Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24743
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Название: 2,5G Windom
Цвет кузова: Кремовый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Все есть в отзыве.
Ходовая часть: АБС, стойки TEMS.
Двигатель: 2MZ, V-6, 24 клапана fourcam, 200 л/с
Ну вот выдалась свободная минутка, можно наконец и отчет написать.
Значит так.
Машина: Тойота Виндом 97г, двигатель 2MZ, объем 2500, мощность 200 л/с., салон G.
На момент покупки на одометре 164000 км.
Покупал я машину во Владике. Родом я с Якутии, поэтому когда в январе 2003 года был дома, то решил поехать за машиной. До этой у меня был тоже Виндом, тоже в 21 кузове, 96г. И он меня полностью устраивал, кроме цвета, он был черным, и комплектации, хотелось G салон. Так что ехал я именно за Виндомом, хотя другие варианты тоже были.
Ну вот мы и во Владике. Мы это я, мой отец, и еще один парень Макс. Я ищу Виндом, Макс ищет Марк в 90 кузове, отец ничего не ищет, просто смотрит.
Заходим на Зеленку и прямо у входа стоит Виндом 97г, салон G, цвет серебристо-золотистый. Сразу подходим, смотрим. Машина в нормальном состоянии. Я сразу посмотрел все слабые стороны машины, благо уже знал по предыдущему Виндому. Все было нормально. Пробег был 164000км., что конечно много, но зато это был родной нескрученный пробег, даже на двери была табличка о прохождении ТО на 162000 км, и о надобности пройти на 167000 км.. Цена была 8800 дол.. Машина была взята на заметку, и мы пошли дальше. Дальше было всего три Виндома, два из них белых, что сразу отметалось, причем один продавец по секрету:) сказал, что стойки у его машины убиты, и что он скинет 250 дол. на починку:) Для справки, стойки TEMS стоят 250 дол. за штуку. Был еще один Виндом серебристо-золотистый, но с салоном X, т.е. тоже самое что и было у меня. Вот такая редкая машина. Смотрел еще Чайзер в 100 кузове. Были очень приличные
экземпляры: Tourer S и Tourer V, все в обвесе, черные, супер! Но я не решился брать Чайзера. А пошел в начало рынка, где стоял тот Виндом с пробегом 164000 км. Начинаем смотреть более внимательно. Просим прокатиться, на что продавец говорит, "Прав у меня нет, так кататься не будем". Я в шоке! Т.е. просто покупай и все! Оказывается, многие там так продают, обнаглели
немного. Но все же он нашел своего коллегу, у которого права были и мы поехали. Тот оказался еще лучшим перцем. Сразу включил музыку погромче, выехал на ровную как стекло дорогу и нажал на газ. Т.е. послушать подвеску он не давал. Пришлось его притормозить, и попросить заехать куда-нибудь на бездорожье. К его чести он согласился, и тут я услышал до боли знакомый стук! Помню на черном Виндоме я поменял в передней подвеске все что можно, а все равно стучало, но потом я нашел причину, и здесь уже зная что это, даже обрадовался. Это была опора амортизатора, т.е. 100 дол. уже можно было скидывать. Больше ничего криминального с машиной не обнаружилось, и мы сторговав еще 100 дол. купили ее. Сразу поехали и переобулись в зимнюю резину, за что отдали 100 дол. Там же во Владе поставил сигнализацию с пейджером и автозаводом за 400 дол..
Максим в итоге купил Марка 94 года в обвесе Tourer V и даже с шильдиком Tourer V, но это были всего лишь шильды. Но прямоток был, и диаметр выхлопной трубы размером с мой кулак впечатлял.
Отец же решил взять Марка в 110 кузове 2001 года с новым 1G. Обошелся он ему супер дешево для такой машины в 13000 дол..
Затем за два дня мы доехали до Якутии своим ходом, и оттуда машина уже ушла в Питер вагоном.
Я же в Питере сразу заказал опору амортизатора, и по приходу машины сразу поменял ее.
Первое время я просто ездил, ничего не делая с машиной. Думал только о том, как адаптировать
родной ТВ. Т.к. этот Виндом был с точно таким же мотором как и предыдущая машина, так что новых открытий в плане динамики я не испытал. А вот плавность хода поразила. И "виноваты" в этом амортизаторы с регулируемой жесткостью. Хотя зачем они на такой машине, далеко не спортивной, ума не приложу. Зная стоимость этих амортизаторов резко пересмотрел свой стиль вождения, теперь я торможу перед любыми рельсами, и крупными колдобинами, в общем, стал ездить предельно аккуратно. Так вот, плавность хода очень хорошая, но она может стать еще лучше, если разогнаться за 100 км/ч, тогда кажется что машина летит, т.е. практически не замечает неровностей.
Поездив примерно месяц поймал себя на мысли, что торможение далеко до идеала, и педаль немного вибрирует при торможении, и само торможение происходит рывками. Поехал в фирменный центр Peogeot "Столион" на проточку тормозных дисков. Взяли за все это 1000р. и еще заменили колодки, которые я купил еще во Владике. Торможение стало нормальным.
Прошел еще месяц, поехал я за кафельной плиткой, загрузив ее совсем немного в багажник увидел что машина просела. Итог, поехал на "Маршал" купил там пружины от европейской Камри по 45 дол. за штуку. Поменял на Лаб23.. Заодно заменил отбойники и пыльники амортизаторов. Отбойники, которые стояли, оказались от Ниссана, т.е. можно сделать вывод, что либо машина делалась во Владике, либо в косорыловке у пакишей, которые тоже экономят.
Дальше ездил без проблем. Перед зимой заменил сайлент-блоки в передних рычагах. Подходят от Hanse, но держатся максимум сезон.
Так как остались новые свечи от старого Виндома (купил, а менять не стал, так и продал машину) решил заменить свечи и топливные фильтры. Поехал на Политехническую 6 в Бош-сервис. Там ребята научились менять свечи не снимая впускного коллектора. После замены свечей и двух топливных фильтров(один как обычно, другой в бензобаке) разгон явно стал быстрее, расход топлива упал на литр. Сейчас правда все стало как и раньше. В связи с тем, что заменил свечи и фильтра за зимний запуск я не боялся, и на самом деле, зимой заводился без проблем в -20.
Осенью стала досаждать вибрация от двигателя. Поездив по диагностикам решил что надо менять подушки двигателя. У меня их 5 штук. Заменил 3, вибрации остались, и вообще, как я понял прикапывался я к машине. Вибрации бывают и побольше.
По ремонту все.
Было две аварии. Одна пустяковая, пьяный уголовник въехал в правую переднюю дверь. Небольшая вмятина. Что странно деньги отдал.
Сразу после того, как забрал машину из малярки, буквально через 10 минут в зад въезжает гражданин Армении на старой 2105. Меня от удара бросает на впереди идущую Волгу. Итог: сзади бампер в дырках, спереди разбита фара, помят бампер, помято крыло. Хачик на разбор не явился, прописки у него не было. Ремонт делал сам.
Вот и вся лирика.
Теперь все разложу по пунктам.

1.Экстерьер.

Классический седан. На любителя. Многим, с кем я общаюсь, очень нравится, может быть из-за цвета. Мне тоже нравится, но я бы улучшил немного этот дизайн с помощью легкого обвеса. Но пока это в мечтах. Колеса родные 205/65 15". Но на рейсталинговых после 1999 года пошли 205/60 16" хромированные, такие хочу.

2.Интерьер.

Очень нравится! Из особенностей: оптитронная приборная панель. Это надо видеть. При выключенном зажигании черная дыра, но как только поворачиваешь ключ в замке зажигания вспыхивают сначала ярко красные стрелки, затем белые шкалы приборов! Обивка - очень мягкий велюр, в машине очень уютно, и хочется сразу спать:). В стандарте толстые мягкие коврики с логотипом Windom. Очень помогает, и добавляет уюта подсветка ног.
Кармашков и всяких бардачков хватает. Руль, селектор коробки передач обшиты кожей. Двери без рамок, и когда все стекла опущены выглядит это все очень красиво. Но на больших скоростях (свыше 140 км/ч) в салон все-таки прорываются аэродинамические шумы.

3.Комплектация.

Очень и очень приличная, особенно для 97 года. Итак начнем.
В салоне на месте магнитолы мультидисплей, который управляет магнитолой, CD-проигрывателем, радиотюнером, навигацией, а также его можно смотреть как ТВ. Сам ТВ не адаптирован, но я подключил DVD. Теперь можно при стоянках смотреть кино, т.к. в движении ТВ блокируется. Звук родной тоже очень хороший. В стандарте 6 колонок и сабфувер, т.е. кино получается как в кинотеатре.
Полный электропакет в который включается: стекла, зеркала с подогревом, сидение с электороприводами, центральный замок с автоматическим блокированием всех замков на скорости более 20 км/ч., автоматической включение головного света, полностью автоматический
климат-контроль, т.е. сколько выставил градусов, столько он тебе и сделает.
Амортизаторы с изменяемой жесткостью. Т.е. имеется четыре режиа работы амотризаторов. Спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. На спорте машина становится очень жесткой, но вести ее в предельных поворотах гораздо легче, крены становятя меньше. В положении комфорт машина становится по американски вальяжном, сильно раскачивается, но на плохой дороге оберегает пассажиров от всех неровностей. Я езжу в основном на полукомфорте. Переключается все это из салона, одним маленьким колесиком.
Багажник большой, трупа три положить можно:). Имеется лючок в спинке заднего сидения для перевозки длиномеров. Имеется даже мусорка, которая закреплена в ногах у пассажира.

4.Двигатель.

Двигатель 2MZ-FE. V-образный шестицилиндровый. Объем 2.5 л.. Мощность 200 л/с. Но почему-то мне кажется, двухсот лощадей там нет. Ну не едет она (машина) на 200 лошадей! Да передний привод, да автомат, да 1600 кг. веса, но при 200 лошадях я ожидал от машины большего. Просто засекая по спидометру и секундомеру разгон до 100 км/ч 9,2 сек.. Это лучшее время. Считаю, что можно быстрее. До 180 разгоняется довольно быстро, потом утыкается в ограничитель, на
тахометре около 4 тыс. оборотов. Всего крутится до 6200.
Расход топлива в городе около 14-15 литров на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч 8 литров на 100 км., при скорости 120-140 10 литров на 100 км., при скорости 170-180  больше 15 литров на 100 км.
После пробега в 200000 км. нареканий нет. Масло не ест совсем, вот только темнеет оно уже к 3 тыс. после замены. Не знаю с чем это связано.
Коробка автомат. 4-ступени. Не идеал это точно. Хотелось бы пятиступенчатую коробку. Говорят, что коробка адаптивная, но я этого не чувствую.

5.Подвеска. Управляемость и комфорт.

Подвеска самая обычная, думаю на Королле стоит такая же. Вот только ресурс деталей на Виндом поболее будет. Про плавность хода я уже писал, она на очень хорошем уровне, особенно если амортизаторы настроены на комфорт. Машина так и плывет над дорогой. Так же комфорта добавляют шины размерности 205/65. Но вот управляемость так себе. Нет, машина конечно рулится, и когда зажмешь подвеску в положение "спорт" тоже ничего, но не идеал. Но я думаю, эта машина создавалась не для гонок, а для спокойного, но быстрого перемещения. На трассе очень люблю ездить, так как Виндом многое позволяет. До ограничителя 180 доезжает очень быстро и без особых напрягов.

Ну вот и все! Читайте и спрашивайте, если есть какие вопросы. Я машиной доволен, но всегда хочется чего-то больше. Например, Виндом 3.0 G года 2000. Или Марк 2 IR-V в 110 кузове...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет. брат! Мне 24 года очень рад твоему Счастью!!!
В мае приобрёл Виндом с анологичной комплектации:2,5 V
салон G,1997 г.,Subwoofer и тд. Машина классная!!!!!!!!!!!
Тот же LEXUS...! Думаю стойки управляемые поставить, но ремонтники отговаривают меня , мол зачем, дороги плохие...! Переднии стойки 5300 руб за 1 шт, задние 6200 за 1 шт. Рекомендуют Каябу ставить!... Машина КЛАСС.
 
5
Ответить
"Бедный" номерной знак:-) (фото)
5
 
Ответить
2Dmitriy
А можно по подробнее про опору амортизатора. У меня ходовка стучит, стук глухой, вот. Грешу на стойки и втулки стабилизатора.
 
 
Ответить
Да ладно номер))) Ну не прикрепить его было никак. Рамку ставить не хотел.

Опора амортизатора стучит как мыло в мыльнице. Я бы так этот звук назвал.

Стойки стабилизатора чуть по другому стучат.

Кстати, машина продана, и куплен...
ну как хотел так и купил: Mark IR-V. Так что скоро ждите еще одного отзыва.
1
 
Ответить
А у вас, в Питере нормальных фонов для фотографий нет? А так машина класс, только скажи - ручник выполнен рычагом или педалью?
P.S. Номер повесь как следует.
 
1
Ответить
Фоны есть. Фотоаппарата не было.
Ручник педалью.
Машина продана.
 
 
Ответить
Если все так здорово зачем продал?
У меня на exiv какое-то бренчанье на левом колесе, как-будто что-то легкое болтается, при скорости км 10-15, при торомжении нет этого звука. Кто знает, что за фигня? Стошники не знают. В движке какбудто сверчок подсвистывает, что может быть?
 
 
Ответить
А куда вы DVD воткнули? С подключением проблем не возникает? На мониторе обычный видеовход?

Еще вопрос: стойки обычный можно поставить без переключения режимов? сколько они стоят (хотя бы грубо)? От каких тайот могут подойти?
Спасибо
2
 
Ответить
Под DVD нужно купить специальный провод с "тюльпанами", например на www.secam.ru. Далее проблем по подключению нет.

Стойки можно поставить обычные, без ТЕМС. Это стойки от Виндома в комплектации Х. Стоят примерно 120-150 дол. за штуку, оригинал.

Продал, т.к. купил турбоМарка.
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России


Добавить отзыв