Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
17384
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Хочу поделиться опытом владения Toyota Windom в 30 кузове. Прошу сразу прощения за ошибки в тексте, которые возможно будут мной допущены.

И так, начну с небольшой предыстории. Мне 25 лет, Виндом моя третья машина, до этого был Ниссан Вингроад в 12 кузове (пол года владения) и Форд Фокус 2 (2 года), а также имеется опыт других авто, в основном Японцев. Так как в наших краях их подавляющее большинство. Проездил на Фокусе 2 года, хорошее авто, от которого остались в основном положительные впечатления, но хотелось чего-нибудь другого (не люблю долго ездить на 1 авто), а также считаю, что к авто сильно прикипать нельзя. В общем, начал лазить на Дроме в поисках сам не зная чего именно, хотелось седан т.к. опыт универсала и хэтчбэка уже был. Смотрел Хонду Инспаер, Субару Легаси, Краунов, изначально Виндом не рассматривал, но решил посмотреть ради интереса 1 вариант подходящий по моим финансам (которым сейчас и владею). Позвонил, договорились встретиться. Скажу так, когда он подъехал у нас случилась любовь с 1 взгляда. Большой, белый, блестящий. После 1 поездки я ещё больше загорелся им. Решил остановиться именно на Виндоме в 30 кузове (смотрел и предыдущие, но на фоне 30 уже не цепляли). На Фокуса, на удивление, быстро нашелся покупатель, за 2 недели. И нужно было срочно искать авто, т.к. живу за городом и без автомобиля мне нельзя. за 2 дня посмотрел порядка 7 машин входящих в мой бюджет и был очень расстроен тем, что продают люди и как относятся к своим авто. Либо технически полный хлам, в котором всё бежит и дребезжит, либо умотанный кузов и салон. По итогу звоню владельцу первой просмотренной мною машины и пытаюсь скинуть ещё чуток, не охотно, но немножко уступает. Оформление и всё прочее и, вуаля, я владелец.
Первые впечатления это - эйфория и одни эмоции. Большой, мощный, комфортный с отличной шумоизоляцией (особенно на контрасте с Фокусом). Первые дни смотрел на него и не мог нарадоваться.
На данный момент проездил на нём 1 год и 35 000 киллометров, так что могу трезво оценить автомобиль:
Внешность: Она на любителя и я любитель. Мне очень нравятся его покатые формы, плоский силуэт и огромные передние фары, как у стрекозы. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Двигатель: 1MZ-FE, 3 литра 215 сил - Сказка, тяга есть в любом диапазоне, конечно эта не гонка, но по трассе, которой я езжу каждый день ехать одно удовольствие. Звук V6 очень приятный и благородный.
Коробка: При плавной езде вполне. Но крайне не любит резких разгонов с места и букса, при равномерной езде довольно надёжна и долговечна. Эта же коробка но на 3- литровых Харьках живёт куда меньше. У неё есть 1 фишка: поскольку она адаптивная и подстраивается под стиль езды, то возможны провалы, либо, наоборот, подпинывания при смене стиля (проще говоря, если вы ехали 2 часа в пробке, а потом вылетели на трассу, то заметите затупления). У меня были проблемы подобного рода, вычитал в интернете, что нужно выполнить адаптацию дросельной заслонки т.к. она электронная и работа коробки сильно от неё зависит. На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых. Действительно после этой нехитрой процедуры коробка действительно стала работать намного плавнее и приятней.
