Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1993

Тойота Виндом 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
18745
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей моего отзыва. Продал я своего Виндаря месяц назад и должен сказать что было жаль его отдавать, т.к. сил и средств в него "впулил" много.
   Начну с того что до него у меня был Чайзер 2,5, который "ушёл" из двора холодной зимней ночью, даже вспоминать о том шоке, который я испытал когда вышел с утра на работу, а его нет, спустя полтора года мягко сказать "неприятно"... После того как всеми возможными способами пытался его найти и это ни к чему не привело встал вопрос о покупке авто. Денег было немного, а хотелось конечно что-нить "получше", благо цены тогда ещё были приемлемыми, ни как сейчас. И после скитаний в поисках более-менее "нормального" авто решил взять чёрно-серого виндаря в очень унылом состоянии, но я знал что "оживить" постепенно я его смогу.
   По кузову он был весь косяках, вмятин не было, но бампера, накладки на дверях все были в царапинах и сколах. Гудел ГУР, сильно "сёк" глушитель, такое чувство что "ходовка" "жила" своей жизнью и виндарь ехал куда хотел, но не туда куда хочешь ты))). После 30 минут езды, загорелся чек аккумулятора(замена щеток генератора проблему решила) об остальных "болячках" далее.
   После осмотра на подъёмнике, как я и ожидал, "мёртвым" было всё!!! Масло лилось отовсюду(с головы, гидрача, коробки, поддона двиглы). В итоге понемногу я начал его "оживлять". Ремонт "головы"(ГРМ, ролики, натяжители и т.д.), замена ГУРа с пайкой шланга высокого давления, замена 2х гофр глушителя, поддоны на новый герметик, всего даже не вспомнишь.
   Пришла зима и как говориться "петух клюнул" кое как добрался до шиномонтажки на летней резине и там мне поведали что 3 колеса "винтом", штатное литьё пришлось сдать на цвет.мет. и купить новое с зимней резиной. Должен сказать что несмотря на все эти сюрпризы я очень привык к машине, передний привод, TRC - зимой очень помогают, с Чайничком не сравнить. Так на "мёртвой" ходовке и проездил всю зиму, т.к. посчитал что стойки, резинки в мороз смысла не было менять. Весной всё-таки добрался и до неё. Заменил практически всё, кроме пружин, стояли проставки как потом оказалось от таза под стойками(их кстати KYB на виндаря как я понял не делают, только TEMS, регулируемые, которые стоят "как самолёт"). В итоге пришлось взять контракты(взять с них нормальные опоры(с TEMSа не подходят)) и KYB новые с камрюхи. Про саленты и остальные расходники не говорю. Короче, после изъятия из семейного бюджета примерно 30тыс.))) машинка "поехала", да так что я даже не ожидал... Ездил и наслаждался, особенно это ощущалось на трассе при скорости 150-160км/ч он чувствует себя вполне комфортно не говоря уже обо мне)))
   Радость была не долгой............... Летом, с повышением температуры воздуха, поднялась и температура двигла, больше получаса в жару нельзя было проехать, начинало выбрасывать антифриз, конечно замена крышки радиатора не спасла, а помогла только проточка головок блока и замена прокладок под ними(опять же бюджет серьёзно пострадал)
    Потом была покраска, сигналка, музыка, ксенон, тонировка и когда уже казалось бы сделал всё, и едет мягко, резво...........интерес пропал или может быть ностальгия по заднеприводным замучила решил продать.
    Сейчас, езжу на Аристе, т.к. проникся какой-то любовью к Тойото-лексусам. И иногда когда вижу мимо проезжающих виндарей, ностальгия мучает и хочется ещё раз на нём прокатится)))
   Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь первый опыт написания отзыва удался)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5+
молодец что оживил!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
21
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
нравятся мне виндумы, камри променант и висты тех лет. фоток мало.
16
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 63
Хороший отзыв для 1 раза, а Винд всегда был достойным апаратом
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
3
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Хороший отзыв с любовь о машине написано. Сил на восстановление и денег похоже ушло не мало , а то что пропал к авто интерес , скорее всего автор любит что-то доделывать, дорабатывать, улучшать и восстанавливать. Нового чего-то захотелось. Удачи. 5 !
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Сердцу не прикажешь.Пять.
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Сергей Тойода:
Хороший отзыв для 1 раза, а Винд всегда был достойным апаратом
Всегда был ХРЕНОВЫМ аппаратом, особенно с 2,5 мотором.
У знакомых были такие достойные аппараты, Грации, Куалисы -ВСе меняли двигателя на контрактные, и срочно продавали.
6
37
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
dmitri0479:
нравятся мне виндумы, камри променант и висты тех лет. фоток мало.
)) и что не видел ..изнутри? в японопроме? ))тех лет еще фоток с клабища попроси
 
