Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1999

Тойота Виндом 1999 — отзыв владельца

, Курган
17332
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Комплектация G
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Комбинированный
Доброе время суток, уважаемые Дромовцы!  До того, как я приобрел Виндома, владел Вистой в 32 кузове 1992 года выпуска, 2 литра. Пререканий к Висте не было, только положительные эмоции, это был мой первый автомобиль, который меня познакомил с японским автопромом и который оставил у меня только теплые воспоминания.
Первое мое знакомство с 20 виндомом произошло в далеком 2004 году, тогда мой брат пригнал его из Новосиба. 2,5 литра, серебристый виндом – он  надолго остался в моей памяти.  С тех пор я провожал, этот довольно редкий для нашего города автомобиль, восхищенным взглядом. В 2009 году, когда купил Висту, изначально искал Виндома в 10 кузове, однако подходящих вариантов не было, и взял Висту. Однако речь пойдет не о Висте, а о Виндоме.
Зимой 2011 года я узнал, что один знакомый продает виндома в 20 кузове, тут же созваниваемся с ним, смотрим. Виндом 3-х литровый, комплектация G, год выпуска июнь 1999 года, пригнан в Россию в мае 2006 года, на момент покупки предыдущим хозяином пробег составил 100 000 км, за четыре года эксплуатации он «наколесил» всего 40 000 км, что не могло не радовать!) Так как покупал машину у знакомого, то примерно знал историю автомобиля.   При первом осмотре были  обнаружены следующие косячки: небольшие коцки по кузову (вдавленный бампер от тазиковского фаркопа, чуть поцарапанное левое переднее крыло), убитые стойки. Однако, общего положительного впечатления они не испортили – тут же я побежал искать деньги. Быстро был найден был покупатель на Висту, жалко было расставаться, конечно, но отдана ласточка в хорошие руки! Саня – Привет)! Следующий на очереди шаг – это визит в банк, где была взята в кредит энная сумма денег.  Все, деньги нашел, звоню продавцу и договариваемся на осмотр на подъемник. Особых замечаний в ходе осмотра обнаружено не было: замена передних сайлентов, ну и все, на следующий день едим в ГИБДД. Вот тут и начались замарочки: в ПТС, выданным в 25 регионе было прописано 175 лошадиных сил, однако наши доблестные инспектора, забирают ПТС и назначают экспертизу. Экспертиза, конечно же, вписывает в ПТС 215 лошадей, при этом говорят, что произошло чудовищное недоразумение, заключающееся в том, что данный движок выпускался до августа 1998 года, а представленный здесь имел год выпуска июнь 1999 года. Пришлось согласиться с нашими блюстителями порядка и, скрипя зубами, уйти оформлять автомобиль. Не повезло и бывшему хозяину – его тоже «обрадовали»:  пообещав пересчитать налог, в соответствии с решением экспертизы, за 4 предыдущих года владения автомобилем.
Проездив неделю без документов по дворам (см. выше), примерно ознакомился с функциональными особенностями Виндома, опять же буду их приводить в сравнении с Вистой. Очень порадовала оптитронная панель, электронная регулировка сидений, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль, правда ограничивающийся скоростью 110-112 км/ч, ионизатор воздуха, ну и конечно довольно просторный салон автомобиля. С остальными «приспособами»  я уже был знаком, так как на Висте было практически тоже самое(датчик света, электронная регулировка зеркал и возможность их сложить), кроме ABS и системы стабилизации . К габаритам автомобиля сразу привык, так как по величине Виндом чуть побольше Висты. Из минусов, которые я бы хотел отметить, которые можно почувствовать, садясь за руль:
– это регулировка руля лишь по высоте (на Висте была регулировка руля и по выходу),
- на Висте, когда глушил машину и вытаскивал ключ, то свет автоматически погасал, что было очень удобно, на Виндоме же такой функции нет, он лишь издает противный писк, когда вытаскиваешь ключ из зажигания, а свет не погашен.
- задние сидения не откидываются , есть лишь лючок багажник;
Теперь расскажу о проблемах, с которыми я столкнулся в ходе полугодовой эксплуатации Виндома. Проездив недели две было обнаружено:
- абсолютно убитый аккумулятор, при минус 15 он даже не хотел крутить (наступала весна и покупка аккумулятора была отложена), пока ездил с зарядкой и специально приобретенными крокодилами.
- проблема, которая мне стоила нервов и финансовых затрат. Спустя полмесяца после покупки возникла следующая проблема: когда автомобиль полностью прогревался до рабочей температуры обороты двигателя стали скакать, как бешенные держа обороты на холостом ходу в районе 1400-1600, при этом загорались датчики VCS и TLC. При этом машина реально тупила. Первым делом была произведена чистка блока дроссельной заслонки, чистка инжектора. Обегав ряд автосервисов, где ставили разные диагнозы,  порой страшные и безумные: один умелец сказал, что у меня дырка в выпускном коллекторе и оттуда воздух подсасывает. В другом автосервисе, мастер, показывая свои навыки прорицателя, сказал после моего оглашения симптомов, что необходима замена датчика холостого хода и что это «болезнь Виндомов», однако у меня сохранились чеки от предыдущего хозяина, где указывалась дата и километраж замены датчика ХХ, которая составляла около 10 000 км.
