Привет всем любителям 2mz fe,не буду рассказывать о своих прежних машинах,а расскажу о моём красавце Виндоме.
Достался он мне в 2011г с торгом за 335т.р,я считаю это дорого,но на тот момент о виндомах я не знал ни чего,просто хотел передний привод и 2.5 движок,при просмотре машины меня прокатили,я почувствовал что задние стойки надо менять,и продавец это сразу сказал,но самая главная ошибка я не сел за руль сам,когда проедишся сам за рулём ты понимаешь где брякает и как она себя ведёт,после переофорления сел и понял что зад отваливается и дорогу она не держит вообще,мотало из стороны в сторону,тут я взбесился,подумал какой я лох,купил такой хлам.Начинается самое интересное ДИАГНОСТИКА Подвески.
1.Задние стойки под замену,MONRO вполне хорошо справляется,
2.втулки стабилизатора не дорого 150р шт и замена 80р шт
3.линьки задние не дорого,щас не вспомню
4.Рычаги задние,по моему бычики называются,китай стойт 3т.р один рычаг,их 4шт,я подумал вот я попал,но знакомый сервезист с СТО горбатого сказал есть место где выжигают резину и заливают новой,и они будут ходить пока машина не сгниёт,Обошлось это удовольствие в 5000т.р я считаю это дёшево,смотрел как там вё прикепело,они кувалдой их выбивали,Советую всем это сделать,езжу посей день.
5.через месяца 3-4 поменял передние стойки тоже монро 5000р,думаю слабовато,читал отзывы,пишут что нагрузка на стойки передние сильная,надо помощьнее что нибудь, но пока всё хорошо.
6.линьки передние не дорого.не вспомню
7.Поменял рулевой карданчик 400р + 600р работа,руль начал тяжело крутится,закусывал временами,меня огорчили сказали рулевая рейка.Но форум вещь хорошая,сел почитал,и поехал на замену карданчика.
Тупила на разгон.
8.Прочистел топлевную + дроссель 3800р
9.замена свечей платиновые 2850т.р
10.фильтр топливный 1200т.р оригинал
Падала температура летом,ехал с култука по серпантинам,только тормозишь с горы машина охлаждалась.
11.Термостат- 550р оригинал
12.колодки спереди - 1300 и сзади- 1100 нишимбо,менял сам.
13.поставил магнитолу,сам пытался не получается,думал что за фигня,поехал в сервиз,а там оказывается усилок втроенный по бардачком,его надо отключать,отдал 600р.
14.Поменял лобовое стекло 3200т.р было родное в сколах и трещинах.
Масло заливаю 5w30 тойотовское и в коробке тойотовское TYPE T-IV
Меняю сам,когда в двигателе заодно и в коробке,зато караба не дёргается и переключение плавное,После проделонной работы машина ведёт себя изумительно,200л.с дают о себе знать,по трассе выжимал в районе 200 км/ ч стрелка завалилась и сработала отсечка,крузаки 200 только могли обогнат когда срабатывала отсечка,и обогнала аудюха новая,но это совсем другие машины.По сути дела это та же самая камри грация,марк 2 Qalise.Просто виндом красивее смотрится и агрессивнее.Машиной очень доволен,в обслуживание не дорогая,У меня комплектация G,салонное зеркало с затемнением,ксенон с авто корректором,навигация с телевизором ,подогрев зеркал очень хорошая штука.регулируемые стойки TEMPS но с нашими морозами их ни кто не ставит.
Надеюсь мой отзыв поможет людям при покупке и при обслуживании наших любимых железных коняшек.
Всем пока!