Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15820
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 13-16 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 2,5 G Cruising Edition
Цвет кузова: Белый-серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.5 V6
Здравствуйте, Виндоманы и иже с ними!
Расскажу о своем Виндоме, которым владел 3,5 года.
История покупки:
На дворе была тяжелая осень 2008 года (кризис и все такое). Я был счастливым обладателем Mazda Familia S-Wagon RS 2000 г.в.. Данным авто владел 1,5 года, особого желания продавать не было, но что-то зачесалось. И тут однокурсник говорит, что хочет продать своего Виндома. Поехали вместе на рынок, простояли 2 дня – без результата – у людей денег не было – кризис. И тут наша общая подруга предложила – типа поменяйтесь машинами с доплатой и все. Я хотел авто посвежее, поэтому сначала данный Виндом как вариант не рассматривал. Но прокатившись на нем решил взять, в крайнем случае, позже продать. Обошелся он мне в 273 000 руб. И так незаметно проездил на нем 3,5 года. Пробег на момент приобретения был 138 000 км, при продаже в декабре 11 года 238 000 км.
Экстерьер:
Классический покемонский большой седан середины 90-х, но смотрится приятно, чувствуется класс автомобиля и родство с Лёхусами – эдакая улучшенная Камри Грация, но тем и хорошо, дизайн не сильно устаревает. Смотрится авто гармонично без доработок, считаю, что даже штатный спойлер ему не идет. На дороге, тем не менее, за счет размеров приметен, да и заметно было, что Виндома соседи по потоку уважают. Кузов крепкий, металла много (это я сравниваю с текущим своим авто), да и 2 мелких ДТП это подтвердили. 1 раз в попу въехала Волга на переходе – у него решетка, фары, капот и радиатор на ремонт, у меня на бампере только остался отпечаток его решетки и эмблема Газа. В другой раз в потоке в меня перестроилась свежая Камри – своим правым передним углом прошлась от переднего крыла (от поворотника) до задней стойки. У него вмятины на крыле, сместился бампер и царапины до металла, у меня просто царапины, которые были залечены полировкой. Так что можно смело сказать – авто сделан на совесть, металла и краски не пожалели производители. Двери без рамок – эх где теперь такие авто. Сами двери широченные по толщине. Огромный капот и объемный багажник. Хотя салон не самый просторный, видимо, пытались увеличить длину за счет элементов. Передние фары: на ближнем ксенон, как мне лично показалось - светят не фонтан, может возраст уже., задние стопы послерестайл смотрятся хорошо. Штатное литье на 16 смотрится оригинально, сделано качественно – что подтверждается сроком эксплуатации.
Интерьер и комплектация:
Салон сделан из качественных и добротных материалов. Черный пластик панели, черная обивка сидений и вставки под мрамор, оконная линия темно-серый пластик. Пластик приятный на ощупь, обивка сидений с мелким рисунком, руль и рычаг АКП обиты кожей, которая выглядит достойно после такого пробега. Панель – оптитрон с регулировкой яркости. В 11-ти летнем авто ничего не скрипело и не гремело. Подголовники всех сидений регулируются по углу наклона – вроде мелочь – а сейчас не хватает. В козырьках были выдвигающиеся дополнительные щитки от солнца. В целом салон комфортный. В долгой дороге не устаешь практически. Ездил на данном авто в Томск и обратно (2200 км в одну строну), так что проверено. Правда спать там неудобно в дороге. Пятерым ехать на дальние расстояния вполне комфортно, но идеально для 4-х пассажиров.
Музыка 6 колонок (в т.ч. 2 пищалки) и штатный саб с усилком. Оптимальный вариант для нефанатиков саунда. Мною было добавлено только DVD. Хотя желание сменить штатный саунд на более продвинутый не покидало меня.  Еще их технических ништяков: автосвет с автоматической регулировкой угла, климат-контроль, датчик температуры за бортом, который ниже -30 не показывает .
Водительское сиденье – все электро, есть подпорка поясницы – удобная вещь. Руль регулируется по высоте и вылету.
Багажник большой и удобный площадь загрузки большая. Есть в середине сиденья небольшой лучок для длинномеров, гардины 2,5 метра влезли на ура. Крышка над запаской только сделана из двп, причем ничем не обшита, часто использовали как стол на пикниках, поэтому весь загаженный пролитым пивом и т.д.
Подвеска:
Комфортная, чувствуется, что автомобиль изначально разработан под америкосов. Автомобиль по дороге словно плывет. Причем ехать агрессивно на нем не хочется. На трассе набираешь крейсерскую скорость и спокойно катишь. Изначально на авто стояли стойки ТЕМС, но до меня дошли уже обычные Каябы от Камри. Неровности авто проезжает достойно, но может и пробить на 2-х грядках. Дорогу держит хорошо, но чувствуется, что перед очень тяжелый (двигатель, коробка, привода). Управляется хорошо, но без азарта, в целом типичная Тойота (руль - пустой). Вот еще бы опробовать в деле стойки ТЕМС, с ними наверняка едет лучше, с учетом режимов работы. Стойки Каяба отходили без нареканий 2 года (менялись только пыльники-отбойники). Пружины вообще не менялись.  Слабое место сайленты и привода (меньше буксовать надо).
Клиренс авто приемлемый, несколько раз заезжал на ней в такую ж… и ничего не задел. Проходимость тоже на уровне для п/привода.
Двигатель и автомат:
Тяговитый 2,5 V-6 Без VVT-i. Очень приятный звук двигателя при разгоне, так и хочется постоянно давить на газ, но, кстати, слышно его только в салоне. Но рвать с места он не профи – Туреры здесь рулят. Вообще практически нереально тронутся на асфальте с пробуксовкой. Хотя при разгонах O/D не юзал. Автомобиль не для этого, это просто большой комфортный и мощный авто. По трассе при обгонах – отлично, тяги хватает независимо от загрузки, в общем обороты ему нужны, чтобы раскрыться! Расход топлива у меня по трассе 10-11 литров, по городу 13-16 в зависимости от манеры вождения и времени года. На 11-м году жизни начал подъедать масло.  Заливал 92-й бенз Роснефти, с 2011г. (после замены топливных фильтров и свечей) начал заливать 95-й  бенз Альянса – машина поехала бодрее, но расход не уменьшился. С тех пор только на нем.
Коробка – вообще без нареканий, вот даже написать про нее нечего, только масло менял в ней 2 раза со снятием поддона и все. Единственное замечание – не хватает ей еще 1-й передачи – но это уже придирки, к коробке придуманной еще в середине 90-х.
Зимы (до -40) переживала нормально, хотя были беспокойства, т.к. двигатель алюминиевый. Зимовал авто в железном гараже, стояла на автопрогреве. 1 раз забыл поставить на прогрев. Утром забрал аккумулятор, занес в тепло, через 3 часа принес его обратно, облил теплой водой коллектор, включил домашний тепловентилятор на поддон и она со 2-го раза завелась – больше не рисковал.
Обслуживание:
Слабое место авто – привода, причем с ними есть трабла – указанные в каталоге не подходят, на сайте windom-club.ru эта проблем описана. Да и в целом подвеска требует к себе внимания минимум раз в год (сайленты, шаровые). Больше больных моментов не выявил, но тут необходимо учесть, что авто я юзаю оооооочень активно, и не всегда по хорошим дорогам, и практически не жалею его, авто для меня – это вещь. Что касается запчастей, то все подходит от Камри-грации, Хорька, Авалона и Клюгера. Как правило все было в наличии в нашем городе. С кузовщиной не сталкивался, но Виндомы на разборках видел – правда ушатанные в хлам.
