Как я уже говорил выше, на диагностике сканер показал ошибку: неисправность датчика VVt-i. На двигателе 1MZ данных датчиков две штуки, у меня показывал ошибку 1354 vvt-i System Malfunction(bank2) , есть еще ошибка 1349, это неисправность другого датчика (bank1).
Благо, данный датчик (bank2) находился во втором блоке цилиндров, со стороны водителя и подобраться к нему намного легче. Для начала снял декоративную панель двигателя, затем аккуратно с помощью отвертки отсоединил разъем. Ключом на тринадцать открутил болт и аккуратно достал сам клапан. Сразу же достал, используя пинцет, сетчатый фильтр, он находится под датчиком. Фильтр, конечно же весь в «каке». Отверстие заделал чистой тряпочкой, чтобы ничего туда не попал. Сеточку-фильтр и сам датчик активно прочистил карбклинером. Прочистив, поставил все в обратном порядке. Дело это не сложное, а вся процедура заняла не более 40 минут.