Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
16999
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Хочу поделиться опытом владения Toyota Windom в 30 кузове. Прошу сразу прощения за ошибки в тексте, которые возможно будут мной допущены.

И так, начну с небольшой предыстории. Мне 25 лет, Виндом моя третья машина, до этого был Ниссан Вингроад в 12 кузове (пол года владения) и Форд Фокус 2 (2 года), а также имеется опыт других авто, в основном Японцев. Так как в наших краях их подавляющее большинство. Проездил на Фокусе 2 года, хорошее авто, от которого остались в основном положительные впечатления, но хотелось чего-нибудь другого (не люблю долго ездить на 1 авто), а также считаю, что к авто сильно прикипать нельзя. В общем, начал лазить на Дроме в поисках сам не зная чего именно, хотелось седан т.к. опыт универсала и хэтчбэка уже был. Смотрел Хонду Инспаер, Субару Легаси, Краунов, изначально Виндом не рассматривал, но решил посмотреть ради интереса 1 вариант подходящий по моим финансам (которым сейчас и владею). Позвонил, договорились встретиться. Скажу так, когда он подъехал у нас случилась любовь с 1 взгляда. Большой, белый, блестящий. После 1 поездки я ещё больше загорелся им. Решил остановиться именно на Виндоме в 30 кузове (смотрел и предыдущие, но на фоне 30 уже не цепляли). На Фокуса, на удивление, быстро нашелся покупатель, за 2 недели. И нужно было срочно искать авто, т.к. живу за городом и без автомобиля мне нельзя. за 2 дня посмотрел порядка 7 машин входящих в мой бюджет и был очень расстроен тем, что продают люди и как относятся к своим авто. Либо технически полный хлам, в котором всё бежит и дребезжит, либо умотанный кузов и салон. По итогу звоню владельцу первой просмотренной мною машины и пытаюсь скинуть ещё чуток, не охотно, но немножко уступает. Оформление и всё прочее и, вуаля, я владелец.
Первые впечатления это - эйфория и одни эмоции. Большой, мощный, комфортный с отличной шумоизоляцией (особенно на контрасте с Фокусом). Первые дни смотрел на него и не мог нарадоваться.
На данный момент проездил на нём 1 год и 35 000 киллометров, так что могу трезво оценить автомобиль:
Внешность: Она на любителя и я любитель. Мне очень нравятся его покатые формы, плоский силуэт и огромные передние фары, как у стрекозы. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Двигатель: 1MZ-FE, 3 литра 215 сил - Сказка, тяга есть в любом диапазоне, конечно эта не гонка, но по трассе, которой я езжу каждый день ехать одно удовольствие. Звук V6 очень приятный и благородный.
Коробка: При плавной езде вполне. Но крайне не любит резких разгонов с места и букса, при равномерной езде довольно надёжна и долговечна. Эта же коробка но на 3- литровых Харьках живёт куда меньше. У неё есть 1 фишка: поскольку она адаптивная и подстраивается под стиль езды, то возможны провалы, либо, наоборот, подпинывания при смене стиля (проще говоря, если вы ехали 2 часа в пробке, а потом вылетели на трассу, то заметите затупления). У меня были проблемы подобного рода, вычитал в интернете, что нужно выполнить адаптацию дросельной заслонки т.к. она электронная и работа коробки сильно от неё зависит. На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых. Действительно после этой нехитрой процедуры коробка действительно стала работать намного плавнее и приятней.
Подвеска: Если в подвеске всё исправно и работает, то ехать 1 удовольствие, проглатывает все ямки и стыки в лучших традициях Toyota. Изначально с завода идут стойки TEMS с регулировкой жесткости, но они не приспособлены для наших суровых зим, если температура ниже -15, то они начинают постукивать, поэтому у меня стоят обычные Kayaba. За счёт длинной колёсной базы, по трассе авто тоже плывёт как корабль. Но за комфорт приходится платить кренами в поворотах и управляемостью. Но с учётом состояния наших дорог мне так больше подходит, нежели как на Форде (управляется, рулится, но при попадании в солидную яму становится страшно).
Управляемость: Естественно при таких габаритах и мягкой подвеске, на скорости он никак не рулится, ездил на таком же Вине с TEMSами там значительно лучше в режиме спорт.
Салон: Это 1 из главных плюсов, поскольку это полный аналог Lexus Es300 только с правым рулем, то всё выполнено на хорошем уровне. Сиденья чёрный велюр, удобные и комфортные, с электрорегулировками, сидеть очень удобно даже с моим ростом (193 см). Вся торпеда из мягкого пластика со вставками под красное дерево (кто-то их не любит, лично мне нравятся). Двери - мягкий пластик с кожей. Приятная музыка, штатный саб JBL, раздельный климат, обдув задних пассажиров. Отличая шумоизоляция, сравнивал с Camry 15 года, так в Виндоме лучше. Для 2001 года считаю, что в машине есть очень много приятных мелочей, которые далеко не во всех новых машинах встретишь.
Расход: В среднем по трассе 11-14 литров, город 13-16. Считаю это нормальным расходом для 3-х литрового V6. Это при том, что я люблю притопить. Без проблем переваривает 92 бензин. Иногда заливаю 98.
Обслуживание: Поскольку в силу своего характера за машиной слежу, не допускаю каких-либо посторонних шумов и звуков, то весь ремонт производится своевременно, а иногда и с запасом.
Что делалось за год:
1. 4 раза менял масло с воздушным фильтром, лью синтетику 5w-40
2. Передние стойки поменял по причине того, что в них был посторонний шум на диагностике всё было в норме, купил контрактные и при замене оказалось что спереди стояли амортизаторы с пружинами от другой машины!!!! Я был в шоке, они другой высоты, хотя крепления все сходятся, выложу фото. После этого всё стало отлично, звуки исчезли, оказалось из-за разницы высоты, они сильно сдавливали стабилизатор, из за чего и шел посторонний стук. Ума не приложу, кому до меня пришло в голову их туда засовывать, потому что им там было очень тесно.
3. Передние стойки стабилизатора
4. Рулевые наконечники
5. Лампочки ксенона и салонного освещения
6. Новый аккумулятор на 70 А
7. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
8. 2 раза салонный фильтр
9. Подушка двигателя (верхняя правая подушка это у них слабое место)
10. Ремень ГРМ (т.к. неизвестно когда его меняли до меня)
11. Сальники распредвалов и коленвала, т.к . немного сопливило
12. Ремни генератора и ГУРа
13. Крестовина на рулевом карданчике
14. Вертикальные сайлентблоки передних рычагах
15. Щетки генератора
16. Перебрали и почистили стартер
17. Проточка передних тормозных дисков (т.к. перегрел тормоза по трасcе и появилось биение в руле)
18. Замена передних  колодок
19. Замена тормозной жидкости и ремкоплект передних суппортов
20. Остальное по мелочи.
Считаю такие вложения вполне адекватными за 35 000 пробега для 16-ти летней машины. Запчасти мною покупаются либо оригинал, либо хороший аналог.
В общем, пока вроде всё, надеюсь кому-нибудь моя писанина пригодится, т.к считаю, что в интернете крайне мало информации по данному авто. Прошу сильно строго не судить. Буду дополнять…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравните разницу высоты: какие стояли и которые должны стоять. Руки бы оторвать тому кто их туда запихал. Я так понимаю они от камри в этом же кузове, но надо уточнить.

   

Сохранилась парочка фото по замене ГРМ. Заодно были поменяны все сальники, поменяли герметик на помпе. Всё собрали обратно, все метки выставили. Немножко, но всё же двигатель стал работать чуть потише. Ремень фирмы SUN, сальники Toyota

   

Проточили диски без снятия на спец. оборудовании. Кто то не запараивается и покупает новые, но я считаю что если это японские диски хорошей толщины, то более целесообразно их точнуть. Обязательно после проточки нужно менять колодки, поставил NiBK с ними в комплекте идет медная смазка. Тормозить стало отлично, плавно, ровно, без всякой вибрации. Фото до и после.

   

Крауны моих товарищей. Атлет 2001 года и легендарный рамный Краун. Оба на 2 gz, только у старичка ещё трамблёрный.

   

На лето приобрёл б/у резину Michelin energy saver заводской для Виндома размерности 21560 r16. В принципе резиной доволен. По трассе и мокрому асфальту ехать одно удовольствие ни намёка на аквапланирование, но крайне не любит гравий и особенно грязь, мгновенно замыливается. Для размеренного вождения по асфальту рекомендую.

   

Фотки моего Фордика. Только приятные впечатления. Да это машина совсем другой философии в отличии от Toyota, но как раз в этом её плюс. Машины должны быть разными, чтобы удовлетворять потребности разных людей.

   
   

Предисловие. На Виндоме до этого свечи ещё не менял, знал что они старые, но ждал пока вылезут какие-либо симптомы (вибрация или плавающие обороты) тогда и поменяю. Подобных проблем не было, неделю назад стал дольше крутить стартер чем обычно, на пару секунд. Поскольку топливные фильтра я менял, решил 1 делом проверить свечи. Выкрутил 1 и УЖАСНУЛСЯ, свеча была ужасно уставшая, с выгоревшим электродом и просто требовала замены. Повторюсь, что кроме трабла с запуском проблем не наблюдалось: Тяга и обороты были в норме....

   

Давно ничего не добавлял, хотя есть что. Просто не было времени.

В общем ручник стал очень плохо держать машину, даже на небольшом пригорке, когда педаль продавливаешь до конца. Приговор, под замену колодки ручника, ничего сложного снимаем тормозной диск, несколько пружинок и защёлок. На старых колодках тормозная абразивная часть была стёрта в ноль. Заодно поменяли задние колодки, тем более они тоже просили замены. Поставили NiBK, т.к. хорошо себя зарекомендовали по передку.

После замены теперь под любой пригорок, утапливаю педальку меньше чем на половину и держит железно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы