Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1997

Тойота Виндом 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
26493
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л л/100км
Руль: Правый
   Привет всем! Хочу поделиться опытом тюнинга автомобиля  при условии большого желания и малых возможностей. Купил я своего Виндомчика 2,5 года назад. Комплектация стандартная. Но поскольку я предпочитаю агрессивный стиль вождения, хотелось чтобы и машина выглядела соответствующе. Еще со времен владения своим первым Виндомом в 10-м кузове у меня была мечта обвесить свою машину. Были предприняты попытки заказать обвес из Японии. Долго списывался по мылу с разными конторами из Приморья. Б/у обвесов не нашли, а за новый комплект выкатили цену 2700$. Пришлось ограничиться заменой колес со стандартных 205/65/15 на 215/55/16. И хотя на новом литье машина стала выглядеть бодрее, мечта все равно оставалась мечтой…
   Год назад на авто барахолке совершенно случайно (поехал за резиной) наткнулся на тойотовский спойлер (на багажник). Рядом продавался Виндом и я, примерив спойлер, тут же его купил за 1000 р. Ха-ха! Представьте мою радость, ведь за новый с меня просили 300$! Спойлер был то ли от Грации, то ли от Эксива и места крепления к багажнику немного не подходили по плоскостям, но умельцы-костоправы из гаража, который потом превратился в кузовное ателье по тюнингу Виндома :) все сделали как надо. Примерно в это же время узнал, что в городе есть некий чел, прозванный Кулибиным, который лепит из стекловолокна обвесы на любые машины. Выходит, я могу приблизиться к мечте еще на один шаг? Действительно, в Новосибе появились умельцы самолепного тюнинга, которые на волне моды на тюнинг были обеспечены работой на много месяцев вперед. К тому времени у них уже были готовы матрицы для Марчков в 90-м и 100-м кузовах, для ЕД-х и т.д. Этакие снегоуборочные скребки и квадратные пороги до пола. Этим летом немало видел я таких машин, рычащих китайскими прямотоками, с обвесами от Кулибина, часто весьма плохо подогнанными к кузову… Я решил заказать обвес поспокойнее (зима была не за горами), с увеличением свеса на 4-5 см от стандартного.
Начали с губы на передний бампер. Пришлось проститься с бампером на месяц, выклейка  каждого слоя стекловолокна с просушкой – очень долгий процесс (меня уверяли, что всего пару недель будет достаточно). Наконец губа была готова (6000 р.), потом уже в гараже, о котором писалось выше, доведена до ума, покрашена и установлена на машину (4000 р.).
   Теперь есть литье на 16, есть спойлер и губа. Морда стала выглядеть гораздо агрессивнее, хотелось, чтобы и сзади машина выглядела достойно. Стандартный выхлоп уже «не вставлял», я с завистью смотрел на рычащие огромные сопла тюнинговых япошек, гоняющих по городу… Каюсь, я не удержался и тоже воткнул себе китайский прямоток. Ну и звук он издавал! Слушать музыку на ходу было не совсем… э-э-э… удобно. Да, все эти китайские прямотоки – это такая же попса, как, скажем, наклейки на лючок бензобака или надпись Street Racing, но что было, то было. Слава богу, проездил я с этим прямотоком недолго, подвернулся японский спортивный глушак от Ская 2,5 л. (6000 р. с установкой). Правильный звук – это что-то! Никакого кричащего рева, только солидный басок, усиливающийся на высоких оборотах. Но в салоне его почти неслышно. Кайф!
   Следующий шаг – пороги. На месяц простился с родными, по которым кулибинцы стали лепить мне тюнинговые. На Фото 1 машина без штатных порогов с губой и китайским прямотоком. К концу зимы пороги были готовы (6000 р.), в гараже доведены до ума, подогнаны, покрашены и установлены (6000 р.).  
   Далее – литье на 17 (новое корейское ASA за 600$) и летняя японская резина б/у 215/50/17 (14 000 р.). Действительно: 50% тюнинга авто - это колеса! Новые колеса заметно улучшили вид автомобиля.
   Идем дальше: задний бампер стал заметно выше, чем вся машина. Решил ограничиться боковыми накладками. Бампер снимать и отдавать на месяц не хотелось, поэтому взял кулибинские накладки для Марчка (3700 р.), которые были полностью переделаны в гараже (4000 р.).
   Далее: реснички на передние фары из оргстекла (изготовление и покраска 2 000 р.) и переделка решетки радиатора (сетка Foliatec) (2 500 р. с работой). Коллективно (к тому времени ребята-ремонтники из гаража активно включились в процесс тюнинга)  было решено поставить сетку черного цвета. После установки решетки на место (опять же коллективно) было принято решение добавить черного цвета на переднем бампере. И решетка бампера между противотуманок была выкрашена в черный цвет. После установки шильдика TRD на решетку стало ясно, что рога тойотовской эмблемы с капота надо убирать. До этого руки еще не дошли и эмблема на фотках  закрашена в Фотошопе :).
Еще один штрих – замена шильдика G на багажнике на GT от ЕД-хи (подарена другом от своей машины).
   Не остался без внимания и салон автомобиля. Во-первых, мне сразу не понравился светлый тон обивки салона и фактура ткани. Да и состояние было не лучшее. Поэтому сразу после покупки я перетянул обшивку салона (11 000 р.). Ткань выбрал на пару тонов темнее, тканевые вставки в дверях тоже были заменены. Фирма, специализирующаяся на таких работах, сделала все очень добротно. Во-вторых, уже после установки обвесов на авто, вставки под дерево в салоне стали «не в тему». Долой классику! Перетягиваем эти вставки пленкой Foliatec «под карбон» (2500 р. с работой). Фото 2, 3. В-третьих, звук. Штатные колонки порядком подустали. Под сиденье пассажира установлен усилитель, в штатные места установлены новые динамики, в багажник – саб (как же без него?) и до кучи в бардачок установлен DVD-плеер (всего на 700$).
   Итак, не прошло и года, как машина из обычного середнячка превратилась в грозного красавца (красавицу?), которую на улицах всегда провожают взглядом.
   Сейчас посчитал, во сколько мне все это вылезло.… Не так уж и мало. Однако денег совсем не жалко, ибо положительные эмоции, полученные в процессе работы над машиной, а самое главное, от результатов этой работы намного ценнее денег!
   Вот она, ласточка, полюбуйтесь вместе со мной: Фото 4, 5.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Офигенный у тебя виндом=) просто класс:) особенно вид спереди. Респект:)
3
1
Ответить
Приятно смотреть на твой WINDOM!
2
1
Ответить
а что за бардачок возле ног переднего пассажира внизу на 2 фотке?
5
 
Ответить
А это мусорка японская. Кстати, полезная вещица, всякие фантики от жевачек не валяются по салону, а как накопится - выкидываю.
 
 
Ответить
Будешь продавать пиши - gamelushv@mail.ru или звони 8-914-893-777-3 ( доставка в Иркутск - моя проблема)
 
 
Ответить
лаконично и гармонично
 
 
Ответить
Оч. красиво получилось. Скажи пожалуйста где находятся эти Кулибины, у меня Марк 100 хочу тоже что нить придумать.
 
 
Ответить
очень даже ничего! Но расход не много великоват.
3
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1997 в России