20
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
+5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
4
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
evgen38s:
Всегда был ХРЕНОВЫМ аппаратом, особенно с 2,5 мотором.
У знакомых были такие достойные аппараты, Грации, Куалисы -ВСе меняли двигателя на контрактные, и срочно продавали.
" У знакомых...". Если не ездил на этих аппаратах,то и нечего п....еть.
25
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Я ничего не имею против ездовых качеств этих авто, но двигателя полное Г
3
11
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
zeng:
)) и что не видел ..изнутри? в японопроме? ))тех лет еще фоток с клабища попроси
да все я там видел, только иногда детали салона, и не только отличаются, хотелось бы посмотреть как в этом виндаре.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
И всёравно маркообразные круче)
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
9
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Вот твердый Пять! Человек тачку поднял на ноги. Просто молодец!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Классная тачила! Была такая же, ролик рассыпался грм слетел и хоть бы хны))) поставили все на место и все гуд) очень надежный движок и короба! Подвеска конечно же намного мощнее чем у ниссцан!
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
8
1
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
Мега надёжный авто, марк по сравнению с ним убогое корыто.
5
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
За реанимацию только пять. Винда класс. Жалко чайзера. Ариста классная тачка, береги ее. Отзыв нормальный.
____________________-
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
4vz и 3vz плохие моторы, у меня был Проминант с 4vz стуканул *****..Повышенный износ шеек колена, перегрев пихла конструкивный просчёт - тонкие каналы для охлаждения и ничего с этим не поделаешь, высокий расход масла и бензина - всё это про 4vz и 3vz, а по поводу перегрева - мой друг потавил дополнительную электро помпу на Виндом от Газели и он практически не греется, до того скипятил мотор 3-4е раза, кольца залегли..В общем решили капиталить и разобрав пихло поняли что ловить с него нечего - стенки поршней между кольцами просто рассыпались в руках как и сами кольца, пришлось брать контрактный, а что было в системе охлаждения..Короче кто надумает брать Виндаря - готовтесь к капиталке и то хватит не надолго. Кто не верит - его право, у меня был личный печальный опыт и я знаю про эти моторы не по наслышки.И ещё штатная помпа не справляется до помпа нужна полюбому.
10
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
sergey-54:
4vz и 3vz плохие моторы, у меня был Проминант с 4vz стуканул *****..Повышенный износ шеек колена, перегрев пихла конструкивный просчёт - тонкие каналы для охлаждения и ничего с этим не поделаешь, высокий расход масла и бензина - всё это про 4vz и 3vz, а по поводу перегрева - мой друг потавил дополнительную электро помпу на Виндом от Газели и он практически не греется, до того скипятил мотор 3-4е раза, кольца залегли..В общем решили капиталить и разобрав пихло поняли что ловить с него нечего - стенки поршней между кольцами просто рассыпались в руках как и сами кольца, пришлось брать контрактный, а что было в системе охлаждения..Короче кто надумает брать Виндаря - готовтесь к капиталке и то хватит не надолго. Кто не верит - его право, у меня был личный печальный опыт и я знаю про эти моторы не по наслышки.И ещё штатная помпа не справляется до помпа нужна полюбому.
Вам похоже достался очень уставший экземпляр....)))
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
салончик ваще класс!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
был у меня виндом 94 г.в., 4VZ ,один раз перегрел но последствий вообще не было!!!.доливал масло меньше 0,5 на 10.000км. при быстрой манере вождения.

неисправности за 3 года эксплуатации

1)один раз заменил левый привод рассыпался.
2)заменил игольчатый клапан на кондиционере
3) стоики и пружины оригинал
И ВСЁ!!!
и все жидкости были заменены на синтетику
ну масло,колодки,бензин
+метла,G комплектация. отличная машина,хороший всеядный мотор.
авторемон & кузовной ремонт
5
3
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
У меня camry prominent 1991года, двиг 4vz в одних руках 12 лет брался бп. Неубиваемый двигун, учитывая манеру вождения. Едит 230 кмч до ста 8,5 секунд. Родные свечи!!! Один раз менялась прокладка под передней головой. К перегреву не склонен. Все беды начинаются с того что радиатор изнутри засерается от нашего тосола, так же снаружи из-за пуха и.т.д. Начинает сильно маслать гидро вентелятор системы охлаждения, рвётся шланг. Двиг соответственно начинает греться. Сам двиг здесь не причём.
12
2
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
Те у которых рассыпаются кольца и стенки поршней это ж какой там пробег уже??? Тыщ 500-600. И машины те видать уже 10 хозяев видели.
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Дмитрий-042:
Вам похоже достался очень уставший экземпляр....)))
Конечно!!! Как таёта сломалась так обязательно это был уставший экземпляр.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3719
ребятам которые сомневаются и кричат что мотор хороший, что 12 лет , да я, да у меня наберите в Гугле всемогущем " ХОРОШИЙ ЛИ МОТОР 4vVZ-FE?" - Будете приятно удивлены что мотор считается очень неудачным..
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Morfiys:
Те у которых рассыпаются кольца и стенки поршней это ж какой там пробег уже??? Тыщ 500-600. И машины те видать уже 10 хозяев видели.
может масло редко меняли, либо вовремя не доливали)))) может 80й бенз лили и вваливали на нем, да много может быть причин "усталости" повышеного износа"....
На личном опыте Вам поведаю были две тачки с такими моторами 1MZ-FE камри 3л. 95 г. 4VZ брал 40 тыс пробега было, виндом 2.5 л. 93 г.в. брал 120 тыс было. Так в общей сложности проехал на этих машинах около 250 000 км. На камрюхе за 120 тыс в двигле вапче ничего не менял кроме свечей и масла никогда ни грелась и почти не доливал масло! На виндоме было дело грм слетал ролик рассыпался 200 т с лишним был пробег и помпу заодо поменял подтекала и все! Можете гуглить сколько угодно, но Я в реале много поездил на этих моторах очень удовлетворен надежностью и тягой!
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Дмитрий-042:
может масло редко меняли, либо вовремя не доливали)))) может 80й бенз лили и вваливали на нем, да много может быть причин "усталости" повышеного износа".... На личном опыте Вам поведаю были две тачки с такими моторами 1MZ-FE камри 3л. 95 г. 4VZ брал 40 тыс пробега было, виндом 2.5 л. 93 г.в. брал 120 тыс было. Так в общей сложности проехал на этих машинах около 250 000 км. На камрюхе за 120 тыс в двигле вапче ничего не менял кроме свечей и масла никогда ни грелась и почти не доливал масло! На виндоме было дело грм слетал ролик рассыпался 200 т с лишним был пробег и помпу заодо поменял подтекала и все! Можете гуглить сколько угодно, но Я в реале много поездил на этих моторах очень удовлетворен надежностью и тягой!
250тыщ. в общей сложности на моторах с такими обьемами вообще ниочем.
Вот у брата ниссан санни с пробегом 300тыщ.(+ Скручен), 130тыщ-его нещадной эксплуатации за 1,5года-и масло почти не доливает-ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
evgen38s:
250тыщ. в общей сложности на моторах с такими обьемами вообще ниочем. Вот у брата ниссан санни с пробегом 300тыщ.(+ Скручен), 130тыщ-его нещадной эксплуатации за 1,5года-и масло почти не доливает-ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА.
В наших условиях очень даже о чем когда -40 и ты каждый день ее заводишь изредка с прогревами или без....) Когда лето жара с кондером в пробках тоже не слабый напряг!
На своих прежни тачках кстати я не знаю сколько было скручено)))) может 100 а может и 200 тыс)))
 
