осень 2013 года, принято решение об обновлении парка. (Виндом+Королла) т.к. виндом вроде как тяжелее "на отдачу" выкатил на рынок сначала его, с ценой без барыжной комиссии. чуть меньше чем брал 4 года назад (дополнительный плюс японцев, что меньше теряют в цене). продавался относительно не долго, учитывая застой на рынке машин стоимостью от 400 т.р., продал в хорошие руки....
За время владения подведу итог: машина хорошая, но, в сравнении с той же короллой, на королле удобно мотаться по городу, в пробках, парковаться на ограниченном пространстве....
забрал виндом, машина глаз по прежнему радует) спасибо мастеру в цвет попал) по качеству конечно пришлось сразу показать пальцем, там сям, но все это делается. так что не критично.
Оптику китайскую вперед пока не поставил, т.к. мастер оригинал просил что бы зазоры выставить, китай мог не подойти, так что время будет поставлю, задние стопари поменял.
прошло уже около месяца, на сегодняшний день машина уже оценена страховой компанией, к выплате оценили 85,5
было время приценитсья по запчастям в Иркутске и Владе.. математика получается такая
капот от 12
крылья от 5,5-9
телевизор - 12
оптика от 7
бампер от 6,5
решетка радиатора - 4
радиатор конд. - 6,5
радиатор основной - 10 (тайвань 2,2 уже куплен)
бачок омывателя - 500 рэ уже купил
таким образом примерно около полтинника + доставка под 60 рэ.
про работу в Иркутии сказали около 70, переговорил с другими сказали что и в 30 можно уложиться
...
прошло немного времени..
времени хватает для осмысления и понимания что произошло, выручила конечно короллка, вторая машина что бы ездить на работу. обламывались бы без неё конкретно.
Хотелось бы отдельно отметить тех отзывчивых людей которые не остались равнодушными и помогли в доставке родных (водители того самого марча и витса), и оставили телефоны для возможного свидетельствования, каждому позвонил и поблагодарил.
Конечно в наше суровое время трудно достучаться до разума, спешащих людей, всем некогда и у всех дела....
Хочу дополнить отзыв,
ехали в правом ряду, справа стояли машины поворачивавшие налево, два ряда машин стояло, витз и марч, и вы знаете, как взамедленном фильме, я вижу третий ряд голову водителя, который смотрит налево и отворачивается смотря направо, медленно вылезает на перекресток...
я успел только ногу на тормоз поставить, и в мыслях было может все таки остановится объеду, а водитель истаны наоборот потом говорил зачет ты на тормаз нажал, я бы проскочил. водитель 30 лет за рулем, все категории, своя маршрутка....
в заднем сидении есть окно, в котором удобно продолжить негабарит, длинные карнизы например..
поверх родных ковриков (которые по отзывам служат дополнительной шумоизоляцией) растелил коврики которые без ванночки, удобно по салону их не нужно ловить.
В багажник влазит 3 родных размеров колеса, четвертое ну никак только в пакет и салон)