Подвеска: Если в подвеске всё исправно и работает, то ехать 1 удовольствие, проглатывает все ямки и стыки в лучших традициях Toyota. Изначально с завода идут стойки TEMS с регулировкой жесткости, но они не приспособлены для наших суровых зим, если температура ниже -15, то они начинают постукивать, поэтому у меня стоят обычные Kayaba. За счёт длинной колёсной базы, по трассе авто тоже плывёт как корабль. Но за комфорт приходится платить кренами в поворотах и управляемостью. Но с учётом состояния наших дорог мне так больше подходит, нежели как на Форде (управляется, рулится, но при попадании в солидную яму становится страшно).
Управляемость: Естественно при таких габаритах и мягкой подвеске, на скорости он никак не рулится, ездил на таком же Вине с TEMSами там значительно лучше в режиме спорт.
Салон: Это 1 из главных плюсов, поскольку это полный аналог Lexus Es300 только с правым рулем, то всё выполнено на хорошем уровне. Сиденья чёрный велюр, удобные и комфортные, с электрорегулировками, сидеть очень удобно даже с моим ростом (193 см). Вся торпеда из мягкого пластика со вставками под красное дерево (кто-то их не любит, лично мне нравятся). Двери - мягкий пластик с кожей. Приятная музыка, штатный саб JBL, раздельный климат, обдув задних пассажиров. Отличая шумоизоляция, сравнивал с Camry 15 года, так в Виндоме лучше. Для 2001 года считаю, что в машине есть очень много приятных мелочей, которые далеко не во всех новых машинах встретишь.
Расход: В среднем по трассе 11-14 литров, город 13-16. Считаю это нормальным расходом для 3-х литрового V6. Это при том, что я люблю притопить. Без проблем переваривает 92 бензин. Иногда заливаю 98.
Обслуживание: Поскольку в силу своего характера за машиной слежу, не допускаю каких-либо посторонних шумов и звуков, то весь ремонт производится своевременно, а иногда и с запасом.
Что делалось за год:
1. 4 раза менял масло с воздушным фильтром, лью синтетику 5w-40
2. Передние стойки поменял по причине того, что в них был посторонний шум на диагностике всё было в норме, купил контрактные и при замене оказалось что спереди стояли амортизаторы с пружинами от другой машины!!!! Я был в шоке, они другой высоты, хотя крепления все сходятся, выложу фото. После этого всё стало отлично, звуки исчезли, оказалось из-за разницы высоты, они сильно сдавливали стабилизатор, из за чего и шел посторонний стук. Ума не приложу, кому до меня пришло в голову их туда засовывать, потому что им там было очень тесно.
3. Передние стойки стабилизатора
4. Рулевые наконечники
5. Лампочки ксенона и салонного освещения
6. Новый аккумулятор на 70 А
7. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
8. 2 раза салонный фильтр
9. Подушка двигателя (верхняя правая подушка это у них слабое место)
10. Ремень ГРМ (т.к. неизвестно когда его меняли до меня)
11. Сальники распредвалов и коленвала, т.к . немного сопливило
12. Ремни генератора и ГУРа
13. Крестовина на рулевом карданчике
14. Вертикальные сайлентблоки передних рычагах
15. Щетки генератора
16. Перебрали и почистили стартер
17. Проточка передних тормозных дисков (т.к. перегрел тормоза по трасcе и появилось биение в руле)
18. Замена передних  колодок
19. Замена тормозной жидкости и ремкоплект передних суппортов
20. Остальное по мелочи.
Считаю такие вложения вполне адекватными за 35 000 пробега для 16-ти летней машины. Запчасти мною покупаются либо оригинал, либо хороший аналог.
В общем, пока вроде всё, надеюсь кому-нибудь моя писанина пригодится, т.к считаю, что в интернете крайне мало информации по данному авто. Прошу сильно строго не судить. Буду дополнять…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравните разницу высоты: какие стояли и которые должны стоять. Руки бы оторвать тому кто их туда запихал. Я так понимаю они от камри в этом же кузове, но надо уточнить.

