И так добавим немного тех части.
При покупке загонял в сервис на подъемник, где было выявлено следующие:
1. На мелких неровностях был гремящий стук. Люфт рулевой тяги. Приобрел сразу 2 поменял их. Я думаю так, если одна накрылась, второй тоже не долго осталось. Сделал развал, но люфт остался. При детальном осмотре было выявлено, что люфт тяги привел к выходу из строя крестовины рулевого вала. Ну это не критично, закажу поменяю!
2. Под клапанной крышкой подтеки масла. Купил прокладку, вскрыл клапонку и удивился....
Заменил родной патифон на более современный майфун. При инсталляции пришлось ампутировать блок радио, GPS. Хотел врезаться в родную аудио систему, не получилось. Нашел усилитель , опять же без книги не разобрался. Просто подцепил колонки, саб остался пока не удел. Играть стало не хуже, я бы сказал даже лучше, но саба не хватает!
Пришло время менять колеса на летние. Бывший хозяин отдал в догонку комплект колес 205/70 R16 со словами не "много трет подкрылки".На увазик думаю самый раз!! Начался поиск летних колес. Подвернулся б.у комплект корейского литья и резины Nexen N3000 225/40 R18. После не долгих переговоров купил! После установки данного комплекта управление поменялось к лучшему. Подвеска стала плотнее, крены стали меньше, увеличмлась управляемость ( я бы сказал добавилось трамвайности), комфорт остался на том же уровне. Через неделю поеду в отпуск там то все и проверим....
Сьездил в отпуск! Ощущения после 6 тыс км трассы: очень комфортый автомобиль, для своего класса. Он создан для дальних поездок по стране! Ходовка проглатывает неровности дорожного покрытия, не напрягая пасажиров! единственное что не любит это стыки свеже положеного асфальта. Я думаю это издержки низкого профиля.
Тех часть:
Ехал по уральским горам через Челябинск-Магнитогорск-Сибай, до магнитки трасса была отличная, но только заехал в Башкирию пошли неровности,заплатки, стыки и т.д. Результат- стало что то стучать в передней подвеске с право!...
И так съездив еще раз в отпуск накатав при этом 10 тыс км решил дополнить отзыв.
Весной в отпуске(в Башкирии) понял что еще раз мой низкий профиль не выдержит местного дорожного покрытия, было принято решение ставить колеса которые достались от предыдущего хозяина 215/70 R16 профиль был великоват и немного задевал крылья, вроде не критично. За то клиренс увеличился на много! Установив данный комплект перешел к проблеме обгона, т.к после первого заезда понял что система зеркал- это не дело!!!
Заранее было заказано зеркало заднего вида с монитором,камера заднего вида, и камера обгона с обьективом 16 мм- конечно китайского производства....