Доброго времени суток всем! Вот наконец-то и я решил написать отзыв о своём железном коне.
Прошло уже около четырёх месяцев с момента приобретения мною этого авто. В принципе я думаю этого времени достаточно, чтобы сложились кое-какие впечатления=) До Винды были: ВАЗ-21013, ВАЗ-21093, Две Висты 91 и 93 г.г. (SV-33 и SV-32 соответственно), ну и собственно говоря - Винда- пятая=) Виндом я хотел давно, но только в 20-м кузове, но немного не получилось с финансовым вопросом, по этой причине, собственно говоря, мне пришлось купить вторую Висту после продажи первой=) Ну да ладно... В общем-всё это не важно, отзыв-то про Винду!
Так вот, Тойота-Виндом, рождённый в далёком 92 году изначально сошел с японского конвейера с двигателем 3VZ и естественно с автоматом! Да! И что ещё не маловажно - с ножным ручником=), но в последствии двигатель был заменён на 2.5 по-моему где-то в Иркутске, ну а коробка и ручник уже у нас в Северном. И кстати, работает это всё в принципе отлично=)
Так вот, обратил внимание на него я давненько, так как ездил он по городу не один день - понравился=) Но что самое интересное, я не мог понять: Что это за звук у него такой при переключении?! (тогда на нём ещё прямоток стоял) Как будто на механике! Ведь Виндомов на механике нет! Оказывается ЕСТЬ!=))) Ну во общем не буду описывать долгие процедуры снятия-постановки, техосмотр и т.д. ... Во общем наконец-то она моя=) А! Забыл! Первое впечатление, когда ещё только первый раз сел в неё осмотреться... Салон-тёмный, рычит=) (одна гофра порвана была), обороты плавают и из указателей только стрелка тахометра красным горит, а сама зелёная подсветка освещает что-то в районе между половиной спидометра, половину другой стороны тахометра и чуть-чуть шкалу температуры=) Сам же спидометр адекватно вёл себя до 100км/ч, потом хоть 120, хоть 150 - один фиг - 100=), да и ещё указатель топлива врал примерно литров на 10 в сторону... Вверх короче=), так, что когда загоралась лампочка - датчик показывал ещё литров 20. Но это всё мелочи, зато ходовка была в идеале. Ничего и нигде не постукивало и не побрякивало. Двигатель сухой, рулевая рейка тоже, да и по кузову, хоть машина уже много чего повидала, было всё во общем-то хорошо.
Так как дело было зимой - решил сразу же поменять масло-фильтр-свечи-прочистить инжектор=) Думал, возможно обороты плавают из-за свечей. Открутил первые три свечи ближе к радиатору - вроде ничего, нагар, как и положено светло-коричневый, зазор вроде тоже в норме, ладно, с горем пополам выкручиваю четвёртую свечу,кто знает - тот поймёт почему, и что я вижу...? Мало того, что она чёрная, какая-то четырёх контактная, так ещё и юбка длиннее! И так остальные две... Кстати попутно я порвал два провода, один из которых был вообще не от неё, а второй попросту сгорел внутри и рассыпался, когда я выдернул его из свечного колодца шестого цилиндра... Теперь всё понятно... Кстати свап новых свечей( 550 р. шт.) и нашедшихся в гараже двух не достающих проводов от ГАЗ-53 ничего не дал=)
(Просто нужно было как-то уехать из гаража домой) Было ощущение, как будто из шести цилиндров работает два...
Во общем дополз до дома еле-еле и загнал её в ограду... На две мучительных недели (пока дожидался заказанные новые бронепровода) Кстати, цена вопроса - 3000р. за 7 новых проводов.
Пришли...Поставил...Завел... Блин!!! Неужели это моя машина?! Работает ровненько, обороты не плавают, вибрации нет... А как ЕДЕТ=))) нравится=))))
Затем пришла пора менять гофру, точнее не то, чтобы пришло время, а просто стало невозможно ездить в машине, т.к. зима и печка постоянно включена - выхлоп затягивает в салон по-жескому! На ходу ещё было ничего, а на светофоре и т.п.- невозможно! Да и башка устала каждый день болеть...
Цена вопроса 800р., работу не считаю.Только из всех гаек, которые нужно было открутить для снятия трубы, одна попалась ух какая заподлянская!!! 4 часа мы с ней провозились!!! В конце-концов открутили и то вместе со шпилькой... Попутно заменил две прокладки обоих коллекторов (где соединяются выпускной коллектор и приёмная труба) Подошли от ГАЗ-53 (на этот раз подошли=)))) Пришлось только малость внутренний диаметр расточить - цена вопроса 15+15=30р. Поставил,завел - тишина... и не воняет=)
Наконец-то дошли руки и до салона - разобрал панель приборов, впаял в сами стрелки светодиоды белые - стрелки теперь горят жёлтым и все, выкинул зелёные диоды, которые стояли в самой панели и поставил обычные лампочки. По-моему неплохо. Климат тоже желтым теперь горит. Ну и обклеил панели плёнкой под карбон - по-моему тоже неплохо. А! Ну и ещё буквы по бортам=)
В целом она мне нравится, комфортная, быстрая, и удобная машина. Ну вот пока вроде бы и всё... По мере обладания сием аппаратом, буду пополнять отзыв.