Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2001

Тойота Виндом 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
21550
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный глянцевый
Цвет салона: Кожаный цвета слоновой кости
Приветствую всех пользователей данного ресурса!
Долго собирался написать отзыв, но ждал пока эмоции поулягутся и мысли выстроятся в ряд. Так как отзыв получается объемным, текст разделю на главы для удобства чтения и быстрой навигации. Итак:
ПРОЛОГ.
До Windom владел дедовским ЗАЗ -968, потом уже своими ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111, Toyota Corolla AE110, Toyota Vista ZZV50. Все машины были хороши по своему, но при каждой следующей смене авто преследовал цель, чтобы следующее было динамичнее и комфортнее, притом одновременно.  Вот так я и дошел до Windom. По ходу изложения буду иногда сравнивать его с Вистой, т.к. это наиболее корректный вариант, потому что Виста – недоКамри, а Виндом – переКамри.
ВЫБОР И ПОКУПКА.
После Висты смотрел в сторону Марка, Крауна, Аристо однако супруга была категорична и наложила вето на маркообразных, мотивируя это тем, что они, по её мнению угловатые. Ну что ж, будем искать компромисс. Чисто случайно натыкаюсь на объявления по продаже Виндомов, получаю согласование жены и приступаю к выбору конкретного экземпляра. С учетом продажи Висты, денег на руках было 450 тыс. из которых надо было оставить на первичное ТО, страховку, постановку на учет, дорогу к месту покупки и обратно, т.к. у нас по области Виндомов в 30-м кузове не было.  Смотрел исключительно бежевый салон, т.к. черный на меня нагоняет тоску, и желательно в коже, т.к. никогда ее у меня не было и было интересно составить личное мнение об этом материале. Выбор пал на экземпляр 2001 г.в., черный снаружи, бежевая кожа внутри, цена 430 т.р. в г.Барнаул. От продавца узнал, что задние стойки месяц назад были заменены на новые вместе с ремнем ГРМ (в подтверждение своих слов обещал предъявить замененные детали). Вечером того же дня собираемся с другом и едем в Барнаул. Ехали ночью, без приключений, так что здесь, как говориться, без комментариев.  Приехали в 6 утра, осмотрели машину.  Из замечаний было:
- потускневший лак;
- кокс под маслозаливной горловиной, который можно было пальцем отковыривать – такой толстый слой его был;
- изрядно загаженный салон, бережно прикрытый чехлами в стиле макраме (это вязание такое из толстых нитей, наподобие бельевых веревок);
- трещина на лобовом;
- стертая в ноль резина;
- трещина на уже переклеенном лобовике;
- порванный сабик;
- забит салонный фильтр;
- отсутствует СД-чейнджер, зато есть вколхозенный в перчаточный ящик ДВД, но без адаптера, т.е. на экран выводится ч/б изображение с изрядной долей помех.
По кузовщине скорее живой, чем мертвый. Было легкое ДТП, в результате которого красился передний бампер, а также красилась нижняя часть всех дверей по молдинг, видимо закрашивали сколы, но было это давно, т.к. лак в этих местах тоже сильно потускнел.
Косяки незначительные поэтому торг был не большим и окончательная цена составила 420 т.р. Ударили по рукам и поехали оформлять страховку и договор. В 9 утра мы уже взяли курс домой.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
После Висты с ее 130 конями и 4АКПП – Виндом вообще огонь! Признаюсь честно, первые несколько км вообще очковал на ней ехать. Мля, какая же она большая и мощная! Остановился, настроил все под себя, включил музыку и уже через 10 минут ехал расслабленно, как-будто всю жизнь на ней ездил. По трассе двигались так: впереди друг на Аккорд е европейце (ему сподручнее обгонять)  2,0л на МКПП с радар детектором, за ним я. Когда ездил за ним на Висте, было очень тяжело с ним тягаться, но тут ситуация изменилась. Пристраиваемся сзади к фуре, Аккорд начинает обгон, доезжает до середины фуры, я нажимаю на газ и тоже начинаю обгон и уже к концу фуры упираюсь в задний бампер впереди идущего Аккорда, сбрасываю газ и накатом завершаю обгон. Преимущество Виндома здесь не оспоримое. Вообще трасса – это его стихия. Держится как вкопанный, идет очень солидно за счет широкой базы и независимой подвески. Вообще Виста по сравнению с Виндомом – это неуправляемая баржа. Понял это только когда сам попробовал.  
ДВИГАТЕЛЬ
Windom в 30 кузове комплектуется только одним двигателем – 1 MZ-FE:
Рабочий объем – 2994 куб. см
Тип двигателя – V-образный, 6 цилиндровый, DOHC.
Количество клапанов на цилиндр – 4
Максимальная мощность – 215 л.с. при 5800 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 30,5 Н*м при 4400 об/мин.
Расход топлива в режиме трасса – от 8,5 до 12 л/100 км
Расход топлива в городском режиме – от 12 до 20 л/100 км
Как вы могли заметить у данных о потреблении бензина очень большая «вилка», т.к. она сильно зависит от манеры движения, частоты и продолжительности прогревов и в меньшей степени от качества самого топлива. Вообще двигатель в связке с 5АКПП заслуживает отдельного внимания. На машину массой 1,5 тонны и приводом на передние колеса его мощности хватает вполне. Хотите тронуться по сухому асфальту со свистом резины? Да нет проблем! Резину жгем вплоть до 3-й передачи. Хотите тронуться в обледенелую гору на нешипованной резине? Да пожалуйста! Легкое прикосновение к педали газа и машина уверенно набирает разгон. Это при том, что в моей комплектации такие няньки как TRC и VSC отсутствуют как класс.
Отдельно хотелось бы остановиться на распределении массы авто по осям. У Windom есть одно родовое проклятье – достаточно быстрый выход из строя передней подвески: устают пружины, разбиваются стойки и подушки двигателя. Это происходит из-за того, что и без того тяжелый двигатель висит за передними стойками в противовес салону, что было сделано в целях придания ходу чрезвычайной плавности. Но именно из-за этой плавности хода можно простить малый ресурс подвески. Объясняю в чем выражается эта плавность: если на остальных мощных моноприводных автомобилях с относительно большой длинной кузова при резком нажатии на педаль газа передняя ось сильно поднимается и в совокупности с резким разгоном все сидящие в этой машине вжимаются в кресла и чувствуют мощный пинок под зад, то в случае с Windom ситуация не обычная. При наборе скорости вплоть до кикдауна  никаких вжиманий  в кресло не происходит, такое ощущение что машина просто стоит и набор скорости выдает лишь стрелка спидометра, лезущая вверх быстрее (!) стрелки тахометра и вид из окна останавливающихся попутчиков, которые еще секунду назад вас обгоняли. Вообще очень интересное ощущение, как будто управляешь не собственной скоростью движения, а окружающих. Этакая педаль Slow motion. Ни в одной другой машине я такого не испытывал.
Выделю 3 стиля движения:
-размеренный (типа ездюк, обороты двигателя за всю поездку не поднимаются выше 2000 об/мин);
-динамичный (типа ездун, крутим мотор в интервале от 2000 до 3500 об/мин);
- агрессивный (типа ездец, выкручиваем от 3500 до 6000 об/мин);
В зависимости от выбранного стиля движения складывается такое впечатление, что в машине стоит 3 разных двигателя. Если в первом варианте  двигателя не слышно совсем  и кажется, что едешь на электротяге, во втором варианте уже начинает прослушиваться тихий приятный утробный рокот (так наверное тигры мурлыкают ), то звук работы двигателя в режимах максимальных мощностей напоминает работу масл-кара (такой же мощный, басовитый с различимыми тактами выпуска каждого цилиндра, просто музыка.