Но в целом на содержание мне пришлось потратиться, т.к. авто я купил с пробегом по РФ 3 года. Причем предыдущие 2 владельца не обременяли себя заботами. Обслуживание у них сводилось только к замене жидкостей и заливке бензина. Сразу после покупки в 2008 г. были заменены свечи, ремни ГРМ, генератора и др. В 2011г. авто начало активно стареть.  Пришлось менять рулевую крестовину – начал туго крутится руль. После начала течь рейка – заменил ремкомплектом. После побежал задний коренной (или как он правильно зовется) сальник – тоже на замену. В 2010г. менял все подушки, а также все топливные фильтры. Как только машине стукнуло 10 лет у нее практически одновременно перегорели ксенонки, поставил одну Koyto, одну китайскую, т.к. вторую оригинальную  или фирменную в тот момент  найти не смог. Заменил также задние поперечные рычаги в сборе. Не стал парится с сайлентами. Ну как уже писал выше стала подъедать масло, все таки возраст, решил больше не держать у себя авто больше 2-х лет. Кстати больше авто проблем не доставлял. Все запчасти ставил оригинальные или качественные, думаю, еще лет 5 пройдут без проблем.
Резюме:
Хороший автомобиль, не уступает даже современным моделям. Большой, комфортный, мощный автомобиль. Но интенсивная эксплуатация требует больших расходов на бензин из-за аппетита и на текущее обслуживание. Мне было не в напряг. По соотношению цена/качество поставлю 8,5 баллов из 10.
За время владения авто 3 раза катал свадьбы своих друзей. Съездил на ней в Агинский АО на Алханай, в г. Томск и в Чивыркуйский залив и Монголию. Поездка в Чивыркуйский залив – отдельная тема, кто был, тот знает, дорога – ужас, на все побережье он был практически единственным седаном, там одни внедорожники и вэдовые авто, по дороге ни разу ничего не задели днищем, хотя было 4 человека и полный салон и багажник запасов (ездили дикарями). 10 часов непрерывной дороги – без проблем, ничего не затекает и не ноет.
Зимой 2011 года пришло время менять авто. 30-Виндом не нравился внешне, но салон что надо, Камри-акула – наоборот приятная внешность и отвратительно-дешевый на вид салон. Уже было смирился с внешностью 30-го Виндома, но позже начал искать как альтернативу Honda Inspire UC1. И вот однажды на рынке напротив меня встал на продажу Honda Stream RN6. Чем-то он меня зацепил. Хотя вообще минивэны не рассматривал как новый авто. В итоге продал Виндома за 320 000 руб. и взял вэн.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 2000
4.2
7766
Toyota Windom, 2000
Vladik90, Хабаровск
7088
Toyota Windom, 2000
Fugasick, Новосибирск
Toyota Windom, 2000
2.4
10667
Toyota Windom, 2000
Виталий Сергеевич), Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 6816
чехлы из бурого медведя ?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
2
Ответить
 
Сообщений: 174
отлично, 5
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
3
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
отличный отзыв, интересно и легко читается, самое главное, что рассказал о всех прелистях и недостатках за что отдельное спосибо!!!!! только 5!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2603
Шкиф:
чехлы из бурого медведя ?
Из натуральнйо овчины крашенной, т.к. авто много зимой стоит на улице, и приходилось утром садится в ледяной салон (у нас зимы до -40), моя 2-я половина подарила эти чехлы - очень доволен, очень теплые!
Stream RN6
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Вячеслав У-У:
Из натуральнйо овчины крашенной, т.к. авто много зимой стоит на улице, и приходилось утром садится в ледяной салон (у нас зимы до -40), моя 2-я половина подарила эти чехлы - очень доволен, очень теплые!
Классный подарок.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Все ништяк, отзыв нормуль, машинка хорошая, но.....
Кризис начался в 2009 году!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
7
Ответить
   
Сообщений: 857
хорошая машина 5...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
ЮЗАЛ ТАКОГО ГОДИК...ВСЕ ВЕРНО!!!! +5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Машина бодрая, отзыв хороший, в следующий раз выбирай авту внимательней - крашена стремно
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
ВИНДАРЬ отличная машина,2 года эксплуатации ни разу не подвёл,запчасти копеечные,жаль что не удалось автору поездить на стойках тэмс,управляемость супер,попался тебе по ходу ушатанный экземпляр,движок оптимален для такого авто,цена -качество лучше не найти. 4+
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
зачет. +5
JDM
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
5+
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
ПуЦиК:
Кризис начался в 2009 году!!!
У кого как. А кризис так-то осенью 2008-го начался.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50968
Была у меня ЕДэха, сейчас Виста в 50м кузове, белый верх серый низ, ощущение что этом Виндом это лучшее что взято с моих двух машин.
ОСАГО категории А,В,С. Страхование жизни + ипотеки. Подбор лучшей цены.
Контакты в профиле
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4156
aver.nnov:
У кого как. А кризис так-то осенью 2008-го начался.
Надо немного уточнить - ГДЕ начался. В Пиндосии да, а в России-матушке осенью 2008-го про него не слышали и тем более не ощущали.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2603
Autosk:
Машина бодрая, отзыв хороший, в следующий раз выбирай авту внимательней - крашена стремно
Когда я еще не был ее владельцем, ко мне обратился ее хозяин, мой одногруппник, с вопросом, где покрасить авто, я ему сказал, если хочешь дешево и сердито - едь к китайцам, если нормально, тов др. СТО. Кто ж знал, что я потом буду владельцем данного авто. Но я видел. что за коцки там были, поэтому не переживал.

А что касается кризиса, то у нас он начался осенью 2008 г. август-сентябрь. Как работник банка говорю. Если до вас он дошел только в 2009 г. - вам повезло больше :)
Stream RN6
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
ПуЦиК:
Надо немного уточнить - ГДЕ начался. В Пиндосии да, а в России-матушке осенью 2008-го про него не слышали и тем более не ощущали.
Да ладно!
Строительный сектор тряхануло в сентябре так, что я в декабре уже в другом месте работал.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Вячеслав У-У:
А что касается кризиса, то у нас он начался осенью 2008 г. август-сентябрь. Как работник банка говорю. Если до вас он дошел только в 2009 г. - вам повезло больше :)
aver.nnov:
Да ладно!
Строительный сектор тряхануло в сентябре так, что я в декабре уже в другом месте работал.
Все уговорили, 2008 так 2008.
Только у нас до сих пор некоторые голову ломают(из высшего руководства), в чем бы еще кризис найти.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Кемерово/Нерюнгри
Сообщений: 115
Сочетание редкое светлая машина с черным салоном! Сам искал подобного Но так и не нашол пришлось брать черного!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2603
Наверное от комплектации зависит. У меня был Cruising Edition
Stream RN6
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Отличное авто. Сам владею почти два года. Продавать прям жалко, привык наверно. За виндома только 5+++ Написал все верно и по полочкам. Молодец. Удачи с новой машиной.
Скоро напишу свой отзыв.
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 60
Все по делу. Моя 5-ка!
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
1
Ответить
Виталий
Иркутск
Да железо у него крепкое в меня тоже и Starex въезжал у него с мордой всё печально было а у меня только бампер треснул чуть-чуть, и трамвай один раз бочину левую всю почти ципанул звук бул такой что я думал метал наверно частями порвало в итоге царапина глубокая до метала местами, и кое где вмятины не большие остались. А стойки TEMS я ставил контрактные они у меня лето и осень нормально отходили а зимой в морозы умерли, на них зимой лучше вообще спорт режим не включать! Зато когда на спорт режиме по трассе валишь он совсем по другому дорогу держит, с обычными не сравнить!!!)
2
 
Ответить
5164640
супер авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель MZ-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром