Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1993

Тойота Виндом 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
16835
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей моего отзыва. Продал я своего Виндаря месяц назад и должен сказать что было жаль его отдавать, т.к. сил и средств в него "впулил" много.
   Начну с того что до него у меня был Чайзер 2,5, который "ушёл" из двора холодной зимней ночью, даже вспоминать о том шоке, который я испытал когда вышел с утра на работу, а его нет, спустя полтора года мягко сказать "неприятно"... После того как всеми возможными способами пытался его найти и это ни к чему не привело встал вопрос о покупке авто. Денег было немного, а хотелось конечно что-нить "получше", благо цены тогда ещё были приемлемыми, ни как сейчас. И после скитаний в поисках более-менее "нормального" авто решил взять чёрно-серого виндаря в очень унылом состоянии, но я знал что "оживить" постепенно я его смогу.
   По кузову он был весь косяках, вмятин не было, но бампера, накладки на дверях все были в царапинах и сколах. Гудел ГУР, сильно "сёк" глушитель, такое чувство что "ходовка" "жила" своей жизнью и виндарь ехал куда хотел, но не туда куда хочешь ты))). После 30 минут езды, загорелся чек аккумулятора(замена щеток генератора проблему решила) об остальных "болячках" далее.
   После осмотра на подъёмнике, как я и ожидал, "мёртвым" было всё!!! Масло лилось отовсюду(с головы, гидрача, коробки, поддона двиглы). В итоге понемногу я начал его "оживлять". Ремонт "головы"(ГРМ, ролики, натяжители и т.д.), замена ГУРа с пайкой шланга высокого давления, замена 2х гофр глушителя, поддоны на новый герметик, всего даже не вспомнишь.
   Пришла зима и как говориться "петух клюнул" кое как добрался до шиномонтажки на летней резине и там мне поведали что 3 колеса "винтом", штатное литьё пришлось сдать на цвет.мет. и купить новое с зимней резиной. Должен сказать что несмотря на все эти сюрпризы я очень привык к машине, передний привод, TRC - зимой очень помогают, с Чайничком не сравнить. Так на "мёртвой" ходовке и проездил всю зиму, т.к. посчитал что стойки, резинки в мороз смысла не было менять. Весной всё-таки добрался и до неё. Заменил практически всё, кроме пружин, стояли проставки как потом оказалось от таза под стойками(их кстати KYB на виндаря как я понял не делают, только TEMS, регулируемые, которые стоят "как самолёт"). В итоге пришлось взять контракты(взять с них нормальные опоры(с TEMSа не подходят)) и KYB новые с камрюхи. Про саленты и остальные расходники не говорю. Короче, после изъятия из семейного бюджета примерно 30тыс.))) машинка "поехала", да так что я даже не ожидал... Ездил и наслаждался, особенно это ощущалось на трассе при скорости 150-160км/ч он чувствует себя вполне комфортно не говоря уже обо мне)))
   Радость была не долгой............... Летом, с повышением температуры воздуха, поднялась и температура двигла, больше получаса в жару нельзя было проехать, начинало выбрасывать антифриз, конечно замена крышки радиатора не спасла, а помогла только проточка головок блока и замена прокладок под ними(опять же бюджет серьёзно пострадал)
    Потом была покраска, сигналка, музыка, ксенон, тонировка и когда уже казалось бы сделал всё, и едет мягко, резво...........интерес пропал или может быть ностальгия по заднеприводным замучила решил продать.
    Сейчас, езжу на Аристе, т.к. проникся какой-то любовью к Тойото-лексусам. И иногда когда вижу мимо проезжающих виндарей, ностальгия мучает и хочется ещё раз на нём прокатится)))
   Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь первый опыт написания отзыва удался)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5+
молодец что оживил!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
21
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
нравятся мне виндумы, камри променант и висты тех лет. фоток мало.
16
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 63
Хороший отзыв для 1 раза, а Винд всегда был достойным апаратом
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
3
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Хороший отзыв с любовь о машине написано. Сил на восстановление и денег похоже ушло не мало , а то что пропал к авто интерес , скорее всего автор любит что-то доделывать, дорабатывать, улучшать и восстанавливать. Нового чего-то захотелось. Удачи. 5 !