АКПП.
Как я уже сказал, установлен 5 ступенчатая адаптивная АКПП, управление ей происходит посредством селектора, выполненного в виде змейки. Выглядит такое решение достаточно современно, но мне было бы удобнее использовать классическую линейную схему. Сам автомат работает отлично, переключения плавные, заметные при размеренном движении лишь по стрелке тахометра, которая кстати при спокойной городской езде колеблется в интервале от 1200 до 1800 об/мин. К слову сказать при 180 км/ч двигатель работает на 3500 об/мин и шум от резины напрочь перекрывает звук его работы. До максимума разгоняется легко и уверенно и чувствуется еще приличный запас мощности.
ПОДВЕСКА.
Спереди – типа МакФерсон, сзади - многорычажная. Глотает неровности дороги на ура, в меру упругая (не жесткая!). Ехать приятно как по трассе, так и по проселочной дороге. Повороты проходит отлично, на кочках позвоночник в трусы не ссыпается.  Клиренс для города достаточный. За полгода нигде ни разу не зацепился. Сделана подвеска просто и надежно для многорычажки.
ТОРМОЗА.
Спереди дисковые вентилируемые двухпоршневые, сзади дисковые без вентиляции однопоршневые. АБС подключается вовремя. Для спокойной и динамичной езды их вполне хватает, но вот агрессивную езду они не вывозят – после 7-10 резких стартов с набором скорости до 100 и таких же резких замедлений до 0 (светофорные гонки, серпантин и т.д.), они перегреваются и эффективность торможения резко падает, но это и не спорт кар. Усилие на педаль приходится прилагать, так что Хондоводам может показаться, что Виндом вообще не тормозит. Такие вот у Тойоты настройки. Лично меня они устраивают, мне наоборот тормоза Хонды кажутся через чур чувствительные. Опять же что те, что другие настройки – дело привычки.
Привод стояночного тормоза идет от педали, расположенной слева от педали тормоза над площадкой отдыха левой ноги. При таком расположении дрифтить не очень удобно, но при наличии привычки (на Висте такая же схема, успел привыкнуть) позволяет немного подурачиться на безлюдной обледенелой автостоянке возле какого-нибудь супермаркета.
САЛОН.
Дизайн салона был разработан уже более 10 лет тому назад, но до сих пор не выглядит устаревшим. В моем варианте он представляет собой темно коричневую отделку верхней части торпеды и обшивок дверей, вставки под калифорнийский орех и заканчивается все это отделкой цвета слоновой кости. Практически все элементы отделки торпеды и обшивки дверей выполнены из приятных на ощупь мягких материалов, передние и задние стойки крыши покрыты флоком. Кожаными в салоне сделаны передний и задний подлокотники, а так же те части сидений, на которых непосредственно сидишь, остальные части, такие как вертикальные боковинки передних сидений, обратная сторона спинок передних сидений и места в которые утапливаются задние подголовники выполнены из качественного кож. зама. Применения кожи в салоне подчинено правилу необходимости и достаточности. Выделка кожи мягкая, текстура приятная, толщина не большая.
Руль также обшит кожей, но регулируется только по углу наклона. Честно говоря регулировки по вылету мне не хватает.  
Передние сиденья с электрорегулировками и имеют регулируемый подогрев. Всего есть 2 режима его работы: Lo и Hi, но этого вполне достаточно. Нагреваются они практически моментально и даже на самом мощном режиме ничего в пятой точке не закипает, лишь распространяет по всему телу мощное и приятное тепло – то что нужно от обогрева.
Двухзонный климат работает отлично, в автоматическом режиме салон с минус 15 до 22 гр. прогревает в течение 10 минут. Может в автоматическом режиме управлять кондиционером и отопителем, но рециркуляция ему не подвластна – эта функция оставлена за пользователем. Задние пассажиры тоже не остались без внимания – в задней части центрального тоннеля есть нижние, обращенные в ноги, воздуховоды для подвода теплого воздуха и верхние, регулируемые по направлению и интенсивности «дутья» , для подачи прохладного. Если уже затронул тему тепла, то стоит сказать, что есть обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
Немного об освещении: ближний свет - заводской ксенон с автокорректором, дальний и передние ПТФ – галоген (задние ПТФ доступны только в Lexus ES300) Головной свет весьма достойный. Так же есть подсветка ног передних пассажиров. При переводе селектора АКПП в положение Р он светится ярче, при других положения селектора  подсветка становится еле различимой и ночью во время движения взгляд не притягивает. Регулируемая яркость оптитронной панели приборов также способствует расслаблению глаз. Подсветка в дверях при их открытии тоже весьма полезная вещь – осенью ночью в грязь не вылезешь и при высадке пассажиров в темное время суток водители, двигающиеся в попутном направлении, видят границу открытой двери.