   

Сохранилась парочка фото по замене ГРМ. Заодно были поменяны все сальники, поменяли герметик на помпе. Всё собрали обратно, все метки выставили. Немножко, но всё же двигатель стал работать чуть потише. Ремень фирмы SUN, сальники Toyota

   

Проточили диски без снятия на спец. оборудовании. Кто то не запараивается и покупает новые, но я считаю что если это японские диски хорошей толщины, то более целесообразно их точнуть. Обязательно после проточки нужно менять колодки, поставил NiBK с ними в комплекте идет медная смазка. Тормозить стало отлично, плавно, ровно, без всякой вибрации. Фото до и после.

   

Крауны моих товарищей. Атлет 2001 года и легендарный рамный Краун. Оба на 2 gz, только у старичка ещё трамблёрный.

   

На лето приобрёл б/у резину Michelin energy saver заводской для Виндома размерности 21560 r16. В принципе резиной доволен. По трассе и мокрому асфальту ехать одно удовольствие ни намёка на аквапланирование, но крайне не любит гравий и особенно грязь, мгновенно замыливается. Для размеренного вождения по асфальту рекомендую.

   

Фотки моего Фордика. Только приятные впечатления. Да это машина совсем другой философии в отличии от Toyota, но как раз в этом её плюс. Машины должны быть разными, чтобы удовлетворять потребности разных людей.

   
   

Предисловие. На Виндоме до этого свечи ещё не менял, знал что они старые, но ждал пока вылезут какие-либо симптомы (вибрация или плавающие обороты) тогда и поменяю. Подобных проблем не было, неделю назад стал дольше крутить стартер чем обычно, на пару секунд. Поскольку топливные фильтра я менял, решил 1 делом проверить свечи. Выкрутил 1 и УЖАСНУЛСЯ, свеча была ужасно уставшая, с выгоревшим электродом и просто требовала замены. Повторюсь, что кроме трабла с запуском проблем не наблюдалось: Тяга и обороты были в норме....

   

Давно ничего не добавлял, хотя есть что. Просто не было времени.

В общем ручник стал очень плохо держать машину, даже на небольшом пригорке, когда педаль продавливаешь до конца. Приговор, под замену колодки ручника, ничего сложного снимаем тормозной диск, несколько пружинок и защёлок. На старых колодках тормозная абразивная часть была стёрта в ноль. Заодно поменяли задние колодки, тем более они тоже просили замены. Поставили NiBK, т.к. хорошо себя зарекомендовали по передку.

После замены теперь под любой пригорок, утапливаю педальку меньше чем на половину и держит железно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 82
Отличная машина)
31
20
Ответить
Дмитрий
Тюмень
пятюня за тоёту
27
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 201
Дизайн у Виндома спорный.Как по мне,так упоротый какой-то)).У бати такая же уже 4-ый год катает,менять пока не собирается.
15
10
Ответить
Красноярск
Так расхвалил салон, а ни одной фотки((
10
6
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 395
Хороший машин!!! Удачи!!!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
20
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Красавица, поставил 5 Выложи фото салона.
16
12
Ответить
Алексей
Челябинск
Поставил пять, мой отзыв про бордовый Виндом рядом, там есть фото салона))
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1656
хорошая тачка
17
14
Ответить
Windomovod
Новокузнецк
Лучший переднеприводной седан всех времен!
22
26
Ответить
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
30
137
Ответить
111
Уссурийск
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
ты после гранты в него сядешь и попадёшь в другой мир , и ресур вообще всех запчястей и деталей у него пробежного больше раз 20 чем у твоей гранты новой с завода
73
24
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Жека Cherokee
Так расхвалил салон, а ни одной фотки((
добавил фото
12
6
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
Как говорится каждому своё, но мне Вас искренне жаль
70
23
Ответить
Danya717
Иркутск
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
Братанчик, купи себе самокат и езди исправно)
44
18
Ответить
Danya717
Иркутск
Danya717
Братанчик, купи себе самокат и езди исправно)
Японская тача не может быть ведром изначально )) а вот насчёт отечественного автопрома я бы поспорил )) хотя сам тащусь от приоры!! НО увы никогда не куплю ее, т.к. это реально лохматина)))
39
22
Ответить
Danya717
Иркутск
Аппарат зачетный:) останется в сердцах "адекватных" автолюбителей ещё надолго:) за данную цену я считаю он лучший в своём классе, хотя сам я больше поклонник заднеприводных сараев)))))

Валит на все 3.0))
Шумка как в S-klass))
И расход приятно радует))
5-ку автору по русскому языку и 5-ку за отзыв :D
24
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
111
ты после гранты в него сядешь и попадёшь в другой мир , и ресур вообще всех запчястей и деталей у него пробежного больше раз 20 чем у твоей гранты новой с завода
Товаищ, ты хоть Гранту видел? Я сегодня первый раз прокатился за рулем Гранты с пробегом 100 тыс. и знаешь она едет. А ремонта за такой пробег было-замена ступичного подшипника. А новая фара в сборе 2500, а бампер окрашенный новый 3000 руб
26
46
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
За городом великоват расход. У меня mz даже при 140-150 потребляет десятку
Кстати в vvti двигатели нужно лить только ..W-30
14
6
Ответить
петя
Владивосток
у нас такой же только светлый салон, кстати стойки можно вкачивать газ и они опять ходют)
3
6
Ответить
   
Сообщений: 929
"Эта же коробка но на 3- литровых Харьках живёт куда меньше"
на хорьках тех годов совсем другая коробка 4х ступка и она надежней . На 350 RX примерно такая же .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
6
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
v@no22rus
Дизайн у Виндома спорный.Как по мне,так упоротый какой-то)).У бати такая же уже 4-ый год катает,менять пока не собирается.
Точно! Упоротый!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
14
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
Zavxoz84
За городом великоват расход. У меня mz даже при 140-150 потребляет десятку
Кстати в vvti двигатели нужно лить только ..W-30
И бензин 95-й.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
красавец
5
15
Ответить
Дима
Барнаул
sani10
"Эта же коробка но на 3- литровых Харьках живёт куда меньше"
на хорьках тех годов совсем другая коробка 4х ступка и она надежней . На 350 RX примерно такая же .
я думаю автор имел ввиду во втором кузуве хоря.за отзыв 5.сам недавно взял такого, рост 195 мне 30 лет машин уже было много в основном тайоты до него хайлендер был,дак вот места за рулем больше в виндоме,первая машина у которой сиденье не до конца назад отодвинуто.очень коомфортно и шумка очень нравиться
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
aleks70.a
Товаищ, ты хоть Гранту видел? Я сегодня первый раз прокатился за рулем Гранты с пробегом 100 тыс. и знаешь она едет. А ремонта за такой пробег было-замена ступичного подшипника. А новая фара в сборе 2500, а бампер окрашенный новый 3000 руб
телеги тоже едут в конной упряжке
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
13
Ответить
Ввс79
Уссурийск
Здравствуйте! Хочу тоже добавить пару слов... Сам владею виндомом в 30 кузове 4 года. И пока не будешь владельцем авто, лучше не хаять эту модель авто. Живу в приморье и японский автопром знаю не по фото. Виндом в 30 кузове это легенда. Кто ездил подтвердит. Очень крепкий по ходовой и двигателю. Двигатель милионник. За 4 года 100 ккм накатал. Менял пару сайлентблоков да пару тяг. Масло синтетика,меняю по пробегу. Очень удачная развесовка колес. На 18 катках и без вд проходит там где паркетники курят. Про российски автопром могу сказать, что отстал он от корейцев лет на 20 не говоря уже о японцах. Дедушка получил ладу в подарок от детей. Прокатился на королле. Теперь ладу вспоминает как свою молодость. Спасибо всем. И не судите за ошибки.)))
23
17
Ответить
JMS
Ростов-на-Дону
Хоть я и из европейской части России, но к прулям уважение. В семье побывало 3 пруля и до сих пор не пропадает желание менять на ведропромы и прочую хреноту. На виндоме покататься не довелось, но машина всегда привлекала.
18
12
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 31
виндом машина классная и движка 1mz не убиваемая если за ней следить! весь кайф в виндоме это его темс амортизаторы когда они конечно работают! ну и при резком разгоне руль держать нужно чтоб в сторону не вильнуло ))))
14
10
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
aleks70.a
Товаищ, ты хоть Гранту видел? Я сегодня первый раз прокатился за рулем Гранты с пробегом 100 тыс. и знаешь она едет. А ремонта за такой пробег было-замена ступичного подшипника. А новая фара в сборе 2500, а бампер окрашенный новый 3000 руб
Гранту видел, знакомый работает на такой в фирме, брали с салона к 40 тысячам уже поменяли все катушки по гарантии и коробка стала пинаться. А вообще каждому своё, если Вам больше симпатизируют авто близкие к Гранте, тогда рекомендую посмотреть другие отзывы..
17
13
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Zavxoz84
За городом великоват расход. У меня mz даже при 140-150 потребляет десятку
Кстати в vvti двигатели нужно лить только ..W-30
Бесспорно такого расхода добиться можно, просто не преследовал никогда такой цели
8
3
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Димас-Миасс
И бензин 95-й.
Без сомнения 95 бенз более подходящий, но в нашем регионе качество топлива оставляет желать лучшего и зачастую у нас 92 лучше чем 95
9
5
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Жека Cherokee
Так расхвалил салон, а ни одной фотки((
выложил
6
3
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Никола-48
Красавица, поставил 5 Выложи фото салона.
выложил салон
8
3
Ответить
ЮРИК
Николаевск-На-Амуре
5+
8
8
Ответить
7947238
за кривого япа с контрактными б/ушными запчастями только-5
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
ты нездоров - сходи проверься
18
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
В свое время в 2000х мечтал о таком..., хорошая машинка 5
9
5
Ответить
7897238
Ssta
В свое время в 2000х мечтал о таком..., хорошая машинка 5
Многие олигархи и сейчас мечтают о такой.
12
3
Ответить
Ввс79
Уссурийск
Я понимаю так, автолюбитель совпрома перепутал форум. Как можно виндом с кубатурой 3000сс сравнивать с ладой??? Да и почему лады в разных комплектациях и названиях не постовляют в европу и азию с родным в кавычках, двигателем? А в родной столице даже запрещено движение по некоторым улицам. Правительство вводит на провоз бу авто евро 4, 5 и тд. Хотя какая лада с завода пройдет хотябы евро 3?
10
9
Ответить
Ввс79
Уссурийск
Просто сравним лада 2011год и виндом 2001год.
7
8
Ответить
7787636
Классный аппарат.
4
6
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ввс79
Здравствуйте! Хочу тоже добавить пару слов... Сам владею виндомом в 30 кузове 4 года. И пока не будешь владельцем авто, лучше не хаять эту модель авто. Живу в приморье и японский автопром знаю не по фото....
mz не миллионник никак, 1 jz да. разница v образного и рядника велика.
1
3
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
Ввс79
Просто сравним лада 2011год и виндом 2001год.
По ходу любители отечественных авто, конкретно не любят старых японцев, уже 21 двойку влепили!
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 888
Serega511
mz не миллионник никак, 1 jz да. разница v образного и рядника велика.
Чет ты издалека начал. Сразу бы писал - "Марка надо было брать"
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
4
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1930
Григорий
По ходу любители отечественных авто, конкретно не любят старых японцев, уже 21 двойку влепили!
а за что любить старых японцев???? за кривой свет,который слепит встречку???? или вылетающие навстречу дрова,ему не видно занято там или нет???
MDX
10
18
Ответить
саня
Анапа
Serega511
mz не миллионник никак, 1 jz да. разница v образного и рядника велика.
Да что ты,рх 300 у товарища почти 800 тысяч пробег,и большая часть жизни он на газу и двиг родной и кроме грм и маслосьемных колпачков не менял,авто 2000 года
4
6
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
vanko14
а за что любить старых японцев???? за кривой свет,который слепит встречку???? или вылетающие навстречу дрова,ему не видно занято там или нет???
Я никого любить их не заставляю, просто не понимаю зачем заходить ко мне: ставить двойки и рекламировать Тазы. Если кому то нравится отечественный авто пром - пускай наслаждается. Просто такое ощущение, что у них какая то обида в сердце засела. Кстати у Вас в профиле указано, что Вы владеете Honda CR-V 1998 года (старым японцем)...
14
7
Ответить
Zam2002
Норильск
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
Как вообще можно было додуматься такое сказать...
10
6
Ответить
Zam2002
Норильск
Григорий
добавил фото
Пишешь что салон как у Лексуса ES300. Но Лексус на коже... А в общем тачка огонь,таких уже нет. Сам имел три года ES300 2002 года. Проблем не знал с ним никаких,продал с пробегом 296000,и не единого намёка не было на какие то проблемы, менял только расходники. Удачи в эксплуатации!
3
5
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1930
Григорий
Я никого любить их не заставляю, просто не понимаю зачем заходить ко мне: ставить двойки и рекламировать Тазы. Если кому то нравится отечественный авто пром - пускай наслаждается. Просто такое ощущение,...
руль у меня левый был, и црв продал давно)
MDX
6
7
Ответить
Ввс79
Уссурийск
Марк хорошая машина но задний привод зимой мыкает. Да и д4 на жз зимой при -30 это гемор. Марки у нас молодняк любит. Подрифтовать да и тюнинга на жз валом. На переднем приводе проходимость лучше.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
коробка и темсы- слабые места. в остальном супер авто. но гранта конечно лучше...
6
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 517
vanko14
а за что любить старых японцев???? за кривой свет,который слепит встречку???? или вылетающие навстречу дрова,ему не видно занято там или нет???
любить за кайф от ездыи надёжность.
2
5
Ответить
111
Уссурийск
aleks70.a
Товаищ, ты хоть Гранту видел? Я сегодня первый раз прокатился за рулем Гранты с пробегом 100 тыс. и знаешь она едет. А ремонта за такой пробег было-замена ступичного подшипника. А новая фара в сборе 2500, а бампер окрашенный новый 3000 руб
не смеши , прокатись на виндоме и всё поймёшь
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
111
не смеши , прокатись на виндоме и всё поймёшь
Что есть виндом?
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 888
Взят новый рубеж - Виндарь сравнивают с Грантой в пользу последней. "Когда я думал, что достиг дна - снизу постучали"(с)
Следующий на очереди 140й "кабан"? Или уже сразу на 570го замахнетесь?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1656
dimasan
Взят новый рубеж - Виндарь сравнивают с Грантой в пользу последней. "Когда я думал, что достиг дна - снизу постучали"(с)
Следующий на очереди 140й "кабан"? Или уже сразу на 570го замахнетесь?
Ролс-ройс Фантом - ничто, по сравнению с грантой
4
 
