Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
16699
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Хочу поделиться опытом владения Toyota Windom в 30 кузове. Прошу сразу прощения за ошибки в тексте, которые возможно будут мной допущены.

И так, начну с небольшой предыстории. Мне 25 лет, Виндом моя третья машина, до этого был Ниссан Вингроад в 12 кузове (пол года владения) и Форд Фокус 2 (2 года), а также имеется опыт других авто, в основном Японцев. Так как в наших краях их подавляющее большинство. Проездил на Фокусе 2 года, хорошее авто, от которого остались в основном положительные впечатления, но хотелось чего-нибудь другого (не люблю долго ездить на 1 авто), а также считаю, что к авто сильно прикипать нельзя. В общем, начал лазить на Дроме в поисках сам не зная чего именно, хотелось седан т.к. опыт универсала и хэтчбэка уже был. Смотрел Хонду Инспаер, Субару Легаси, Краунов, изначально Виндом не рассматривал, но решил посмотреть ради интереса 1 вариант подходящий по моим финансам (которым сейчас и владею). Позвонил, договорились встретиться. Скажу так, когда он подъехал у нас случилась любовь с 1 взгляда. Большой, белый, блестящий. После 1 поездки я ещё больше загорелся им. Решил остановиться именно на Виндоме в 30 кузове (смотрел и предыдущие, но на фоне 30 уже не цепляли). На Фокуса, на удивление, быстро нашелся покупатель, за 2 недели. И нужно было срочно искать авто, т.к. живу за городом и без автомобиля мне нельзя. за 2 дня посмотрел порядка 7 машин входящих в мой бюджет и был очень расстроен тем, что продают люди и как относятся к своим авто. Либо технически полный хлам, в котором всё бежит и дребезжит, либо умотанный кузов и салон. По итогу звоню владельцу первой просмотренной мною машины и пытаюсь скинуть ещё чуток, не охотно, но немножко уступает. Оформление и всё прочее и, вуаля, я владелец.
Первые впечатления это - эйфория и одни эмоции. Большой, мощный, комфортный с отличной шумоизоляцией (особенно на контрасте с Фокусом). Первые дни смотрел на него и не мог нарадоваться.
На данный момент проездил на нём 1 год и 35 000 киллометров, так что могу трезво оценить автомобиль:
Внешность: Она на любителя и я любитель. Мне очень нравятся его покатые формы, плоский силуэт и огромные передние фары, как у стрекозы. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Двигатель: 1MZ-FE, 3 литра 215 сил - Сказка, тяга есть в любом диапазоне, конечно эта не гонка, но по трассе, которой я езжу каждый день ехать одно удовольствие. Звук V6 очень приятный и благородный.
Коробка: При плавной езде вполне. Но крайне не любит резких разгонов с места и букса, при равномерной езде довольно надёжна и долговечна. Эта же коробка но на 3- литровых Харьках живёт куда меньше. У неё есть 1 фишка: поскольку она адаптивная и подстраивается под стиль езды, то возможны провалы, либо, наоборот, подпинывания при смене стиля (проще говоря, если вы ехали 2 часа в пробке, а потом вылетели на трассу, то заметите затупления). У меня были проблемы подобного рода, вычитал в интернете, что нужно выполнить адаптацию дросельной заслонки т.к. она электронная и работа коробки сильно от неё зависит. На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых. Действительно после этой нехитрой процедуры коробка действительно стала работать намного плавнее и приятней.
Подвеска: Если в подвеске всё исправно и работает, то ехать 1 удовольствие, проглатывает все ямки и стыки в лучших традициях Toyota. Изначально с завода идут стойки TEMS с регулировкой жесткости, но они не приспособлены для наших суровых зим, если температура ниже -15, то они начинают постукивать, поэтому у меня стоят обычные Kayaba. За счёт длинной колёсной базы, по трассе авто тоже плывёт как корабль. Но за комфорт приходится платить кренами в поворотах и управляемостью. Но с учётом состояния наших дорог мне так больше подходит, нежели как на Форде (управляется, рулится, но при попадании в солидную яму становится страшно).
Управляемость: Естественно при таких габаритах и мягкой подвеске, на скорости он никак не рулится, ездил на таком же Вине с TEMSами там значительно лучше в режиме спорт.
Салон: Это 1 из главных плюсов, поскольку это полный аналог Lexus Es300 только с правым рулем, то всё выполнено на хорошем уровне. Сиденья чёрный велюр, удобные и комфортные, с электрорегулировками, сидеть очень удобно даже с моим ростом (193 см). Вся торпеда из мягкого пластика со вставками под красное дерево (кто-то их не любит, лично мне нравятся). Двери - мягкий пластик с кожей. Приятная музыка, штатный саб JBL, раздельный климат, обдув задних пассажиров. Отличая шумоизоляция, сравнивал с Camry 15 года, так в Виндоме лучше. Для 2001 года считаю, что в машине есть очень много приятных мелочей, которые далеко не во всех новых машинах встретишь.
Расход: В среднем по трассе 11-14 литров, город 13-16. Считаю это нормальным расходом для 3-х литрового V6. Это при том, что я люблю притопить. Без проблем переваривает 92 бензин. Иногда заливаю 98.
Обслуживание: Поскольку в силу своего характера за машиной слежу, не допускаю каких-либо посторонних шумов и звуков, то весь ремонт производится своевременно, а иногда и с запасом.
Что делалось за год:
1. 4 раза менял масло с воздушным фильтром, лью синтетику 5w-40
2. Передние стойки поменял по причине того, что в них был посторонний шум на диагностике всё было в норме, купил контрактные и при замене оказалось что спереди стояли амортизаторы с пружинами от другой машины!!!! Я был в шоке, они другой высоты, хотя крепления все сходятся, выложу фото. После этого всё стало отлично, звуки исчезли, оказалось из-за разницы высоты, они сильно сдавливали стабилизатор, из за чего и шел посторонний стук. Ума не приложу, кому до меня пришло в голову их туда засовывать, потому что им там было очень тесно.
3. Передние стойки стабилизатора
4. Рулевые наконечники
5. Лампочки ксенона и салонного освещения
6. Новый аккумулятор на 70 А
7. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
8. 2 раза салонный фильтр
9. Подушка двигателя (верхняя правая подушка это у них слабое место)
10. Ремень ГРМ (т.к. неизвестно когда его меняли до меня)
11. Сальники распредвалов и коленвала, т.к . немного сопливило
12. Ремни генератора и ГУРа
13. Крестовина на рулевом карданчике
14. Вертикальные сайлентблоки передних рычагах
15. Щетки генератора
16. Перебрали и почистили стартер
17. Проточка передних тормозных дисков (т.к. перегрел тормоза по трасcе и появилось биение в руле)
18. Замена передних  колодок
19. Замена тормозной жидкости и ремкоплект передних суппортов
20. Остальное по мелочи.
Считаю такие вложения вполне адекватными за 35 000 пробега для 16-ти летней машины. Запчасти мною покупаются либо оригинал, либо хороший аналог.
В общем, пока вроде всё, надеюсь кому-нибудь моя писанина пригодится, т.к считаю, что в интернете крайне мало информации по данному авто. Прошу сильно строго не судить. Буду дополнять…
Опубликован