и так, начнем.... давно собирался написать отзыв о своем виндарике, но всё как то небыло времени. Теперь лежу после аварии дома, решился реализовать задуманное давным давно, к тому же автомобилю этому теперь я благодарен, он меня спас.
Машина эта, действительно, достойна похвалы. Простая в эксплуатации и ремонте, практичная, комфортабельная, мощная и это далеко не весь перечень её достоинств!
У меня это не первый автомобиль, до неё были
1) Audi 100, 44 кузов 1,9 литра 83 года
2)Audi 100 45 94год
3)Nissan Primera 12 кузов 2002год
4)Audi A6 v6 2,4л 1998год
5)Toyota Camry SV30 4s-fe
B только потом купил себе Windom 93 года трехлитровый.
ПРИОРЕТЕНИЕ
До покупки - долго искал именно такой автомобиль! Ходил по рынкам, звонил по объявлениям, при том как в своем городе так и в соседних регионах, но всё не устраивало. Иногда дело доходило до осмотра, но на нем и останавливалось. Машина действительно мощная, и потому подавляющее их большинство после серьезных ДТП, а это было крайне нежелательно. Поиски неторопливо продолжались не один год, и вот нашел! Не дорого! "Требует ремонта", набираю номер, указанный в объявлении, в результате диалога выясняю что требует ремонта двигатель, его заклинило, в остальном мелкие недочеты, но автомобиль практически не имеет пробега по россии!!!! Так как был привезен с проблеммным движком. Поехал я его смотреть, везде залез, про двигатель забыл сразу, ибо ремонтировать его дороже чем поменять, ну вроде всё в порядке. Из проблем было выявлено:
1) скол краски на заднем правом крыле
2) не работал передний левый стеклоподъемник
3) требовалась покраска бамперов
4) Трещина на лобовом стекле
5) мертвый двигатель
Цену мне назвали на него 120 тысяч, но в последствии сторговались и пришли к единому мнению по поводу её стоимости))) На следующий день, 16 сентября 2010года, уже переоформили и я стал счастливым обладателем Toyota Windom!
РЕМОНТ
Естественно первым делом автомобиль приехал на эвакуаторе и встал около моего дома. При осмотре первом мне салон показался грязным жутко, рваным, но после того как я вооружлся какой-то химией и тряпкой, он стал как новый! Восхваляя японских инженеров, приступил я к его проклейке, ремонту стеклоподъемника, заказал мотор контрактный, купил расходники и мелочи разные для ремонта.
Мотора ждал долго, приехал он только в декабре... До того как он приехал я многое успел сделать со своей новой машиной) хотя и было на чем ездить и чем заниматься. Дико раздражала касетная магнитолла, и потому было принято решение избавиться от неё и поставиь вместо неё сенсорный монитор и установить в машину компьютер! Что тоже было благополучно сделано, при том с очень маленькими затратами. И вот мотор пришел, он установлен, я еду за машиной на СТО! Ничем не описуемая радось - видеть как то что не заводилось стоит и работает!!! И вот я за её рулем!!!! выехал с Сто и понял что не зря хотел эту тачку! Резина летняя, 16 декабря, скользко дико, казалось бы, но это не помешало мне почувствовать её мощь))) вскоре был дома, хотел естественно дольше времени оставаться на дороге, но тех осмотра не было, а гайцы у нас лютуют на эту тему. На следующей же день была сделана страховка, а так как при регистрации мне написали 157 кобыл, то она стоила не так уж и много, и тех осмотр. И вот я на коне!!!!!!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Признаюсь честно, получил не совсем то чего ожидал.... Мотор слегка уставший был, а в остальном машина - СУПЕР!!!!!!! дорогу держала отлично, даже при том что ездил по началу на летней резине! Устойчивая, большая, тяжелая, дури вагон! к рулю привык не сразу, его поворачиваешь, а машина едет прямо. колеса были поменяны, к тачке привык, летала бодро. Не буду описывать, думаю не имеет смысла это, словами всё равно не опишешь. за всё время езды на ней было всего две поломки. Первая - термостат, вторая - начала бежать рейка (от того что машина долго стояла с пустой системой ГУР), но всё было устранено. Так же, сразу, были поменяны свечи, фильтра, жижа в коробке. в общем всё было нормально, пока не случилось, наверное, сомое страшное событие в моей жизни.
АВАРИЯ
Ночь, 00,30 времени, 8,06,2011, еду, впереди перекресток, горит зеленый, еду, признаюсь честно, с небольшим превышением (скорость около 80-90км/ч) вижу как едет навстречу что-то и включает поворотник левый, так как еду на зеленый, продолжаю движение, проехал перекресток и тут вижу что эта хрень (шеврале нива) ныряет по меня.... Я в тормоз, тормозной путь до удара составил 11 метров, сколько скорости скинуть успел - не знаю, помню как почувствовал удар и нашину потянуло влево и я уехал на встречку и в ограждение..... С какой скоростью ехал он - не знаю, но когда я вышел из машины - первая мысь у меня в голове проскочила про то что машины у меня больше нет.....был бы слева - был бы трупом, а так отделался разбитым об стекло лбом и ссадинами, которых, к тому же, не так уж и много.... на место ДТП прибыли пожарники, зачем то их было 3 машины, и скорая, на которой меня и увезли, зачем тож хз. До того как увезла меня скорая, успел подойти к водителю того шевролета и задать вопрос по какой причине ездит он так, на что получил ответ: "я тебя не видел". Сейчас бегаю по больницам и в ГАИ, не знаю чем всё закончится, ибо водила тот пропал и ГАИ найти его не может... Показаний и объяснений он никаких не давал..... Машину до ужаса жалко... Отзыв не закончен, как всё завершится - обязательно допишу.