Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
20 тыс. пробега

20 тыс. пробега

И так съездив еще раз в отпуск накатав при этом 10 тыс км решил дополнить отзыв.

Весной в отпуске(в Башкирии) понял что еще раз мой низкий профиль не выдержит местного дорожного покрытия, было принято решение ставить колеса которые достались от предыдущего хозяина 215/70 R16 профиль был великоват и немного задевал крылья, вроде не критично. За то клиренс увеличился на много! Установив данный комплект перешел к проблеме обгона, т.к после первого заезда понял что система зеркал- это не дело!!!

Заранее было заказано зеркало заднего вида с монитором,камера заднего вида, и камера обгона с обьективом 16 мм- конечно китайского производства. Весь комплект обошелся примерно 5 т.р. Все это установили с братом под пивко! И на следующий день я отправился в путь.

В этот раз мне надо было заехать в Пермь, там оставить жену и сына в санатории, и в страну вечно зеленых помидоров!!! Доехав до Сургута протер задние покрышки до корта. Пришлось заехать в город и купить две б/у-шных, только по меньше 205/65.

Поехал я по северному пути ( Когалым-Ханты-Советский-Серов-Пермь) на этой трассе есть отрезок в 48 км гравийки, но на таком профиле мне казалось это не проблема, но я ошибся!!!!!!!!!! В этот отрезок я заехал вечером часов в 8 а выехал ночью в одиннадцатом часу. 48 км-2часа средняя скорость 18 км/ч. Преодолев этот участок, переночевав, благополучно добрался до Перми, а за тем и в Башкирию.

В отпуске как обычно день состоит из двух частей - когда вечером хорошо и утром плохо:-). Вот во второй части дня я решил установить сабвуфер.

Почитав инфу в нете, и посмотрев примеры инсталляции, приступил. С начала достал короб саба от предыдущей машины. Произвел замеры и переделал под данный багажник. Решил сделать ЗЯ лицом в салон, т.к литраж нужен меньше и соответственно места занимает тоже меньше. Сделал установил, но звучание не понравилось. После этого решил сделать FREE AIR в заднюю полку в место родного саба, благо параметры головки позволяют. Разобрав полку понял что не вариант сюда его инсталировать без изменении конструкции. Пасибо гуглу! нашел решение - сделал перегородку в багажнике из фанеры 20мм в место родной из пластика. Установил усил, подключил и вот оно то что надо! Но есть минус саб меняет звучание в зависимости от наполненности багажника! Для меня это не критично и на соревнования я не собираюсь! Да и багажник нужен с отпуска везти соленье- варенье,кортошку моркошку и т.п

Загрузившись очень солидно тронулся в обратный путь. Решил ехать по южному пути!!!! Преодолев половина пути под Курганом лопнула передняя правая пружина. Повезло что лопнул нижний виток, на ходовые качества не повлияло. Только иногда на неровной дороге стучал тот обломанный виток в чашке. Благополучно добравшись, приступил к поискам пружины в нете! Поискав понял что дешевых пружин на винду нету. Экзист выдал ценник в 5 т.р . Сейчас сижу и думаю если виндом построен на одной базе с камри 30 то может и ходовая одинаковая! На нее есть не дорогие аналоги! Если кто сталкивался с данной проблемой прошу отписаться!!!!!

По запчасям за это время промыл инжектор и поменял свечи! Результатом остался доволен. Увеличилась отзывчивость на педаль газа и самое главное снизился расход!!! До промывке средний был 11 км/л после 10 км/л при полной загрузки авто, что не может не радовать!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Windom 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter