменителями. В 25 руб. можно взять все 4 (использовал оба варианта). Кстати, всё относительно: одна стойка на новый ГЛ стоит 250 000 руб.

     Субъективный опыт владения тремя Тойотами таков: после молодёжного Куррена с его 3S-GE и механикой за рулём практичной ватной автоматной Калдины я засыпал. С Виндомом я отвык от МКПП и больше не тоскую по ней. Всего мне хватает: и динамики, и размера, и статуса. Более того, Этот полноразмерный седан развратил меня своей вальяжностью, основательностью, уверенностью какой-то. И при этом Виндом – это «Честный сок по честной цене».

Есть ли жизнь после Виндома

     Автомобиль достался мне с умирающей подвеской, кривыми дисками, лысой резиной, пинающейся на заднюю коробкой и другими недочётами. Но у него было главное: очень похожий по педальному узлу, салону, оргинальности колёс пробег в 200 000 км, живая морда, девственная задняя часть (проверено прибором и на подъёмнике), целые кости и не берущий масло мотор (последнее проверено за годы эксплуатации).
     Моя привычка всё записывать помогла понять, во сколько обходится приведение в чувство сбитого боинга. Конечно, замену оптики на новую светотехнику Лексус нельзя назвать неотложными мерами, и руль-косточка не «маст хэв», можно обойтись было и чисто кожаным, да и второй комплект оригинальных новеньких дисков тоже моя хотелка. Может, так негативно на меня маленький налог, недорогая страховка и отсутствие автокредита сказывается)). Но факт остаётся фактом: за два года и 20 000 км пробега в автомобиль было вложено 250 000 руб. (без затрат по перевесу гос.номера). При стоимости приобретения в 375 000 в 2015 году. Иными словами, из планируемого бюджета в 600 000 руб. я даже немножко вышел.
     Если Вы располагаете бюджетом в 350-400 тыс. рублей, разумнее отказаться от покупки Виндома. Редко кто заменит всё и вся в автомобиле перед продажей. Ниже я приложу список позиций и цены на комплектующие и работы для полноты картины. Возможно, что-то можно было не делать, но надо ИМХО иметь в рукаве тыс. 100, беря подержанный автомобиль премиального класса (даже чистокровный японский) всегда.
Сравнивая свой Виндом 2001 г.в. с рабочей Камри 2013 г.в. я невольно отмечаю тесноту салона последней, тактильную неприятность материалов торпедо (особенно дубовость  нижней её части), пластиковость отделки под дерево, дермантиновость кожзама. Единственный плюс Камри – современность экстерьера (хотя задние фонари по мне – родом из 2000-х). И за этот плюс нужно сейчас заплатить 2 070 000 (Люкс, v6).
     Решив временно стать пешеходом, я решил отдать друга в хорошие руки. Искренне надеюсь, что мне зачтётся то состояние, в котором я передаю автомобиль новому хозяину. Когда-нибудь я куплю свой Виндом. Это будет ТЛК-100: такой же классический, просторный, мощный, безопасный и вдобавок к этому проходимый. От него будет веять основательностью и сдержанностью: такие машины стоят над временем, где-то в глубине своей японской души тихонько посмеиваясь своими v6 и v8 над дутыми 1,2 ВАГов и твёрдо зная, что их рамы долго не согнёт российская дорога.

     Всем автолюбителям – беспроблемной эксплуатации!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех!

Как и обещал, публикую расходы, так или иначе, связанные с авто.

Найдутся те, кто непременно скажет, что здесь можно было сделать самому, а вот здесь не делать вовсе, тем не менее,

моя история вложений такова:

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
4816
Toyota Windom, 2001
111, Хабаровск
4.7
16999
Toyota Windom, 2001
Григорий, Иркутск
4.9
10888
Toyota Windom, 2001
derjava2013 , Оренбург
4.7
17672
Toyota Windom, 2001
Андрюха 74, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Хороший отзыв и корабль что надо.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
52
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2308
Вещь
26
10
Ответить
KRD93
Краснодар
Прочел на одном дыхании! Только 5!
35
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11106
автор, введение, это просто классика мышления жертвы
а есть и другая сторона мышления и тут не имеет значения, где ты работаешь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
52
Ответить
Александр
Бийск
Шикарный отзыв, ничего лишнего, все по теме! Видно что чувак не дурак, за слова отвечает! Читать легко и приятно, молодец! А тачан просто класс, давно нравятся Виндари, уважаю сильно, серьезный авто!) Камри рядом не стоИт! Космический лайнер!
37
8
Ответить
саня
Анапа
За авто пять!не согласен по затратам,у меня точно такой же авто и не о каких вложениях 250 кусков нет и речи!видать прежние владельцы очень плохо относились к этой машине.я полтора года владею из крупного менял внутренние щрусы,можно было и не менять но вибрация при педали в пол бесило
11
9
Ответить
саня
Анапа
Не согласен с вами што надо иметь на всякий случай в кармане ннную сумму,а потом покупать,надо просто хорошо поискать такой авто в норм состоянии и кроме расходников он просить ничего не будет,по расходу да 17-20 литров в городе это да
7
11
Ответить
саня
Анапа
Мой Виндом
3
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Прекрасный отзыв. Хороший авто. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
5
Ответить
   
Сообщений: 910
ремонт коробки на этот авто стоит 120тыс , и живет она около 300 тыс .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
3
19
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
sani10
ремонт коробки на этот авто стоит 120тыс , и живет она около 300 тыс .
Контракт 43 тыр.
28
4
Ответить
артем
Челябинск
С автором я знаком заочно(года 2 назад он компосировал мне мозг,когда я продавал своего виндаря в члб) Дело было там: то завтра продам курена, приеду за авто, то давай меняться на курена, потом поехал смотреть виндака в екб,но приехал в члб на калде))) по дороге в члб стал звонить мне и предлагать меняться калдой на моего виндака))) причина неприязни к калде-я работаю в банке,а авто не солидное!) В общем мозг поимел мне как надо тогда))) денег на доплату или что то еще у автора тогда не было вообще. По этому читать сказки про 600тыс лично мне смешно)
Про затраты в виндарь в 250тыс,скажу так-поимели тебя. я в своего виндака такие ахилиарды денег не вкладывал, взял ты отжатое ведро,а не виндом, в чем тебе и сочувствую...
Лично я сейчас рассматриваю покупку виндака, мне авто очень нравится и в смысле надежности в том числе! Удачи автору и побольше определенности в жизни
37
6
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Брал автокредит под 10% без каски и жизнь на 3 года на новую машину по гос.программе. А если брать бу там процент был уже около 17%. платя одинаковую сумму мне кажется лучше новое взять.
7
11
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Алексей
Контракт 43 тыр.
Не, я ошибался: http://prntscr.com/fa3n85
Канарейка за копейку)
6
8
Ответить
al
Томск
Абсолютно чётко, по делу, все - правда.
Дух машины автор почувствовал полностью.
Хиви будут в бешенстве. Их идол растоптан
11
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
отличное авто
9
14
Ответить
Евгений
Омск
Тачан для души. Автор красава. Все в тему. Талант прозябает в банке. Надо менять профессию. Имхо. Всего хорошего! Удачи. Что планируете следующим авто? Тяжко после винды выбор делать?
4
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
" Решив временно стать пешеходом, я решил отдать друга в хорошие руки". Когда денег нет это беда...
5
1
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Евгений
Тачан для души. Автор красава. Все в тему. Талант прозябает в банке. Надо менять профессию. Имхо. Всего хорошего! Удачи. Что планируете следующим авто? Тяжко после винды выбор делать?
Спасибо за тёплые слова. Пока действительно воздержусь от покупки авто. Потом целюсь на ТЛК-100. После Виндома или Маджеста (а это рублей 750-950), или уже Ленд Крузер. Так вижу.
5
3
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Dmitr. T
Брал автокредит под 10% без каски и жизнь на 3 года на новую машину по гос.программе. А если брать бу там процент был уже около 17%. платя одинаковую сумму мне кажется лучше новое взять.
Все верно, гос.программа рулит. Только Камри с v6 новую за тот лимит не взять, я вот про что.
8
5
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
артем
С автором я знаком заочно(года 2 назад он компосировал мне мозг,когда я продавал своего виндаря в члб) Дело было там: то завтра продам курена, приеду за авто, то давай меняться на курена, потом поехал...
Все сходится). Простите, если вынес мозг. Очно не познакомились, помню, что Вы вроде из Новосибирска. Это подкупило. Слегка смутила фраза, что мотаетесь по области и колёсные диски долго не живут. Ну и велюровый салон субъективно не нравится. Виндом в итоге взял, как видите) Вы свой тоже продали, я помню его несколько дней на главной странице в ленте дрома. Может, и уставший был, но я многое поправил. Можете устроить реванш, готов ответить на все вопросы))
21
6
Ответить
   