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Сердцу не прикажешь.Пять.
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Сергей Тойода:
Хороший отзыв для 1 раза, а Винд всегда был достойным апаратом
Всегда был ХРЕНОВЫМ аппаратом, особенно с 2,5 мотором.
У знакомых были такие достойные аппараты, Грации, Куалисы -ВСе меняли двигателя на контрактные, и срочно продавали.
6
34
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
dmitri0479:
нравятся мне виндумы, камри променант и висты тех лет. фоток мало.
)) и что не видел ..изнутри? в японопроме? ))тех лет еще фоток с клабища попроси
 
19
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
+5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
4
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
evgen38s:
Всегда был ХРЕНОВЫМ аппаратом, особенно с 2,5 мотором.
У знакомых были такие достойные аппараты, Грации, Куалисы -ВСе меняли двигателя на контрактные, и срочно продавали.
" У знакомых...". Если не ездил на этих аппаратах,то и нечего п....еть.
21
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Я ничего не имею против ездовых качеств этих авто, но двигателя полное Г
3
10
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
zeng:
)) и что не видел ..изнутри? в японопроме? ))тех лет еще фоток с клабища попроси
да все я там видел, только иногда детали салона, и не только отличаются, хотелось бы посмотреть как в этом виндаре.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1279
И всёравно маркообразные круче)
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
8
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Вот твердый Пять! Человек тачку поднял на ноги. Просто молодец!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Классная тачила! Была такая же, ролик рассыпался грм слетел и хоть бы хны))) поставили все на место и все гуд) очень надежный движок и короба! Подвеска конечно же намного мощнее чем у ниссцан!
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
8
1
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
Мега надёжный авто, марк по сравнению с ним убогое корыто.
5
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
За реанимацию только пять. Винда класс. Жалко чайзера. Ариста классная тачка, береги ее. Отзыв нормальный.
____________________-
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2964
4vz и 3vz плохие моторы, у меня был Проминант с 4vz стуканул *****..Повышенный износ шеек колена, перегрев пихла конструкивный просчёт - тонкие каналы для охлаждения и ничего с этим не поделаешь, высокий расход масла и бензина - всё это про 4vz и 3vz, а по поводу перегрева - мой друг потавил дополнительную электро помпу на Виндом от Газели и он практически не греется, до того скипятил мотор 3-4е раза, кольца залегли..В общем решили капиталить и разобрав пихло поняли что ловить с него нечего - стенки поршней между кольцами просто рассыпались в руках как и сами кольца, пришлось брать контрактный, а что было в системе охлаждения..Короче кто надумает брать Виндаря - готовтесь к капиталке и то хватит не надолго. Кто не верит - его право, у меня был личный печальный опыт и я знаю про эти моторы не по наслышки.И ещё штатная помпа не справляется до помпа нужна полюбому.
10
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
sergey-54:
4vz и 3vz плохие моторы, у меня был Проминант с 4vz стуканул *****..Повышенный износ шеек колена, перегрев пихла конструкивный просчёт - тонкие каналы для охлаждения и ничего с этим не поделаешь, высокий расход масла и бензина - всё это про 4vz и 3vz, а по поводу перегрева - мой друг потавил дополнительную электро помпу на Виндом от Газели и он практически не греется, до того скипятил мотор 3-4е раза, кольца залегли..В общем решили капиталить и разобрав пихло поняли что ловить с него нечего - стенки поршней между кольцами просто рассыпались в руках как и сами кольца, пришлось брать контрактный, а что было в системе охлаждения..Короче кто надумает брать Виндаря - готовтесь к капиталке и то хватит не надолго. Кто не верит - его право, у меня был личный печальный опыт и я знаю про эти моторы не по наслышки.И ещё штатная помпа не справляется до помпа нужна полюбому.
Вам похоже достался очень уставший экземпляр....)))
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
салончик ваще класс!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3878
был у меня виндом 94 г.в., 4VZ ,один раз перегрел но последствий вообще не было!!!.доливал масло меньше 0,5 на 10.000км. при быстрой манере вождения.

неисправности за 3 года эксплуатации

1)один раз заменил левый привод рассыпался.
2)заменил игольчатый клапан на кондиционере
3) стоики и пружины оригинал
И ВСЁ!!!
и все жидкости были заменены на синтетику
ну масло,колодки,бензин
+метла,G комплектация. отличная машина,хороший всеядный мотор.
авторемон & кузовной ремонт
5
3
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
У меня camry prominent 1991года, двиг 4vz в одних руках 12 лет брался бп. Неубиваемый двигун, учитывая манеру вождения. Едит 230 кмч до ста 8,5 секунд. Родные свечи!!! Один раз менялась прокладка под передней головой. К перегреву не склонен. Все беды начинаются с того что радиатор изнутри засерается от нашего тосола, так же снаружи из-за пуха и.т.д. Начинает сильно маслать гидро вентелятор системы охлаждения, рвётся шланг. Двиг соответственно начинает греться. Сам двиг здесь не причём.
11
2
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
Те у которых рассыпаются кольца и стенки поршней это ж какой там пробег уже??? Тыщ 500-600. И машины те видать уже 10 хозяев видели.
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Дмитрий-042:
Вам похоже достался очень уставший экземпляр....)))
Конечно!!! Как таёта сломалась так обязательно это был уставший экземпляр.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2964
ребятам которые сомневаются и кричат что мотор хороший, что 12 лет , да я, да у меня наберите в Гугле всемогущем " ХОРОШИЙ ЛИ МОТОР 4vVZ-FE?" - Будете приятно удивлены что мотор считается очень неудачным..
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Morfiys:
Те у которых рассыпаются кольца и стенки поршней это ж какой там пробег уже??? Тыщ 500-600. И машины те видать уже 10 хозяев видели.
может масло редко меняли, либо вовремя не доливали)))) может 80й бенз лили и вваливали на нем, да много может быть причин "усталости" повышеного износа"....
На личном опыте Вам поведаю были две тачки с такими моторами 1MZ-FE камри 3л. 95 г. 4VZ брал 40 тыс пробега было, виндом 2.5 л. 93 г.в. брал 120 тыс было. Так в общей сложности проехал на этих машинах около 250 000 км. На камрюхе за 120 тыс в двигле вапче ничего не менял кроме свечей и масла никогда ни грелась и почти не доливал масло! На виндоме было дело грм слетал ролик рассыпался 200 т с лишним был пробег и помпу заодо поменял подтекала и все! Можете гуглить сколько угодно, но Я в реале много поездил на этих моторах очень удовлетворен надежностью и тягой!
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Дмитрий-042:
может масло редко меняли, либо вовремя не доливали)))) может 80й бенз лили и вваливали на нем, да много может быть причин "усталости" повышеного износа".... На личном опыте Вам поведаю были две тачки с такими моторами 1MZ-FE камри 3л. 95 г. 4VZ брал 40 тыс пробега было, виндом 2.5 л. 93 г.в. брал 120 тыс было. Так в общей сложности проехал на этих машинах около 250 000 км. На камрюхе за 120 тыс в двигле вапче ничего не менял кроме свечей и масла никогда ни грелась и почти не доливал масло! На виндоме было дело грм слетал ролик рассыпался 200 т с лишним был пробег и помпу заодо поменял подтекала и все! Можете гуглить сколько угодно, но Я в реале много поездил на этих моторах очень удовлетворен надежностью и тягой!
250тыщ. в общей сложности на моторах с такими обьемами вообще ниочем.
Вот у брата ниссан санни с пробегом 300тыщ.(+ Скручен), 130тыщ-его нещадной эксплуатации за 1,5года-и масло почти не доливает-ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
evgen38s:
250тыщ. в общей сложности на моторах с такими обьемами вообще ниочем. Вот у брата ниссан санни с пробегом 300тыщ.(+ Скручен), 130тыщ-его нещадной эксплуатации за 1,5года-и масло почти не доливает-ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА.
В наших условиях очень даже о чем когда -40 и ты каждый день ее заводишь изредка с прогревами или без....) Когда лето жара с кондером в пробках тоже не слабый напряг!
На своих прежни тачках кстати я не знаю сколько было скручено)))) может 100 а может и 200 тыс)))
 
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 427
sergey-54:
ребятам которые сомневаются и кричат что мотор хороший, что 12 лет , да я, да у меня наберите в Гугле всемогущем " ХОРОШИЙ ЛИ МОТОР 4vVZ-FE?" - Будете приятно удивлены что мотор считается очень неудачным..
А что я тебе могу сказать когда машина реально 12 лет ездит без проблем а ей уже 21 год. И ездит так что всякие чайзеры tourer S отдыхают.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Morfiys:
У меня camry prominent 1991года, двиг 4vz в одних руках 12 лет брался бп. Неубиваемый двигун, учитывая манеру вождения. Едит 230 кмч до ста 8,5 секунд. Родные свечи!!! Один раз менялась прокладка под передней головой. К перегреву не склонен. Все беды начинаются с того что радиатор изнутри засерается от нашего тосола, так же снаружи из-за пуха и.т.д. Начинает сильно маслать гидро вентелятор системы охлаждения, рвётся шланг. Двиг соответственно начинает греться. Сам двиг здесь не причём.
В моём случае, когда сняли головы, они были как-будто изъедены термитами на месте соприкосновения прокладок к ним, газы с поршней через эти "троншеи" попадали в систему охлаждения и поэтому выкидывало антифриз через расширительный бачок.
Мой отзыв: Toyota Windom 1993
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Всем привет от самого верного виндомовода.
С 99 года только Виндомы и все ездят- движки эти очень хорошие, но некоторые в начале 2000 путали Виндом Бэхой М-кой и гоняли почем зря. Этого они не любят- 2500-3000 вот их любимые обороты. Первый Виндом ездит до сих пор пробег под пол ляма, у остальных от 150т. и больше и тьфу тьфу тьфу.
Кстати мой кот Виндом тоже ниче так живет и рекламирует ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ у нас на даче.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1279
ну незнаю у друга был виндом 1993, итог двс под замену. Это было лет 12 назад.)
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Серррёга:
ну незнаю у друга был виндом 1993, итог двс под замену. Это было лет 12 назад.)
Я тоже недоумеваю! У меня товарищ купил ауди а5 дизелька НОВУЮ 30 000 и двигатель под замену!!!)))) Масла жрала перед кончиной немеряно!!!))))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Дмитрий-042:
Я тоже недоумеваю! У меня товарищ купил ауди а5 дизелька НОВУЮ 30 000 и двигатель под замену!!!)))) Масла жрала перед кончиной немеряно!!!))))
Дизель в России это нонсенс!!! Сам знаю о заменах двигателей на виндом (около 10% машин в возрасте 10-15 лет)- общая цена с установкой 30-50т.р.- зато остальное все ходит 500т.р без проблем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
Вот щас в раздумиях насчет виндома.. хочу себе взять... !!!считаю что машина молодежная ))) главное мощная !))
для нас нет невозможного
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
yushkoff:
Вот щас в раздумиях насчет виндома.. хочу себе взять... !!!считаю что машина молодежная ))) главное мощная !))
Бери конечно тачка что надо...)
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
отзыв 5+))был такой же, продал, остались передние стойки (япония) отдам по дешевле 89618451134 Александр
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Купил такого же,с заклинившим двиглом,подскажите ссылку,по руководству по ремонту,плиз! Еще стрелки на табло не загораются,слышал что лечится заменой конденсаторов? Где вообще можно тех. информацию глянуть?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 18
как со стрелками разобраться только заменой всей понельки и где ее найти ее ни где не или есть какойто другой хот аааааааааааааааа
 
 
Ответить
Сарканд Казахстан
Сообщений: 1
народ помогите! у меня виндом горит чек двигателя, сразу пропадает тяга и не работает анти букс. диагностика показывает ДДД датчики детонации. разъеденяю штекер и обратно соединяю, тухнет и какое то время нормально работает и тянет через какое то время опять загорается. подскажите что делать?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
только учусь:
народ помогите! у меня виндом горит чек двигателя, сразу пропадает тяга и не работает анти букс. диагностика показывает ДДД датчики детонации. разъеденяю штекер и обратно соединяю, тухнет и какое то время нормально работает и тянет через какое то время опять загорается. подскажите что делать?
Две ошибки по обоим датчикам детонации?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1993 в России