Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Виндом 2001

Toyota Windom 2001

, Иркутск
Тема:

Сравните разницу высоты: какие стояли и которые должны стоять. Руки бы оторвать тому кто их туда запихал. Я так понимаю они от камри в этом же кузове, но надо уточнить.

   

Сохранилась парочка фото по замене ГРМ. Заодно были поменяны все сальники, поменяли герметик на помпе. Всё собрали обратно, все метки выставили. Немножко, но всё же двигатель стал работать чуть потише. Ремень фирмы SUN, сальники Toyota

   

Проточили диски без снятия на спец. оборудовании. Кто то не запараивается и покупает новые, но я считаю что если это японские диски хорошей толщины, то более целесообразно их точнуть. Обязательно после проточки нужно менять колодки, поставил NiBK с ними в комплекте идет медная смазка. Тормозить стало отлично, плавно, ровно, без всякой вибрации. Фото до и после.

   

Крауны моих товарищей. Атлет 2001 года и легендарный рамный Краун. Оба на 2 gz, только у старичка ещё трамблёрный.

   

На лето приобрёл б/у резину Michelin energy saver заводской для Виндома размерности 21560 r16. В принципе резиной доволен. По трассе и мокрому асфальту ехать одно удовольствие ни намёка на аквапланирование, но крайне не любит гравий и особенно грязь, мгновенно замыливается. Для размеренного вождения по асфальту рекомендую.

   

Фотки моего Фордика. Только приятные впечатления. Да это машина совсем другой философии в отличии от Toyota, но как раз в этом её плюс. Машины должны быть разными, чтобы удовлетворять потребности разных людей.

   
   

Предисловие. На Виндоме до этого свечи ещё не менял, знал что они старые, но ждал пока вылезут какие-либо симптомы (вибрация или плавающие обороты) тогда и поменяю. Подобных проблем не было, неделю назад стал дольше крутить стартер чем обычно, на пару секунд. Поскольку топливные фильтра я менял, решил 1 делом проверить свечи. Выкрутил 1 и УЖАСНУЛСЯ, свеча была ужасно уставшая, с выгоревшим электродом и просто требовала замены. Повторюсь, что кроме трабла с запуском проблем не наблюдалось: Тяга и обороты были в норме....

   

Давно ничего не добавлял, хотя есть что. Просто не было времени.

В общем ручник стал очень плохо держать машину, даже на небольшом пригорке, когда педаль продавливаешь до конца. Приговор, под замену колодки ручника, ничего сложного снимаем тормозной диск, несколько пружинок и защёлок. На старых колодках тормозная абразивная часть была стёрта в ноль. Заодно поменяли задние колодки, тем более они тоже просили замены. Поставили NiBK, т.к. хорошо себя зарекомендовали по передку.

После замены теперь под любой пригорок, утапливаю педальку меньше чем на половину и держит железно.