Выбирал машину по внешнему виду. Тупо красивая. Перед покупкой вместе с продавцом загнали в сервис в "нейтральные воды", чтобы всё по-чесноку, на диагностику всего автомобиля. Нашли недочёты. В целом тактико-технические харатеристики: длина разбега-пробега, крейсерская скорость, расход горючего на 1 пассажиро-километр, тяга двигателя и пр. - в норме (вроде бы). Сговорились на 263 штуки.
За руль сел только после покупки. А так меня продавец по городу покатал.
Сел за руль. Лёгкое касание акселератора и сразу уверенное движение вперёд. Ощущения заявленным 210 л.с. соответствуют. А мне больше и не надо. По городу 50-60км/ч под любимую музыку вечером, после работы кататься само-то.
Экстерьер:
Вид спереди. Кажется , что своё вдохновение дизайнеры новой мазды6 брали у виндома. Капот длинный широкий. На второй день сдавал назад, торчала ветка из земли, так прямо снял стружку с бампера-царапина глубокая получилась. Думаю при таких габаритах парктроник будет весьма актуален. Если вальяжно развалится в кресле, так мне удобней (рост 190 вес 100кг), то капота не видно ваще. Его габариты рисуешь в своём воображении.
Вид сзади. Что сказать - красиво. Не смотря на возраст. Свою магическую привлекательность проявляет в полной мере вечером после мойки. Сдавать назад, тоже надо вниамательно. По зеркалам смотришь - всё. Выходишь, смотришь - можно ещё пол-метра протянуть.
Вид сбоку. Если честно, то как-то так, семь на восемь. Вообщем, вид спереди интересней.
Интерьер:
Мягкий качественный пластик. Водительское сиденье на эл. приводе. Регулируемая яркость подсветки приборов. Очень нравится технологоческое отверстие в спинке заднего сиденья. То есть можно, не выходя из машины проверить самочуствие жертвы, если таковая имеется в наличии. Так как возить доски, там и прочий гипсокартон - не айс.
Ну как-то так...