Ответить
8939461
петя
у нас такой же только светлый салон, кстати стойки можно вкачивать газ и они опять ходют)
В тимс газ вкачивать ?
 
 
Ответить
111
Уссурийск
aleks70.a
Что есть виндом?
был , 2005 года , продал
 
1
Ответить
Сергей
Яровое
Zam2002
Как вообще можно было додуматься такое сказать...
Иван Иванов
"Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно." Сравнить калину или гранту с виндарём да ещё MCV30 3.0 л-215 л.с.-Это надо сильно расстроиться за свой ТАЗ.
2
1
Ответить
Сергей
Яровое
Поменял машин 15 ,купил год назад Windom mcv30 2002 года,на трассе "ЦАРЬ"лучший из десятки крутых авто да ещё за небольшие деньги.Из проблем -стойки темпс не выдерживают морозов,поставили простые,на скорости 140-180 км/ч по трассе ,на волне колёса задевали за арки проблему вылечили так-поставили в пружины полиуретановые проставки(вставки) проблемма исчезла. Расход по трассе 8.5-9 л/100 ,город 13-15(как давишь на педаль).Ни какие "марки"- "чайники" и "кресты" не сделают и не сравнятся с этим авто , ОН ЗВЕРЬ .
1
2
Ответить
242
Барнаул
Автор молодчик! ПЯТАК ТЕБЕ! Владею данным авто полтора года за это время пробег составил 60 т.км. Заменил ремень ГРМ с сальниками и роликами, свечи, передние колодки. Поломки: замена шруса. Одна из самых надежных машин которыми владел. От ВИНДОМА только положительные эмоции.
1
1
Ответить
9080726
Чита
Здравствуйте хороший отзыв продавать не думаешь?
1
1
Ответить
Григорий
автор
Иркутск
9080726
Здравствуйте хороший отзыв продавать не думаешь?
Вроде особо не планировал, а что заинтересовал?
1
1
Ответить
1801702
Москва
Виндом классная машина,а недостатки везде есть.Каждому перцу свой пепелац.Кому и Калина счастье!
1
 
Ответить
9080726
Чита
Григорий
Вроде особо не планировал, а что заинтересовал?
Да не знаю
 
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Иван Иванов
Взять такое лохматое ведро и постоянно под ним лежать? Брррр,ну на фиг. Гранта-Калина в сто раз лучше, даже пустая. Но она хоть ездит исправно.
Была у меня и гранта с салона и виндом. По сравнению за каждый год эксплуатации этих авто могу сказать, что гранта высасывала в три, а то и в четыре раза больше денег на запчасти, чем виндом, а ведь я был первым хозяином гранты. Короче как не крути отечественный автопром ещё долго будет пытаться хоть как-то догнать японцем по качеству и ресурсу
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России


Добавить отзыв