Наконец, мне удалось найти автосервис с нормальным сканером, который показал ошибку P 1354 , мастером был поставлен примерный диагноз, о том, что датчику VVT-i «хана», но больше всего напугало, что для его замены и чистки необходимо разобрать почти весь двигатель, как мне сообщил мастер. Однако не все хотели заниматься разборкой двигателя в сервисе и предлагали подождать.  Благо, я не стал ждать, а зашел на форум Лексуса и увидел, что это за ошибка и каким способом устраняется: сначала была произведена чистка датчика, при этом разбирать пол двигателя не надо было, датчик находится в весьма доступном месте. После того, как, и датчик, и фильтр был прочищен, датчик был благополучно поставлен на место. Поведение машины сразу изменилось, обороты больше не прыгали и держались в районе 800 оборотов в минуту. Однако через неделю, симптомы смерти датчика фаз газораспределения, как то так он называется по ученому, были на лицо. Был заказан новый датчик, который вышел мне в 1500 рублей (хорошо, что не заказал датчик ХХ, он бы мне в 5 000 рубликов встал). Соответственно, расход упал с 25-28 литров до 14-17 литров. Сразу скажу по расходу, если желаете экономить бензин, то объем 3 литра – это не по адресу, берите тогда себе зверька по меньше – витца, например:). В зависимости от манеры езды, в среднем у меня расход составляет около 16 литров, но я частенько давлю на педальку, а если ездить тошнить, то можно уменьшить расход до 14 на сотку. По трассе, если идти на круизе со скоростью 110-115 км/ч, то литров 8,5 - 9 выходит.    
Люди, ездить с убитыми стойками – это опасно! Убедился сам. Ехал по трассе, время года – ранняя весна. Время суток – вечер, темно уже. Днем прошел снежок, который обильно таял, однако вечером подстыл. Ехал со скоростью 100-110, так как дорога была полное г. не борзел. После обгона во время  перестроения левые колеса цепляют полоску льда образовавшуюся посередине дороги и машину уносит в занос. По резине сразу скажу, стояли шипы, отечественного производства, хоть и шумные, но претензии к ним не было. Так как стойки были убиты напрочь, то машину просто выкинуло и никакие системы стабилизации не помогли: пролетев через встречку, славу богу – никого там не было, влетел мимо березок в снежный сугроб. Вылажу из машины – ощупываю себя: ЦЕЛ, осматриваю машину, вроде бы тоже в порядке. Протащило меня метров 15-20 по снегу, хочу сказать Спасибо, всем тем, кто тогда остановился, хоть и темно уже было, может кто нибудь будет читать отзыв. Хорошо, что подъезжал к городу и связь была, позвонил и из Варгашей (30 км от Кургана) пришел Камаз, который меня вытащил. В итоге: полный капот снега, слегка поломанная решетка радиатора и порванный ремень гидроусилителя – легко отделался).
В итоге за полгода эксплуатации были проведены следующие работы:
Замена штатной магнитолы: забыл сказать, когда брал Виндом, сразу не работала штатная магнитола, поэтому пришлось ее убирать и ставить другую – попробовал воткнуть штатную от 30 виндома, однако возникла запарка с проводами и штекерами, не стал париться и взял обычную JVC за 2500 рублей, однако, все равно пришлось перепаивать провода, так как в электрике я не бум-бум, то обратился к людям знающим). Спецы, которые мне ее ставили, сказали, что штатный саб, к сожалению, подключить не удастся, поэтому теперь он у меня стоит, чисто как украшение)!      
Замена топливного фильтра: был поставлен фильтр  Jakoparts правда ступил и заказал фильтр от Хорька, пришлось немного в другую сторону его поворачивать. – 270 руб.
Замена датчика VVT-i 1500 рублей
Замена сайлентблоков нижних рычагов (передних и задних) 2000 руб. сайленты +1300 работа
Замена стоек – поставил каябу, пожестче, конечно, но дорогу хорошо держат (3250 стойка, плюс пыльники и отбойники). Итого 15 000
Масло лью мобил 1 синтетику 5w40  
Следующие плановые замены планирую поменять масло в коробке, замена ремня ГРМ (предыдущая замена была произведена на 97 000 в Японии, сейчас пробег составляет 148 000), ну и косметический ремонт.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, могу, кстати, выложить фотоотчеты чистки клапана VVT-I и замену задних стоек.
Спасибо всем, кто смог мог дочитать мою «писанину», надеюсь бросать в меня тухлыми яйцами вы не будете!:)                             
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже говорил выше, на диагностике сканер показал ошибку: неисправность датчика VVt-i. На двигателе 1MZ данных датчиков две штуки, у меня показывал ошибку 1354 vvt-i System Malfunction(bank2) , есть еще ошибка 1349, это неисправность другого датчика (bank1).

Благо, данный датчик (bank2) находился во втором блоке цилиндров, со стороны водителя и подобраться к нему намного легче. Для начала снял декоративную панель двигателя, затем аккуратно с помощью отвертки отсоединил разъем. Ключом на тринадцать открутил болт и аккуратно достал сам клапан....

   

Доброе время суток! Тут увидел свою старую Висту, продалась в Кургане и ушла в Новосиб, перекуп забрал, сейчас там продается. Сразу теплые воспоминания нахлынули. За полтора года и 25 000 км пробегу не разу меня не подводила, вложений минимум – с пробегом в 290 000 только «гену» поменял, да шланги на гидраче, и…и все. Менял только расходники. Двигатель 3S FE родной стоял, шумноватый правда, но надежный... Да, теперь кого то в Новосибе будет радовать!

   

Прошло полтора года с покупки Виндома. Никаких особых проблем за это время он мне не создал. Иногда, конечно, задумываюсь, что в свое время пожалел денег и не поставил темсовские стойки...

Со времени последнего отзыва поменяны опоры передних стоек, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, поставил Aiko - скрипят как на УАЗе! Остальное работает в штатном режиме. Также были произведены кузовные работы: бампер и крыло приведены в надлежащий вид).

Сейчас на фотах увидел, что правая лампочка габаритного огня сгорела - надо менять)

...

, пробег 156 704 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
Виндом- красавец!!! Поменьше в СТОшки, что ни отзыв, там то коновалы, то свиньи с помесью наглецов.Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
штатный саб можно через дополнительный усилитель зацепить.
5
 
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
хороший авто для своего времени
4
 
Ответить
   
Сообщений: 812
радли:
хороший авто для своего времени
а для какого времени он плохой?!:)ты ездил на нем?!:)
15
2
Ответить
 
Сообщений: 211
""После обгона во время перестроения левые колеса цепляют полоску льда образовавшуюся посередине дороги и машину уносит в занос"""

А где же работа систем VCS и TLC????? И это еще на переднем приводе!!!!
3
7
Ответить
   
Сообщений: 812
комфортабельный вариант кора***:)
1
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
радли:
хороший авто для своего времени
да. доживает свои дни.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
6
Ответить
   
Сообщений: 812
Stratus Prime:
да. доживает свои дни.
Stratus Prime:
да. доживает свои дни.
да жаль что будущее за вашими Тазами и не качественными экспортными японцами и дешевыми пежо с опелями...
6
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
радли:
хороший авто для своего времени
Категорически не согласен- многим сегодняшним коробчёнкам до него никогда не добраться.
Елфимов Егор:
а для какого времени он плохой?!:)ты ездил на нем?!:)
А зачем ему на нём ездить- он где-то об этом слышал.
Елфимов Егор:
да жаль что будущее за вашими Тазами и не качественными экспортными японцами и дешевыми пежо с опелями...
В которых из ХОРОШЕГО- запах новой краски, да не плохая вытяжка бабла из нашего кармана.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
радли:
хороший авто для своего времени
Stratus Prime:
да. доживает свои дни.
А почему же тогда много уже объяв, где продают Крузы, Соляры, ФордФ через три месяца эксплуатации? Значит они УЖЕ свои дни закончили ?
P.S. Модераторы- я попрошу не стирать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
был такой 4,5 года только отличные воспоминания а руль регулировался и по высоте и по вылету
2
2
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
1
1
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
5!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Да!! Мне нравиться!!! Японский хит!!!
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86715
был 2,5 литровый.ашиной пока не владел. только сиденья и зеркала не электронные а электрические. стойки должны быть ТЕМЗ, вот тогда это машина!!!!!!!
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Когда то был хороший авто.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
- задние сидения не откидываются , есть лишь лючок багажник;
Это не минус, а плюс! На машинах такого рода ни сидушки не откидываются ни лючка нет!
Машинка отличная! А про то что эта модель доживает свои дни, моё мнение, всё фигня!
галаннт:
был 2,5 литровый.ашиной пока не владел. только сиденья и зеркала не электронные а электрические. стойки должны быть ТЕМЗ, вот тогда это машина!!!!!!!
TEMS - вообще вещь! Автору надо было их восстановить. Друг каябу поставил, совсем не та машина стала.
WINDOM 3.0G MCV20 продан
VEROSSA V25 продана
WINDOM 3.0G MCV30 продан
Х 250G
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
2
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
красава
продажа зап.частей к корейским авто!
1
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
Молдца! только пять!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Береги его!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
1
Ответить
   
Сообщений: 516
литье у них штатное прикольное
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличный автомобиль. красивый снаружи и изнутри, ну и пуляет не хило, с удовольствием бы взял себе, но пока только Камри=)))
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
зачёт!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Зачет, земляк! Хороший машин. Тоже как-то смотрел такого не предмет покупки лет так 5 назад. Кстати, и Вистой владел и именно в 32-м кузове...самые приятные воспоминания остались. Удачи!
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
1
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Машина суперовая, всегда мечтал о такой, сейчас езжу на хайлендере а смотрю на виндом в этом кузове! Не сбывшаяся мечта!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Только пять за виндореза. Сам катаюсь на виндоме уже почти год. Скоро напишу свой отзыв. Эту машину всегда хотел и всегда очень нравилась. Удачи в эксплуатации.
______________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 812
A2:
Только 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. %)))
ты всем это сообщение отсылаешь?!:)на карибе такое же:)про легенду и не делают:)
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Елфимов Егор:
ты всем это сообщение отсылаешь?!:)на карибе такое же:)про легенду и не делают:)
Нет, только по настоящему легендарным автомобилям! :))))))
а ты совестлив?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Елфимов Егор:
ты всем это сообщение отсылаешь?!:)на карибе такое же:)про легенду и не делают:)
Любое авто с правым рулем - уже само по себе легенда, независимо ни от чего. Ведь его лик освящен самим Императором. )))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 812
A2:
Любое авто с правым рулем - уже само по себе легенда, независимо ни от чего. Ведь его лик освящен самим Императором. )))
если не считать что императора в японии уже давно нет:)но идея веселая:)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 812
vagovod:
Нет, только по настоящему легендарным автомобилям! :))))))
дааа кариб точно легенда:))))
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Елфимов Егор:
дааа кариб точно легенда:))))
Ещё какая - император тогда молодой был, за качеством пристально следил, каждую гаечку, каждый болтик проверял, а сейчас он уже старенький стал - зрение со здоровьем уже не то, вот и нет больше былого качества! Понял теперь почему эти автомобили легендарные?!
а ты совестлив?
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Елфимов Егор:
если не считать что императора в японии уже давно нет
Ээх, ты, не стыдно так говорить-то... Да за такие слова, да в Японии - только харакири. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 812
A2:
Ээх, ты, не стыдно так говорить-то... Да за такие слова, да в Японии - только харакири. http://ru.wikipedia.org/wiki/%... D1%82%D0%B...
нее:)они хоть и чтят традиции но уже давно подсели на республику:)не обидятся:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 812
vagovod:
Ещё какая - император тогда молодой был, за качеством пристально следил, каждую гаечку, каждый болтик проверял, а сейчас он уже старенький стал - зрение со здоровьем уже не то, вот и нет больше былого качества! Понял теперь почему эти автомобили легендарные?!
понял:)их ни одно поколение императоров собирало:)а Виндум точно легенда:)а вот Кариб как то не очень если честно:)
 
 
Ответить
 
barnaul
Сообщений: 5
Дружище у меня тоже виндом!! не подскажещь чё за крутилка под рулём не могу разобраться!!!!! а отзыв на 5!
 
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
sanya_sashka_al eksandr:
Дружище у меня тоже виндом!! не подскажещь чё за крутилка под рулём не могу разобраться!!!!! а отзыв на 5!
Спасибо! Как я понял, ты имеешь в виду крутилку центрального замка, которая устанавливает громкость "писка", когда закрываешь с кнопки на ключе) Есть еще крутилка ионизатора и крутилка яркости панели приборов).
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
stat22:
""Посл е обгона во время перестроения левые колеса цепляют полоску льда образовавшуюся посередине дороги и машину уносит в занос"""
А где же работа систем VCS и TLC????? И это еще на переднем приводе!!!!
Да они сработали: я только услышал как все системы запищали и увидел как лампочки загорелись, но не спасло, через секунду я уже зарылся в снег)
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
YURA-717:
Зачет, земляк! Хороший машин. Тоже как-то смотрел такого не предмет покупки лет так 5 назад. Кстати, и Вистой владел и именно в 32-м кузове...самые приятные воспоминания остались. Удачи!
Спасибо, особенно приятно от земляка услышать! И тебе удачи!
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
4
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
windsl:
Только пять за виндореза. Сам катаюсь на виндоме уже почти год. Скоро напишу свой отзыв. Эту машину всегда хотел и всегда очень нравилась. Удачи в эксплуатации.
______________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
Спасибо! В черном цвете виндом - этот вещь)!
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
5
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
галаннт:
был 2,5 литровый.ашиной пока не владел. только сиденья и зеркала не электронные а электрические. стойки должны быть ТЕМЗ, вот тогда это машина!!!!!!!
Да, конечно!) Да, что то жаба задушила 30-ку отдавать....решил немного пожертвовать комфортом
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
 
1
Ответить
 
Сообщений: 219
НЕ понял связи между убитыми стойками и заносом на льду... Тебя просто развернуло из за разных сил сопротивления при качении колес - на льду и по асфальту....Разве не так?
А может слишком резко в свою полосу возвращался? Стойки то ту при чем физически?
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86715
Kostya45:
Да, конечно!) Да, что то жаба задушила 30-ку отдавать....решил немного пожертвовать комфортом
зато сразу 4 машины в одной
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Будь добр выложи пожалуйста отчет по чистки датчика vvt-i. спасибо
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Виндом этоже Лексус! качество отменное! и все есть в то время электропривод ДВД руль регулируется по вылету!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 20
Хороший отзыв,и машина класная маи 5+
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
Орлов Антон:
НЕ понял связи между убитыми стойками и заносом на льду... Тебя просто развернуло из за разных сил сопротивления при качении колес - на льду и по асфальту....Разве не так? А может слишком резко в свою полосу возвращался? Стойки то ту при чем физически?
Плюсану.
Причем тут стойки если резина советское амно, маневр не продуман или мало опыта, чтобы не слететь в занос...
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
 
3
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
ToLLl@:
Плюсану.
Причем тут стойки если резина советское амно, маневр не продуман или мало опыта, чтобы не слететь в занос...
Вещи очевидные: увеличение колебаний автомобиля существенно влияет на уровень сцепления с дорожным покрытием. На убитых в хлам стойках машину раскачивает как лодку, даже на ровной дороге, не говоря уже о мелких ямках и неровностях.
Да не спорю, резина также оказывает определенную и существенную роль на управляемость.
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
ToLLl@:
Плюсану.
Причем тут стойки если резина советское амно, маневр не продуман или мало опыта, чтобы не слететь в занос...
Стойки напрямую зависят на управляемость машины! АБС система работает хорошо при хороших стойках и при пплюсовых температурах,-20 все не так работает АБС ,торможение напрямую зависит от стоек!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Kostya45:
Спасибо! В черном цвете виндом - этот вещь)!
черный виндом это засада полная умри с тряпкой и полируй каждый год!все видно на черном! пыльособенно! после мойки через 2 часа все в пыли вся!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорош 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
НСО
Сообщений: 27
Куда делось , то самое качество 90-х?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
Kostya45:
Вещи очевидные: увеличение колебаний автомобиля существенно влияет на уровень сцепления с дорожным покрытием. На убитых в хлам стойках машину раскачивает как лодку, даже на ровной дороге, не говоря уже о мелких ямках и неровностях.
Да не спорю, резина также оказывает определенную и существенную роль на управляемость.
Не отрицаю, влияние есть, но на мой взгляд, оно вторично. В первую очередь влияет выбор скорости движения соответственно дорожному покрытию, опытность водителя, резина.... а там дальше где-то стойки)
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
 
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
я тоже с 32 висты пересел на виндома, тока 21 кузов 2,5 за отзыв виндомоводу только 5!
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 57
Виндоводу - только 5!!)) Присоединяйся к нам) http://windom-club.ru)
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
надо же и надпись не помогла)) 5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина хорошая
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но так и не понял битый марк чей?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
Маркуша рядом с работой стоял, мимо проезжал - сфотографировал. Понравилась ирония водителя)
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Если пробег родной, то масло пожиже нужно для VVT-I, 5W30 хотя бы.
А руль и правда не регулируется? (нет рычага, не двигается джостик от себяна себя),
Правда не встречал Виндома такого.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 60
Масло лью тоже, что и старый хозяин, на будущее учту, спасибо! )
Насчет регулировок руля: есть один рычажок слева, под рулевой колодкой, позволяющий регулировать руль верх-вниз. У знакомого тоже виндом в 20 кузове, у него так же.
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Земляку привет. Приятно видеть ухоженную машину. А что в основном фото на фоне " железки" - колись где работаеш? Удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
Актобе , Казахстан
Сообщений: 1
Доброго дня всем Виндомоводам, вопрос у меня точно такой же двиг сидел на форумах и думал гнет ли он клапана или же нет,там точно ответа не было.Двиг 1mz-fe vvt-i ,так всё таки да или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на кузов MCV20 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром