Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1995

Тойота Виндом 1995 — отзыв владельца

, Алматы
16331
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: ПЭП, ГУР, CD Changer
Это мой первый отзыв о машине, поэтому прошу строго не судить :)
До Windom, машин у меня не было. Эта была первой. Машина на данный момент уже продана и после нее успел повладеть двумя другими.

Если резюмировать кратко, то:
Плюсы:
- Мягкая подвеска
- Очень надежна (4 года эксплуатации без серьезных поломок)
- Достаточно мощная (но не для гонок!)
- Комфортная для водителя и пассажиров
- Вместительный багажник
- Достаточно маневренная
- Хорошая звукоизоляция
- Отличный родной автозвук

Минусы:
- Большой расход топлива
- «Неинформативная» посадка


   Теперь подробнее. В далеком 2006 году созрел для покупки собственного авто, о чем, собственно, мечтал с детства, но пока права получил, денег заработал… До покупки Windom самостоятельно ездил на «412 Москвиче» и «Ниве», практиковался, так сказать.
В общем, начал искать. Опыта в сложном процессе выбора и покупки авто не имел никакого. Думал для начала взять что-нибудь небольшое, чтобы проще было почувствовать машину по первой. Поглядывал на VW Golf 3. После более тщательного осмотра Гольф отпал по эстетическим соображениям (та еще табуретка). С помощью знакомого с машиной начал обход (а точнее объезд :) ) СВХ с японскими автомобилями (в то время «праворулек» было много и стоили они дешевле). Машин просмотрел много, выделил для себя Toyota Camry «десятку», Nissan Cefiro, Toyota Camry Gracia. Имея на руках ограниченный бюджет не мог позволить себе машины выше 1995-96 г. Но вот, в один прекрасный день мне попался Windom. Вот так, наверное, и находят «свои» машины, она сразу бросилась мне в глаза. Машинка темно-синего цвета, без сильных коцок по кузову, не битая. Пробег 149 тыс. км. А когда я завел ее услышал легкий шелест двигателя  и увидел необычную консоль, сразу понял – покупаю! Купил, поставил на учет, поменял все масла и фильтра и катался-катался-катался, нарадоваться не мог и так до зимы. Первую зиму выезжал осторожно, по неопытности не лез на рожон. В гололед и снег вообще не выезжал.
   Но вот пришла весна, и поездки возобновились. Так уж вышло, что на Windom дальше чем на 100 км. от города никуда не уезжал. Больших поездок на нем не было. По трассе ездил не часто, но все равно могу сказать, что дорогу держит прекрасно, машина очень устойчивая и в салоне тихо, замечательная звукоизоляция. Кондиционер работал отлично, климат-контролем, честно сказать, не пользовался, мне удобнее самому было контролировать нужную для себя температуру. К следующей зиме поменял резину (китайскую Maxxis всесезонку) и поставил сигнализацию с автозаводом. Красота – садиться в мороз в уже прогретую машину. Печка работает на твердые 4+. Не хватало только зимнего режима у дворников и дворника на заднем стекле.
   Серьезным ремонтом заниматься не пришлось, дважды в год ездил на СТО на осмотр. За все время заменили передние амортизаторы, колодки, пыльник на гранаты и, кажется, салентблоки. Машина работала как часы. Единственное, что огорчало, расход был солидным. От 15 л. на 100 км. и выше. Зимой доходило до 20-22 л. Чуть позже встретив единомышленников (Windom Club Almaty) выяснил, что у многих обладателей десятого кузова (двигатель 4vz-fe 2.5) большой расход. Странно, но даже у трехлитровых движков расход был меньше. Вот такая загадка.
    Радовала штатная музыка, CD changer на 12 CD. Звук глубокий, сочный. Конечно, много на CD диск не запишешь, но не надо забывать, что в 1995 году mp3 плееров в машины еще не ставили. В общем музыкой был доволен.
  Со временем, став несколько опытнее и поездив на разных машинах, отметил для себя несколько «неинформативную» посадку водителя в Windom. Само сиденье, оснащенное электроприводом и кучей настроек удобно, но сидишь в нем как на диване, вальяжно откинувшись назад, это комфортно, но с такого положения ИМХО машину чувствуешь хуже.
   Через пару лет после покупки Windom, купили вместе с отцом вторую машину «для рыбалки» Toyota Surf 130. На деле получилось, что на рыбалку ездили редко, зато в повседневной жизни то на одной машине, то на другой (папа на Сюрфе сам ездил редко), в итоге оказалось, что у меня две машины. Через некоторое время возник вопрос, а зачем собственно мне их две? Было решено одну продать и этой «одной» стал Windom (как более «прожорливый»). С момента этого решения прошло немало времени, прежде чем Windom действительно продали. Долго не выставляли на продажу, потому что он был действительно удачной машиной, и продавать его было жалко. Когда же наконец дал объявления в «Колеса» - забрали в тот же день.
   Что хочу еще сказать про мой экземпляр.
Движка:
Масло не кушал, первый раз поменял после покупки, второй, когда проехал 7 тыс. км, заливал Castrol 10w40. Всего на нем отъездил 11 тыс. Не перегревался, зимой всегда заводился (зимой у нас до -25). Работал тихо и надежно.
Ходовка:
Подвеска очень мягкая, легко глотала неровности типа трамвайных рельс и ямок.
Машина только для города, на бездорожье на ней лезть нельзя, на это она не рассчитана.
Дно покарябать легко, база длинная, да и машина низковата.
Салон:
Комплектация G. Без ABS и подушек безопасности и круиза. Но с парктрониками, CD ченджером и электросиденьем. Еще хочу отметить наличие двух вместительных бардачков. Большого места на заднем сиденье. А также большого багажника, у меня там кроме таблетки лежала полноценная запаска (которая так и не пригодилась :) ) и куча всякой мелочи, типа компрессора, инструментов, бутыли с водой. При всем при этом было еще куча свободного места. Только вот запихивать это не всегда удобно, т.к. сам проем багажника довольно узок.