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
sergey-54:
ребятам которые сомневаются и кричат что мотор хороший, что 12 лет , да я, да у меня наберите в Гугле всемогущем " ХОРОШИЙ ЛИ МОТОР 4vVZ-FE?" - Будете приятно удивлены что мотор считается очень неудачным..
А что я тебе могу сказать когда машина реально 12 лет ездит без проблем а ей уже 21 год. И ездит так что всякие чайзеры tourer S отдыхают.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Morfiys:
У меня camry prominent 1991года, двиг 4vz в одних руках 12 лет брался бп. Неубиваемый двигун, учитывая манеру вождения. Едит 230 кмч до ста 8,5 секунд. Родные свечи!!! Один раз менялась прокладка под передней головой. К перегреву не склонен. Все беды начинаются с того что радиатор изнутри засерается от нашего тосола, так же снаружи из-за пуха и.т.д. Начинает сильно маслать гидро вентелятор системы охлаждения, рвётся шланг. Двиг соответственно начинает греться. Сам двиг здесь не причём.
В моём случае, когда сняли головы, они были как-будто изъедены термитами на месте соприкосновения прокладок к ним, газы с поршней через эти "троншеи" попадали в систему охлаждения и поэтому выкидывало антифриз через расширительный бачок.
Мой отзыв: Toyota Windom 1993
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Всем привет от самого верного виндомовода.
С 99 года только Виндомы и все ездят- движки эти очень хорошие, но некоторые в начале 2000 путали Виндом Бэхой М-кой и гоняли почем зря. Этого они не любят- 2500-3000 вот их любимые обороты. Первый Виндом ездит до сих пор пробег под пол ляма, у остальных от 150т. и больше и тьфу тьфу тьфу.
Кстати мой кот Виндом тоже ниче так живет и рекламирует ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ у нас на даче.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
ну незнаю у друга был виндом 1993, итог двс под замену. Это было лет 12 назад.)
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Серррёга:
ну незнаю у друга был виндом 1993, итог двс под замену. Это было лет 12 назад.)
Я тоже недоумеваю! У меня товарищ купил ауди а5 дизелька НОВУЮ 30 000 и двигатель под замену!!!)))) Масла жрала перед кончиной немеряно!!!))))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Дмитрий-042:
Я тоже недоумеваю! У меня товарищ купил ауди а5 дизелька НОВУЮ 30 000 и двигатель под замену!!!)))) Масла жрала перед кончиной немеряно!!!))))
Дизель в России это нонсенс!!! Сам знаю о заменах двигателей на виндом (около 10% машин в возрасте 10-15 лет)- общая цена с установкой 30-50т.р.- зато остальное все ходит 500т.р без проблем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Вот щас в раздумиях насчет виндома.. хочу себе взять... !!!считаю что машина молодежная ))) главное мощная !))
для нас нет невозможного
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
yushkoff:
Вот щас в раздумиях насчет виндома.. хочу себе взять... !!!считаю что машина молодежная ))) главное мощная !))
Бери конечно тачка что надо...)
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
отзыв 5+))был такой же, продал, остались передние стойки (япония) отдам по дешевле 89618451134 Александр
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Купил такого же,с заклинившим двиглом,подскажите ссылку,по руководству по ремонту,плиз! Еще стрелки на табло не загораются,слышал что лечится заменой конденсаторов? Где вообще можно тех. информацию глянуть?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 18
как со стрелками разобраться только заменой всей понельки и где ее найти ее ни где не или есть какойто другой хот аааааааааааааааа
 
 
Ответить
Сарканд Казахстан
Сообщений: 1
народ помогите! у меня виндом горит чек двигателя, сразу пропадает тяга и не работает анти букс. диагностика показывает ДДД датчики детонации. разъеденяю штекер и обратно соединяю, тухнет и какое то время нормально работает и тянет через какое то время опять загорается. подскажите что делать?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
только учусь:
народ помогите! у меня виндом горит чек двигателя, сразу пропадает тяга и не работает анти букс. диагностика показывает ДДД датчики детонации. разъеденяю штекер и обратно соединяю, тухнет и какое то время нормально работает и тянет через какое то время опять загорается. подскажите что делать?
Две ошибки по обоим датчикам детонации?
 
2
Ответить
1840968
Ангарск
sergey-54
4vz и 3vz плохие моторы, у меня был Проминант с 4vz стуканул *****..Повышенный износ шеек колена, перегрев пихла конструкивный просчёт - тонкие каналы для охлаждения и ничего с этим не поделаешь, высокий...
Чистая, чистая система охлаждения, не зашлакованная отложениями... и хорошая синтетика 5/40 ... и пихло будет ходить... а так да, это 30ти летние двс, ничего не сделать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 3VZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром