Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чистка датчика VVT-i

Как я уже говорил выше, на диагностике сканер показал ошибку: неисправность датчика VVt-i. На двигателе 1MZ данных датчиков две штуки, у меня показывал ошибку 1354 vvt-i System Malfunction(bank2) , есть еще ошибка 1349, это неисправность другого датчика (bank1).

Благо, данный датчик (bank2) находился во втором блоке цилиндров, со стороны водителя и подобраться к нему намного легче. Для начала снял декоративную панель двигателя, затем аккуратно с помощью отвертки отсоединил разъем. Ключом на тринадцать открутил болт и аккуратно достал сам клапан. Сразу же достал, используя пинцет, сетчатый фильтр, он находится под датчиком. Фильтр, конечно же весь в «каке». Отверстие заделал чистой тряпочкой, чтобы ничего туда не попал. Сеточку-фильтр и сам датчик активно прочистил карбклинером. Прочистив, поставил все в обратном порядке. Дело это не сложное, а вся процедура заняла не более 40 минут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Windom 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром