Начиналось наверно как у многих) получил права, дело встало за машиной!!! не буду писать про поиск, просто шёл по автобарохолке и смотрел машинки. тут увидел чёрную тойоту виндом 95 года, 2,5 объём, эл.пакет, метла на заднем стекле и тд)) машина понравилась сразу из за одного только вида) прокатился по барахолке вроде всё ок! начался перегон домой, от новосибирска 170км. тут то и начались мои приключения! как только выехал на трассу начались обгоны, но машина очень медленно разгонялась а в подъём вообще еле тянула! приехал домой сразу на сто загнал, раскрутили коробку оттуда горсть болтов высыпалась(перекуп с..ка нахваливал будто не едит а летит) лечить коробу не стал, купил контрактную в автодике на тополёвой, цена 18 тысяч! через пару недель заметил что любит маслецо движок кушать, примерно на 500км около литра! денег на ремонт не было ездил так, подливал постоянно! двигатель 4vz, хоть и кушал масло но не разу не подвёл, заводился в любые морозы иногда даже без прогрева в-30! расход по трассе при скорости 100-115км/ч 9-10 литров на сотню, по городу от 12 и выше, зимой с прогревами доходило до 18! об лежачего полицейского порвал шланг на гуре, т.к. защиту вырвал на наших супер дорогах( в колею попал выдавленую в асфальте) утром ехать, а руль не крутится(вернее можно крутить, но очень это трудоёмкое занятие) вылечил так же заменой на контрактный! поменял стойки, на перед контрактные оригинальные 1500 за штуку, на зад каябы по 3200 каждая! т.к. езжу много и почти всегда полная машина, хватило стоек на год! потекли каябы))) захрустела граната, поехал в магаз по каталогу купил нужную, приехал не подошла. оказалось привод не родной стоит, пришлось считать зубья и замерять диаметр и с этими данными менять гранату, оказался привод от тойоты сцептер! зимой на ходу порвался ремень грм, слава богу на этих движках не гнёт клапана, замена со всеми роликами вылезла около 11 тысяч! через неделю после ремня пробило прокладку под головкой, решил менять движок потому что чувствовалась усталость его, тем более что на одометре было уже более 400тыс.! двигло покупал там же в автодике прям с контейнера который только с японии пришёл! отдал 27 тысяч! при установке двигателя на сто забыли к гидрачу подсоединить проводи от вентилятора, по весне когда потеплело начался грется! по воле работников сто поменял крышку радиатора, термостат, радиатор но толку было 0! только зря впаленые деньги! оказалось всё проще простого, после скитаний по сто и выслушав разные версии( даже говорили что опять прокладку пробило, чуть не впал в отчаяние) заехав на одну простецкую станцию. мастера подняли машину и за пару минут нашли причину и устранили её в течении 5 минут за 200 рубликов! вывод: очень мало спецов в мастерских хороших, могут только стойки менять! в итоге за 2 года под капотом поменял всё что меняется, зато теперь катаюсь и не думаю завёдётся машинка моя с утра или нет. потому что уверен на все 100% что машина не подведёт!!!сейчас машина на продаже т.к. нужна машинка вместительней! хоть и было много вложено по деньгам, машиной всё равно очень доволен! очень просторная, сидишь и отдыхаешь за рулём! часто на ней на алтай езжу и в томск, за несколько часов проводимых за рулём даже не сколько не устаёшь!!! передний привод зимой никогда не подводил, даже по снежной целине прёт как танк!!! отзыв первый, так что извиняйте если что не так!!!