Спасибо за внимание и удач на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 5380
Всегда нравился в этом кузове!
25
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший виндарь
15
4
Ответить
  
Сообщений: 15866
Хорошая машинка ,япы тогда делали оч.качественные машинки ,как говориться расчитанные на долгую эксплуатацию.
Сейчас уже на многом экономят
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
16
3
Ответить
   
Сообщений: 563
на климате чего там написано, время вижу ,НОТ вижу, а по центру что?
...
 
4
Ответить
был у меня 3 года такой, только 1993 года выпуска, прожорлив, тяжел, с "самоубиваемой" ходовкой, ломался раз в год, но все равно-моя первая машина и положительных эмоций оставил целую кучу!
6
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 175
misha906:
на климате чего там написано, время вижу ,НОТ вижу, а по центру что?
по центру направление потоку воздуха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
MCV30:
по центру направление потоку воздуха
я думал иероглифы)))))
...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
хорош виндарь
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Главный виндомовод планету уже здесь и запомните
ВИНДОМ-ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13
12
Ответить
Александр Омск
Омск
Был подобный 93 года 2,5литра, зимний режим щеток на них есть, для этого нужно снять фишку с моторчика щеток повернуть ее и снова надеть, дворники приподнимутся- это и есть зимний режим, у меня расход был до 15 при езде, а зимой с короткими пробегами и в морозы практически не глушил плюс автозапуск по таймеру там и до 30 выходило, но я это не считаю это прогревы... По трассе при скорости 110-130 расход примерно около 8,5 литров.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нравятся мне вот эти Виндомы.
10
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Харофый!)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
2
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Красивая высококлассная машина! И фото очень красивое. 5+
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
[quote=windomovod]Главный виндомовод планету уже здесь и запомните ВИНДОМ-ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/q uote]
Mitsubishi Diamante, Debonair не надо забывать тоже.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
[quote=Emporio]Харофый!)))[/qu ote]
Зубы вставь :)))))))
12
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Уважаю Виндомы, почти так же как Крауны
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
Ты за 4 года наездил всего 11тыс!?)оО
 
