Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 2000

Тойота Виндом 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
24145
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 14, 16л, трасса - 11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: G-комплектация
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
   Здравствуйте всем.  Начну с того, что это мой второй отзыв на этом сайте. Первый был про Mark2, JZX-93, 94г который прослужил мне верой и правдой 2,5 года. Ну, можно сказать это моя личная первая машина.
   После успешной продажи Марка, я уже точно знал, какая у меня будет следующая машина.  Ну вот и я стал обладателем Тойота Виндом.

  Сам выбор:
   После осмотра в нашем городе по объявлениям и походов на барахолку, я пришел к единому мнению, что живого, боле менее экземпляра очень сложно найти. Либо ценник очень космический, либо состояние какашка. Параллельно смотрел еще в близ лежащих городах. Еще один момент, смотрел только рестайлинговую модель 99-2001. Цвет либо белый или черный. Понравился один экземпляр в Новосибирске, созвонился, договорились, что на выходных приеду в Новосибирск. У меня тем более там есть знакомые, если что можно у них перекантоваться. На всякий случай еще одну машину тоже нашел по объяве, тоже в Новосибе. Сели с карифаном в его Марк и поехали утром рано. На улице снежок летит, пасмурно, холодно. Конечно не самая хорошая погода для выбора машины. Еще заметил такую тенденцию. Смотришь объявление, фотки очень, красивые, прям ляля. Смотришь потом в живую. Как будто другой автомобиль. Почти всегда так.
   Предварительно созвонившись с хозяевами обеих машин, оказалось ч то они будут на барахолке на Петухова. Ну,  думаю, ладно еще лучше, может еще какой вариант присмотрю. Приперлись мы с карифаном, на барахолку  конечно рановато.  Пока кофе попили, походили, начал народ подъезжать. Первое поле прошли   как на зло не одного виндома. Второе тоже уже почти прошли тоже нет. Я уже нос повесил. Думаю, что ли не мой день. И вот в проходе видим, стоит винда. Черного цвета. Это оказался тот самый виндом который я пресмотрел. Ну что я хочу сказать, фото которые были в объявлении соответствовали действительности.
   Познакомились с хозяином. Парень оказался простой и не мутный. Он сказал, что только заехал на барахолку. После осмотра экстерьера пришли к единому мнению, что авто для своих лет неплохо выглядит. Есть косяк на правом крыле, глубокая царапина. Бампера, конечно крашены, но попадание в цвет  очень хорошее. Треснут задний стоп сигнал. Салон не в очень хорошем состоянии. Салон оказался светлый, требовал полной химчистки. По колхозному были врезаны пищалки в переднюю обшивку дверей. Некоторый пластик в салоне был поцарапан. Салоном нужно было заниматься. Ну да ладно все можно исправить. Идем далее. Самое главное движка и коробка чтобы были впоряде. На барахолке это определить очень сложно. Заводился отлично, посторонних звуков не было. Двигатель работал ровненько, без вибраций и дерганий. Под капотом V-образная шестерка, смотрелась класненько. Из выхлопной трубы не дымил. Коробка работала без толчков, как мне показалось. Прокатились. Ну что сказать мне нравится. Внутренний голос  говорит - бери и карифану тоже понравилась. Посмотрели все внимательно под капотом, и облазили весь багажник, ничего криминального не нашли. Еще один плюс , что ПТС была оригинал и машина не бала снята с учета. Ценник был вполне адекватный. Все договорились снимаем с учета.  Итак я стал обладателем Тойота виндом . Кузов mcv-21, мотор 2MZ, черного цвета с G-комплектацией на 16-м литье, вполне неплохой резиной, электролюком и самое главное рестайлинговый, 2000г. Сняли машину быстро с учета, поели  и в путь до Барнаула.
    Пока ехали до города, обнаружилась одна не иправность. У рестайлингового виндома есть штатный ксенон. При включении ближнего света происходила такая фигня. Свет горит, а потом через несколько минут потухает одна лампочка. И приходилось снова включать, она опять несколько минут горит, потом тухнет. Оказалась очень жесткой подвеска из-за пружин. В G-комплектации ставят штатные режимные стойки Tems. Ну естественно когда то они  стояли сто лет назад, мне виндом достался уже с обычной подвеской.  На машине стояли уже подуставшие стойки Токико с жесткими пружинами. Бывший хозяин сказал что стоят пружины изготовленные у нас в Барнауле. Ну да ладно теперь все по порядку. Заранее извиняюсь за столь затяжной рассказ.

   Эксплуатация.
   Что можно сказать про виндом. Машина очень комфортная, большая внутри (рост мой 1,95) помещаюсь внутри без особых проблем. Мне все аналоги лексус нравились всегда. Люди умеют делать, что скажешь. Что взять Аристо, Альтеzzа, Сельсиор, Хорка, Виндома это все легендарные машины и практически всем они по душе. ИМХО. Хоть и серию ES считают недолексус , как некоторые говорят, я так не считаю.  Вполне полноценный авто. Ну да ладно хватит соплей.
    
    Двигатель:
   Под капотом, как я уже говорил V-образная шестерка 2MZ, 200 коней. Что мне понравилось, что на холостом ходу, когда сидишь в машине двигатель почти неслышно. При резком нажатии на педальку появляется ненавязчивый, приятный рык. Что мне по душе, при 4-х ступенчатом автомате двигатель неплохо работает в паре с автоматом, особенно на низах. Что вполне хватает для комфортного перемещения по городу и по трассе. Не будем забывать, что это не спортивное авто. Ну и не будем предполагать, что Виндом для пенсионеров. Я бы сказал для среднего возраста. Совсем молодым я думаю, машина не очень подойдет. При ремонте  каких либо узлов, под капотного пространства,  ко всему без труда можно подобраться. За исключением замены свечей зажигания. Не очень удобно менять, разбирать много чего, но все выполнимо, если есть руки и голова на плечах.
     К моему великому удивлению движка оказалась вполне живой. Расхода масла нет, посторонних звуков не появилось. Заливаю масло только Liqui Moly 5W40. И прошлый хозяин заливал тоже его. Меняю каждые 8 тыс. Что на счет бензина. Мотор очень привередлив к качеству бенза. Чуть что, сразу начинает козлить. Это факт. Заливаю только 95 или 98, т. к. на 92 отказывается нормально работать. Еще есть недостаток очень любит кушать бенз. Уходит прямо моментально, но меньше чем жрал Mark2, JZX-93, 4WD. Но с другой стороны не будем забывать, что 200 коней надо, же кормить. Я привык, т. к. на машине езжу не повседневно. Расход, чисто интуитивно, трасса – 11л, город – 14, 16л на сотню.
    Мне кажется, что трасса его стихия. Разгоняется, прям  моментально, если нужно обогнать фуру или колонну из автомобилей. Вне зависимости, сколько человек в салоне и как загружена машина картошкой и бахчевыми. Скорость не чувствуется совсем. Хоть 60км/ч, либо 160км/ч. Одинаково. Идет как по рельсам.

   Салон:
   Салончик очень мне по душе. Очень понравился именно светлый салон. Сидел  в виндоме с темным салоном - не очень. Классический салон, который мне всегда нравился без всяких выпиндрежей. Плотная ткань  на сидениях, приятный на ощупь пластик салона. Есть недостаток очень маркий. Химчистка каждый сезон, хочешь – не хочешь, придется делать. Руль «косточка» прям, сидит в руке как литой. Никогда не понимал, некоторые, оденут на такой руль оплетку,  и думают что это круто. Не понимаю. Вообще не люблю оплетки, мухобойки и чехлы и тому подобные ара тюнинговые доработки. Все должно быть в стоке, это факт.
   Оптитронная панель приборов смотрится отлично и информативно, особенно светлая подсветка, с красными стрелками. Оптитрон имеет регулировку подсветки, очень удобно на длительные поездки.  Климат-контроль тоже очень информативный и удобный и как мне показалось адекватный. Печка работает на пять. Зеркала боковые с подогревом. Очень удобно в дождливую погоду и мороз. Зеркало заднего вида с авто затемнением. В любое время суток видно изумительно и без бликов. Сидения очень удобные с небольшой боковой поддержкой.  Водительское сидение имеет электрические регулировки и поясничную поддежку. Очень удобно на дальние расстояния. Множество всяких бардачков. Удобный подлокотник между передних сидений. Идет штатный 2DIN мафон который смотрится очень зачетно.
   Еще хотелось отдельно сказать про багажник. Большой и очень вместительный. Просто, что мне приходилось перевозить, все без проблем входило, ну в приделах разумного.
   Пару слов хотелось сказать про штатный ксенон. Ксенон ближнего света и в противотуманках. Выше я писал, что когда купил машину одна лампочка горит, а потом тухнет. Лечится это все заменой лампочки. Я заменил сразу обе лампы. Оригинал стоит очень большие деньги. Поставил лампы корейской фирмы (как мне сказали) "IL Trade". Светят просто супер. Дальний свет стоит обычные лампы.  Я им очень редко пользуюсь.
    В моей комплектации представ электрический люк. Очень удобная и полезная штука. Особенно когда очень жарко на улице. Просто, по необходимости, можно приоткрыть или полностью открыть люк, в салоне становится очень комфортно, даже когда кондиционер отключен. Но есть один недостаток. Очень низкая крыша  для пассажиров заднего сидения. Спереди совсем не чувствуется что потолок на тебя давит, так – как шторка которая закрывает люк находится в нише. А вот когда люди  садятся сзади, то возникает небольшой дискомфорт, особенно когда в шапки или высокорослые пассажиры.  Сделано наверно  для низкорослых япошек.
   Багажник и лючок бензобака открывается с кнопки.  Очень прикольно и расположено удобно.