Задние сидения на складываюся, но за задним подлокотником есть запираемый на ключ лючок, который если открыть, то можно возить лыжи, например. Вообще с замками есть интересная фишка. Перчаточный ящик, в котором есть кнопка блокирующая открывание бегежника, тоже запирается на ключ. Багажник можно открыть только из салона, расположенной слева от руля кнопкой. Сделано это вот для чего: изначально с машиной идут 2 вида ключей: сервисный и ключ хозяина. Ключ хозяина открывает все замки, а сервисный только двери и дает возможность  завести двигатель. Т.е. перед передачей машины в сервис хозяин включает блокировку открывания багажника в перчаточном ящике, закрывает его своим ключом, закрывает лючок из салона в багажник и отдает мастеру уже сервисный ключ. Все, можно идти домой и быть спокойным за сохранность своих вещей, оставленных в машине.
Теперь коротко об остальных приятных вещах:
- в солнцезащитных козырьках есть зеркала с подсветкой;
- подстаканники, выезжающие из подлокотника переднего ряда сидений;
- эл. регулируемые зеркала с обогревом;
- Автосвет и датчик дождя, который, кстати, работает весьма адекватно, так что вмешаться в его работу не хочется;
- штатная музыка имеет схему 6.1. Звучит вполне прилично. Акустика стоит Pioneer;
- подлокотник заднего сиденья открывается и внутри него есть подстаканники и небольшой бардачок;
- в недрах подлокотника переднего ряда сидений кроется дополнительная розетка на 12 В;
- под инструменты в багажнике предусмотрена формованная пенопластовая подкладка, так что они не гремят.
Минусом в салоне является только тот факт, что всяких ящичков в нем мало. Мне лично не хватает.                
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
Сразу по приезду домой были сняты чехлы, сделана полная химчистка салона, легкая полировка кузова абразивной пастой с последующим покрытием восковой полиролью. Работу делал сам, так что из расходов только 1200р на материалы. В течение первой недели после покупки заменил свечи (оригинал 400р/ шт  т.к. они иридиевые), работа 1500р. (необходимо снять впускной коллектор, чтобы добраться до второго ряда свечей), замена масла ДВС (5л) с фильтром и работой встала в 2100р. Масло Shell 5w30 синтетика, лил его в Висту, залил его и в Виндом из-за его отличных моющих свойств. Промывка инжектора встала в 3100, топливный фильтр грубой и тонкой очистки в сумме вышли в 2000р. Воздушный фильтр VIC – 700р. После всего этого динамика и расход кардинальным образом не изменились, но на душе стало спокойней. Проверил ремень ГРМ – новый, продавец не соврал. Заменил втулки заднего стабилизатора, т.к. были уже сильно потрескавшимися и под крепежной скобой, чтобы убрать люфт, уже стояла «стелька» из автомобильной камеры. Цена вопроса 220р. за пару оригинальных. Заменил передние тормозные колодки – 1600р. Полная замена масла в АКПП – бесплатно, т.к. масло было и делал сам, благо опыт полной замены в гаражных условиях имелся. Далее приступил к апгрейду музыки. Заменил порванную головку саба на новую Alpine 300W (3000р.), проклеил двери, арки, багажник и пол под задним сиденьем (2мм вибропласт  + 4мм сплен. За все вышло около 2500р.). Звук сразу заметно улучшился, уровень шума с улицы почти не изменился, т.к. у Виндома очень хорошая заводская шумоизоляция (все таки это Lexus ES300 для внутреннего рынка Японии). Затем добрался и до головы – сменил ее на Sony сенсорную с DVD и USB (14900р+500р работа) + усилитель Fusion  на сабик (1500р. б/у + 1500р. работа с комплектом проводов для подключения). Усилитель встал на место CD привода родной навигации под полку в багажнике. Дело близилось к осени, начались дожди и ездить на убитой резине стало опасно. Купил новый коплект Мишленов EnergySaver на литье новом. Переобуть Виндома встало в 30 000р. вместе с работой и гайками. Через 3 месяца после покупки появился посторонний шум со стороны заднего левого колеса. Осмотр показал болтающийся шток в левой задней стойке. Никогда такого не видел. Это те китайские стойки, которые ставил предыдущий хозяин. Почесал репу и решил поменять все вкруг. Долго думал какие ставить – TEMS или обычные? Убила цена на TEMS – 4 стойки при заказе через экзист тянули на 60 000р и жаба сказала, что надо ставить обычные газомасляные (Виндом в комплектации Х с такими идет ). Так и сделал. Поставил у дилера новые Kayaba, получил от них гарантию на 100 000км или 2 года, взамен им отдал 14 200р. Перед тем как выдавать гарантию на стойки, дилер с пристрастием осмотрел все элементы подвески, но так и не нашел к чему придраться, сделал развал-схождение и выдал мне авто. Управление заметно похорошело, кренов нет, неровности отрабатывает четко и упруго, проезд через трамвайные пути стал значительно мягче. С наступлением зимы пришлось раскошелится еще на 19 000р за новый комплект Yorohama IG30. Нешипованную резину купил вполне сознательно, т.к. дороги у нас посыпаютя, льда на них почти нет и слушать гул шипов не было никакого желания. Резина показала себя с положительной стороны. Очень мягкая, не шумит, траекторию движения держит, оттормаживается тоже хорошо. Я доволен. Вот собственно и все. Впереди ожидает первая зимняя эксплуатация, если будет интерес у читателей -  буду дополнять.
Спасибо всем,  кто потратил свое время и дочитал до конца. Жду вопросы, комментарии, конструктивную критику.

P.S. За фото прошу не пинать, выкладываю то, что есть. Сейчас машина грязная, как помою сделаю еще фоток и дополнительно выложу.        
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошли 2.5 года владения авто. За это время пробег составил почти 100 000км. Режим эксплуатации - каждый день, даже в мороз -48 гр. Заводился всегда без проблем с первого раза, автозапуск не использовал.

Из замененного за это время:

- верхняя опора двигателя

- задние линки

- передние ступичные подшипники

- рулевая тяга

- датчик положения распредвала

Общая стоимость выше перечисленных вложений составила 11 000 руб, что за 2.5 года считаю вполне приемлемым. Расходники, такие как масло, фильтра, свечи и т.д. не учитываю по понятным причинам....

, пробег 271 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 311
еще один страшный и ужасный, но классный виндом
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
35
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Камрюха в фраке)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
21
6
Ответить
  
Сообщений: 311
сансэй:
Камрюха в фраке)
ага, почти карина
.
12
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
За Виндаря тока 5!
а ты совестлив?
19
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Круть!
а ты совестлив?
11
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Жирная комплектуха.
а ты совестлив?
14
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Императорская сборка!
а ты совестлив?
13
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Мечта!
а ты совестлив?
13
6
Ответить
   
Сообщений: 584
Слегка преувеличил что резину жгёт до 3й передачи.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
15
2
Ответить
    
VL
Сообщений: 2019
Лучшеб Крауна взял бы!А так и эта машинка норм.ДЕРЖИ5!
6
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Крутой дирижабль!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Лучше бы конечно Lexus ES300 бы взял с нормальным рулём.А в остальном-неплохо.Насчёт "Чёрная кожа нагнетает тоску" согласен-тоже не понимаю людей.покупающих авто с тёмным салоном.
4
25
Ответить
  