 
Ответить
Ну диамант не конкурент- всегда опаздывал года на 3 (хотя были версии полный фарш), дебониара уже сто лет как нет, можно сказать про хонду Инспайр-Сабер, можно и Бьюк-Ля кросс, но это отдельная история.
1
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
А mitsubishi proudia (dignity) - классом-то повыше, хотя редкость конечно)) вобщем, я за Виндом!)
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
1
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Серёга привет!!! Прекрасные давние времена вспомнились, сборы по субботам в виндом-клубе))) И мой аристотель))) Нашёл даже фотку одну спецом, где твой виндарик есть.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
1
 
Ответить
CJW
автор
Сообщений: 2
Semen4ik:
Ты за 4 года наездил всего 11тыс!?)оО
Да, так уж вышло. Пробег на 90% по городу, да и то в основном дом-работа-windomclub :)
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
 
Ответить
CJW
автор
Сообщений: 2
Thunderbird:
Серёга привет!!! Прекрасные давние времена вспомнились, сборы по субботам в виндом-клубе))) И мой аристотель))) Нашёл даже фотку одну спецом, где твой виндарик есть.
Андрюха, здарова! Точно, отличные времена были! Ребята, кажется, до сих пор собираются, только состав теперь уже другой.
Ты то сам где сейчас? Как твой зверь-Аристо поживает?
 
1
Ответить
фыыввф
кожанный руль в *****антиновой оплетке cool
 
 
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Я в Ате)) В принципе, тут и находился всё время. Аристотель пал смертью храбрых от рук следующего хозяина-наездника... Сам в мясо, но все живы и без травм. Дело в Байконуре было. Потом была марковка. А сейчас гыэс в 147 кузове, который после наездника восстанавливаю и даю вторую жизнь) .
пы.сы. пиши в личку ;)
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
1
Ответить
mikebor
Думаю некоректно судить о надежности авто проехав 11000км.
Сам задумываюсь о покупке такого же, но немного пугает отсутствие АБС и расход. Если у кого-то имеются другие цифры, озвучте пожалуйста.
 
 
Ответить
$anche$ 70
mikebor:
Думаю некоректно судить о надежности авто проехав 11000км.
Сам задумываюсь о покупке такого же, но немного пугает отсутствие АБС и расход. Если у кого-то имеются другие цифры, озвучте пожалуйста.
Озвучиваю. Сам владею VCV-11 Lexter уже полтора года, пробег за это время поднялся с 172000 до 208000, купил я его за 125000 согласитесь что для такой машины цена вообще смешная. Скажу что с расходом у автора явно что-то не в порядке, у меня отсутствует передний лямбда зонд и расход выше 15 не поднимается, езжу нормально чуть быстрее общего потока, по трассе расход около 11 при 120, и это не нормально у одноклубней 9-10. У меня рейсталинг поэтому зимний режим дворников вкл. по другому: тянешь вверх по ходу движения левый пассажирский дворник-они сами перескакивают вверх. По надежности очень хорош, при покупке сменил рул. наконечники, сход-развал, ну и масла, больше совершенно ничего не делал. Этой весной буду капиталить подвеску, все сайленты рекомендовали менять еще при покупке, но передвижение было комфортным, ничего ни гремело ни скрепело. С неделю назад поймал здоровенный ледяной нарост на дороге в 15 см. в высоту примерно в итоге потекла передняя левая стойка. Сейчас по прошествии 2-х зим скажу что пока машина не провалится под снег идет уверенно, но стоит только передку провалиться сама уже выезжать с трудом сказывается вес машины, сосед на 9-ке проезжает легко, резина всегда самая лучшая и в этом году купил хакка 7. Кстати в моей комплектации есть АБС, работает нормально вмешивается редко, только когда действительно сильно вдавлю в педаль на гололеде. То что печка на 4+ это я не солашусь, работает очень хорошо, до -20 ставлю 26 градусов и на одно деление, если за бортом ниже то 28-29 и на 2 деления. Болезнь этой машины в запотевании задних боковых окон. Да кстати на трассе очень хорошо держится, знакомый обалдел на своей нексии когда я его обошел на 120, я ехал совершенно спокойно. Когда встретились на работе он спросил не кидает ли на дороге (его не хило юлозило с колеи и обратно) гололедица же, хакка наверное тоже вносит свою лепту. Только из-за снежной зимы (у нас за пол года выпало 3-х годовая норма) хочу 4WD, были бы виндомы такие купил бы незадумываясь, наверное пересяду на марка в 115 кузове.
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Один из последних в таком состоянии в Алматы, за сколько забрали?
 
 
Ответить
В полне реальный расход, у меня только улыбка на лице, когда рассказывают про расход до 15 литров на 4vz. (очень... при очень аккуратно и без пробок, и естественно без прогрева). Данный агрегат у меня с 2001года! Тогда их в Хабаровске можно было пересчитать по пальцам, постепенно я к нему так привык, что....... Давно пора менять тачилу.. А рука не поднимается его продать, родной уже. Про расход: 20 литров стабильно(нет привычки глушить двигу, зима- работает печка, лето- кондер. Кстатьи и тот и другой работают на УРА). Ходова: Первый кап рем сделал этой осенью......... за 10 лет в РФ считаю удачей (Ладу-Калину за это время пришлось бы заменить целиком раз 5:) Прошлым летом катался во Владик из Хабаровска и обратно, расход был не более 9 литров. (130-140 км/ч, с кандишином)
 
 
Ответить
Кап рем, я имел ввиду ходовку, а именно: замена рулевых тяг, восстановление стоек (оказалось лучше чем покупка новых, больше гарантия и ценник не кусается), шаровые, линки, привода на замену. + масло давило из крышки клапонов.. примерно = 26 т.р.
 
 
Ответить
доброго времени суток, у меня виндом 94 года, 2.5 кубов, подскажите пожалуйста. .проблемы с диффузатором, работает, но очень слабо,(гидравлическая) в пробке температура нагревается до max. поменял диффузатор с термомуфтои, никаких изменении, говорят над поменять гур насоса, правдо ли это?? может кто нидь сталкивался, быть может переделать ее на электрический
Pavel-kht:
Кап рем, я имел ввиду ходовку, а именно: замена рулевых тяг, восстановление стоек (оказалось лучше чем покупка новых, больше гарантия и ценник не кусается), шаровые, линки, привода на замену. + масло давило из крышки клапонов.. примерно = 26 т.р.
 
1
Ответить
У меня вот тоже виндом 95 года 2,5 Движок 4VZ-FE. Машина и в правду отличная,но у меня вот проблема не могу ни как разобратся в чем дело,думаю,что здесь мне помогут! После замены ГРМ-а обороты стали плавать,причем машина стала глохнуть! По меткам уже на 100 раз проверили,выставили все по нолям,тут у меня еще одна проблема появилась,машина стала кипеть,вентилятор не срабатывает,кондиционер включаю он вообще не крутится! В нете вот тоже ни чего не могу найти про это!(((((( Специалисты тоже разводят руками! Вот одна надежда на вас мои дорогие!!! Помогите разобратся в чем же собственно дело!
3
 
Ответить
Подскажите пожалуйста какой размер шин ставить на Toyota Windom 2.5 V6
 
 
Ответить
Уссуриск
Сообщений: 3
Мой красавец тоже глох но только после замены акума .А если на пригорок поставить то 200 % глох на холостых . Нужно электрика найти хорошего так сказать кулибина , а не тех которые бабло гребут . Удачи в поисках . А машина супер !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
владимир
Нижневартовск
Semen4ik:
Ты за 4 года наездил всего 11тыс!?)оО
я месяц езжу уже 3 000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1995 в России