Сообщений: 671
За сравнение универсала с седаном по вместительности -1,а так хороший отзыв,хорошая машина,удачи в эксплуатации.
4
4
Ответить
 
Кузбасский Мордор
Сообщений: 7136
А вот и автор канарейки за копейку) пять за отзыв!
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
1
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Хорошо написано, с душой !
Автор, в тебе писатель пропадает )
И за Виндом 5
Когда-то был у меня недолго, только 93 года.
7
3
Ответить
TX
Иркутск
На калде 2zz не ставят) он 1,8 их на филдеры,Виши ставят и тп. А так за отзыв 5!
2
7
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Хливкий Шорёк
А вот и автор канарейки за копейку) пять за отзыв!
Так точно) Машин во удалении мало, да и надо прочувствовать, отсюда и второй опус за жизнь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2111
Поставил пятёрку- отзыв понравился, всё по делу.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 910
dOZmor
Не, я ошибался: http://prntscr.com/fa3n85
а гарантия ? ее нет , да и как то не верится в пробег 90 тыс , и даже в 190 т верится слабо .
5
5
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Алексей
Все сходится). Простите, если вынес мозг. Очно не познакомились, помню, что Вы вроде из Новосибирска. Это подкупило. Слегка смутила фраза, что мотаетесь по области и колёсные диски долго не живут. Ну и...
Когда продал авто, что-то подзабыл, почти всегда кажется, что оно было великолепно. Если это не дрова были конкректные или просто не Ваш авто по темпераменту. Конечно, любопытно было бы почитать отзыв про Ваш Виндом от человека, который его купил. И уже несколько лет его использует. Если у Вас был разъездной характер работы и колёсные (!) диски был для Вас расходник, мне кажется, это сказалось на той же подвеске и линках как минимум. У меня есть несколько примеров, когда друг другу продавал СУПЕРмашину, а потом они переставали быть друзьями даже.
Канарейка за копейку)
3
3
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 170
Только 5!!!
1
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
TX
На калде 2zz не ставят) он 1,8 их на филдеры,Виши ставят и тп. А так за отзыв 5!
Простите, если спутал модель двигателя. Авто было у меня менее двух месяцев. Точно помню, что D4 и точно 2.0 л.
Канарейка за копейку)
2
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
sani10
а гарантия ? ее нет , да и как то не верится в пробег 90 тыс , и даже в 190 т верится слабо .
Да это не аффилированная контора) Взял первую попавшуюся. Может и дрова коробка. Хотя фото вроде ничего.
Авто вперед разгоняется, как троллейбус: плавно, уверенно и мощно. Я не вижу смысла из-за толчка в момент переключения на заднюю вкапывать десятки, а по-Вашему, и сотни тыс.руб. В настоящий момент кроме этого не прогрессирующего недостатка автомобиль привёл практически в первозданное состояние. Сразу после покупки дважды ездил в сервис (рабочий при конторе и в специализированный городской). Вердикт: езди и не парься. Езжу и не парюсь. И так вон люди говорят, что в пятнадцатилетние машины ни копеечки не вкладываются. Перфекционизм мой заставил меня четверть млн вкопать. Машина терпеливая, отжал бы в тотал да продал за 340 на главной странице Дрома. Кстати, всполнил особенность: зимой этого толчка практически нет. Только летом. По идее, мог бы реализовать Виндом в идеале в зимние месяцы. Если уж на то пошло.
Канарейка за копейку)
3
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Вася
" Решив временно стать пешеходом, я решил отдать друга в хорошие руки". Когда денег нет это беда...
Вась, раскусил)
Канарейка за копейку)
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
За два года 250 тыщ вложить это конешно пздц....у меня камри 2002 год за год только масло два раза поменял)))
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13796
Хороший обзор, мне понравился.
Японцы умеют делать машины с запасом прочности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
10
Ответить
андрей
Киров
Автор молодец, чувствуеться его дотошность к технике, уважуха тебе от меня. Отзыв чёткий, машина чёткая!!!только 5. Удачи.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1081
TX
На калде 2zz не ставят) он 1,8 их на филдеры,Виши ставят и тп. А так за отзыв 5!
2ZZ в аллексы и мр-с ставили (это 190 кобыл), в вишах и филях стояли 1 ZZ. А у автора был 1AZ-FSE.
8
1
Ответить
bassist067
прекрасная машина - полностью согласен с автором по поводу обслуживания и цен. Те, кто покупает "не отжатое ведро" таких лет, могут тешить себя иллюзиями, что тойота не ломается:)

Хороший отзыв, хорошая машина. 5
1
5
Ответить
артем
Челябинск
Алексей
Все сходится). Простите, если вынес мозг. Очно не познакомились, помню, что Вы вроде из Новосибирска. Это подкупило. Слегка смутила фраза, что мотаетесь по области и колёсные диски долго не живут. Ну и...
нет, спасибо ))) 16 летнее авто за 400 это нонсенс,в каком бы состоянии он не был) Удачи в продаже) Красная цена такой машине 350(как я и продавал своего 2 года назад!) хотя сейчас и за 300 есть такие варианты,не в плохом состоянии,пару смотрел уже...
5
5
Ответить
артем
Челябинск
dOZmor
Не, я ошибался: http://prntscr.com/fa3n85
автор прав, я коробку сразу при покупке менял на виндаре, 33 или 35 стоила+установка+расходники, где то в 40 встала. Ремонт выходил больше сотки и никаких гарантий после ремонта. Отъездил около 100-150тыс на этой коробке и никаких проблем не знал. Если берешь контракт,нужно знать где брать! только в проверенных местах,тогда гуд! А если берешь на первом разборе,то взял езженую по рашке коробку с аварийного авто и тут никакой гарантии конечно же нет.
3
 
Ответить
артем
Челябинск
dOZmor
Когда продал авто, что-то подзабыл, почти всегда кажется, что оно было великолепно. Если это не дрова были конкректные или просто не Ваш авто по темпераменту. Конечно, любопытно было бы почитать отзыв...
про свое авто,как говорил,так и сейчас говорю,что по тех части оно было в идеале. с лкп были проблемы,в основном сколы спереди и пара небольших царапин. В этом можно было убедиться,если загнать его на подъемник и глянуть подвеску,сделать диагностику движка, померить толщину лкп и т.д. именно так и покупают авто. А верить или нет на слово,это вот так и попадать на бабки! есть мой отзыв на драйве, с ценами на ремонт. ездил я много,но я и следил за ним не жалея денег,все оригинал и т.д. Да что уже сейчас говорить про это,смысл? была бы машина го..но,я бы сейчас не хотел бы купить такую же...
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
5
 
 
Ответить
Dmitr. T
Брал автокредит под 10% без каски и жизнь на 3 года на новую машину по гос.программе. А если брать бу там процент был уже около 17%. платя одинаковую сумму мне кажется лучше новое взять.
Здравый комментарий. Соглашусь, что новое лучше.
По сути - обычный предпродажный отзыв.
Автор в лучших традициях жанра убеждает, что 16-летнее «премиальное» авто за 400 тыс. с пинающейся АКПП лучше нового Рио-Соляриса за 800 тыс. руб. Заодно и по WV проехался.
Дальше идет перечисление вложений на 250 тыс. руб. (можно подумать, авто от этого подорожает на 250 тыс. руб.! Ага, сейчас!): замена оптики, руля, задних стоек, второй комплект дисков, промывка дроссельной заслонки, свечи и воздушный фильтр.
Автор, я Вас огорчу. Покупатели в здравом уме предложат Вам снять все это обратно.
Бонусом идут мутные лошади в ПТС и, конечно же, сказки венского леса про расход. Ну а что, иридиевые свечи по каталогу (подразумевается, что обычно Вы меняете свечи не по каталогу?!) и новый воздушный фильтр ДВС творят чудеса. Ага.
Пардоньте, если обидел.
10
8
Ответить
Кирилл
Новосибирск
не могу назвать авто чудом, куча всяких нюансов, бесполезный V6, жудкий расход, дорогу не держит, однако салон качественный, в целом не по советую.
6
8
Ответить
 
Кузбасский Мордор
Сообщений: 7136
Михаил Иванов
Здравый комментарий. Соглашусь, что новое лучше. По сути - обычный предпродажный отзыв. Автор в лучших традициях жанра убеждает, что 16-летнее «премиальное» авто за 400 тыс. с пинающейся АКПП лучше нового...
интересно,почему предпродажный?если машина уже продана
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
3
5
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Михаил Иванов
Здравый комментарий. Соглашусь, что новое лучше. По сути - обычный предпродажный отзыв. Автор в лучших традициях жанра убеждает, что 16-летнее «премиальное» авто за 400 тыс. с пинающейся АКПП лучше нового...
вон он уже на дроме за 400 продается https://chelyabinsk.drom.ru/toy...
2
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Люди, вы никогда не ездили на премиум авто что ли? Естественно старый автомобиль будет тянуть постоянно и много, но комфорт от езды на нём будет на порядок выше. Сам отъездил на камри 30ке и с грустью вспоминаю ту тишину в салоне. Сейчас у меня ведро посвежее, но я как то не очень рад ему. Да оно современнее, но радости от этого я не испытываю.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 910
Кирилл
не могу назвать авто чудом, куча всяких нюансов, бесполезный V6, жудкий расход, дорогу не держит, однако салон качественный, в целом не по советую.
ну не такой уж жуткий , у меня по трассе 9-10 , по городу не знаю наверное около 15 .
4
2
Ответить
Саша
Люди, вы никогда не ездили на премиум авто что ли? Естественно старый автомобиль будет тянуть постоянно и много, но комфорт от езды на нём будет на порядок выше. Сам отъездил на камри 30ке и с грустью...
Саша, не хочу спорить про премиальность Виндома, и, тем более, Камри. Тут у каждого свои понятия.
Просто сейчас люди предпочитают более практичные авто и менее затратные, отодвигая ездовой комфорт на второй план. Я уже молчу про конский расход бензина, особенно в городе. Какая разница, на чем ты везешь ребенка в школу через пробки по разбитым дорогам? На литровом Пассо или на Камри с мотором 3,5 литра?!
По сути Вашего комментария.
Тоже владел 15 лет назад Камри-стрекозой. Никакого вау-эффекта не испытал. Обычный авто. Делал шумо- и виброизоляцию. Допиливал музыку. Менял родные амортизаторы и пружины на Бильштайн и Килен, поскольку машина слишком валкая была. Скажу честно - напрасно потратил деньги. Видимо, сама концепция подвески такая.
Делайте шумку и в своем более свежем авто и тоже будете наслаждаться тишиной в салоне.
Все, можете бросать в меня помидорами!
11
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
я автору такой умный мысль скажу - елси б он не купил дроволет в который потом несоклько лет вкладывал и вкладывал, время, силы деньги - а взял бы бюджетную машину типа лдогана или калины и тратил бы время на зарабатывание этих самых денег или саморазвитие может сейчас мы бы не читали этих веселых строк про абалденные деньги аж 18 тысяч в год для гордого хоязина прадо и прочие из мышления из жизни "бедных но амбициозных"
Зы. вообще умиляют конечно размышления юношей, живущих на 20 тыс в месяц про истиный комфорт и прочие атрибуты красивой же, доставшиеся им после третьей свалки.
8
9
Ответить
Саша
Хабаровск
Михаил Иванов
Саша, не хочу спорить про премиальность Виндома, и, тем более, Камри. Тут у каждого свои понятия. Просто сейчас люди предпочитают более практичные авто и менее затратные, отодвигая ездовой комфорт на...
Камри я тоже не считаю премиум тачкой, просто даже она радовала своей тишиной в салоне. Она всего лишь унылая повозка, однако в ней приятней ехать по разбитой дороге, нежели в пассо. И уж точно удобней ребёнку, места то больше. Камри не хвалю, сам пересел на микроавтобус, места больше, комфорта меньше. По трассе на море в камри ехали и спокойно могли разговаривать...голова вообще не напрягалась. На остальных своих авто ниже классом приходилось чаще останавливаться, что бы отдохнуть от дороги. Авто не были ушатанными, просто шумные. И далеко не всем помогает доп.шумоизоляция...Я знаю много людей, как в принципе и каждый, которые покупают ИСТы или ПАССО и нарадоваться не могут ими. Просто они не видели ничего слаще морковки. Когда же есть с чем сравнить, хочешь не хочешь, а душа просит. Понятно, что большая часть людей берёт авто практичное. И я такие брал. Но хочется слышать в салоне, как с тобой сзади разговаривает ребёнок, а не как кто-то сморкается на улице, через закрытые окна. Это я конечно утрирую, но вы меня поняли. А кризисы были и будут всегда. Что же теперь не жить. Жизнь коротка. Хочется чему то и порадоваться. ИМХО
8
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Философия автора, совпадает с моей, поэтому все, кто что то там с чем то не согласен, идите лесом!)) 5
3
3
Ответить
al
Томск
akasta
я автору такой умный мысль скажу - елси б он не купил дроволет в который потом несоклько лет вкладывал и вкладывал, время, силы деньги - а взял бы бюджетную машину типа лдогана или калины и тратил бы время...
Всего одна машина из салона, а как гнет уже...
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1081
akasta
я автору такой умный мысль скажу - елси б он не купил дроволет в который потом несоклько лет вкладывал и вкладывал, время, силы деньги - а взял бы бюджетную машину типа лдогана или калины и тратил бы время...
Частично соглашусь) Для владения (с полноценным обслуживанием), что новым, что старым прадиком - 18 рублей в год - это мелочь) Рычаги переднии либо шаровые (95 КУЗОВ) стоят дороже, чем налог)) в месяц он бензина больше потребляет)) если ездить на работу по городу и денег не особо - винда не вариант. едет посредственно, как и камри. А содержать эту машину накладнее, чем другие, более простые пузотерки. Прадик и кукурузер тут сравнивать бессмысленно - это машины для других стихий, асфальт не их конек.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 910
я вот не пойму во что можно вложить 250 тыс причем не меняя двигатель и коробку , у меня такой виндом уже 6 лет , там вся подвеска от камри стоит недорого , так же как и на любую другую тоету , двиг ходит около 400-450 тыс , коробка около 300тыс
2
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2308
akasta
я автору такой умный мысль скажу - елси б он не купил дроволет в который потом несоклько лет вкладывал и вкладывал, время, силы деньги - а взял бы бюджетную машину типа лдогана или калины и тратил бы время...
действительно, "умный мысль".
бгг
2
5
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
артем
нет, спасибо ))) 16 летнее авто за 400 это нонсенс,в каком бы состоянии он не был) Удачи в продаже) Красная цена такой машине 350(как я и продавал своего 2 года назад!) хотя сейчас и за 300 есть такие варианты,не в плохом состоянии,пару смотрел уже...
Ну за триста в новом кузове думаю не зря такой ценник. За 350 ещё куда ни шло.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Уже 2-ой год езжу,расход более 14-15 литров никак не получается,по трассе 6-7
Вложении особо не просит
Брал за 490т.р,а за 400-450 смотрел хламьё дикое
Не повезло тебе автор не надо было брать!)
 
7
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Сейчас Вам напишут, что дорого взяли)) Праворульное с бесполезным v6 ведро из третьих рук за целые полляма. Затраты приложил в дополнении к отзыву. В техчасть там не вся сумма.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
sani10
я вот не пойму во что можно вложить 250 тыс причем не меняя двигатель и коробку , у меня такой виндом уже 6 лет , там вся подвеска от камри стоит недорого , так же как и на любую другую тоету , двиг ходит около 400-450 тыс , коробка около 300тыс
я приложил затраты
 
1
Ответить
артем
Челябинск
уже лет 10 умиляют отзывы папиков(назовем их так,просто по тому,что они как то вдруг стали отцами,пересели на дровища семейные и сейчас ничего не могут себе позволить,им вдалбили жены,тёщи... что машина должна быть экономной и новой), раньше они ездили на гордых чайзерах, марковниках, виндомах,скайлайнах(а может и не ездили, а мечтали о них)...когда были молодыми,дерзкими, хотели что то кому то доказать...а теперь сдулись как мужики,как самцы,сели ровно на попу,воспитывают детей и всему миру пытаются доказать,что виндом,тот же марк,чайзер, скайлайн это все старые дрова,а надо брать новый логан,шниву..и возить рассаду на дачу!)))) вам самим то не стремно от вашей жизни???)) посмотрите в кого вы превратились!))) и нет необходимости навязывать свой овощной мирок всем,кто не поддается на этот каблук!))) знаю уйму примеров,таких же индивидов,но так же знаю много пацанов,мужиков уже,которые пересели с молодежных спортивных авто(б/у) на такие же но новые,лексари,мерсы...и вот они никогда не говорят о "недопонтах" таких же молодых людей,какими они были сами,никогда они не обсирают те же скайлайны 90х, для них это память. и пускай сейчас они переступили уже этот рубеж,но в душе,как раз они остались мужиками!а эти каменты выше,про*****овиндом и прочие, как там сказал*****оавтор "бедных но амбициозных"?)) что же вы,богатый и независимый делаете в отзыве про подержанные авто?) выбирали новый мерин и зашли почитать про виндарь?))
и от себя, всем понятно,что авто бу,лично я буду продолжать ездить на бу,пока не смогу себе позволить НЕБЮДЖЕТНОЕ новое авто и это будет явно не салярис или поло. И даже после этого,я никогда не скажу тем,кто только начинает ездить и выбирает вместо новых Тазов, японские подержанные авто, что они все уроды.
п.с. давно копилось...
15
5
Ответить
   
Сообщений: 592
Как изящно Автор объяснил, что в авто https://chelyabinsk.drom.ru/toy... надо будет вложить ещё двести. Я аж 5 поставил.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Большой Батя
Как изящно Автор объяснил, что в авто https://chelyabinsk.drom.ru/toy... надо будет вложить ещё двести. Я аж 5 поставил.
Все же скол на заднем бампере и новое лобовое стекло не стоят двести. Даже если приспичит прямо сейчас заменить коробку.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
артем
уже лет 10 умиляют отзывы папиков(назовем их так,просто по тому,что они как то вдруг стали отцами,пересели на дровища семейные и сейчас ничего не могут себе позволить,им вдалбили жены,тёщи... что машина...
Спасибо, друг,)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 592
артем
уже лет 10 умиляют отзывы папиков(назовем их так,просто по тому,что они как то вдруг стали отцами,пересели на дровища семейные и сейчас ничего не могут себе позволить,им вдалбили жены,тёщи... что машина...
Как написала одна чудилища в нете: "На вкус и цвет фалоимитаторы рызные". Типа, какая разница, кому что карман сношает.
1
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 79
А чем отличается от Camry?
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
 
Ответить
Саша
Хабаровск
kazakvv
А чем отличается от Camry?
Камри 3литра редкость, только с левым рулём и лошадей меньше. Они идут без VVT-i. Камри беднее внутри. У виндома 5 ступый автомат, на камри вроде только на американках встречаются. Внешне обе на любителя.
2
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Саша
Камри 3литра редкость, только с левым рулём и лошадей меньше. Они идут без VVT-i. Камри беднее внутри. У виндома 5 ступый автомат, на камри вроде только на американках встречаются. Внешне обе на любителя.
Задняя часть кузова ещё, фонари. Интерьер тоже у Виндома иной. И да, Виндом богаче по салону, мощности мотора и ступеням коробки.
Канарейка за копейку)
1
 
Ответить
виндом офигенная тачка. продайте правую темс не потёкшую)))
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 472
Саша
Камри 3литра редкость, только с левым рулём и лошадей меньше. Они идут без VVT-i. Камри беднее внутри. У виндома 5 ступый автомат, на камри вроде только на американках встречаются. Внешне обе на любителя.
камри тяжелее, виндом мощнее, виндом ниже, внутри круче и вообще камри это камри, а виндом это лексус....
2
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 151
Александр Александров
виндом офигенная тачка. продайте правую темс не потёкшую)))
берите все)
Канарейка за копейку)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 472
dOZmor
берите все)
почем?
 
 
Ответить
артем
Челябинск
стойки отдельно продаешь? в пнд еду за виндаком, а там стойки простые стоят уже. Сколько хочешь за свои?? ну и резина зима какая есть? цена?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Продано вместе с авто всё.
 
 
Ответить
артем
Челябинск
Алексей
Продано вместе с авто всё.
поздравляю с продажей) а я только вчера пригнал с махачкалы виндарь в максималке) взял за 285тыс, черный, полностью в родной краске, не битый. С подъуставшей ходовкой правда,но не критично. так что в члб появился новый виндом на 05 регионе)))))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
артем
поздравляю с продажей) а я только вчера пригнал с махачкалы виндарь в максималке) взял за 285тыс, черный, полностью в родной краске, не битый. С подъуставшей ходовкой правда,но не критично. так что в члб появился новый виндом на 05 регионе)))))
Мои тоже поздравление тебе! Правда, хороший автомобиль за смешные деньги)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Челябинск
Записывай, сколь вложишь в приведение авто в хорошее состояние)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001


Добавить отзыв