   Подвеска:
   Подвеска MacPherson, независимые амортизационные стойки с винтовыми пружинами. Есть задние продольные и поперечные тяги. Спереди нижний рычаг с  двумя сайлентблоками на каждом рычаге. Салентблоки, очень быстро устают по нашим дорогам, (морда очень тяжелая) после этого машина на дороге начинает рыскать.
   Тормоза мне в целом понравились. Вполне адекватные. Спереди и сзади дисковые. Для такой массы вполне нормально работают.  Подвеска, такая-же как на камри грации и на куалисе вроде. Единственное, что не очень нравится, что на мокром осфальте, гравийки, при резком нажатии на педаль газа, шлифует. Немного надо привыкать. Конечно, для резины это не айс.
    Довольно быстро привык к жестким пружинам и сейчас даже нравится. В повороты входит изумительно и на трассе очень класно ведет себя. Не малейшего крена. Как влитая  идет, но по плохой дороге не очень.  По началу очень напрягало, но теперь даже не знаю.
   Что было сделано в период  эксплуатации:
   Вот уже почти три года меня радует виндом. И практически все косяки вылезли в первый год эксплуатации. Ну как обычно после покупки винда, заменил масло в моторе и жижу в каробасе. Масло уже написал какое использую, в коробку тойотовский дикстрон Type T4
    Далее, когда наступило межсезонье, растаял снег. Прошляпил пыльник наружнего шруса. Случилось это, когда  выезжая с парковки, резкий хруст, справой стороны спереди. Ну, думаю капецц. И машина как вкопанная встала. Там же ее и оставил. На следующее утро в автомобильный магазин. Оригинал только в сборе с приводом. Ценник космос. Даже писать не буду. Осталось только дубль брать. В наличие не было в городе нигде. Я в шоке. Как сейчас помню, шрус вроде не был редкость, просто все на данный момент разобрали. Как сейчас помню ТО69-А48. Злосчастная граната. На экзисте тоже не было. Так и на парковке и простояла две недели. Благо брат за ней присматривал, окна смотрели на парковку. С эвакуатором  не стал заморачиваться.
   Через две недели появилась граната. Решил делать сам. Вообще, все, что возможно делать самому, стараюсь делать сам. Так надежнее.  Разобрал колесо, все открутил и попытался сбить шрус. Сидит как будто приварили. Не долго думая, срезал болгаркой. Сразу и пыльник внутреннего шруса поменял. Собрал и поехал. Вот такая неприятная история. Сам виноват.
    Далее поставил стойки каяба  вкруг. Соответственно все пыльники, отбойники, опорные чашки, линки и т.д. Пружины старые оставил. Сайлентблоки передних рычагов тоже поменял. Просто убитые были, напрочь. Проточил в автосервисе передние тормозные диски без снятия, ну и соответственно колодки поставил новые. Не помню, вроде Нишимбо.
   После покупки проверил визуально ремень ГРМ, был как новый. Сам бывший хозяин говорил, что заменил ГРМ и поставил все оригинал.
    Заменил свечи. Поставил оригинал DENSO. Ну конечно не дешевое удовольствие, 2500р. Поменял задний стоп - сигнал. Была трещина. Помутнел и потерял вид. С владика заказал. Нашел обшивку левой передней двери в Новосибирске. Купил и заменил. Правую, пока не нашел. Я уже выше говорил, что были врезаны, по колхозному, в передние двери пищалки. Ну, прям  неприятно было. Руки бы вырвать за такой тюнинхх. Были еще все шильдики лексус. На разборе оригинал нашел. Сразу другой вид.
   Потом появилось такая штука: Двигатель заводишь, набираешь скорость, обороты тахометра выше 2000, начинает гореть "Check Engine". Останавливаешься, глушишь двигатель, запускаешь снова, гореть  Check перестает.После диагностики двигателя на СТО, сканер выявил неисправность датчика детонации. С карифаном, с работы, поменяли за три часа. Проблема исчезла.
   Заменил прокладки под крышки клапаном. Были старые как кость твердые. Заменил топливный фильтр и топливный насос. Все поставил оригинал. Почистил дроссельную заслонку и впускной коллектор. Было все засрано, просто жуть.
   На японской машине должны стоять японские диски и резина. Машина мне досталась на 16-м литье, стоковое от Rav4,  с липучкой Bridgestone Blizzak MZ-03. Решил прикупить на лето 17-е диски с низкопрофильной резиной на 17. Во Владивостоке купил офигенские диски OZ от ENKEI. Там - же купил резину  Bridgestone Playz pz-1. Типоразмер 215/50/R17.Все приобреталось через аукцион. Смотрится очень достойно, а на низком профиле рулится машина просто изумительно. По нашим дорогам, на такой резине приходится ездить очень аккуратно. На днях продал свой комплект на 16 и прикупил во Владике зимнюю резину на 17. Типоразмер 215/55/R17. Подошла отлично и смотрится классно.  В планах купить вторые диски на 17. Хочу взять диски типа (SSR, Advan,B.I.M.) что-то в этом роде.
    Еще решил сменить магнитофон. Штатный  2Din смотрится, конечно, хорошо, но разъема USB нет и настроек очень мало. Короче, старенький. Прикупил самый дешевый Alpine. Колонки с машиной достались  Pioneer. Решил оставить. Потом хочу прикупить акустику Herz. Единственно проблема, новый магнитофон хотел сам поставить. Потом понял что сам не смогу, т. к. запитать нужно от штатного усилка. Решил установить в установочном сервисе. Отдал, по моему, 600р за установку. Еще штатный должен сабвуфер быть в виндоме, но его не было. Полка у меня задняя уже переделана была под  мощный  саб, которого тоже не было. Судя по дорогим клеммам на аккумуляторе. Раньше музыка стояла серьезная. Т. к. оказалось, что салон полностью проклеен шумкой. Потолок, пол проклеен шумкой, двери переделаны под мощную акустику. Пищалки стояли спереди и с задней части автомобиля. Потом это все похабно вырвали. Поставили этот колхоз в виде пищалок и дермантина в передние двери.
     Каждый сезон обязательно полирую автомобиль сам. На работе просто место позволяет. Долгий процесс, но оно того стоит.
   Уже два лета подряд, снимаю все сидушки, разбираю обшивку салона и начинаю все поэтапно мыть и драить. Работа долгая и кропотливая. Зато потом кайф.  Приятно находится внутри салона после проделанной работы. Недавно нашел салонный фильтр. Так был засран, что такое впечатление, лет 10 не меняли его. Оказался тряпочный. Помыл с профаном, стал как новый. Воткнул обратно.
   Ну, наверно вот и все, что вспомнил по доработке автомобиля.
   После всех манипуляций по ремонту и доработке машина, я полной мере ощутил кайф  от вождения этого аппарата под названием Windom. Очень хороший вариант за вполне адекватный ценник. Продавать пока не планирую. Хочу покататься в свое удовольствие.

