Как я приобрел Виндом? Я к этому шел два месяца. Перед ним у меня был старый добрый Прадик в 90м кузове с легендарным двигателем 1KZ, он мне нравился, ноя хотел купить что нибудь другое, какой нибудь седан типа Камри, примерно за те же деньги, что предыдущий автомобиль. Начались поиски Камри выпуска от 2008г и старше. Все что ни смотрел было с различными анекдотичными историями типа - жена ездила, поэтому царапин так много; панель треснула потому что на солнце нагрело, да у них болезнь такая, ну и много еще чего забавного. Далее я посмотрел Премио 08г, там тоже интересный владелец - ПТС дубликат, потому что прописка временная и приходилось каждые полгода вписывать себя в ПТС, перерегистрирвать так сказать, а так - я один владелец! А этот страшный звук при езде, это ерундовая неисправность, которую исправить стоит копейки. А не едет тачка нифига - надо жидкость поменять в вариаторе и полетит! Насмотревшись вариаторных аллионов и премио, решил купить что нибудь легендарное типа Кроун или Марк года 2000-2002. Тем более еще и деньги остались бы. Нашел Кроун, хозяин парень лет 30, второй хозяин, продает потому что лишили прав за езду пьяным. Двигатель контрактный, недавно поставил, чеки показывал и все такое. В салоне этого достойного автомобиля создается такое впечатление, что там всегда кто то бухал, курил и неизвестно чем только занимался. Осмотр на яме тоже улыбнул). Зато, первый хозяин по ПТС (оригинал), был владелец кафе Светлая ночь)))! Далее смотрелись Марки, из разноцветных деталей кузова, иногда не выходя из машины.
Так прошло почти два месяца, я пришел к выводу, что подобные машины если они в хорошем состоянии, то их либо продают среди своих, либо дорого, либо продолжают ездить.
Один знакомый спросил у меня, смотрел ли я Виндом? И тогда я заинтересовался. Ведь один наш общий знакомый ездил на таком около пяти лет и особо забот с ним не знал. Почитав про данную модель отзывы, статьи в интернете я приступил к поиску. Смотрел все от 360 до 500 примерно, уже точно не помню. Ездил и на рынок смотреть "в идеальном" состоянии, как и прочие тачки на Монтажной Виндом. Скоро я понял, что цена на них в основном зависит от того, на сколько хозяин ее любит, потому что я не нашел из тех, что продавались в данный момент времени ни одной целой. Но отступать я уже не хотел. Мне понравился и экстерьер, и интерьер, и то что под капотом, и практичность подбора расходников, и даже то, что привод передний - не придется зимой испытывать неудобство, поднимаясь в пробке в горку.
Нашелся подходящий вариант, с чистым салоном (за исключением волос от норковой шапки на потолке возле водительского кресла))), нормальным ПТСом и работающим штатным оборудованием. Под капотом все огонь. Передний бампер был сделан с применением тайного кузовного кунг-фу нашими стратегическими партнерами из поднебесной, заменено левое переднее крыло и левая передняя дверь, лонжероны без ремонта, подушки безопасности не сорваны (а их 8 штук), в общем я смирился с данными косяками. Далее мы прокатились, автомат работал идеально, несмотря на то что жижа была далеко несвежей. Решение было окончательным когда от нажима на педаль газа приятно вдавило в кресло. Скинув цену за обозначенные кузовные дефекты я стал владельцем Виндома.
Мне очень понравилась его динамика, особенного после дизельного Прадика. Я понял, что такое когда говорят, что машина едет! И это ощущение приносит огромное удовольствие от вождения (по сравнению с тем, что у меня до этого было от 1,5 до 2,4л). Поскольку у меня остались деньги, после замены фильтров (кстати, на салонном фильтре не хватало для полного счастья только мертвого воробья, не понимаю таких людей) и жидкостей, я решил немного улучшить звук. Заехал в специализированный сервис, там меня обрадовали, что немного не получится, надо все переделывать, так как тут к штатному усилителю подключены все колонки и штатный саб. Кроме как полной заменой не обойтись. Насчитали на загибали пальцев и я поехал от спецов подальше. По счастливой случайности в магазине электроники встретил знакомого, разговорились, он сказал мне, что знает как все сделать. Купил я головное устройство Пионер в районе 22 т.р., саб остался с прошлой машины, его я брал за 9900, тв тюнер Марубокс в районе 5, провода для саба в районе 3т.р. (цены со скидками на все начиная с тюнера) и переходник позволяющий использовать штатную акустику запитанную на штатный усилитель, что то около 2,5 т.р.. Переходник называется - Absolute интерфейс LC 200 Toyota Prado 120 (для подключения головного устройства к штатному усилителю) - 2700р. и не нужно бешеных денег! Ну и плюс шумка на двери. Так что не надо верить первым встречным "спецам" у которых задача снять с вас побольше.
В процессе дальнейшей эксплуатации, я понял, что этот автомобиль - просто создан для трассы, дорогу держит идеально, с обгоном проблем нет вообще никаких. По расходу на трассе я написал 11, потому что люблю ехать там где позволяет дорога - достаточно быстро. Если ехать до 130 км/ч то расход можно держать и до 10л/100км. В городе самый большой расход у меня был 25/100, зато настроение было супер! Если же просто передвигаться по городу притапливая когда надо, то будет кушать умеренно в районе 14-15л. Масло не ест вовсе (toyota 0W-20, можно и 5W-30). В общем, впечатления от машины только положительные. Проблема была у меня пока одна - как заменить перегоревшие лампочки габаритов. Для этого нужно снимать бампер, но поскольку в моем случае он сделан из китайских заклинаний и хомутов, я отогнул подкрылки и добрался куда надо (как на целом не знаю). После очередной поездки на море планирую заменить бампер на новый и к концу года поставить достойные колеса.
Дальше я со своим Виндомом уехал на другой конец страны и продолжил его тестировать. Много людей следят глазами за необычной для этих мест машиной и регионом на номерах. Инспектор ДПС не тормозит, потому что не видит кто сидит за рулем, игру пешеходов - "беги или умри" наверное придумали здесь, поэтому если ты видишь зебру, лучше скинуть скорость. Как то так
По мере сил буду дополнять отзыв. Всем успехов...