Сообщений: 311
K.S.V.:
Лучше бы конечно Lexus ES300 бы взял с нормальным рулём.А в остальном-неплохо.Насчёт "Чёрная кожа нагнетает тоску" согласен-тоже не понимаю людей.покупающих авто с тёмным салоном.
за сколько?
.
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Всё чётко, по полочкам разложил, думаю многим будет полезно
про ключ.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Хорош чертяка.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Был у меня такой 5 ))))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
А что, аппарат вполне хорош.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Виндом нравится! Проблемы две: ценник и зимняя езда по нашим пердям! Думал-думал и не решился... Отзыв отличный!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3339
морда класс ,**** страшная ... дизайн фонарей престарелый.
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3339
да и диски поменяй ....
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3339
я там написал -задница страшная....
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
6
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 84
все неплохо попробуй на 110 марке irs прокатись да и жену прокати эмоций будет больше.Виндом хорош но жену надо слушать не во всем
blit irs four 2JZ на гбо
3
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3339
действительно с таким вложением -что 10 й не взял ?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 449
Дизайн на любителя. В 21 кузове был покрасивее. Но интерьер классный. За отзыв пять!
А что, передняя подвеска действительно слаба? На сколько ее хватает?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
5
Ответить
   
Сообщений: 828
Лучший отзывю только 5+++. Больше добавить нечего даже...
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Igoryan 110:
все неплохо попробуй на 110 марке irs прокатись да и жену прокати эмоций будет больше.Виндом хорош но жену надо слушать не во всем
Эмоций будет больше если на ir-v прокатиться.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Красивый салон 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Igoryan 110:
все неплохо попробуй на 110 марке irs прокатись да и жену прокати эмоций будет больше.Виндом хорош но жену надо слушать не во всем
Я больше скажу - это был первый случай при выборе авто, когда я захотел услышать ее мнение. Все дело в том, что для меня на тот момент Марк, Краун И виндом находились в равной весовой категории. Так что можно сказать, что она избавила меня от мук выбора.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
5
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Полдник:
действительно с таким вложением -что 10 й не взял ?
А какие тебя вложения смутили? Из незапланированных вложений - только замена стоек. И то в принципе достаточно было заменить только задние. Все остальные делятся на две групп: 1) обязательные при покупке любой подержанной машины; 2) просто так захотел.
4
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
марат01:
Дизайн на любителя. В 21 кузове был покрасивее. Но интерьер классный. За отзыв пять! А что, передняя подвеска действительно слаба? На сколько ее хватает?
По ресурсу врать не буду - недолго владею, но с учетом предоставленной гарантии я уверен, что на 2 года стоек мне хватит. Все остальное, кроме яиц и, возможно, пружин стоит родное и пока живое, но думаю, что за зиму сайленты укатаю, т.к. в трещинах. И это при пробеге в 230 тыс. км
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Всегда хотел спросить чем отличается праворукий лексус от леворукого? Знаю что есть память на сиденье водителя. А так особых отличий кроме руля не нашел.
Toyota Windom G MCV21 Чёрный 2000 Рестайл
2MZ 200 коней
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
тачка огонь только заедь на разбор и поменяй оптику переднюю на линзы вот тогда сам увидишь как он изменится у меня лето стояло 225.45.18 жестковато но зато как дорогу держит
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
а что стойки простые поставил, это зря, в них вся красота движения, лучше бы постепенно сначала зад потом перед
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
да за машину и отзыв 5+
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Зачем покупать такую машину с правым рулём? Таких и с левым полно.
1
28
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
кому ка удобнее тот с тем и покупает.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
класс тачила ! ))
Пруль с вином
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
"& quot;SEREGA& ;quot;" ;:
кому ка удобнее тот с тем и покупает.
Самообман....
2
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
В полку виндомоводов прибыло!!! Поздравляю! Ты меня вдохновил на добавление своего отзыва! )))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Красавчег, что сказать. Если себе буду брать винда, возьму в такой комплектации. Брату виндоводу, только пять с плюсом. Тачка огонь. Удачи, кидай фотки еще...
_________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Стойки, я так понял неродные поставил? Иначе, почему не написал про переключение жёсткости, мне очень нравится эта функция: обычно еду на Комфорте, а если желаю погонять и дорога хорошая, включаю спорт или полуспорт, кайф.
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
марат01:
А что, передняя подвеска действительно слаба? На сколько ее хватает?
У меня 110тыщ пробег, менял только сайлентблоки, правда, эксплуатирую нежно, в РФ один я хозяин.
3
 
Ответить
   
Октябрьский
Сообщений: 18
5 ;)
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Ailton:
Стойки, я так понял неродные поставил? Иначе, почему не написал про переключение жёсткости, мне очень нравится эта функция: обычно еду на Комфорте, а если желаю погонять и дорога хорошая, включаю спорт или полуспорт, кайф.
Я все таки в Сибири живу, а не в Москве. Слышал, что TEMS не любят морозы за 30, а у нас такое несчастье часто бывает, поэтому отдавать по 20% стоимости машины за стойки ежегодно - это как минимум расточительство.
3
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
windsl:
Красавчег, что сказать. Если себе буду брать винда, возьму в такой комплектации. Брату виндоводу, только пять с плюсом. Тачка огонь. Удачи, кидай фотки еще..._________________был Mark2, JZX-93, 94гсейчас windom, mcv-21, 2000г
Спасибо, друг. Если будешь брать Виндома в 30 теле, то поищи лучше в комплектации Limited Edtion. Там помимо всего прочего есть антибукс отключаемый, система курсовой устойчивости, круиз контроль, автоматическая задняя шторка и музыка Mark Levinson.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Сергун1982:
В полку виндомоводов прибыло!!! Поздравляю! Ты меня вдохновил на добавление своего отзыва! )))
Пиши конечно! С удовольствием почитаю, к тому же тачка заслуживает того, чтобы о ней рассказали.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
"& quot;SEREGA& ;quot;" ;:
а что стойки простые поставил, это зря, в них вся красота движения, лучше бы постепенно сначала зад потом перед
TEMS ни попарно, ни, тем более, поштучно не меняют. Если идет замена стоек, то вкруг. В противном случае жесткость подвески по осям будет распределяться не равномерно.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
nik007123:
Самообман....
Никакого самообмана. Присматривался к ES300, но в связи с рождением сына пришлось купить более дешевый, на 150 тыс.р., праворукий аналог Виндом, о чем кстати не сожалею. Более того ДВ меня в этом поддержит, т.к. они, надо сказать не безосновательно, считают, что настоящий японец надежнее заокеанского Лексуса. Если смущают проблемы с обгоном, то могу сказать, что мощности 3-х литрового мотора легко хватает, чтобы обогнать издалека, т.е. не поджиматься к впереди идущему транспорту и потом вслепую лезть на встречку, а на расстоянии метров в 20 до обгоняемой цели слегка принять левее, оценить ситуации и выполнить маневр не подвергая ничью жизнь опасности. Так что, если есть голова на плечах, то можно и с ПР безопасно ездить.
17
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Согласен с автором. Никогда не понимал: прижмутся к фуре почти вплотную и начинают плавно переползать на сиденье пассажира, чтобы посмотреть что в впереди. Я вообще метров за 50 до впереди идущего высовываюсь, всегда есть возможность уйти на свою полосу и угол обзора намного больше.
Toyota Windom G MCV21 Чёрный 2000 Рестайл
2MZ 200 коней
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Barka$:
Я все таки в Сибири живу, а не в Москве. Слышал, что TEMS не любят морозы за 30, а у нас такое несчастье часто бывает, поэтому отдавать по 20% стоимости машины за стойки ежегодно - это как минимум расточительство.
У вас, конечно, попрохладнее, спорить не буду, но в Москве 2 последние зимы не самые тёплые, стойки честно отработали и продолжают свой нелёгкий труд:). Я ценой на стойки не интересовался, неужто за сотку на круг потянут?
Про обгоны и мощность двига полностью согласен, а ещё справа при многополосной дороге очень удобно опережать, всё под контролем.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Темсы 10 тыс штука, что вперед, что назад. Б/у темс стойка 3500 + прокачка хз сколько. Обычная кояба 3500 - 4000.
Toyota Windom G MCV21 Чёрный 2000 Рестайл
2MZ 200 коней
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 5
только5+++ за такое чудо техники! отличный авто за разумные деньги!!! поздравляю!!!
2
 
Ответить
N
Сообщений: 1
ТЕMS очень удобные,и на морозы они не жалуются,езжу вторую зиму.
за статейку 5 +
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Barka$:
Спасибо, друг. Если будешь брать Виндома в 30 теле, то поищи лучше в комплектации Limited Edtion. Там помимо всего прочего есть антибукс отключаемый, система курсовой устойчивости, круиз контроль, автоматическая задняя шторка и музыка Mark Levinson.
у меня лимитед эдишн - музыка пионер))) , а круиз до 115 работает))) за отзыв 5. где фильтр грубой очистки ? который в баке - тонкой , а второй где ?
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Вова Хохол.:
у меня лимитед эдишн - музыка пионер))) , а круиз до 115 работает))) за отзыв 5. где фильтр грубой очистки ? который в баке - тонкой , а второй где ?
В баке стоят 2 фильтра (см. схему). Есть сеточка на входе в насос (грубая очистка 23217A) и бумажный элемент после насоса (тонкая очистка 23300Z)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Barka$:
В баке стоят 2 фильтра (см. схему). Есть сеточка на входе в насос (грубая очистка 23217A) и бумажный элемент после насоса (тонкая очистка 23300Z)
понятно , только зачем сеточку менять ? если ее снять , то колечко , которое ее стопарит , тоже менять надо. она очень легко промывается.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
vagovod:
За Виндаря тока 5!
vagovod:
Круть!
vagovod:
Жирная комплектуха.
vagovod:
Императорская сборка!
vagovod:
Мечта!
да ну что ты ! куда уж до пассата ! уж его то сама меркель вручную собирает)
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Вова Хохол.:
понятно , только зачем сеточку менять ? если ее снять , то колечко , которое ее стопарит , тоже менять надо. она очень легко промывается.
Сеточку оригинальнау покупал за 120 руб. ИМХО не те это деньги, чтобы заморачиваться с промывкой в каких-нибудь растворителях, которые тоже стоят денег. А колечко не менял - старое аккуратно снял, перевернул и снова одел. Держит не хуже нового. А вот уплотнительные резиновые кольца заменил - старые задубели. Цена вопроса около 100 руб (оригинал).
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
Полдник:
да и диски поменяй ....
Зачем менять оригинальные Лексусовские диски?
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
я вот как то полез менять фильтр этот , холодно было , руки задубели и когда насос из фильтра выдавливал , насос выскочил и упал на плитку каменную , все поставил - насос не качает((( 8 тыс отдал за насос... зато теперь насос новый) и колечки эти уплотнительные поменял заодно. а сеточка кстати чистая была !
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Крутая тачка хотел такую но побоялся налога и расхода был бы в таком кузове 2,5 взял бы, поэтому пришлось Камри2,4 взять, а за отзыв 5+++ реально все написал
Александр Алтай край
 
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 9
Все правильно написал 5!!! Кстати багажник можно открыть не только кнопкой, но и через люк в заднем сиденье.
Toyota Windom MCV30 3G 2001 г.в.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв все по полочкам разложил)))))))) У меня такой же аппарат я доволен и ЛЮДИ НЕ БОЙТЕСЬ 3 ЛИТРА вот типо жрать будет зимой да гон это по крайне мере у меня 17-19 зимой с прогревами а была камри 2.2 та 15-1.6 и не ехала за то тут мммммммммм мечта хоть и не с тем рулем
 
 
Ответить
Сала алтай край:
Крутая тачка хотел такую но побоялся налога и расхода был бы в таком кузове 2,5 взял бы, поэтому пришлось Камри2,4 взять, а за отзыв 5+++ реально все написал
2.5 ехать не будет а жрать больше
 
1
Ответить
  
нск
Сообщений: 14
да ему бы на морду многорычажную подвеску )))
нас не возможно сбить с пути нам пофигу куды идти )))))
 
 
Ответить
    
Артём
Сообщений: 60
за такую цену можно краунягу взять, года 2001-2002, с G-комплектацией- она на много много много раз круче чем у виндума. да и по комфорту Виндому не когда не догнать крауна...я его к классу вист отношу. За отзыв 5, удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
дружище прочитал твой отзыв и решил поправить багажник можно открыть из салона там за заднем сидением есть рычаг который и открывает багажник ,это на случай если кнопка по какой-то причине не сработает.и по подвеске да в морозы нужно чуть больше времени чтобы стойки разработались но любое железо при постоянном трети нагревается и всё норм.у меня темс стоят и в любом случае даже в морозы намного лучше чем на обычных стойках в этом и есть вся прелесть езды на темс.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
владел автомобилями разных классов и разных приводов даже с полным .так вот касаемо тех кто пишет что поц "лучше бы взял кроун или марк" задний привод в Сибири **** ,на переднем всяко удобней никого не слушай нормальный виндом ,я сам долго выбирал машину хотел камри в пределах 500 штук но посмотрел и разочаровался она и рядом не стояла а тут ещё в пример тебе задний привод приводят.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
Санёк 764:
за такую цену можно краунягу взять, года 2001-2002, с G-комплектацией- она на много много много раз круче чем у виндума. да и по комфорту Виндому не когда не догнать крауна...я его к классу вист отношу. За отзыв 5, удачи на дорогах!
ну так ты прокатись наверное на Виндоме для начала, прежде чем его к классу вист относить, да? По комфорту той же подвески - только пневма у Маджесты мягче неровности глотает. Обычному Крауну Винд фору даст в этом плане
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
5
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
dimasan:
ну так ты прокатись наверное на Виндоме для начала, прежде чем его к классу вист относить, да? По комфорту той же подвески - только пневма у Маджесты мягче неровности глотает. Обычному Крауну Винд фору даст в этом плане
На днях прокатился на Маджесте с пневмой. Ребята, я разочарован :(. Никакого кайфа я не ощутил ни от подвески ни от плавности хода - ожидал большего. Винд дает фору не только крауну, но и маджесте! Ужас! К чему теперь стремиться?
ЗЫ мадженста была просто в ИТС.
7
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
макарий:
дружище прочитал твой отзыв и решил поправить багажник можно открыть из салона там за заднем сидением есть рычаг который и открывает багажник ,это на случай если кнопка по какой-то причине не сработает.и по подвеске да в морозы нужно чуть больше времени чтобы стойки разработались но любое железо при постоянном трети нагревается и всё норм.у меня темс стоят и в любом случае даже в морозы намного лучше чем на обычных стойках в этом и есть вся прелесть езды на темс.
Спору нет, можно и рычагом из багажника. Также из багажника можно с помощью другого рычага открыть бак. Я же писал про открывание багажника с точки зрения сохранности вещей, хранящихся там, при передаче авто в сервис. Если закрыть лючок из салона в багажник на ключ, то до рычагов не добраться.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
tohatigra:
да ему бы на морду многорычажную подвеску )))
Ну да, но это тойота, а не хонда. Здесь все сделано с упором на надежность механизма и простоту и незатратность его ремонта, но комфорт, конечно, не тот.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Barka$:
Ну да, но это тойота, а не хонда. Здесь все сделано с упором на надежность механизма и простоту и незатратность его ремонта, но комфорт, конечно, не тот.
Подвеска Хондовская очень надежная и долговечная и ремонтировать ее очень просто!!! Запчасти недорогие и все втулки и сайлентблоки меняются отдельно от рычага!!!
Так что Все просто и дешево, главное чтоб руки из правильного места росли!!!!)))
Мой отзыв: Honda Accord 2005
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
samuraj:
Подвеска Хондовская очень надежная и долговечная и ремонтировать ее очень просто!!! Запчасти недорогие и все втулки и сайлентблоки меняются отдельно от рычага!!!
Так что Все просто и дешево, главное чтоб руки из правильного места росли!!!!)))
О, рад тебя здесь видеть! По поводу простоты: когда смотрел конструкцию подвески на Аккорде и Цивике простой она мне не показалась. Прежде чем в ней начать ковыряться нужно чтобы кто-нибудь знающий помогал советом. Тойотовская же подвеска элементарная (хотя может я так говорю потому что привык к ней?), там все перед глазами и интуитивно понятно что и как делать.
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 17
Машине 5, отзыву 5, Хозяину 5 за приобретение данного авто!
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 56
У самого такой же, только без кожи, а TEMS конечно зря не поставил, экзист магазин дорогой, я в Сургуте нашел интернет магазин, так там я отдал 10,5 за шт (оригинал). Тачка класс держи 5
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 10
Комплектация НИШТЯК хорошая! вот мне например НА***** где находиться руль слева, справа, да хоть посередине!
1
 
Ответить
 
алейск
Сообщений: 6
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. КАТАЮСЬ НА ТАКОМ УЖЕ ГОД. ДО ЭТОГО ПОМЕНЯЛА МНОГО МАШИН НО ТЕПЕРЬ И ЖЕЛАНИЯ НЕТ БОЛЬШЕ. ПОСЛЕ ТАКОГО И НЕ НАДО, И НЕ ХОЧЕТСЯ. НЕ ВАЖНО ЧТО БОЛЬШОЙ НАЛОГ И ЗАПРАВЛЯТЬ НАДО ЧАСТО ЗИМОЙ ЭТО ТОГО СТОИТ ВСЁ ТАКИ 220 КОБЫЛОК)))))
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 180
АЛЯ( FKZ):
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. КАТАЮСЬ НА ТАКОМ УЖЕ ГОД. ДО ЭТОГО ПОМЕНЯЛА МНОГО МАШИН НО ТЕПЕРЬ И ЖЕЛАНИЯ НЕТ БОЛЬШЕ. ПОСЛЕ ТАКОГО И НЕ НАДО, И НЕ ХОЧЕТСЯ. НЕ ВАЖНО ЧТО БОЛЬШОЙ НАЛОГ И ЗАПРАВЛЯТЬ НАДО ЧАСТО ЗИМОЙ ЭТО ТОГО СТОИТ ВСЁ ТАКИ 220 КОБЫЛОК)))))
Девушка на Виндаре? Респект!
А вообще заметил, что он нравится прекрасной половине. Особенно внутри.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший корабль!))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Автор с чувством юмора:) А за Виндом 5
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1957
Сегодня купил себе прям точно такого же! Пуля в пулю! Оч нравится!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Бокнамыч:
Сегодня купил себе прям точно такого же! Пуля в пулю! Оч нравится!
Ну поздравы!))
Катайся и наслаждайся,как грица..)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 663
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
сколько ест? у меня 20-25 литров не могу понять как у других ест 14-18? зимой причем еще.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1957
если ты ездишь "тапка в пол - тормоз - тапка в пол - тормоз......", то возможно.
у меня стрелка тахометра выше 3,5 тыс редко поднимается.
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
вот так езжу 50% остальное спокойно ну тут хотяб 20 должно выходить. Один раз месяц в режиме пенсионера ездил 20 литров зимой вышло . От работы до дома 2 км.
 
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Всегда нравился этот кузов ...только пять!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
1
 
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 11
Отзыв один из лучших. Все по полкам, только 5 +,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2001 в России