   Что не очень нравится:
   То, что меня всегда немножко напрягает, это то, что постоянно слежу за температурой охлаждающей жидкости. Это уже стало в привычку. Очень чувствительна к температурным перепадам. Вот простой пример. Еду по трассе на дальнее расстояние. Если температура за бортом  допустим +2 или около нуля. Там где спуск по трассе, температура охлаждающей жидкости может упасть до 50-40. Потом па подъеме все опять ок. Да и в городе, сколько раз такая фигня была. На марке такого в помине не было. Картон ставил перед радиатором только конкретной зимой.
  Летом та - же фигня. Чуть сильная жара, включаешь кондюк, температура может поползти вверх. Думал, радиаторы забиты. Проверил идеально чистые. За два года пару раз так было.  Антифриз пробовал менять, не помогло. Но в основном все хорошо, т. е. бывают такие моменты, но не постоянно. Забил на это давно. Короче склонен к перегреву и охлаждению это факт.
   Еще хочу сказать отдельно про черный цвет машины. Это просто капецц  какой - то. Паль и грязь так и липнет. Хорошо выглядит, когда только помыл. Короче – умри с тряпкой. Если бы не возможность в любое время помыть авто на работе, то давно бы разорился на мойки. Но смотрится черный цвет зачет.

  Итак, подведем итог:
Из минусов:
    - склонен к перегреву и охлаждению
   -  ну очень любит кушать бензин, особенно когда давишь сильно на гашетку
   -  привередлив к качеству бензина, это в сравнение с Марком ( мотор 1JZ-GE)
   -  в моей комплектации с люком, очень низкий потолок для задних пассажиров
  - еще очень необоснованно дорогая кузовщина и оптика для рестайлинговой модели, и хрен где найдешь
   -  сильно быстро устает, по нашим дорогам передняя подвеска
   -  низкий клиренс по нашим дорогам, но к этому привыкаешь
   Это лично мое субъективное мнение по поводу минусов. ИМХО

Ну а теперь плюсы:
   +  мощная и комфортабельная машинка для своих денег. Просто каждый раз садишься за руль как в первый раз. Ну и греет душу родство с Lexus. Потом сложно пересесть в другую машину (за эту фразу меня точно закидают помидорами:)) Когда садишься за руль виндома, то сразу забываешь  про все вышеперечисленные минусы авто
   + в плане ремонта вполне доступная машина, как и все Тойоты ( ну за исключением некоторых деталей)
   +  выглядит машина для своих лет вполне современной. И в основном потоке, Виндом все - же уважение имеет свое
   Итак, подошел мой рассказ к завершающему этапу. Всем хочу сказать спасибо за внимание и терпение и что дочитали до конца. Хочу попросить прошения за орфографию и пунктуацию и манеру написания. Просто давно ничего не писал. Все кругом отвлекают. По возможности буду дополнять рассказ. Сильно прошу не пинать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте. Ну, вот прошли три года владения виндиком. Что сказать. Все отлично!!! По другому я и не надеялся. После написания отзыва, была замена термостата, за час сам поменял. Пока все отлично. Ну и плановое ТО. Замена воздушного фильтра, масла ну и т.д. Самое главное, с владика купил диски на лето, резина уже была. Диски SSR Integral A2 (белые, как и хотел) Диски кованые, ну и конечно не дешевые, да и пофиг. Пришли с владика в отличном состоянии. Диски очень легкие, прям не ожидал, что весят почти ничего....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1828
Не читал ещё, но за машину 5.
17
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Еще немного фотографий моей ласточки : )
13
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Еще фотки
6
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Ну и в завершении еще фоток.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
55rus:
Не читал ещё, но за машину 5.
Такая же беда...Прочитаю позже.
Фото отличные,и машинка мне эта нравится.Классический строгий седан.

Зёме пятёрочка.
15
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ну ты блин и нашёл видон где тачку фоткать. ( первая фотка и последняя ) .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Просто- красивый!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Белый салон, конечно тот ещё геморой, на Висте серый салон и то грязь видна.
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
коммунист:
ну ты блин и нашёл видон где тачку фоткать. ( первая фотка и последняя ) .
Да первая фотка это мы на пикнике, а выглядит как на помойке. Вообще так просто на фото кажется. Последняя фотка, это наступила только весна. За коменты спасибо и за оценки
4
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
У самого такой рестайлинговый Windom уже 8 год передвигаюсь на нем в любую погоду, только положительные эмоции
По поводу охлаждения/перегрева, термостат пробовал поменять?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1997
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
CitRus23:
У самого такой рестайлинговый Windom уже 8 год передвигаюсь на нем в любую погоду, только положительные эмоции
По поводу охлаждения/перегрева, термостат пробовал поменять?
Нет не пробовал. Если это было бы постоянно у меня, а то это происходит редко. Смысл менять термостат.Но все равно спасибо за совет.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2603
Все правда, сам 3 года на таком откатал, тока белом (отзыв тут есть, гос номер 181).
Ощущение, что свой отзыв еще раз прочитал.
Все верно про расход, ходовку передка и шрусы. А вот про температуру не скажу - у меня вообще проблем не было с этим.
Stream RN6
1
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
В нормальном состоянии этого года найти просто повезло. Обслуживай и будет ходить!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
термостату у тебя кранты.
тачка ниче, по сути - стрекоза 30 -я
MCV30
5
 
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Даже в Приморье до сих пор уважают этот авто.
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
тоёта виндоус.
взял бы лучше москвича святогора, он с оцинковкой
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
4
5
Ответить
 
Сообщений: 184
А почему ****ана как девятка
2
4
Ответить
 
Сообщений: 184
Uzer:
А почему поднята
как девятка
1
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
... Свечи там меняются ничего не разбирая, при наличии правильного инструмента.
Машина класс! тоже проблем с охлаждением не было. , меняй термостат...
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Красавец! Опу только думаю надо приопустить, расход нереальный какой-то, у меня треха меньше потребляла, хотя от стиля езды тоже зависит . 5
WINDOM 3.0G MCV20 продан
VEROSSA V25 продана
WINDOM 3.0G MCV30 продан
Х 250G
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 103
За Виндом только 5 !!! У самого такой только салон тёмный !!!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Uzer:
тоже обратил внимание.
windsl:
Нет не пробовал. Если это было бы постоянно у меня, а то это происходит редко. Смысл менять термостат.Но все равно спасибо за совет.
смысл появится когда башню перегреешь!тогда вспомнишь и маму и папу и прочих!если не секешь в ремонте сопли намотаешь на кулак с заменой прокладок !,особенно дальней головы!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
что в лесу так грязно?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина хороша
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
За прульного лекса-пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Виндум в этом кузове без преувеличения чумовой машин, красивый и надежный, с боку чуток на сотый Марковник смахивает.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5.....Отличный аппарат....Автор,сделай главным фото-3-ю фото(сзади поле)....))))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Привет, Земляк, окренительный винтик, сам иногда хочу такую, 5 баллов.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Круто.Праворукий лексус....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
КОЛХИДА:
Круто.Праворуки й лексус....
Скорее лексус - праворульный виндом)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
NeAmericanec:
Скорее лексус - праворульный виндом)))
Не.Это хренорукая тойота)))
 
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
NeAmericanec:
Скорее лексус - праворульный виндом)))
Вот это правильнее будет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
КОЛХИДА:
Не.Это хренорукая тойота)))
Ну кому и хрено.
Болен МАРКоголизмом!!!
3
 
Ответить
    
астана
Сообщений: 40
А заднюю часть советую все же отпустить. ****анная она не смотрится да и на динамику ой как не хорошо влияет. 4.
Мой отзыв: Toyota Windom 2007
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Хорошая машинка. В плане перегрева движка - что-то с твоим экземпляром явно не так. У меня был и в 21м кузове в течение полутора лет, и в 30м в течение 4х. Единственный раз на 30хе перегрелся из за того, что предохранитель на вентилятор сгорел - и все. У тебя как уже сказали, скорее всего термостат сменить надо.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Всем спасибо за пожелания и оценки. Попробую поменять термостат. Опа из-за пружин ****алась так. Куплю на днях другие пружины и все будет ok.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
День добрый! Поменялся ли расход при переходе на 17 литье?
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Bel-Vlad:
День добрый! Поменялся ли расход при переходе на 17 литье?
Здравствуйте. Скажу так. Летний комплект 215/50/17 по сравнению с 215/60/16. Расход меньше, на много и разгоняться стал быстрее. Ну еще учесть что OZ литье легкое. А вот про зиму 215/55/17 пока объективно не могу сказать. Только начал на них передвигаться. Пока нравится. Полностью сейчас перешел на R17
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 24
ТАК ты убрал потом в лесу мусор? или...

Лучше поменяй фотку первую. ниразу такой не видел...
windsl:
Да первая фотка это мы на пикнике, а выглядит как на помойке. Вообще так просто на фото кажется. Последняя фотка, это наступила только весна. За коменты спасибо и за оценки
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
zelberg:
ТАК ты убрал потом в лесу мусор? или...
Лучше поменяй фотку первую. ниразу такой не видел...
Да это наши бумашки и кирпичи. Мы все убрали. После себя никогда мусор не оставляем. Я хотел центральную фотку поменять. Не могу
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
народ с новым годом!у нас уже начался!
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Наши поздравления. У нас пока не начался. С новым годом. Всем удачи, счастья и благопалучая!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1226
Могу купить этот зачетный Виндом. 89139933377
Toyota Highlander 2004, 3.3
Луазо-Митсубиши 2013, атмо, МКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Нет, друг, тачка пока не продается. Еще не пришло время
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
бодрый аппарат, ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Vadim-bvs:
бодрый аппарат, ставлю 5
Спасибо :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Земляку тока 5!!!Фотки у тебя у сибириады на Попова, походу мы еще и соседи!!!! Сам смотрю на такой, но пока не решился - макру верен!!!!!Ни гвоздя не жезла!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Макс 22RUS:
Земляку тока 5!!!Фотки у тебя у сибириады на Попова, походу мы еще и соседи!!!! Сам смотрю на такой, но пока не решился - макру верен!!!!!Ни гвоздя не жезла!!!!
Спасибо за теплые слова и оценку. Просто не по далеку работаю, вот там и фотал. Марк тоже четкая машина. У самого самурай был. Удачи тоже земеля. Если возьмешь виндома, не пожалеешь. Это я тебе точно говорю. У винды своя харизма.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
Земляк, 5) Сам владею таким, ток 99 года и без люка) Отличный авто)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Roma - brn 22:
Земляк, 5) Сам владею таким, ток 99 года и без люка) Отличный авто)
Спасибо, брату виндоводу. Удачи с машиной.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Еще фотки:)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
скажи пожалуйста,где стоят предохранители на зеркала/часы/прикуриватель????
TSI DSG
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Еще фотки :)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Боррродач:
скажи пожалуйста,где стоят предохранители на зеркала/часы/прикуриватель????
Все перечисленные предохранители находятся где правая коленка водителя. Бардачок справа, поднимаешь вверх и все, все предохранители видно. По амперам точно не помню
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
windsl:
Все перечисленные предохранители находятся где правая коленка водителя. Бардачок справа, поднимаешь вверх и все, все предохранители видно. По амперам точно не помню
благодарю!!!
TSI DSG
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Мусор в лесу,перед машиной,на главной фотке,можно было и прибрать..
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
gensher 65:
Мусор в лесу,перед машиной,на главной фотке,можно было и прибрать..
сто раз уже писал что это не мусор. так фотка получилась. Просто расжигали угли, лежала бумага, мешки. ВСЕ ПОТОМ УБРАЛИ.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
windsl:
сто раз уже писал что это не мусор. так фотка получилась. Просто расжигали угли, лежала бумага, мешки. ВСЕ ПОТОМ УБРАЛИ.
Хотя бы для фотосессии..) Некрасиво же)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
gensher 65:
Хотя бы для фотосессии..) Некрасиво же)
Хотел поменять фотку или удалить, не так то просто это сделать, неполучается.
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
За МАшину пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
vladusha:
За МАшину пять
Спасибо :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Главное, что "по душе" :) И не "умри с тряпкой" =) Пятак!))
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
SA-PM4:
Главное, что "по душе" :) И не "умри с тряпкой" =) Пятак!))
Спасибо, да на счет тряпки правильно подметил.
1
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
Респект брату виндомоводу) Как ощущения после перехода на ковку? Динамика улучшилась? Просто сам взял себе ковку на 18, едет ещё.
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Отличный авто, сам на таком езжу. Воппос по дискам - резина колесные арки не цепляет, в частности при полной загрузке или на кочках? Ширина у резины вроде 215? Себе литье присматриваю на 17, опасаюсь за геометрические размеры.
____________
Тоyota Windom 3.0 G
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Morfiys:
Респект брату виндомоводу) Как ощущения после перехода на ковку? Динамика улучшилась? Просто сам взял себе ковку на 18, едет ещё.
По ощущениям динамика стала гораздо лучше, расход интуитивно кажется меньше(просто не замерял) Да просто машине стало легче. По сравнению с зимней резиной. Зимняя: диски, на фото которые OZ. Диски легкие, а вот резина тяжелее 215/55/17. В целом я очень доволен. Тебе тоже удачи брат диндовод.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Bel-Vlad:
Отличный авто, сам на таком езжу. Воппос по дискам - резина колесные арки не цепляет, в частности при полной загрузке или на кочках? Ширина у резины вроде 215? Себе литье присматриваю на 17, опасаюсь за геометрические размеры.
Скажу так: У меня просто пружины жесткие, поэтому при полной загрузке почти не просидает. По началу не нравилось, что сильно жестко, а потом привык. Сейчас даже ничего не хочу менять. Тоже долго подбирал диски и резину. Пришел к единому мнению, шире 215 это слишком дофига. Итого: лето 215/50/R17, зима 215/55/R17. Диски искал с вылетом не больше ET40. На SSR дисках вылет 32. Вся резина встала на машину идеально. Если будут какие-либо вопросы по резине или по дискам, отвечу с удовольствием. Удачи с машиной и спасибо за оценки :)
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
windsl:
Скажу так: У меня просто пружины жесткие, поэтому при полной загрузке почти не просидает. По началу не нравилось, что сильно жестко, а потом привык. Сейчас даже ничего не хочу менять. Тоже долго подбирал диски и резину. Пришел к единому мнению, шире 215 это слишком дофига. Итого: лето 215/50/R17, зима 215/55/R17. Диски искал с вылетом не больше ET40. На SSR дисках вылет 32. Вся резина встала на машину идеально. Если будут какие-либо вопросы по резине или по дискам, отвечу с удовольствием. Удачи с машиной и спасибо за оценки :)
Спасибо, понял. А пружины жесткие потому, что новые или какие-то особые стоят? Вылет я считал на днях, та еще заморочка )
____________
Тоyota Windom 3.0 G
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Просто когда брал виндома, старый хозяин говорил что стоят жесткие пружины. Точно не мог сказать мне. Вроде как Барнаульские. У них был один большой недостаток. Если посмотришь верхние фотки, то заметно задняя часть прям сильно ****ана. Я сделал так. Просто отрезал один виток на задних пружинах. Стало прям идеально. Поехал на геометрию, сказали вот теперь все в порядке. А то была ****ана как девятка :) Просто сам знаешь, что задние пружины быстро просидают. Пока все устраивает.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Понял, еще раз спасибо. Про Барнаульские пружины наслышан, пишут, что жесткие. Скоро свой отзыв буду дополнять, наверное как диски куплю и поставлю так и допишу.

PS за отзыв поставил 5, особо порадовало большое количество путних фотографий.
____________
Тоyota Windom 3.0 G
1
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
опа завышена...не смотритца..мое имхо...
литье белое... не совсем гармонирует с цветом машины.
а так Виндарь бодрый! у самого такой же!
иди к нам на форум! камри виста! ждемс!
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
utsukushi:
опа завышена...не смотритца..мое имхо...
литье белое... не совсем гармонирует с цветом машины.
а так Виндарь бодрый! у самого такой же!
иди к нам на форум! камри виста! ждемс!
Мне тоже не нравится когда ****ана задняя часть. Уже исправил. На счет литья ( я уважаю чужое мнение), но лично мне нравится как смотрится. Спасибо за приглашение на форум. Я уже зарегистрирован на форуме виндом.нет.
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Windsl. Комментарий соответсвует,у самого такой же ток год старше.С термостатом не тени, проморгаешь. радиатор взорветься.Я проморгал. взорвался радиатор.Подскажи где салонный фильтр находиться,что то найти не могу.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
Вадим 5:
Windsl. Комментарий соответсвует,у самого такой же ток год старше.С термостатом не тени, проморгаешь. радиатор взорветься.Я проморгал. взорвался радиатор.Подскажи где салонный фильтр находиться,что то найти не могу.
Привет, брату виндоводу. Я в дополнении написал, что давно уже поменял термостат. Салонный фильтр легко найти. Где водительская левая нога стоит. Сбоку отгибаешь обшиву из ковролина. Посвети фонариком, и увидишь фильтр. Отжимаешь аккуратно зажимчики (там все увидишь) и тянешь его на себя. Вытаскиваешь сначала нижнюю часть, а потом верхнюю. Если не сможешь что, напишешь. Удачи
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Windsl Спасибо,на досуге достану.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
классный,мне бы тоже люк.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
продай
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
[quote=fedorfedor]продай[/quot e]

Нет, друг, пока не пришло время.
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 57
За виндом 5))
Сам недавно расстался со своим любимцем((
Что на счет бензина. Мотор очень привередлив к качеству бенза. Чуть что, сразу начинает козлить. Это факт. Заливаю только 95 или 98, т. к. на 92 отказывается нормально работать.
Странно.. Я зимой частенько на 92 ездил.. Один раз даже на 80м ехать пришлось (обсох на трассе, у мужика на Газели, который остановился только 80й был)))
Расход, чисто интуитивно, трасса – 11л, город – 14, 16л на сотню.
Трасса 8-8.5 литров..
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
2
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 57
И кстати)) Вливайся)) http://windom-club.ru/
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
1
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 230
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ). Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец. Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть... Куда делась компрессия может кто сталкивался?? Зарание благодарю
Дружище, с таким никогда не сталкивался. Я бы есче посмотрел датчик коленвала и датчик распредвала. Вообще лучше тебе зайти на форум http://windom-club.ru/
1
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
windsl:
Дружище, с таким никогда не сталкивался. Я бы есче посмотрел датчик коленвала и датчик распредвала. Вообще лучше тебе зайти на форум http://windom-club.ru/
Спасибо за внимание. Проблему решил с помошью моторного масла и мед.шприца. Выкрутил свечи и по 10 кубиков масла в каждый поршень залил. Компрессия вернулась. Завилась практически сразу
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
АрманАктобе:
Спасибо за внимание. Проблему решил с помошью моторного масла и мед.шприца. Выкрутил свечи и по 10 кубиков масла в каждый поршень залил. Компрессия вернулась. Завилась практически сразу
ну я же говорил,странно почему удалили комент!
2
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
kulibin-77:
ну я же говорил,странно почему удалили комент!
Даже не в курсе я. Но благодарю от души
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Наверняка достойный аппарат,только старовата....и отзыв как "Война и мир",читать запарился...)))+5
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
денис
Ангарск
9из5 отличный авто у самого такой-же в таком-же сост.пока что лучше авто не встречал.хотя были и свежие машины.
1
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 352
Собрату пять!!!
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
sergey
Барнаул
За отзыв 5+ сам купил недавно такой же только без люка. Скажи какой вылет лучше смотрится на нем?
 
 
Ответить
windsl
Барнаул
sergey:
За отзыв 5+ сам купил недавно такой же только без люка. Скажи какой вылет лучше смотрится на нем?
Поздравляю с покупкой. Мое мнение от ET40-32. В самый раз.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 740
Круто смотрится на белом литье. Был вот этот хром, на 45 профиле все диски поколол, тоже поставил потом 215-55-17 (это самый мах что на него лезет при стандартном вылете) Попробуй темсы это нечто, заказал себе с владика зимой в сборе пружина стойка комплект обошлись в 8 руб. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
5164640
суппперрр
 
 
Ответить
9727730
Новосибирск
windsl
Еще фотки
Много она у тебя кушает я с каждого светофора первым уезжаю и ест она не больше 11
 
1
Ответить
16990605
Улан-Удэ
Что-что, вот по двигателю только 2 явных минуса - расход и детонации
Первый решается обслуживанием всей топливной системы, втораой просто заменой датчиков каждые 30тыс.км
По поводу перегрева недогрева явно проблема термостат или у вас это единичный случай))) как то так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 2MZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром