Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12622
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 13-16 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 2,5 G Cruising Edition
Цвет кузова: Белый-серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.5 V6
Здравствуйте, Виндоманы и иже с ними!
Расскажу о своем Виндоме, которым владел 3,5 года.
История покупки:
На дворе была тяжелая осень 2008 года (кризис и все такое). Я был счастливым обладателем Mazda Familia S-Wagon RS 2000 г.в.. Данным авто владел 1,5 года, особого желания продавать не было, но что-то зачесалось. И тут однокурсник говорит, что хочет продать своего Виндома. Поехали вместе на рынок, простояли 2 дня – без результата – у людей денег не было – кризис. И тут наша общая подруга предложила – типа поменяйтесь машинами с доплатой и все. Я хотел авто посвежее, поэтому сначала данный Виндом как вариант не рассматривал. Но прокатившись на нем решил взять, в крайнем случае, позже продать. Обошелся он мне в 273 000 руб. И так незаметно проездил на нем 3,5 года. Пробег на момент приобретения был 138 000 км, при продаже в декабре 11 года 238 000 км.
Экстерьер:
Классический покемонский большой седан середины 90-х, но смотрится приятно, чувствуется класс автомобиля и родство с Лёхусами – эдакая улучшенная Камри Грация, но тем и хорошо, дизайн не сильно устаревает. Смотрится авто гармонично без доработок, считаю, что даже штатный спойлер ему не идет. На дороге, тем не менее, за счет размеров приметен, да и заметно было, что Виндома соседи по потоку уважают. Кузов крепкий, металла много (это я сравниваю с текущим своим авто), да и 2 мелких ДТП это подтвердили. 1 раз в попу въехала Волга на переходе – у него решетка, фары, капот и радиатор на ремонт, у меня на бампере только остался отпечаток его решетки и эмблема Газа. В другой раз в потоке в меня перестроилась свежая Камри – своим правым передним углом прошлась от переднего крыла (от поворотника) до задней стойки. У него вмятины на крыле, сместился бампер и царапины до металла, у меня просто царапины, которые были залечены полировкой. Так что можно смело сказать – авто сделан на совесть, металла и краски не пожалели производители. Двери без рамок – эх где теперь такие авто. Сами двери широченные по толщине. Огромный капот и объемный багажник. Хотя салон не самый просторный, видимо, пытались увеличить длину за счет элементов. Передние фары: на ближнем ксенон, как мне лично показалось - светят не фонтан, может возраст уже., задние стопы послерестайл смотрятся хорошо. Штатное литье на 16 смотрится оригинально, сделано качественно – что подтверждается сроком эксплуатации.
Интерьер и комплектация:
Салон сделан из качественных и добротных материалов. Черный пластик панели, черная обивка сидений и вставки под мрамор, оконная линия темно-серый пластик. Пластик приятный на ощупь, обивка сидений с мелким рисунком, руль и рычаг АКП обиты кожей, которая выглядит достойно после такого пробега. Панель – оптитрон с регулировкой яркости. В 11-ти летнем авто ничего не скрипело и не гремело. Подголовники всех сидений регулируются по углу наклона – вроде мелочь – а сейчас не хватает. В козырьках были выдвигающиеся дополнительные щитки от солнца. В целом салон комфортный. В долгой дороге не устаешь практически. Ездил на данном авто в Томск и обратно (2200 км в одну строну), так что проверено. Правда спать там неудобно в дороге. Пятерым ехать на дальние расстояния вполне комфортно, но идеально для 4-х пассажиров.
Музыка 6 колонок (в т.ч. 2 пищалки) и штатный саб с усилком. Оптимальный вариант для нефанатиков саунда. Мною было добавлено только DVD. Хотя желание сменить штатный саунд на более продвинутый не покидало меня.  Еще их технических ништяков: автосвет с автоматической регулировкой угла, климат-контроль, датчик температуры за бортом, который ниже -30 не показывает .
Водительское сиденье – все электро, есть подпорка поясницы – удобная вещь. Руль регулируется по высоте и вылету.
Багажник большой и удобный площадь загрузки большая. Есть в середине сиденья небольшой лучок для длинномеров, гардины 2,5 метра влезли на ура. Крышка над запаской только сделана из двп, причем ничем не обшита, часто использовали как стол на пикниках, поэтому весь загаженный пролитым пивом и т.д.
Подвеска:
Комфортная, чувствуется, что автомобиль изначально разработан под америкосов. Автомобиль по дороге словно плывет. Причем ехать агрессивно на нем не хочется. На трассе набираешь крейсерскую скорость и спокойно катишь. Изначально на авто стояли стойки ТЕМС, но до меня дошли уже обычные Каябы от Камри. Неровности авто проезжает достойно, но может и пробить на 2-х грядках. Дорогу держит хорошо, но чувствуется, что перед очень тяжелый (двигатель, коробка, привода). Управляется хорошо, но без азарта, в целом типичная Тойота (руль - пустой). Вот еще бы опробовать в деле стойки ТЕМС, с ними наверняка едет лучше, с учетом режимов работы. Стойки Каяба отходили без нареканий 2 года (менялись только пыльники-отбойники). Пружины вообще не менялись.  Слабое место сайленты и привода (меньше буксовать надо).
Клиренс авто приемлемый, несколько раз заезжал на ней в такую ж… и ничего не задел. Проходимость тоже на уровне для п/привода.
Двигатель и автомат:
Тяговитый 2,5 V-6 Без VVT-i. Очень приятный звук двигателя при разгоне, так и хочется постоянно давить на газ, но, кстати, слышно его только в салоне. Но рвать с места он не профи – Туреры здесь рулят. Вообще практически нереально тронутся на асфальте с пробуксовкой. Хотя при разгонах O/D не юзал. Автомобиль не для этого, это просто большой комфортный и мощный авто. По трассе при обгонах – отлично, тяги хватает независимо от загрузки, в общем обороты ему нужны, чтобы раскрыться! Расход топлива у меня по трассе 10-11 литров, по городу 13-16 в зависимости от манеры вождения и времени года. На 11-м году жизни начал подъедать масло.  Заливал 92-й бенз Роснефти, с 2011г. (после замены топливных фильтров и свечей) начал заливать 95-й  бенз Альянса – машина поехала бодрее, но расход не уменьшился. С тех пор только на нем.
Коробка – вообще без нареканий, вот даже написать про нее нечего, только масло менял в ней 2 раза со снятием поддона и все. Единственное замечание – не хватает ей еще 1-й передачи – но это уже придирки, к коробке придуманной еще в середине 90-х.
Зимы (до -40) переживала нормально, хотя были беспокойства, т.к. двигатель алюминиевый. Зимовал авто в железном гараже, стояла на автопрогреве. 1 раз забыл поставить на прогрев. Утром забрал аккумулятор, занес в тепло, через 3 часа принес его обратно, облил теплой водой коллектор, включил домашний тепловентилятор на поддон и она со 2-го раза завелась – больше не рисковал.
Обслуживание:
Слабое место авто – привода, причем с ними есть трабла – указанные в каталоге не подходят, на сайте windom-club.ru эта проблем описана. Да и в целом подвеска требует к себе внимания минимум раз в год (сайленты, шаровые). Больше больных моментов не выявил, но тут необходимо учесть, что авто я юзаю оооооочень активно, и не всегда по хорошим дорогам, и практически не жалею его, авто для меня – это вещь. Что касается запчастей, то все подходит от Камри-грации, Хорька, Авалона и Клюгера. Как правило все было в наличии в нашем городе. С кузовщиной не сталкивался, но Виндомы на разборках видел – правда ушатанные в хлам.
Но в целом на содержание мне пришлось потратиться, т.к. авто я купил с пробегом по РФ 3 года. Причем предыдущие 2 владельца не обременяли себя заботами. Обслуживание у них сводилось только к замене жидкостей и заливке бензина. Сразу после покупки в 2008 г. были заменены свечи, ремни ГРМ, генератора и др. В 2011г. авто начало активно стареть.  Пришлось менять рулевую крестовину – начал туго крутится руль. После начала течь рейка – заменил ремкомплектом. После побежал задний коренной (или как он правильно зовется) сальник – тоже на замену. В 2010г. менял все подушки, а также все топливные фильтры. Как только машине стукнуло 10 лет у нее практически одновременно перегорели ксенонки, поставил одну Koyto, одну китайскую, т.к. вторую оригинальную  или фирменную в тот момент  найти не смог. Заменил также задние поперечные рычаги в сборе. Не стал парится с сайлентами. Ну как уже писал выше стала подъедать масло, все таки возраст, решил больше не держать у себя авто больше 2-х лет. Кстати больше авто проблем не доставлял. Все запчасти ставил оригинальные или качественные, думаю, еще лет 5 пройдут без проблем.
Резюме:
Хороший автомобиль, не уступает даже современным моделям. Большой, комфортный, мощный автомобиль. Но интенсивная эксплуатация требует больших расходов на бензин из-за аппетита и на текущее обслуживание. Мне было не в напряг. По соотношению цена/качество поставлю 8,5 баллов из 10.
За время владения авто 3 раза катал свадьбы своих друзей. Съездил на ней в Агинский АО на Алханай, в г. Томск и в Чивыркуйский залив и Монголию. Поездка в Чивыркуйский залив – отдельная тема, кто был, тот знает, дорога – ужас, на все побережье он был практически единственным седаном, там одни внедорожники и вэдовые авто, по дороге ни разу ничего не задели днищем, хотя было 4 человека и полный салон и багажник запасов (ездили дикарями). 10 часов непрерывной дороги – без проблем, ничего не затекает и не ноет.
Зимой 2011 года пришло время менять авто. 30-Виндом не нравился внешне, но салон что надо, Камри-акула – наоборот приятная внешность и отвратительно-дешевый на вид салон. Уже было смирился с внешностью 30-го Виндома, но позже начал искать как альтернативу Honda Inspire UC1. И вот однажды на рынке напротив меня встал на продажу Honda Stream RN6. Чем-то он меня зацепил. Хотя вообще минивэны не рассматривал как новый авто. В итоге продал Виндома за 320 000 руб. и взял вэн.
Опубликован 6 лет назад